Проблемы после увеличения губ - гель мигрировал, мастер не принимает, что делать?

• г. Екатеринбург

Делала процедуру увеличения губ, через пару месяцев гель мигрировал и написала мастеру, записалась, но придти не получилось, второй раз мастер откаталась принимать, что можно сделать?

Ответы на вопрос (2):

Писать претензию. Подготовить жалобы в надзорные органы. Можно обратиться в другую клинику.

Спросить
Пожаловаться

Ярослава, если в данном недостатке есть вина косметолога, то обращайтесь с претензией о возврате денег к клинике.

Если откажут, то обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.

Наличие ип у мастера отсутствует.

Записалась в салон красоты на процедуру. Но опоздав на пару минут мастер отказал в обслуживание, сославшись на опоздание. Могу ли я как нибудь наказать мастера? Не салон а мастера! Обратиться в роспотреб надзор или суд?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала.

Подскажите как мне действовать в этой ситуации?

Здравствуйте! Я сделал татуаж губ у мастера на дому. Она имеет хорошие рекомендации и большое кол-во клиентов. Но мне она сделала не качественно. Губы стали малиновые в коричневую крапинку с эффектом растёкшейс помады. Она сказала что через пару мес все будет хорошо, но увы. Также во время процедуры мастер психовала, что я не могу вывернуть нижнюю губу. Дергала очень больно за губы и ругалась. Могу ли я предьявить моральный и материальный ущерб за некачественную работу и грубое отношение к клиенту, причинившее мне физическую и душевную боль. Учитывая что процедура проводилась не в клинике а у мастера на дому. С уважением В.

Считается ли предвзятым отношение руководителя к мастеру смены, если он подговаривает "стучать" рабочих на мастера, выведывает через рабочих как работает мастер?

В Салоне сделала повторную процедуру пудрового напыления бровей. Мастер не предложил удалить «косяк» прошлого мастера у которого делала такую же процедуру 2,5 года назад, и набил на старый макияж. Спустя момента заживления, я записалась на коррекцию, зам директора оценила работу мастера и предложила удалить косяки «старого» мастера и их мастера, затем придти в салон, и сделать процедуру повторно по себе стоимости и ушла в отпуск ближе к моей записи, время подходит к дате записи и выясняется что косяки которые убрали, это был подарок от салона но!По себе стоимости заместитель не мог предложить мне сделать коррекцию поэтому я должна заплатить в полном размере. Ситуация получается такая: у меня была сделана процедура, потом ее удалили из-за косяков мастера который взял на себя ответственность и на старый макияж нанёс новый, в итоге брови были леопардовые, затем мне удалили эти косяки и предложили придти ещё раз за полную стоимость чтобы откорректировать. Зочу забрать деньги, как это сделать? Чек мне не дали.

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день все покрутите стерлось, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал. При провидениям процедуры не было соблюдено санитарных норм (перчаток, инструменты не стерильны, руки не обработанны) могу ли я компенсировать свои деньги? Нпличие ип у мастера отсутствует... как и все санитарные нормы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня все тот же вопрос. Ситуация такая, я обратилась к мастеру на процедуру «Ботокс». Мастер выполнила свою работу, но сожгла мне волосы, я это обнаружила не сразу, т.к думала, что остригу концы (по совету мастера) и волосы будут в порядке. Спустя 2,5 недели я написала мастеру, но она отказалась мирным путём решить вопрос. Ответив мне, что за 2,5 недели я могла с волосами сделать что угодно! Сейчас я хочу составить претензию. Процедура у меня стоила 1,5 тыс. Какую сумму штрафа я могу потребовать? Мастер работает у себя на дому, уже на протяжении недели и даже больше она игнорирует мои сообщения. Думаю, что уже пора серьезно взяться за это дело. Посоветуйте, пожалуйста, как правильно поступить Спасибо!

Сделала татуаж бровей в салоне. Брови получились разной длинны. Мастер отказалась исправлять в тот же день. Пригласила на платную коррекцию через неделю. Таких как я еще 2 человека (с такими же проблемами), которые делали татуаж у того мастера. От татуажа век вообще и следов не осталось. Можно ли требовать возмещения денег, если этому мастеру больше нет доверия? Чеков никаких не дали. Подписывали соглашение на оказание процедур. Делали татуаж по акции (покупали купоны), в которых о доп. доплатах в салоне ничего не было сказано.

Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение