Проблемы после увеличения губ - гель мигрировал, мастер не принимает, что делать?
Делала процедуру увеличения губ, через пару месяцев гель мигрировал и написала мастеру, записалась, но придти не получилось, второй раз мастер откаталась принимать, что можно сделать?
Писать претензию. Подготовить жалобы в надзорные органы. Можно обратиться в другую клинику.
СпроситьЯрослава, если в данном недостатке есть вина косметолога, то обращайтесь с претензией о возврате денег к клинике.
Если откажут, то обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДелала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.
Наличие ип у мастера отсутствует.
Отсутствие регистрации индивидуальной предпринимательской деятельности не является основанием для предъявления претензий, связанных с качеством услуги. Если гарантии на работу нет, то необходимо сделать экспертизу качества услуги. На основании экспертизы необходимо предъявить письменную претензию в соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" . В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗаписалась в салон красоты на процедуру. Но опоздав на пару минут мастер отказал в обслуживание, сославшись на опоздание. Могу ли я как нибудь наказать мастера? Не салон а мастера! Обратиться в роспотреб надзор или суд?
Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала.
Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Здравствуйте!
Если она не была записана к конкретному мастеру, то обслуживать ее мог любой другой. Она заказывает услуги не у мастера, а у Вас, как у организации. Если вдруг захочет обратиться в контролирующие органы-мастер, которого она оскорбляла может также в частном порядке обратиться за защитой своих прав в суд. При нервном перенапряжении пусть обратится в больницу, будут доказательства морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте! Я сделал татуаж губ у мастера на дому. Она имеет хорошие рекомендации и большое кол-во клиентов. Но мне она сделала не качественно. Губы стали малиновые в коричневую крапинку с эффектом растёкшейс помады. Она сказала что через пару мес все будет хорошо, но увы. Также во время процедуры мастер психовала, что я не могу вывернуть нижнюю губу. Дергала очень больно за губы и ругалась. Могу ли я предьявить моральный и материальный ущерб за некачественную работу и грубое отношение к клиенту, причинившее мне физическую и душевную боль. Учитывая что процедура проводилась не в клинике а у мастера на дому. С уважением В.
Добрый день. Требовать и подавать в суд можно всегда, но надо подумать, что и как Вы будите доказывать? Кто будет свидетелем? Нужна СМЭ экспертиза за Ваш счёт.Нужен адвокат, за Ваш счёт.Подача заявления в суд и госпошлина за Ваш счёт...Хорошо подумайте и надо взвесить всё...
СпроситьПлохо что такую процедуру вы сделали на дому у мастера, у вас нет никаких документов, которые бы подтвердили, что вам оказаны услуги. Попробуйте написать заявление в полицию, если у вас до сих остались следы на лице, нужно написать заявление в полицию за причинения вреда здоровью.
СпроситьДоброго времени суток!
Подобные требования Вы заявить конечно можете.
При этом, Вам необходимо будет доказать сам факт оказания услуг, негативные последствия их оказания, размер Ваших расходов на устранение последствий некачественных услуг.
Факт грубого обращения практически недоказуем, не только Вами не велась запись оказания услуг либо отсутствовали свидетели.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Вероника! Если у вас есть какие-то подтверждающие оказания вам услуг данным мастером, сначала необходимо обратиться с претензией, а затем в суд. Поскольку данное дело связано с причинением вреда здоровью, то в процессе будет участвовать прокурор, поэтому дело для мастера может закончится плачевно.
СпроситьСчитается ли предвзятым отношение руководителя к мастеру смены, если он подговаривает "стучать" рабочих на мастера, выведывает через рабочих как работает мастер?
Очень спорный вопрос, руководитель может мотивировать это тем, что он оценивает качество Вашей работы.
Но если Вы считаете, что Ваши трудовые права ущемлены, Вы вправе обратиться в Инспекцию труда, но необходимы доказанные факты нарушения прав.
СпроситьВ Салоне сделала повторную процедуру пудрового напыления бровей. Мастер не предложил удалить «косяк» прошлого мастера у которого делала такую же процедуру 2,5 года назад, и набил на старый макияж. Спустя момента заживления, я записалась на коррекцию, зам директора оценила работу мастера и предложила удалить косяки «старого» мастера и их мастера, затем придти в салон, и сделать процедуру повторно по себе стоимости и ушла в отпуск ближе к моей записи, время подходит к дате записи и выясняется что косяки которые убрали, это был подарок от салона но!По себе стоимости заместитель не мог предложить мне сделать коррекцию поэтому я должна заплатить в полном размере. Ситуация получается такая: у меня была сделана процедура, потом ее удалили из-за косяков мастера который взял на себя ответственность и на старый макияж нанёс новый, в итоге брови были леопардовые, затем мне удалили эти косяки и предложили придти ещё раз за полную стоимость чтобы откорректировать. Зочу забрать деньги, как это сделать? Чек мне не дали.
Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день все покрутите стерлось, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. При провидениям процедуры не было соблюдено санитарных норм (перчаток, инструменты не стерильны, руки не обработанны) могу ли я компенсировать свои деньги? Нпличие ип у мастера отсутствует... как и все санитарные нормы.
Здравствуйте, Мария!
Если Вам известны адрес и ФИО мастера, то можете обратиться к нему с претензией на возврата денег за некачественно оказанную услугу. Независимо от того, что нет ИП, эта деятельность по факту предпринимательская и в суде можно заявлять требования в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня все тот же вопрос. Ситуация такая, я обратилась к мастеру на процедуру «Ботокс». Мастер выполнила свою работу, но сожгла мне волосы, я это обнаружила не сразу, т.к думала, что остригу концы (по совету мастера) и волосы будут в порядке. Спустя 2,5 недели я написала мастеру, но она отказалась мирным путём решить вопрос. Ответив мне, что за 2,5 недели я могла с волосами сделать что угодно! Сейчас я хочу составить претензию. Процедура у меня стоила 1,5 тыс. Какую сумму штрафа я могу потребовать? Мастер работает у себя на дому, уже на протяжении недели и даже больше она игнорирует мои сообщения. Думаю, что уже пора серьезно взяться за это дело. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно поступить Спасибо!
Добрый день! Начнем с того, что Вам придется доказать причинно-следственную связь между повреждением волос и действиями мастера, то есть: 1) сам факт оказания услуги; 2) факт повреждения волос; 3) недостаток услуги, повлекший повреждение. Это означает, что Вам нужно иметь например, чек об оплате работы мастера, заключение эксперта о повреждении и знание о технологии, которая применялась и ее нарушении. Если все это у Вас есть, Вы можете взыскать с мастера стоимость процедуры, расходы на оздоровление волос и моральный вред.
СпроситьДобрый день
Поскольку мастер на-дому и договор на оказание услуг Вы не заключали ссылаться на него и на закон о Защите прав потребителя - сомнительный путь. Однако, Вы можете подать в суд исковое заявление с требованием вернуть уплаченные деньги как неосновательное обогащение, если вы назначение платежа не указали.
ст. 1102 ГК РФ1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Вы сообщите, что перечислили денежные средства на карту без правовых оснований и Вы не обязаны доказывать что получатель выполнял работы по ботоксу волос, так как обязанность это доказать возлагается на горе-мастера (Однако это обращение в суд не даст 100% гарантии удовлетворения ваших требований.)
СпроситьЕсть факт того, что волосы сожгли и чек прилагается! Почему за такую процедуру, которая должна мне была восстановить волос, они ещё больше убиты? Теперь не малая сумма и время уйдёт на восстановление моих волос! Конкретного совета на мою ситуацию я не увидела, есть какие-либо реальные юристы здесь?!
СпроситьСделала татуаж бровей в салоне. Брови получились разной длинны. Мастер отказалась исправлять в тот же день. Пригласила на платную коррекцию через неделю. Таких как я еще 2 человека (с такими же проблемами), которые делали татуаж у того мастера. От татуажа век вообще и следов не осталось. Можно ли требовать возмещения денег, если этому мастеру больше нет доверия? Чеков никаких не дали. Подписывали соглашение на оказание процедур. Делали татуаж по акции (покупали купоны), в которых о доп. доплатах в салоне ничего не было сказано.
Заранее спасибо за ответ!
Сначала вы должны обратиться к администрации салона с письменной претензией, указав в ней свои требования и срок исправления. Если в указанный срок ваши требования иполнены не будут, то вправе обратиться в суд.
СпроситьЛибо можно зафиксировать факт оказания услуги ненадлежащего качества у специалиста и сделать коррекцию в другом салоне. взяв документы, подтверждающие оплату устранентия недостатков. Далее, недобросовестному мастеру предъявляется требование о возмещении расходов, связаннных с утранением недостатков третьими лицами.
СпроситьСветлана!
Обратитесь с заявлением к руководству салона, может и без промедления деньги вернут
Спросить