Как вернуть деньги за ненужный абонемент в бассейн?
398₽ VIP

• г. Москва

Купила вчера абонемент ребенку в бассейн на декабрь, январь, февраль, а сейчас только конец ноября. Передумала водить ребенка в бассейн по ряду условий работы данного бассейна. Вопрос: мне как потребителю бассейн обязан ли вернуть деньги на карту, потому что мне данная услуга не нужна? А если я приду делать возврат завтра потому что услуга не нужна, но сотрудники бассейна будут выкручиваться, что мол возврата нет, - то как правильно реагировать на их ходы продвижения данной услуги, которую услышу? Ведь продавцы абонементов это некие менеджеры по продажам данной услуги Абонементов в бассейн. Как правильно и тактично сказать, чтобы просто вернули мне деньги на 100% с чеком возврата на мою же карту, с которой оплатила вчера и имею чек? как правильно вести себя с данными администраторами-сотрудниками по продажам абонементов бассейна, чтобы просто согласились и вернули мне средства? Объясните, пожалуйста.

Ответы на вопрос (6):
Это лучший ответ

Здравствуйте Елена!

Объясняю Вам!

Тут все достаточно несложно и укладывается в норму ст.32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Вы приходите в бассейн, который передумали посещать, и пишете претензию (заявление) о возврате денег в связи с тем. что услуга оказана не была.

Возврат денег Вам произведут на тот же счет с которого они были перечислены исполнителю, но не сегодня и не завтра, а в течении 10 дней согласно ст.31 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя этого закона

[quote]1. Требования потребителя... о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы... в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.[/quote]

Претензию пишете в 2-х экземплярах, на втором должна быть подпись получателя и ее расшифровка и дата получения.

В случае отказа получать претензию, вы можете направить ее заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если бассейн не вернет уплаченные авансом деньги, то вы имеете право обратиться с иском в суд по ст.1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро,

В силу ст. 32 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" № 2003-1 от 07.02.1992 потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Согласно ст. 782 Гражданского кодекса РФ, заказчик имеет право отказаться от исполнения договора услуг при условии возмещении исполнителю фактически понесенных расходов. А вы абсолютно ещё не пользовались их услугами.

Обратитесь для начала с письменным заявлением к администрации бассейна, в котором укажите, что хотели бы вернуть оплату за неоказанные услуги.

Заявление лучше всего отдавать под роспись или, как вариант, отправить по почте заказным письмом с уведомлением.

Если продавец сошлется на расходы, понесенные им, в связи с вашим отказом от исполнения договора об оказании услуг, то должен будет эти расходы обосновать документально, а не голословно.

В любом случае, потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора об оказании услуг в соответствии с российским законодательством.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена! Обязаны вернуть в случае отказа от оказания услуг. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Будут отказывать, это незаконно. Поставьте в заявлении на возврат срок 10 дней. По истечении этого срока можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Не забудьте потребовать отметку о принятии на Вашей копии заявления. В случае отказа его принять, направьте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию на расторжение договора и возврат денег в течении 10 дней.

Отправьте заказным письмом с уведомлением о получении.

Вы не обязаны платить за услугу, которая по факту не оказывалась Вам.

Нет понятия невозврата.

При отказе тогда с иском в районный суд по месту нахождения ответчика, еще и неустойку можно будет взыскать.

- см. ст. 17, 32 ЗЗПП, ст. 395, 450, 782 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Уважаемая Елена!

Вам следует подготовить дома 2 претензии, с требованием возврата денежный средств на Ваш счет банковский (укажите реквизиты) в течении 10 дней, в связи с отказом от услуг, которые не устраивают Вас по режиму работы бассейна, и по ряду других уважительных причин, укажите обязательно в претензии Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Также укажите в претензии: Если не удовлетворят Ваши требования то Вы вынуждены будете обратиться в суд в силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" и ст. 1102 ГК РФ взыскать денежные средства и судебные издержки.

Данную претензию Вы можете отвезти, и обязательно на 2-м экземпляре должны поставить резолюцию о получении. Если будут отказывать, то следует направить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

По истечении 10 дней если деньги не поступят, или ответ письменный, то обращаться в суд.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вам обязаны вернуть полностью все денежные средства за услугу, поскольку вы покупали на тот период, который ещё не наступил, на основании ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" .

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Если вам сразу деньги не вернут, я вам рекомендую подать письменную претензию в адрес исполнителя, на втором экземпляре необходима подпись сотрудника, который эту претензию примет, чтобы у вас было доказательство.

Желательно претензию подать в ноябре, пока не начался срок действия абонемента.

В случае, если на претензию придет отказ, либо игнор, можно взыскать деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

28 февраля 2020 года купила абонемент в бассейн на 10 посещений, На абонементе написано"срок действия абонемента 2 месяца со дня покупки"сходила 3 раза и началась пандемия, после снятия ограничений по ковиду в брянской области летом бассейн начал работать в конце июля, но ходить я не могла по причине отъезда. Я пришла в бассейн, пояснив ситуацию и зам. директора предложил мне продлить этот абонемент, я согласилась. Он своей рукой написал на абонементе "продлить" без указания даты. В бассейн я так и не попала, началась осенняя самоизоляция, которой я придерживаюсь, т.к. мой возраст 64 года и я бывшая онкобольная. Ходить в бассейн боюсь. Обратилась к руководству бассейна с просьбой вернуть мне деньги, в чем мне отказали, объяснив, что абонемент просрочен. Считаю, что признать его таковым нельзя, потому что от руки стоит подпись руководства "ПРОДЛИТЬ" .Считаю, что отказав мне в возврате ден. средств мои права нарушены. Мой вопрос: под какие статьи попадает моя ситуация на что я могу опираться в своей жалобе на директора бассейна.? И куда стоит жаловаться?

У ребенка по абонементу в бассейн осталось два занятия. В договоре указано, что в случае расторжения договора возврату подлежит сумма неиспользованных занятий. Чек об оплате абонемента я к сожалению давно выбросила, В бассейне пояснили, что деньги без чека об оплате не вернут. Они правы? В договоре про чек ничего не сказано... Абонемент на руках.

Купила ребенку абонемент в бассейн на январь 4 занятия и еще одно осталось с декабря. Весь январь проболели. В бассейне мне сказали, что все занятия пропали. Куда можно пожаловаться?

Здравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна.

Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы?

Заранее спасибо!

Купили ребенку абонемент в бассейн на май. Ребенок проболел весь месяц, соответственно бассейн не посещал. Справку предоставили администрации бассейна. Нам ответили, что можно было бы перенести занятия на следующий месяц. Но т.к. лето, занятий нет, а значит и деньги пропали. На сентябрь посещение бассейна перенести нельзя. Как нам вернуть деньги? Спасибо.

Я работаю в бассейне детского сада. Часть здания сада, где расположен бассейн, находится аварийном состоянии, но пока ещё бассейн не закрыт. Если бассейн закроют, но сад будет работать будет ли закрытие бассейна считаться ликвидацией предприятия? Ведь сам же сад работает? Хочется знать сократят работников бассейна или уволят в связи с ликвидацией части бассейна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Фитнес-клуб Extra Sport с 2007 года продает абонементы в фитнес клуб с бассейном, но бассейн до сих пор не открыт. Я оказалась одним из горе-клиентов и вот уже несколько месяцев жду, когда бассейн откроется. Посещать сам клуб можно, но без бассейна. Но мне нужен только бассейн. Администрация предлагает продлить абонемент на срок пока бассейн открыт не будет. Но открытие бассейна каждый раз откладывается и, кроме того, можно представить, сколько абонементов с бассейном с 2007 года было продано и какой аншлаг там будет. Я намерена расторгнуть контракт с клубом. По опыту других, добровольно возврат денег по расторжении договора администрация клуба не производит. В данной ситуации, как я понимаю, следует аппелировать к ЗоЗПП касательно не оказания исполнителем услуги? Однако часть услуг оказана - посещать тренаженые залы можно. Какую пеню в данном случае продавец обязан выплатить и согласно какому законодательному акту (ЗоЗПП или ГК РФ, и если можно ссылку на статью).

Заранее очень благодарю за ответы!

У нас сложилась такая ситуация, родителям подарили 2 месячных абонемента в бассейн, но отца положили в больницу на 3 недели. Мы обратились к администрации бассейна чтобы отказаться от абонементов и вернуть деньги, но нам отказали, сказали что возврату не подлежит. Закономерно ли это или мы имеем право отказаться?

Обязан ли педиатр освободить ребенка от физкультуры и бассейна после бассейна? Обязан ли воспитатель вести ребенка в бассейн после болезни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение