Можно ли взыскать со страховой компенсацию и как можно повлиять на них, чтобы хоть как то ускорить ремонт?

• г. Санкт-Петербург

12 сентября у меня произошло дтп,24 сентября я передал все необходимые документы в страховую. По договору страховая обязана в течении 15 рабочих дней с момента получения от меня всех документов выдать направление на ремонт, однако направление пришло только 2 ноября. Можно ли взыскать со страховой компенсацию и как можно повлиять на них, чтобы хоть как то ускорить ремонт?

Ответы на вопрос (4):

Скорее всего во внутренних правилах СК имеется пункт, согласно которого для проверки всех обстоятельств ДТП СК вправе увеличить срок рассмотрения заявления о выплате страхового возмещения.

Спросить
Пожаловаться

компенсацию взыскать можно в судебном порядке, для этого лучше всего обратиться к юристу. Ускорить - направляйте претензии в страховую.

Спросить
Пожаловаться

я предоставил ВСЕ необходимые справки из органов гибдд!!!!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Это ничего не означает, т.к. СК может продлить срок для проверки наличия страхового случая (исключения мошенничества) и т.д. Чтобы ответить точнее нужно прочитать Правила страхования и договор.

Спросить
Пожаловаться

Требуется помощь юриста.

В августе 2014 г. я подала заявление о страховом случае (ДТП) в страховую компанию Уралсибстрахование, в которой я приобрела полис КАСКО, и приложила все документы согласно Правил страхования этой компании. Однако до текущего момента страховая затягивает с принятием решения и направлением моей машины на ремонт, хотя согласно Правил страхования срок рассмотрение заявлений должен составлять 15 рабочих дней. Как мне необходимо действовать, чтобы добиться от страховой либо ремонта либо денег на ремонт.

Здравствуйте. В течении скольки дней страховая обязана выдать направление на ремонт после дтп.

Машина застрахована по КАСКО. Согласно Правилам добровольного страхования транспортных средств ВТБ страхования, страховщик обязан выдать направление на ремонт на СТОА в течение 5-ти рабочих дней с момента получения всех необходимых документов, или в данном случае, с момента признания ущерба, т.е. 10 апреля. На данный момент все сроки уже вышли и максимум, что мне пообещали в контакт-центре страховой - выслать уведомление об увеличении сроков рассмотрения. Без указания на времени. Никаких подводных камней или спорных вопросов в деле нет. Все документы предоставлены. Просто затягивание сроков. Машина не на ходу, каждый день ожидания - мучение! Есть ли способ воздействия на страховую?

27 ноября произошло ДТП с моим участием, виновник - второй участник ДТП, документы передал в СК Согласие 28 ноября, согласно договора страхования могу выбрать либо ремонт, либо оплату, выбрал оплату. Также, согласно договора оплата производится в течении 10 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов и принятия положительного решения. Когда было принято решение я не знаю, но акт об оплате был составлен 15 декабря. Выплату нет до сих пор, в местном отделении СК Согласие ничего конкретного не говорят, написал претензию, зарегистрировал у них как входящий документ, ответа нет две недели. Что делать? Спасибо за ответ.

Заключен договор КАСКО. По договору предусмотрен восстановительные ремонт на СТОА. Произошел страховой случай. Документы в страховую поданы. Прошли все сроки, однако никакого ответа нет. Возможно ли при таких условиях взыскать через суд денежные средства. Или если договором предусмотрено направление на СТОА, то в суде нужно требовать выдать направление на стоа, а не денежную компенсацию.

У нас произошло дтп, виновник 2-е лицо. Обратились в независимую экспертизу. В первый же день как нам сказали все документы о дтп отправили в страховую кампанию. Независимая произвела оценку 1 сентября, нам говорили что в течении 5 рабочих дней со дня оценки они рассчитают стоимость и отправят документ о выплате в страховую, но все кормили завтраками, в итоге сегодня уже 15 сентября и они только сейчас подготовили расчет и документ на отправку страховой о возмещении ущербра. Не странно ли это? 2 недели готовили документы и это только с постоянными нашими звонками. Сейчас они говорят, что в течении 5 дней страховая должна оплатить ущерб! Но в начале нам говорили что страховая оплачивает в течении 20 рабочих дней. Кто прав? Не обманывает ли нас независимая экспертиза? Заранее спасибо.

Произошло ДТП. Виновник признал свою вину и его страховая компания обязана выплатить потерпевшему компенсацию по ОСАГО. Однако, потерпевший сообщив о ДТП в свою страховую компанию получил предложение от страховщика воспользоваться своей страховкой КАСКО, а страховщик потом взыщет с страховой виновника эту сумму по ОСАГО. Потерпевший принял это предложение.

После оформления всех документов при получении компенсации потерпевший был уведомлен о необходимости доплаты! Почему!? Ведь если бы потерпевший получил компенсацию по ОСАГО в страховой виновника такой бы ситуации не возникло!?

Насколько здесь корректны действия страховой компании потерпевшего?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, сдала телефон по страховке, сказали что будут ремонтировать, через 20 дней позвонила, чтобы узнать как долго продлиться ремонт, страховая ответила, что телефон ремонту не подлежит будут менять на аналогичный, спросила в течении какого времени будет замена, ответили через 45 дней, а в договоре указано что Страховая выплата осуществляется в течение 20 рабочих дней после получения Страховщиком всех необходимых документов, действительно ли нужно ждать 45 дней. Спасибо.

Был страховой случай, ГАИ вызвали, все документы оформили вовремя, в СК отдали заявление и копии всех необходимых документов, сказали, что в течении 3 недель позвонят и выдадут направление на ремонт автомобиля. Но уже прошел месяц, а СК говорит, что направление еще не готово, позвоните через несколько дней. Могу я взыскать с них неустойку за задержку ремонта? А если откажутся ремонтировать идти в суд?

Автомобиль застрахован по КАСКО, способ возмещения - восстановительный ремонт. С момента сдачи документов в страховую компанию и осмотра ТС оценщиком - представителем СК прошло 45 дней. В данный момент машина находится на СТО от страховщика, все необходимые детали (со слов представителей СТО) пришли, однако сроки ремонта не оглашаются. Какие действия можно предпринять, чтобы ускорить срок возврата автомобиля? Добиться четкого ответа ни от представителей СК, ни от работников СТО, не получается. Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение