Страховая отказала в ремонте телефона и предложила замену через 45 дней - что делать?

• г. Казань

Здравствуйте, сдала телефон по страховке, сказали что будут ремонтировать, через 20 дней позвонила, чтобы узнать как долго продлиться ремонт, страховая ответила, что телефон ремонту не подлежит будут менять на аналогичный, спросила в течении какого времени будет замена, ответили через 45 дней, а в договоре указано что Страховая выплата осуществляется в течение 20 рабочих дней после получения Страховщиком всех необходимых документов, действительно ли нужно ждать 45 дней. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

45 дней - дается законом на ремонт товара, вы же можете требовать выплаты или замену согласно условиям страхования, то есть предъявите претензию, при отказе - в суд

ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Меня зовут Вера. У меня следующая ситуация: взяла в рассрочку себе телефон в евросети в сентябре месяце и застраховала его. А уже в ноябре наступил стразовой случай-утонул. В магазине сказали, что если телефон подлежит ремонту, то сделают, а если нет, то страховая компания вернет деньги. Прошло 70 дней со дня отдачи телефона. Я съездила в салон, спросила, что с телефоном, ответили, что страховой случай подтвержден и обратитесь в страховую компанию. Позвонила, а компания ответила. Что ничего не знает о моем случае. Вопрос: в течении какого времени мне должна выплатить страховку страховая компания? Спасибо!

Сдала телефон по страховке на ремонт. В течении какого времени должны вернуть телефон и что будет если они не уложиться в срок ремонта? Спасибо.

Недавно купил в магазине новый телефон, через месяц он поломался. Я обратился к персаналу магазина они приняли телефон в ремонт и пояснили что ремонтировать будут в течении 45-рабочих дней. Если не отремонтируют то мне заменят его на товар аналогичный цене сданного товара на ремонт. Так вот скажите в течении какого времени происходит замена или возврат денег, 45-рабочих или 45-календарных дней? Заранее благодарен.

Сдали телефон по гарантии в ремонт. Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт. Снова ремонт длился 30 дней при получении телефона с ремонта обнаружили, что корпус был сломан. Написали заявление на имя директора о замене телефона на равноценный или возврат денег. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течении 20 дней.

Вечер добрый. Телефон отдали на ремонт по страховке. Через дней 5 написали что ремонт стоит 3 тысячи рублей. Я отказался от ремонта отправил смс с текстом отказа. В течении какого времени мне ждать возврата телефона. И как мне узнать где на данный момент мой телефон.

Сдала телефон в ремонт 4 июля, причина - утонул, после диагностики сказали, что телефон подлежит ремонту, в течение 7 дней будет готов, сумма 1800. я согласилась на ремонт. Прошло 7 дней, я пришла за телефоном, но оказалось, что он еще не готов. Мастер сказал, что бы я пришла еще через 7 дней. Пришла и...он в стадии ремонта. Я в течение всего этого времени хожу, звоню, меня кормят завтраками. Последний раз пришла 28 сентября, мастер ответил, что телефон ремонту не подлежит, приходите 29 сентября забирайте. Сегодня я пришла утром, мастер сказал, ждите до вечера. Что мне делать в этой ситуации? Помогите, пожалуйста! Я считаю, что этот сервисный центр должен понести хоть какое-нибудь наказание.

Сдал в сервисный центр дорогостоящий сотовый телефон, в течении 30 календарных дней телефон находился на гарантийном ремонте, произошла замена материнской платы, после получения сотового телефона из ремонта прошло шесть дней и телефон снова перестал работать. Обратились в салон, на что они нам ответили что сроки все прошли и забрать телефон они не могут, посоветуйте как поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон в ремонт по дополнительной страховке (максимальный срок ремонта 90 дней) сдавала 30,04,2020, по истечению 90 дней, примерно на 92-93 день позвонила в сервисный отдел магазина в который сдавала в ремонт "Связной",просили ждать 4 дня, через 4 дня позвонила ответ тот же самый, в итоге 01,09,2020 пришло письмо, что телефон ремонту не подлежит и можно придти в магазин "Связной" в который сдавала за компенсацией стоимости товара, либо заменой на такой же товар, как быть с тем что они превысили сроки ремонта на месяц, у оператора спросила они сказали, что ничего платить не будут, куда обращаться?

Я купил телефон, он ломался 2 раза, я его сдавал в ремонт, но теперь он сломался снова, я хочу отказаться от телефона, но мне отказывают, объяснив тем, что можно сделать ещё ремонт, но мне телефон после ремонта не нужен. Отдавал им претензию, на неё мне ответили: что,если ремонту он подлежит, то замены не будет. Как мне быть и что мне делать. Если они отказываются менять телефон?

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение