Как вернуть деньги за онлайн-билеты, если автобус не остановился?
Мои дети опаздали на автобус на 1 мин. Я билеты приобрела онлайн Стала догонять автобус, догнала, сигналила, но он не остановился Могу ли я вернуть деньги за билеты?
Опоздали на междугородний автобус потому что кассир дала неверную информацию отправления автобуса. Можно ли вернуть хотя бы часть цены билета.
Могу ли я отказаться и вернуть деньги за оплаченные билеты на автобус до г Геленжик? Позвонила в тур фирму где приобрела билеты они сказали, что вернут деньги если продадут билеты, если нет то не вернут.
Да, можете вернуть деньги, если отказались заблаговременно и письменно уведомили об этом перевозчика (представителя перевозчика) в виде требования о возврате денег.
СпроситьОпоздали на автобус на минуту однако он остановился но но посадить пассажиров отказался говоря что вас вычеркнули, однако билеты были куплены зарание, на вокзале билеты возвращать отказались, говоря что на пригородные рейсы не возвращаются билеты.
1) Имел ли право водитель не посадить пассажиров?
2) Можно ли вернуть билеты на автобус?
обжалуйте действия водителя претензией к руководству автохозяйства, билеты обязаны были принять но удержать проценты от их стоимости, тем более полагаю,если водитель не взял вас,то значит места проданы другим пассажирам,то есть свою выгоду автохозяйство получили,претензию руководству и требуйте в досудебном порядке суммы по возврату билетов и компенсации морального вреда, сошлитесь на часы
СпроситьМожно ли вернуть деньги за билет на автобус Ростов-Волгоград (если опоздали на автобус)? В течении кокого времени? (Пользовались услугами частной компании Нейс)
Согласно статьи 23 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ
УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
"Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении"
1. Пассажир имеет право:
1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;
2) в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости;
СпроситьКупил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
претензию вы направляете непосредственно перевозчику (компании перевозчику), но в вашем случае вы опоздали не по вине перевозчика, а по независящим от перевозчика обстоятельствам-пробка.
Статья 36. Устава автомобильного транспорта Основания освобождения перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя от ответственности
Перевозчик, фрахтовщик, грузоотправитель, грузополучатель, фрахтователь освобождаются от ответственности, предусмотренной статьями 34 и 35 настоящего Федерального закона, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие:
1) непреодолимой силы;
2) временных ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по не зависящим от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причинам;
3) иных не зависящих от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причин.
СпроситьПриобрела билеты через интернет 26 августа, прислали билеты-пустышки без № билета и бронирования. Билет оттуда они оформили, я его проверила в авиакомпании, но у меня вопрос могут ли они его аннулировать, это чартерный рейс? Если да, то как мне аннулировать мой заказ и вернуть деньги.
Напишите на сайте сообщение администрации с просьбой вернуть денежные средства либо выслать инструкцию по возврату средств.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за билеты на концерт Стаса Михайлова, билеты приобрела в кассир. Ру в Солнечном Раю, в данный момент там отсутствует кассир. Ру, как вернуть деньги деньги!
Пять дней до начала мероприятия – это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в Kassir.ru. В билете должна быть целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение претензии осуществляется в течение 10 рабочих дней. Удачи.
СпроситьИмеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.
Ни кондуктор, ни водитель не имеют кассового аппарата и в из функции не входит продажи билетов.
СпроситьЯ купила билет на автобус онлайн. Опоздала на полчаса, перепутала время отправления. Прошу вернуть мне деньги, так как по закону имею право на возврат 75%от стоимости билета, так как не прошло 3 часа после отправления автобуса. Или перенос билета на другое время на этот же маршрут. Мне деньги не возвращают ни в каком объёме, говоря, что маршрут заказной и у них другие правила перевозок и они имеют право не возвращать деньги. Подскажите пожалуйста как быть? Считаю, что мои права нарушены.
Нельзя сказать однозначно. Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу:
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Водитель Вас обманул.
Вы можете пожаловаться на водителя его руководству.
Спросить