Как вернуть деньги за билет на автобус - 86 советов адвокатов и юристов

У него буквально отвалилось колесо, на замену никто не приехал. Рейс от Москвы в Елец. 3 часа стояли потом на трассе и ловили попутки, пока мимо проносились камазы... извинений никаких, претензию отправленную на почту игнорируют уже 10 дней, постоянно ища отмазки. Как поступить? Помогите пожалуйста!

Вчера ночью должна была ехать в другой регион, автобус ездит туда всего 2 раза в неделю в пн и пт.я опоздала на автобус, билет на который стоит больше тысячи рублей. Что я могу сделать чтоб максимально вернуть деньги?

По пути из Москвы в Ростов-на-Дону автобус сломался два раза-первый раз ремонт занял 5 часов, второй раз около 2 часов. Должен ли перевозчик нести ответственность за это и вернуть деньги за билет и какими статьями закона это предусмотрено.

Доброе утро!

8 июня через турагенство внесла предоплату полностью! (Сумма 14600) за дорогу на автобусе на юг, (поездка на 26 августа). По семейным обстоятельствам поездка не состоится. Скажите, я имею права вернуть деньги полностью или частично?

Добрый день! Я приобрела билет на автобус междугороднего следования на 18:10 6.10.2017 г. Этого же числа 06.10.2017 г. я попадаю в больницу по 12.10.2017 г. включительно. Соответственно, услугой я не воспользовалась. Могу ли я вернуть деньги и как?

Я купил билет Самара-Пермь на автобус, но посадку производил на промежуточной станции г.серноводск, мне сказали, что мой билет не действителен, т.к. Он от Самары и потребовали купить новый и заплатить повторно! У меня не было выбора, т.к. Других автобусов не было в этот день, а мне срочно надо вернуться домой! Что мне делать!? Можно ли мне вернуть деньги?

Купила билеты ростов-на-дону - снежное (днр) на автовокзале, в билете так и указано авт. ст снежное пункт прибытия, по факту автобус ехал другой дорогой, высадил в поле меня-девушку в 60 км от моего пункта прибытия, люди подсказали как мне доехать до снежного. Я могу вернуть деньги за билет, я же доехала по вине автовокзала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня ехали в троллейбусе на работу, отключили электричество и до нужной остановки мы не доехали. Скажите пожалуйста должен ли был кондуктор вернуть нам плату за проезд?

Что можно сделать в данной ситуации?

Купил билеты на сайте rzd.ru. На сайте и в билетах было указано неверное время, разница в 15 минут. Как итог, пришёл на вокзал, а поезд уже уехал. Описал ситуацию в жалобной книге на кассах. Что ещё можно нужно сделать? Заранее спасибо.

Я военнослужащий. В этом году при следовании с семьей в основной отпуск и обратно использовал свой личный автотранспорт. Начфин в выплате затрат на бензин отказывает, при этом конкретно не обосновывает причин. Но ведь я действительно находился в другом городе о чем имеется отметка военного коменданта в отпускном билете, чеки автозаправок так же имеются. Как мне вернуть затраченные средства? Подавать в суд? Какие документы собрать и на что ссылаться? Заранее благодарен за ответ.

Что делать... Купила билет Москва - СПб на 03.01.2018 на сайте Busfor, на автобус... рейс на 22.45. Вообщем автобус дали в 00.00.. в автобусе 60 мест, а билетов продали 69, в итоге оказалось, что автобус сломан и нас не повезет... на улице ночь, метро и автовокзал закрыты... нас (пассажиров) начали выгонять из автобуса на улицу! Зимой в ночь!.. вообщем денег не вернули и не собираются.. мы звонили на сайт где приобрели билеты, они сказали, что ответственности не несут... звонили перевозчику, но там трубки не берут, а как слышат о проблеме, то скидывают звонок... как вернут деньги и наказать таких не добросовестных перевозчиков? ПОДСКАЖИТЕ! может в суд обратиться? Спасибо.

У фирмы-посредника я приобел билет на международный автобус. Автобусная фирма отменила мой рейс. У кого мне требовать возвращения стоимости билета: у посредника, которому я заплатил деньги или у исполнителя услуги?

Думаю, мой вопрос - один из самых популярных на сегодня. На какую компенсацию расходов может рассчитывать турист, если поездка невозможна из-за отмены авиарейсов в связи с извержением вулкана? Наш рейс, назначенный на 6-35 17 апреля, сейчас перенесен на 8-40 19 апреля. И, конечно, есть вероятность дальнейшего переноса. Мы хотим отказаться от поездки, тур планировался на период 17-24 апреля. Понятно, что это как раз форс-мажорные обстоятельства. Но какие-то расходы возместить можно? Авиабилеты? Гостиницу? Как правильно составить запрос?

Большое спасибо!

Есть некая турфирма, которая осуществляет автобусные перевозки пассажиров в Крым из Москвы. Хотел осуществить возврат билета. Они взымают 13% при возврате, ссылаясь на то. что они турфирма а не автоперевозчик. В договоре при оплате билетов онлайн прописывают, что являются интернет магазином. И прописывают в нем теже 13% сбора за сдачу билета. Самое интересное, что они возвращают стоимость билета с вычетом 13% только в офисе и наличными, при этом берут подпись. Законно ли взымать 13%?

11 июля я купила у туроператора круиз СПБ-Кижи-Валаам-СПБ на 21 июля. Но сегодня 12 числа супруг, находящийся в данный момент в Абхазии в командировке, сказал что не сможет приехать отправлению. Я написала заявление об аннуляции путевок. Мне выставили штраф 100 %.т.е. 90 тысяч. О штрафах меня не предупредили и в договоре это не указано. Это законно?

Работаю в гос. статистике с мая 2009 года, в 2010 году брала льготный отпуск, в ноябре 2010 года ушла в декретный отпуск. С мая по октябрь уезжала в отпуск, в апреле бухгалтерия разрешила дать льготный отпуск и перечислила деньги. Сейчас бухгалтерия просит вернуть деньги, так как я должна была выйти на работу, чтобы получить льготный отпуск (ссылается на ПИСЬМО Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 N 217-13). Я считаю, если бухгалтерия в свое время не досмотрела и перечислила деньги, значит это их ошибка. Что делать? Вернуть деньги? Или мне положен льготный отпуск?

Я работаю в культуре Республика Саха Якутия на одном предприятие более 10 лет. Сейчас я нахожусь в очередном отпуске. 1 сентября мне на работу. Но я хочу уволиться и переехать в г. Магадан. Хочу узнать при увольнение мне обязаны оплатить дорогу и провоз багажа. Есть на работе колдоговор ДК Культуры где я работаю.. но в нем не прописанно. На сколько я знаю если сотрудник проработал более пяти лет ему оплачивают контейнер и т.д. Какой закон? Чтобы я смогла защитить свои права.

Я попала в неприятную ситуацию Поехала в деревню на автобусе до одного города м пересадкой в этом городе на другой автобус. По дороге автобус сломался, нам пересадили на проходящий, водитель не предупредил, что не едет на вокзал, в результате я опоздала на автобус в деревню, пришлось ехать на такси, поездка мне обошлась в 3000 руб, вместо 300, могу ли я вернуть деньги?

В школе была организована групповая экскурсия, собрали деньги с родителей и оплатили за группу. В день экскурсии одна семья не смогла поехать, теперь они просят вернуть деньги. Компания которая проводила экскурсию говорит, что при отмене в день экскурсии оплату они не возвращают. Кто прав в данном случае?

И еще один вопрос, после развода я вышла замуж, в данный момент у нас самая большая семья 7 детей, трое детей его от первого брака у меня двое детей и совместимых двое детей на какую помощь мы можем рассчитывать от государства.

Первокласснику из многодетной семьи в тверской области положена помощь или нет? мне в соц. защите сказали, что помогают только малоимущим. Заранее большое спасибо.

Добрый день. Я в автовокзале оплатил за багаж и поместил его в багажный отсек. По приезду до места назначения багажа не оказалось. Водитель сказал, что он не отвечает за багаж. А за что мы тогда платим и кто должен отвечать?

Я военнослужащий, перевелся служить в другой город, очень далеко, впд выписали: от места службы до Москвы; второе от Москвы до n-го городаи, должны были выписать от этого города до нового места службы, но не сделали этого. Что делать? Покупать за свой счёт? А потом могут вернуть деньги?

Автобус Астрахань-Краснодар 2 аварии и вновь купить билет.

Можно ли вернуть деньги за билет на автобус Ростов-Волгоград (если опоздали на автобус)? В течении кокого времени? (Пользовались услугами частной компании Нейс)

Вчера я должен был уехать из Питера в Москву на междугороднем автобусе. Он отправлялся в 19:30. Но до СПб мне еще нужно было добраться. Поэтому я купил не только билет из Спб в Москву на автобус, но и ещё от Бернгародовки (где я живу) в Питер билет на маршрутку. Я заранее вышел из дома (в 17: 45), чтобы успеть на маршрутку, но в итоге маршрутка не пришла на остановку, а задержалась не пойми где. Хотя я однозначно добираюсь до города на ней очень часто. Пришла маршрутка только через час, хотя должна была в шесть вечера ровно. Естественно, я не успел на междугородний автобус. На такси денег не было. Скажите могу ли я вернуть деньги все за билет на междугородний автобус. Ведь получается что из-за того, что маршрутка опоздала я не смог добраться до места куда мне нужно. Я ведь могу ссылаться на какие-то законы. Или в таком случае я ничего не могу сделать?

Я купила билет на автобус, но по причине болезни не смогла, билет не сдала, и справки о болезни нет. должны ли мне вернуть деньги за билет или хотя бы часть? Если возможность обменять его не след. День?

Покупали билеты на автобус из ханты мансийска в Челябинск. В расписании были указаны несколько остановок в городе (речной вокзал-транспортное агентство-атп). При покупке билетов мы уточнили у кассира, останавливается ли автобус в указанных пунктах. На что был получен положительный ответ. Прождав на остановке (транспортное агентство) несколько часов, в конце концов выяснилось, что автобус был частный и не приехал на эту остановку. Вопрос: можем ли мы вернуть потраченные на билеты деньги?

21 ноября 22 года я вернула на сайте РФ бас билет на автобус, не поехала. Прошло уже более 30 дней, ничего не возвращают. 3 раза звонила, всё обещают, толку нет. Хочу сослаться на статью закона, которую они нарушают. Подскажите пожалуйста статьи, номер и тд, я им в обратной связи напишу, чтобы немного припугнуть, безобразие полное.

Мы купили в фирме билеты на автобус на горнолыжный курорт, но ребенок не может поехать по причине здоровья, фирма отказывается вернуть деньги так как мы предъявляем требование за 4 дня до отправления, типа в договоре прописано, но ведь у нас форс мажор.

Купил билет на автобус Таганрог-Москва. Автобус опаздывал на 5 часов. Хотел вернуть деньги за билет через сайт. Написанно работают с 8:00 утра и до 22:00. Позвонил утром сказали автобус всё же был и деньги возвращать не хотят. Можно ли вернуть деньги за билет?

Сегодня опоздала на автобус междугородний который шел в 5 утра. Уехать нужно было срочно! Нашла с кем уехать, но по приезду обратно в свой город, подошла в автокассу и попросила вернуть мне деньги за билет. На что мне ответили, что прошло более трех часов и уже ничего нельзя сделать. Как быть? Если ждать открытия кассы я не могла, а когда вернулась в город, то мне отказывают?

Купили билет на междугородний автобус. Воспользоваться им не получилось. Прочитала, что можно вернуть деньги по причине болезни в течение трех суток. Болезнь может быть любая? Какие документы нужно предоставить в качестве подтверждения? И кому? Заранее благодарю за ответ.

Ребёнку 3 года, заставили покупать билет на ребёнка в автобус, ребёнок ехал у меня на руках, по закону от 5 лет оплачивают 50% стоимости билета на ребёнка, подала заявление в прокуратуру на ИП, о том что нарушают правила перевозки, можно ли вернуть деньги за билет ребёнка и потребовать за моральный ущерб, так как мне говорили, либо ребёнок остаётся здесь и вы едите либо покупаете на него билет.

Вчера в 7 утра должна была ехать на автобусе, в командировку, но поднялась температура высокая и осталась ушла на больничный командировку закрыли, могу ли вернуть деньги за билет и от кого?

Как вернуть деньги за билет на междугороднем автобусе? Ситуация следующая: приобрели билеты туда-обратно, для поездки на море. Обратно поехать в день выезда не смогли, в связи с состоянием здоровья. Перевозчика предупредили заранее и попросили забрать нас следующим рейсом. Перевозчик везти обратно отказывается, мотивируя это отсутствием мест и деньги за поездку обратно возвращать не собирается. Вся переписка, включая билеты выписанные от руки была по вац ап. При посадке в автобусе, не выдали ни билетов, ни чеков, ни договора. Перевозчик является ИП. Как вернуться домой и насколько правомерно действует перевозчик?

Как вернуть деньги за билеты на поезд, самолет, автобус, если опоздали на свой рейс. Правила 2022 года. Личный опыт и возможность догнать поезд

Полезные советы для тех, кто совершает поездку и столкнулся с такой неприятностью, как опоздание на свой рейс. Я лично с этим столкнулась в начале октября 2022 года во время поездки из Крыма в Белоруссию. Расскажу по порядку, кратко и буду рада, если кому-то пригодится. Мы ехали из

Привет! Хочу спросить. Мы приобрели билеты через автостанцию из СПб в Москву. Проехав час - мы сломались. Стоим уже 4 часа, если не больше. Водитель отвечает уклончиво. У нас в Москве тоже автобус и мы уже сто процентов на него опоздаем, а мы не местные. В общем, интересно, можем мы вернуть деньги за билеты?

Ехали с ребёнком в автобусе из Москвы в Жуковский, от м. Котельники едут два маршрута 441 и 478; нам удобнее 441, но из-за холода и усталости ребёнка сели на 478 маршрут, оплатили проезд водителю, он выдал нам чек, и когда мы уже сели я увидела, что подъехал 441 автобус, подошли к водителю, говорю хотим пересесть на другой автобус, верните деньги, водитель говорит, не верну, что я из своего кармана билеты ваши буду оплачивать, я говорю вы можете отдать чек другим пассажирам, говорит нет, у нас так не положено, так ничего не добившись, пришлось ехать на этом автобусе. Неужели не предусмотрен возврат денег, если мы даже не тронулись от остановки?

27 числа я приехал на вокзал, чтобы купить билет на автобус на это же число. Кассирша сообщила, что места остались в конце автобуса. Я попросил узнать: есть ли места в начале автобуса на 28 число. Получил положительный ответ и купил билет. Кассирша проинформировала меня: место, точка отправления и число (28). Причем я приехал на вокзал с другом, который может это подтвердить. Я поверил мои паспортные данные и ушел. 28 числа мое место было занято и я пошел разбираться. Мне указали на число отправления (27) и послали. Могу ли я вернуть деньги, потраченные за билет?

Можно ли вернуть деньги за проезд на междугороднем рейсе (из Оренбурга в Ижевск), если автобус в пути сломался и, затем, опоздал к месту прибытия более чем на 4 часа.

Я купила билет на автобус онлайн. Опоздала на полчаса, перепутала время отправления. Прошу вернуть мне деньги, так как по закону имею право на возврат 75%от стоимости билета, так как не прошло 3 часа после отправления автобуса. Или перенос билета на другое время на этот же маршрут. Мне деньги не возвращают ни в каком объёме, говоря, что маршрут заказной и у них другие правила перевозок и они имеют право не возвращать деньги. Подскажите пожалуйста как быть? Считаю, что мои права нарушены.

Такая проблема. Автовокзал (Спб) отказывается возвращать деньги за билеты. Я сегодня опоздал на автобус (на 7 00, спб-хельсинки). На автовокзале было известно что я не поехал. На моем электронном билете было написано возврат денежных средств в течение 10 дней производится, если я не поехал. На вокзале, хоть. И знали что я не сел в автобус деньги вернуть отказались. Обосновав это тем, что я должен был придти в течение 3 часов. На.моем билете не было этого написано. Я звонил им также утром, но никто не взял трубку.

Как быть? Спасибо.

Мне не вернули деньги за не использованный билет на автобус, после покупки билета, обстоятельства сложились так, что нужно было ехать на личном автотранспорте, при обращении мне отказали возвращать деньги, даже с учетом вычеты 25 % от стоимости билета.

Как быть в этой ситуации?

Купил абонимент в фитнес клуб не разу им так и не воспользовался могу ли я вернуть деньги за него и куда оброщатся если мне откажут возврощать деньги.

Может ли сам обонимент без печатей являтся ли он договором на оказание услуг.

Посоветуйте, пожалуйста, как вернуть деньги за неиспользованные по причине болезни (есть справка из больницы) билеты на автобус. Заявление о возврате было подано в кассу за двое суток до поездки. Прошло 30 дней со дня предполагаемой поездки. Руководитель фирмы, продавшей билеты, отказывается вообще вернуть хоть какие-то деньги, ссылаются на то, что не было заявления. Копии заявления не делали, ее нет. Что нам предпринять, чтобы получить деньги причитающиеся по закону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение