Консультант в магазине электроники ошибся в характеристиках телефона и вызвал проблемы с покупателем - история из жизни.
Я работаю консультантом в магазине электроники, и у меня случился один случай, приходил мужчина покупать телефон с сыном, выбрали посмотрели, полазали в настройках, осмотрели его полностью, он им понравился, и они его купили, но когда говорил про характеристики этого смартфона, ошибся в экране, им нужен был 90 герц, а я продал 60 герц, разница не существенная, так как они его проверяли и сами купили его, он им понравился, они его и приобрели. Но на следующий день они пришли требовать возврат средст так как он не оправдал их ожиданий. Они его принесли не в полной комплектации, так он им прлдавался. Но при условии что я всю информацию тоже беру из интернета про характеристики смартфонов.
Вы не обязаны возвращать деньги за телефон.
Это технически сложный товар.
Обмену не подлежит.
Только если брак или дефект.
Вправе отказать.
СпроситьЕсли принесли не в полной комплектации, опускаем все остальное и говорим, что Вы вправе отказать в возврате.
СпроситьК вашему сожалению при возрасте пятнадцать лет вы не сможете работать продавцом в этом магазине Трудовое законодательство Украины допускает такую работу только с 16 лет.
СпроситьТо есть, как только мне исполниться 16 лет, меня могут принять на работу в магазин электроники (например комфи, цитрус итд)?
СпроситьТо есть, как только мне исполниться 16 лет, меня могут принять на работу в магазин электроники (например комфи, цитрус итд)?
Вам уже ответили, с 16 лет сможете.
СпроситьПару месяцев назад купил планшет в сети магазинов электроники (магазин не буду рекламировать) и сегодня произошло чп-после полной зарядки перестал включаться. Чеки, коробка-все есть! Мои действия? Заранее Вам спасибо!
Добрый день! Возврат товара осуществляется согласно Закона о защите прав потребителя, в установленные сроки и порядок, в случае если консультант оказывал вам услугу по расчетам, что мало вероятно можно было бы обратиться за возвратом иным путем, но как я понимаю никакого договора с консультантом не было.
СпроситьМожете возвратить с ПИСЬМЕННОЙ претензией с указанием конкретных оснований для вашего несогласия с результатами колеровки.
СпроситьСегодня в магазине электроники я рассматривал телефон на открытом стенде. После чего ко мне подошёл продавец консультант и заявил, что лицам не достигшим 18 лет запрещено трогать технику на открытых стендах. Правда ли есть такой закон? И как в будущем действовать в такой ситуации?
Нет, это неправомерно, если говорить о законе. Это могут быть внутренние правила магазина
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьРаботаю в магазине электроники, подозреваюсь в краже телефона, теперь вопрос: есть ли возможность возбуждения уголовного дела, если со стороны магазина нет фото/видео, подтверждающего вообще какой-либо контакт с данным телефоном? Поводом для моего обвинения считается то, что я проводил этот телефон логистически через систему, но физически к нему не прикасался.
Возбудить уголовное дело могут по факту. В отношении неустановленных лиц. Вас могут подозревать в причастности к данному преступлению.
СпроситьНедавно приобрел ноутбук с предустановленной ОС (в комплекте установочных дисков ни с ОС ни с ПО и драйверами не идет), как позже выяснилось, ноутбук был в пользовании около полугода, о чем свидетельствуют папки с личными фотографиями, скачанные с интернета фильмы, текстовые и прочие документы, гаджеты, профили пользователей и т.д. (дата и время создания всего этого мусора никак не стыкуется с датой приобретения), что сильно засоряет ОС и приводит к сбоям и нестабильной работе ноутбука. В магазине, выслушав претензии, удивились и сказали, что этого не может быть и что они Б/У товаром не торгуют. При повторном визите в магазин и неопровержимых докозательствах, все-таки согласились принять товар и вернуть деньги (чего не хотелось бы делать, так как данную модель проблематично найти, а у них такой больше нет), или удалить всю информацию с НДД и переустановить ОС (но тогда я теряю все доказательства того, что ноутбук был в пользовании), от других вариантов решения данной проблемы они отказываются. Время идет, и через 14 дней (по ЗоЗПП) они и от этого откажутся. Подскажите пожайлуста как мне их можно наказать, так как я на эти визиты в магазин тратил свое личное время, деньги, наконец нервы, а не нарвись они на такого дотошного как я, они это же провернули бы с другим покупателем и другим товаром, что наверное делают и дальше.
P.S. Пока писал вопрос, ноутбук зависал два раза, приходилось переписывать.
Уважаемые Юристы, подскажите тогда, для кого вообще написаны Статьи 10,12 ЗоЗПП, Статья 495 ГК РФ, Статья 140 УК РФ, убрать их тогда, бумаги, да и времени будет тратиться меньше, если они не действуют так как надо и тогда когда надо, получается треп один.
СпроситьЯ одна из десятки тысяч обманутых покупателей в интернет магазине электроники ООО Технолюкс на Ленинском проспекте 75 обман на 60 тыс рублей. Имею на руках счет фактуру. Договор о купле продажи. Всю эл переписку. Можно вернуть деньги? Дело в том. полиция не хочет ничего делать и вообще куда можно на них пожаловаться? Ведь они работают также и продолжают также обманывать.
Если человек приобрёл товар в магазине электроники и вскрыл его для проверки качества - соответствия заявленного функционала, то исчезает ли при этом гарантия!? Может стоит в таком случае просить сотрудников магазина осуществлять проверку!?
Нет, если пломбы не нарушены гарантия не сгорает, более того если пломбы нарушеныно брак заводской все равно вы имеете право на обмен товара.
СпроситьВ интерент магазине электроники аuтосканер заказал наложенным платежом по акции автомобильное зеркало с регистратором и камерой заднего вид плюс антирадар в подарок. Получил посылку, оплатил более 10000 рублей. Дома вскрыл, оказался копеечный простеньки видеорегистратор. Куда обращаться?
Работаю в магазин электронной техники. Работаю официально, но никаких бумаг не подписывал. Однажды, закончив смену, я закрыл магазин и поставил его на сигнализацию. Ночью в магазине разбили стеклянную дверь и украли Iphone на сумму 250000 рублей. Нам, работникам, устно было сказано убирать айфоны в сейф, но мы этого не делали. Обязан ли я платить в этом случае за ущерб?
Могут ли меня обвинить в чем либо если я не работала официально в магазине электроники? Я не подписывала договор о трудоустойстве и должностных инструкций, но меня хотят обвинить в краже которого я не совершала ( (что мне делать?
Здравствуйте, Нина,
Статья кража не предполагает, что человек где-то работает( официально или неофициально). Кража - это хищение чужого имущества.
Существует презумпция невиновности. Вас не могу необоснованно обвинить в том, чего Вы не совершали.
СпроситьКакой срок действия акта дефектовки товара в магазине электроники? Срок устанавливает поставщик (в данном случае ноутбук) или закон по какой то статье?
Непонятно, что за акт дефектовки? Если сдали на проверку качества или экспертизу то магазин обязан выдать заключение о причине неисправности, у него срок обычный 3 года.
СпроситьДолжны ли в магазине электроники выдавать акт приема передачи при продаже товаров?
Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Магазин не прав, поэтому для проведения гарантийного ремонта или возврат его стоимости, непонятно, что за товар? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПриобрел товар в магазине электроники (разветвитель в прикуриватель авто). Товар не подошел по габаритам. Возврат товара в магазине отказались делать, ссылаясь на порчу упаковки. Товар находился в блистерной упаковке, запаяной со всех сторон. Достать товар не нарушая упаковки невозможно.
Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДобрый день, Дмитрий! Согласно абз.3 ч.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Как видите, ни слова про упаковку. Укажите это в претензии, а также то, что добраться до товара, не повредив упаковку, невозможно.
СпроситьУтеряла чек на дорогой смартфон. Можно ли получить его дубликат или другой документ, подтверждающий эту покупку?
Иван.в магазине действуют внутренние правила и не исключено что съёмка.для покупателей,запрещена
СпроситьМожно безо всяких дополнительных условий. Т.к. ценник - публичная оферта (предложение к заключению договора, адресованное неограниченному числу лиц). А информацию, доступ к которой не ограничен, можно фиксировать любым законным способом. В том числе и при помощи фото-и видеокамеры.
Кроме того, есть еще и закон о защите прав потребителей, который обязывает продавца предоставлять информацию о товаре (необходимую и достоверную!), но не дает права указывать потребителю, как ее фиксировать.
СпроситьЗдравствуйте.3 марта на день рождения маме в магазине электроники купили дорогую кофемашину. На месте с консультантом все проверили, все работало и все было на месте, потом он сказал идти на кассу оплачивать а он пока запакует все обратно. Подарили ее только 14 числа, а открыли коробку только 25 марта так как Мама была заграницей и обнаружили что в кофемашине не хватает внутри одного блока. Что нам теперь делать?
Непростая у вас ситуация В любом случае вам следует предъявить претензию Продавцу о предоставлении вм этого блока А если будет отказ в предоставлении то вам придется обращаться в суд и там согласно ст 56 ГПК РФ каким то образом доказывать, что блока не было изначально при покупке Сделать это будет крайне тяжело. Потому что при передаче вам товара у вас не было никаких претензий.
СпроситьПойти в магазин, посмотреть камеры видео, увидеть, что не доложили одного блока, получить блок.
Если отказ, то претензию магазину.
СпроситьРаботаю продавцом консультантом в магазине электроники. Каждый месяц по показателям я самый слабый продавец в компании и поэтому меня хотят уволить. Вопрос, могут ли уволить за то что у меня не получается выполнять план?