Подержанное авто с рук - кто несет ответственность за неисправности?

• г. Брянск

Купил подержанное авто "с рук". Продавец заявлял об идеальном состоянии и отсутствии неисправностей. Практически сразу после покупки и начала эксплуатации начали выявляться неисправности, такие как: неисправное сцепление, стук двигателя (необходим капитальный ремонт), пошел антифриз в масло и появилась эмульсия, в автосервисе и вовсе сообщили о том, что необходимо перебрать половину подвески. В итоге ремонт авто выходит в круглую сумму. Имею ли я право требовать от продавца возврат какой-то суммы от покупки?

Ответы на вопрос (3):

Да, вправе требовать возврата, но нужны доказательства того, что не бвло об этом известно при покупке.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете выставить свои письменные претензии и при отказе - решать вопрос через суд.

Спросить
Пожаловаться

Да, имеете право требовать вернуть денежные средства. Но как докажете, что продавец не сообщил вам об этих неисправностях?

Спросить
Пожаловаться

У меня сломалась машина, греется двигатель,. загнал её в автосервис для выяснения неисправности и дальнейшего ремонта по результатам осмотра. Автомеханик произвел диагностику долил 1,5 литра антифриза и сказал что авто в исправном состоянии и отдал мне ее. Я заплатил за диагностику деньги автосервису. Через пол суток опять такая же ситуация, двигатель авто греется. Антифриз выгнало через расширительный бачек, т. е не нашли неисправность. Отогнал её обратно в автосервис. Что можно потребовать от автосервиса за некачественно произведенную работу?

8 дне назад загнал в автосервис автомобиль, из под прокладки двигателя начал выходить антифриз. Мастера сказали надо делать капитальный ремонт двигателя. Ну надо значит надо. Сделали. Вчера радостный забрал машину из автосервиса, заплатил 54 тыс. за ремонт, проехал 5 км, открыл капот и был в ужасе. Масло из двигателя льется ручьем. Отогнал машину им обратно, мастера говорят будут устанавливать причину. Моей вины никакой здесь нет. Какие действия я могу предпринять по отношению к данному автосервису? Виталий. Барнаул.

21.02.19 г. мы с мужем купили автомобиль в г. Тольятти. Продавец (частное лицо) утверждал, что был сделан кап. ремонт двигателя, термостата, что подтверждается перепиской на "Авито". Проверить двигатель на месте не представлялось возможным, кроме как завести и послушать работу двигателя (что мы и сделали). Мы подписали договор купли продажи и поехали домой. Через 300 км, услышали странный звук, достали масляный щуп, в двигателе масла не было. Купили масло, залили и кое как доехали до дома (950 км от г. Тольятти). Дома отогнали машину в автосервис. Мы лично присутствовали при разборе двигателя. Специалист автосервиса сказал, что кап. ремонта до нынешнего осмотра не производился. Нам пришлось потратить на запасные части и ремонт двигателя 100 000 руб. Можем ли мы взыскать с продавца потраченную сумму ссылаясь на ст.431.2 и ст. 469-477 ГК РФ?

После покупки автомобиля и начала его эксплуатации выявился заводской дефект изготовления двигателя (трещина блока двигателя, неустранимая течь масла). Автомобиль новый, куплен в салоне. Фирма предложила заменить двигатель. Эксплуатация машины не рекомендована. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?

Обратились в автосервис с проблемой, (утечка антифриза в масло двигателя). Заказ-наряд составлен не был, договор тоже. Представитель а/сервиса, сказал, что для определения неисправности необходимо провести опрессовку головки и блока двигателя в специализированном центре, для этого двигатель необходимо разобрать. Опрессовку провели, выдали заключение - детали исправны. А/сервис собрал двигатель, попутно заменив ремень генератора. Выставил счет для оплаты, в котором указано: сборка, разборка двигателя, замена ремня, расходные материалы. Автомобиль из а/сервиса забрали не оплатив счет, т.к. хотели быть уверены, что неисправность устранили. Эксплуатация показала, что антифриз с той же скоростью вытекает и попадает в двигатель, т.е. проблема не устранена. Счет оплачивать не хотим, а/сервис заявляет, что сборку-разборку провели качественно надо оплатить эту работу, но обращались-то в а/сервис с проблемой которую не устранили. Обязаны ли мы оплачивать выставленный счет?

Купил в автомагазине двигатель для ВАЗ 2115 стоимостью 54 тыс. руб. В договоре купли продажи не оговорили срок гарантии. Втечении месяца после покупки и начала эксплуатации проявляется дефект (масло поступает в систему охлаждения). После первого ремонта вместе с представителями магазина дефект повторяется. На СТО мне сказали что это производственный дефект (микротрещина в блоке) и ремонту не подлежит. Специалист из общества по защите прав потребителей посоветовал мне провести экспертизу (стоимость ее у нас в Мурманске 70 тыс. руб) для дальнейшего предьявления претензии магазину. Таких денег у меня нет! Кто прав и что делать? Возврат или ремонт двигателя для автомобиля.

В автосервисе был проведен ремонт масляного радиатора, но в этот же день через час после ремонта в ходе эксплуатации транспортного средства вытекло масло из шланга, соединяющего масляный радиатор с двигателем. После моего звонка в автосервис, на место поломки транспорта выехал автослесарь, чинивший мое тс, и попытался устранить причину поломки, залив масло, но машина не завелась. На след. День мне пришлось отбуксировать тс за свой счёт в автосервис. Был разобран двигатель и снят масляный радиатор для выяснения причин поломки. В итоге, единственной причиной стал плохо затянутый хомут масляного радиатора по вине работника автосервиса (халатность, некачественно оказанная услуга), вследствие чего вытекло масло и заклинило двигатель. Автосервис не признает своей вины, ссылаясь на то, что водитель сам должен следить за тех. состоянием своего тс в ходе эксплуатации, работник отмалчивается, ремонт двигателя за свой счет автосервис выполнять отказывается. Тс находится в автосервисе в разобранном состоянии. Как грамотно поступить в этой ситуации? Что делать, если автосервис не примет претензию? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авто был сдан на капитальный ремонт двигателя, были поменяны все запчасти на которые указал сервис. Забрав авто после ремонта и проехав 100 км был обнаружен стук в двигателе авто было сразу доставлено обратно в сервис. Проведен повторный ремонт нами были поменяны еще детали. В ходе эксплуатации обнаружились аналогичные поломки, гарантийный срок еще не закончился. Могу я выставить сервису претензию на возврат денежных средств? Спасибо.

Купила б/у автомобиль.

Со слов продавца было всё исправно, всё работало. Через несколько дней после покупки поехала на компьютерную диагностику. Выяснилось, что АВС блок не рабочий и подлежит замене. В заключении дилер написал, что авто эксплуатировать при данной неисправности нельзя. Ну и по-мимо этого ещё куча неисправностей вылезла, о которых продавец даже не упоминал. И которые были выявлены в процессе эксплуатации. Как мне быть в данном случае? Сумма на ремонт выходит внушительная.

Купил подержанное авто 3 часа назад, перед этим произвёл осмотр, завёл двигатель, продавец и диллер заверили что машина в полном порядке. Через час езды на авто появлялся неприятный стук со стороны двигателя на определённой скорости. ЗаехаЛ на СТО, ТАМ ПОСОВЕТОВАЛИ ВЕРНУТЬ МАШИНУ, НО КАК, договор купли продажи я подписал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение