Не перечислили деньги за возвращенные авиабилеты - что делать?

• г. Новочеркасск

Приобрела авиабилеты через интернет-компанию 13.10.12 года на 17.10.12 года. Через два дня, когда стало понятно что до аэропорта я не доберусь к нужному времени, т.е. 15.10.12 г.,я позвонила в компанию, уточнила варианты сдачи билета, получила и отправила заявление на возврат денег и ксерокорию паспорта по эл.почте. Пообещали вернуть деньги на пластиковую карту в течении 10 дней. Потом после 10 банковских дней и до сих пор никаких денег не перечислили. Какие мои действия в такой ситуации,? посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Для начала пишите претензию руководству компании. При бездействии - в суд с необходимыми подтверждающими документами.

Спросить
Пожаловаться

Совершил покупку в интернет магазине, оплатил, через два дня позвонили, сказали что нет и не будет такого товара, написал, отсканировал и отправил заявление на возврат денег, в течении какого времени обязаны вернуть деньги? Товар кстати до сих пор размещён у них в интернет магазине.

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?

Помоги пожалуйста разобраться,

Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата.

В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета.

Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке.

Спасибо.

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.

Получила из интернет-магазина некачественный товар, написала заявление на возврат денежных средств с описанием причины возврата, также отправила видео, что товар не работает надлежащим образом. Мне прислали электронкой письмо, что я должна отправить товар обратно, что я и сделела в течении 3 дней. Получив мою посылку, магазин только после моего требования (через 10 дней после получения посылки) отправили мне бланк заявления на перевод денежных средств на карту. С тех пор прошло 3 недели, но денег я до сих пор не получила, хотя менеджер в переписке обещал перевод средств в течении 10 рабочих дней. Что посоветуете?

Поскажите пожалуйста как мне подать заявление в суд на интернет сайт авиакасса. Ру.? Покупал у них авиабилеты через банковскую карту, потом решил по семейным обстоятельствам произвести возврат авиабилетов. После того как пересла все необходимые билеты для возврата, получил сообщение, что возврат произведен и в течении 14 рабочих дней мне перечислят на карту деньги за минусом штрафов (это было 12 апреля). На сегодняшний день денег на карту до сих пор не перечислили, звонил уже раз 5 в течении последних двух недель, все время разные операторы говорят что перечесление должно было быть вчера или сегодня и так кждый раз говорят прикаждом звонке. Написал им сообщение, что если в течении 2-х рабочих дней мне не вышлют платежное поручение в подтверждение того, что было перечисление, то я вынужден буду обратиться в суд г. Москвы.

Заранее благодарен, Сергей.

Возврат денежных средств после сдачи билета на ржд, 26 февраля произвёл сдачу билета в кассе вокзала, получил квитанции, прошёл месяц, денег нет на карту с которой произвёл платёж на официальном сайте ржд. 06.04.2018 оформил обращение на горячей линии официальное сказали ответят в течении месяца. До сих пор не ответили о не знают когда ответят и вернут деньги за билет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27 мая сдали сотовый телефон в салон, где его покупали (не работает сенсер). В салоне сказали, подойти через 18 дней. После того как мы пришли, сказали написать заявление о замене товара или возврате денег.22 июня нам сказали, что деньги перечислили на карту. Но до сих пор денег на карте нет. Ходили в салон, где дали ответ Деньги перечислят в течении 30 дней Правы ли в салоне? И в течении какого времени происходит возврат денег за товар на банковскую карту?

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Не могу вернуть деньги за билеты на междугородний автобус. Ситуация такая: купила два билета на автобус через интернет. Но пришлось возвращать билеты (по нашей вине). В течение часа после отхода автобуса обратились в кассу автовокзала, написали заявление на возврат. Позвонила в компанию, продавшую мне билеты, и там заверили, что в течение пяти дней, максимум через месяц 75% билетов от стоимости поступит мне на карту. Месяц уже истек, деньги так и не поступили. Неоднократно обращалась к компании-продавцу билетов, там говорят, что уже посылали запрос перевозчику, он им пока что не отвечает, поэтому решение вопроса от них не зависит. Что тут можно сделать, чтобы вернуть хоть часть денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение