Страховая компания оплатила телемедицинские услуги для 5000 клиентов, но воспользовались ими только 12 - нарушение закона или договора?
199₽ VIP

• г. Москва

Вопрос об оказании телемедицинских услуг.

Страховая компания заключила договор о предоставлении телемедицинских услуг своим клиентам. СК перевела деньги клинике за 5000 клиентов за разовую телемедицинскую консультацию с врачом. Стоимость 1 консультации по договор с клиникой составляет 500 рублей, итого СК перевела клинике 2 500 000 рублей. По договору эта сумма распределяется на год, то есть в течении года каждый пациент может обратиться в клинику по видео связи 1 раз. по итогам года услугой воспользовались лишь 12 пациентов.

Вопрос:

Не нарушается ли закон? Должны ли услуги телемедицины быть оплачены только после проведения онлайн консультации?

Ответы на вопрос (3):

Нет, законодательство не нарушено.

Спросить
Пожаловаться

Здесь нет никакого нарушения, оплата услуг может проводиться как до, так и после оказания услуг.

С точки зрения закона нарушений не наблюдается.

- см. ст. 779 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Алена!

1. Закон не нарушается, так как есть такое понятие как "Свобода договора", согласно ст. 421 ГК РФ,

Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.

2. Однако, если по условиям договора установлена цена в 2 500 000 руб. за определенное количество пациентов (5000) и за определенный перечень оказания услуг, а услуги были выполнены не все, то возможно имеются основания часть средств по договору вернуть.

3. НО, опять же, необходимо смотреть условия договора, так как в нем может быть пункт о невозврате средств, либо о том, что сторона не несет ответственность за количество обратившихся пациентов.

4. Также, может быть есть пункт о пролонгации договора до тех пор, пока не будет исчерпана сумма в 2.5 млн.

Договор нужно изучать.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Я два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?

Досрочное расторжение договора со стоматологической кликой.

Здравствуйте! Я установила в частной клинике брекеты по акции. Заплатила за брекет-систему+установка, оплата за лечение 1 раз месяц. Хочу по личным соображениям сменить врача и клинику, но в договоре есть определённые пункты. Что они означают?

6.4 Договор может быть расторгнут досрочно, а также по инициативе Пациента в одностороннем порядке: Если Пациент воспользовался акцией по стоматологическим услугам: В случае досрочного расторжения по инициативе Пациента, Пациент обязуется оплатить оказанную услугу в полном объёме (по прайсу), за минусом суммы уплаченной ранее. Срок на выполнение обязательств 60 дней от последней даты оплаты Пациента.

4.1 Срок предоставления услуг по настоящему Договору с 29 марта 2015 г и действует до момента исполнения обязательств.

Как мне объяснили в клинике, после установки брекет-системы по акции я в обязательном порядке должна разово посетить клинику в течении 60 дней, иначе обязана оплатить полную сумму. Когда я смогу досрочно расторгнуть договор со стоматологической клиникой без возмещения полной стоимости своего лечения? Спасибо!

ДОПОЛНЕНО: В договоре не указано какое лечение (услугу, процедуру) я прохожу. Также не указаны цены, везде ссылка на прайс клиники.

Я пациент стоматологической клиники, которая находится в Москве. Пол года назад мне установили брекеты для исправления зубов. Я подписала с клиникой договор на оказание услуг в размере 420000 р. на полный курс лечения. Спустя пол года я столкнулась с тем, что доктор бывает в клинике очень редко, сервис администраторов оставляет желать лучшего, а в те разы, когда я всё-таки попадала на приём доктор торопилась поскорее закончить приём, чтобы успеть принять по больше других пациентов.

По договору об оказании услуг я плачу частями, на текущий момент внесена оплата в размере 200000 р. Курс моего лечения составляет примерно 2 года, из которых пол года уже прошли.

Вопрос: я хочу расторгнуть договор с клиникой и перейти на обслуживание в другую клинику. Какое заявление мне необходимо написать в клинику?

Могу ли я претендовать на возврат хотя бы части выплаченной суммы? И как грамотнее обосновать своё расторжение договора, чтобы меня не заставили выплатить всю сумму по договору, даже если услуги не были оказаны?

Компания-агрегатор оказывает информационные посреднические услуги для пациентов, подбирая для них клиники (больницы). Клиники оказывают медицинские услуги для пациентов, находя последних с помощью агрегатора. Компания-агрегатор не имеет лицензии на медицинскую деятельность (по аналогии с Яндекс-такси и Uber). Вопрос: может ли система оплаты быть выстроенна следующим образом: пациент оплачивает медицинские услуги через агрегатор (т. е. деньги поступают на счет агрегатора). Далее агрегатор переводит деньги клинике, оказывающей мед. услуги. Процент за свои услуги агрегатор удерживает с суммы перечисленной пациентом в размере, установленным договором между агрегатором и клиникой.

Таким образом, грубо говоря, пациент оплачивает деньги за медицинские услуги, которые первично получает на свой счет компания-агрегатор, не имеющая лицензии на осуществление медицинской деятельности и лишь после того, удерживая свой агентский процент, как бы «от лица пациента» расплачивается за мед услуги с клиникой.

Если подобная система, выстроена таким образом, быть не может, то подскажите, пожалуйста, корректную схему.

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!

10.10,2018 заключила договор с клиникой на оказание косметологич, услуг через банковский кредит. Услуги не получала. 15.10.2018 подала заявление в клинику о расторжении договора на основании ст.32 ЗоППЗ Есть копия с вход. Ном и копия погашенного абонемента с печатью. Деньги поступили в клинику 11.10.2018. Вопрос о расторжении договора в клинике решается в теч. 10 дней. Могу ли я обратиться в банк о расторжении кредитного договора на основании ФЗ. 353 от 21.12.2013 (14 дней) и указав причину как неплатежеспособность, не дожидаясь документов из клиники. Срок уплаты первого взноса в банк 10.11.2012

В частной стоматологии попросили внести предоплату, после чего выяснилось, что лицензия будет на днях, пока ее нет соответственно нет чеков и договора. Вместо этого главврач заключает с пациентом договор займа как физлицо на уплаченную сумму. В договоре есть срок возврата денег, а также запись о том, чтопациент согласен получить на сумму долга некие стоматологические услуги. Прописанные услуги в итоге были оказаны спустя 1,5 года после даты возврата денег. Услуги были столь некачественные, что пациенту пришлось все переделать через полгода в другой клинике (с 1 й клиникой связываться больше не хотелось). О времени оказания мед. услуг есть запись в карте. Помогите понять: 1) можно ли требовать возврата суммы по договору займа, если услуга оказана некачественно; 2). С какого момента считается срок исковой давности-с даты возврата из договора займа или с даты оказания мед. услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Иду в косметологическую клинику Линлайн на чистку лица за 2 600 руб. Мне сообщают, что помимо чистки мне в обязательном порядке проведут консультацию врача за 500 руб, т.к. я пока не являюсь клиентом клиникм. Итого 3 100 руб. Справедливо ли это, если я хочу конкретную процедуру, конкретного специалиста и консультация мне не нужна.

Вчера купила услуги в клинике через кредит, деньги банк переводил сразу на счет клиники, кредит на моё имя. сегодня хочу расторгнуть договор, куда клиника должна вернуть деньги после расторжения договора и в течении какого времени. Спасибо.

В учреждении при оказании платных медицинских услуг, с пациентом не был заключен ни договор на оказание платных услуг, ни ознакомление с прейскурантом. Была дана консультация платная и все. Через некоторое время муж пациента, который не находился вообще там при проведении консультации хочет обратиться в прокуратуру мол у его жены вымогали деньги. Вправе ли он это сделать, если он сам не находился при проведении консультации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение