Консультант в магазине электроники ошибся в характеристиках телефона и вызвал проблемы с покупателем - история из жизни.
Я работаю консультантом в магазине электроники, и у меня случился один случай, приходил мужчина покупать телефон с сыном, выбрали посмотрели, полазали в настройках, осмотрели его полностью, он им понравился, и они его купили, но когда говорил про характеристики этого смартфона, ошибся в экране, им нужен был 90 герц, а я продал 60 герц, разница не существенная, так как они его проверяли и сами купили его, он им понравился, они его и приобрели. Но на следующий день они пришли требовать возврат средст так как он не оправдал их ожиданий. Они его принесли не в полной комплектации, так он им прлдавался. Но при условии что я всю информацию тоже беру из интернета про характеристики смартфонов.
Вы не обязаны возвращать деньги за телефон.
Это технически сложный товар.
Обмену не подлежит.
Только если брак или дефект.
Вправе отказать.
СпроситьЕсли принесли не в полной комплектации, опускаем все остальное и говорим, что Вы вправе отказать в возврате.
СпроситьПару месяцев назад купил планшет в сети магазинов электроники (магазин не буду рекламировать) и сегодня произошло чп-после полной зарядки перестал включаться. Чеки, коробка-все есть! Мои действия? Заранее Вам спасибо!
Сегодня в магазине электроники я рассматривал телефон на открытом стенде. После чего ко мне подошёл продавец консультант и заявил, что лицам не достигшим 18 лет запрещено трогать технику на открытых стендах. Правда ли есть такой закон? И как в будущем действовать в такой ситуации?
Работаю в магазине электроники, подозреваюсь в краже телефона, теперь вопрос: есть ли возможность возбуждения уголовного дела, если со стороны магазина нет фото/видео, подтверждающего вообще какой-либо контакт с данным телефоном? Поводом для моего обвинения считается то, что я проводил этот телефон логистически через систему, но физически к нему не прикасался.
Недавно приобрел ноутбук с предустановленной ОС (в комплекте установочных дисков ни с ОС ни с ПО и драйверами не идет), как позже выяснилось, ноутбук был в пользовании около полугода, о чем свидетельствуют папки с личными фотографиями, скачанные с интернета фильмы, текстовые и прочие документы, гаджеты, профили пользователей и т.д. (дата и время создания всего этого мусора никак не стыкуется с датой приобретения), что сильно засоряет ОС и приводит к сбоям и нестабильной работе ноутбука. В магазине, выслушав претензии, удивились и сказали, что этого не может быть и что они Б/У товаром не торгуют. При повторном визите в магазин и неопровержимых докозательствах, все-таки согласились принять товар и вернуть деньги (чего не хотелось бы делать, так как данную модель проблематично найти, а у них такой больше нет), или удалить всю информацию с НДД и переустановить ОС (но тогда я теряю все доказательства того, что ноутбук был в пользовании), от других вариантов решения данной проблемы они отказываются. Время идет, и через 14 дней (по ЗоЗПП) они и от этого откажутся. Подскажите пожайлуста как мне их можно наказать, так как я на эти визиты в магазин тратил свое личное время, деньги, наконец нервы, а не нарвись они на такого дотошного как я, они это же провернули бы с другим покупателем и другим товаром, что наверное делают и дальше.
P.S. Пока писал вопрос, ноутбук зависал два раза, приходилось переписывать.
Я одна из десятки тысяч обманутых покупателей в интернет магазине электроники ООО Технолюкс на Ленинском проспекте 75 обман на 60 тыс рублей. Имею на руках счет фактуру. Договор о купле продажи. Всю эл переписку. Можно вернуть деньги? Дело в том. полиция не хочет ничего делать и вообще куда можно на них пожаловаться? Ведь они работают также и продолжают также обманывать.
Если человек приобрёл товар в магазине электроники и вскрыл его для проверки качества - соответствия заявленного функционала, то исчезает ли при этом гарантия!? Может стоит в таком случае просить сотрудников магазина осуществлять проверку!?
В интерент магазине электроники аuтосканер заказал наложенным платежом по акции автомобильное зеркало с регистратором и камерой заднего вид плюс антирадар в подарок. Получил посылку, оплатил более 10000 рублей. Дома вскрыл, оказался копеечный простеньки видеорегистратор. Куда обращаться?
Работаю в магазин электронной техники. Работаю официально, но никаких бумаг не подписывал. Однажды, закончив смену, я закрыл магазин и поставил его на сигнализацию. Ночью в магазине разбили стеклянную дверь и украли Iphone на сумму 250000 рублей. Нам, работникам, устно было сказано убирать айфоны в сейф, но мы этого не делали. Обязан ли я платить в этом случае за ущерб?
Могут ли меня обвинить в чем либо если я не работала официально в магазине электроники? Я не подписывала договор о трудоустойстве и должностных инструкций, но меня хотят обвинить в краже которого я не совершала ( (что мне делать?
Какой срок действия акта дефектовки товара в магазине электроники? Срок устанавливает поставщик (в данном случае ноутбук) или закон по какой то статье?
Должны ли в магазине электроники выдавать акт приема передачи при продаже товаров?
Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Приобрел товар в магазине электроники (разветвитель в прикуриватель авто). Товар не подошел по габаритам. Возврат товара в магазине отказались делать, ссылаясь на порчу упаковки. Товар находился в блистерной упаковке, запаяной со всех сторон. Достать товар не нарушая упаковки невозможно.
Утеряла чек на дорогой смартфон. Можно ли получить его дубликат или другой документ, подтверждающий эту покупку?
Здравствуйте.3 марта на день рождения маме в магазине электроники купили дорогую кофемашину. На месте с консультантом все проверили, все работало и все было на месте, потом он сказал идти на кассу оплачивать а он пока запакует все обратно. Подарили ее только 14 числа, а открыли коробку только 25 марта так как Мама была заграницей и обнаружили что в кофемашине не хватает внутри одного блока. Что нам теперь делать?
Работаю продавцом консультантом в магазине электроники. Каждый месяц по показателям я самый слабый продавец в компании и поэтому меня хотят уволить. Вопрос, могут ли уволить за то что у меня не получается выполнять план?