Я купил новый автомобиль у официального дилера. Должен ли я проходить гостехосмотр или он мне не нужен, так как машига новая.
Я купил новый автомобиль у официального дилера. Должен ли я проходить гостехосмотр или он мне не нужен, так как машига новая.
Уважаемый Андрей!
В ближайшие три года он Вам не нужен, если вы купили новый автомобиль.
Спросить3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.
Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Здравствуйте. Для того. чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями договора.
СпроситьУ меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Нет, не должен. Автомобили включены в специальный перечень.
Хотя некоторые дилеры предоставляют, но это исключительно их жест доброй воли.
Если у Вас конечно нет каких-то особых условий в полисе КАСКО
СпроситьДолжен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Уважаемый Николай!
Согласно закона о защите прав потребителя, гарантийный срок продлевется на период нахождения товара на гарантийном ремонте
СпроситьУ дилера приобретается автомобиль, ставится на учёт собственником. В связи с недостатками автомобиль возвращён, деньги переведены собственнику. Но, дилер не хочет заключать соглашение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, а хочет заключить новый договор купли-продажи. От собственника дилеру.
Мне кажется, или тут реально будет какой-то подвох? Или всё же можно заключить новый договор купли-продажи для возврата автомобиля.
Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Попал в небольшое дтп машина совсем новая на гарантии по каско страховая компания отправляет на ремонт к официальному диллеру но другой марки останется ли авто на гарантии или следует проводить ремонт только у официального диллера?
КАСКО по своей сути является добровольным договором имущественного страхования ст 929 ГК РФ
То что вас направляют на ремонт к официальному дилеру занимающемуся продажей авто другой марки это такая вот маленькая хитрость со стороны страховой компании чтобы вы слетели с гарантии Вам конечно нужно проводить ремонт только у официального дилера вашей марки автомобиля
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019)
ГК РФ Статья 929. Договор имущественного страхования
Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 929 ГК РФ
КонсультантПлюс: примечание.
П. 1 ст. 929 не применяется к отношениям, связанным со страхованием экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков (ФЗ от 08.12.2003 N 164-ФЗ).
1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы:
1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930);
2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932);
3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933).
СпроситьЗдравствуйте Василий
Ремонт автомобиля не у официального дилера не является основанием для утраты гарантии. Другое дело качество ремонта и ответственность по ремонту может быть ниже чем у официалов.
Т.е. страховая таким образом решила с экономить, на что вы имеете право возразить согласно действующему между вами договору страхования (ст.932 ГК РФ) и со ссылкой на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Василий! Нет такого понятия, как снять с гарантии. Останется на гарантии. Чтобы отказать в удовлетворении требований при возникновении недостатка, если он возникнет (ст.18, 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), продавец должен доказать наличие причинно-следственной связи недостатка с ДТП. Если этого доказать не сможет, то отказать в гарантийном обслуживании не сможет отказать. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьКупили в прошлом году автомобиль у официального дилера. ТО нужно проходить через каждые 10 000 км. Обязательно ли проходить ТО у официального дилера или можно выбрать автосервис по своему предпочтению?
Запрета на прохождение ТО в других организациях нет, а если есть - такой запрет незаконен.
Нужно, чтобы ТО проводилось в соответствии с рекомендациями производителя. Для каждого автомобиля производитель устанавливает перечень обязательных работ. После прохождения ТО Вам должны выдать документ, подтверждающий, что такие работы произведены в соответствии с требованиями производителя.
СпроситьНужно изучать договор. Но в любом случае автосервис должен быть лицензированным.
СпроситьКупили новый автомобиль у официального дилера. Спустя несколько месяцев выяснилось, что машина была бита градом, данный факт выявил эксперт. Как быть, обращался к дилеру с устной претензией, на что мне сказали - мы не чего не знаем.
Как составить претензию и как дальше действовать?
Для составления претензии нужно ознакомиться с договором, есть возможность его сбросить? Заключение эксперта имеется?
Спросить---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Составить претензию можем. но это платная услуга. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьАлександр Анатольевич, если в договоре не оговорен данный дефект, то Вы имеете право требовать возмещения убытков. Пишите претензию продавцу и приложите копию экспертного заключения. Но Вам необходимо доказать, что данный дефект был уже при покупке автомобиля, но не был Вами обнаружен.
Существует несколько способов, с помощью которых можно отреставрировать кузов машины без повторного окрашивания. Большинство из них достаточно простые, поэтому все работы можно выполнить своими руками.
Вакуумная рихтовка – с помощью этого способа можно в кратчайшие сроки избавиться даже от обширных вмятин и повреждений. На сегодня этот способ считается одним из наиболее популярных, поскольку для выполнения работы не понадобится доступ к обратной стороне поврежденной детали. Такую рихтовку можно проводить только при соблюдении некоторых условий:
Удалять вмятину можно только в том случае, если целостность металла не нарушена. Всевозможные трещины металла или сильные сколы нужно обязательно устранить специальной шпаклевкой со стекловолокном, ведь вакуумная рихтовка может спровоцировать расслоение металла кузова.
Работать с алюминиевыми деталями нужно очень аккуратно, поскольку высок риск повреждения их целостности.
Рихтовка с помощью молотка – грубый метод восстановления поврежденной детали, в процессе которого ей возвращают первоначальную форму. Затем поверхность рихтуется, чтобы восстановить идеально ровную форму кузова.
На начальном этапе деталь, над которой необходимо поработать, демонтируется и осматривается, чтобы точно оценить всю глубину повреждения. Далее ее необходимо тщательно вымыть и можно приступать к удалению вмятин.
Металл под воздействием грубой силы выпрямляется до своей первоначальной формы, все работы проводятся с использованием специального молотка. Вмятина простукивается по всему периметру (двигаться нужно к центру дефекта от его краев).
Основное напряжение сосредотачивается на краях вмятины, после его устранения дефект исчезает. После завершения рихтовки в некоторых случаях вмятина может сместиться в сторону. Изъяны такого типа удаляются с помощью следующего метода.
Вмятины от града чаще всего остаются на капоте машины и на ее крыше. Такие изъяны существенно портят внешний вида автомобиля, но при этом не являются критическими. Простой способ убрать с кузова транспортного средства все дефекты – воздействие контрастными температурами.
Сначала вмятина по всему периметру прогревается горячим воздухом с помощью строительного фена (тем временем необходимо подготовить баллончик с охлажденным воздухом). Мастер должен работать в специальной маске и использовать средства индивидуальной защиты.
Затем охлажденный воздух распыляют на поврежденную поверхность с небольшого расстояния и под воздействием резкого перепада температур металл выравнивается. Этот метод считается достаточно простым, поэтому выполнить ремонт без покраски сможет даже новичок без особых навыков.
Правка металла с помощью монетки – очень удобный способ в тех случаях, когда нет возможности просверлить металл и воспользоваться другим способом устранения вмятины. Небольшой кусочек меди или бронзы в форме монетки точечно припаивается к повреждённому участку.
Затем к ней приваривается электрод, его сильно зажимают с помощью плоскогубцев и «вытягивают» вмятину силой. Проводить все работы нужно очень аккуратно, чтобы не нарушить целостность металла и лакокрасочного покрытия. Затем монетку удаляют просто нагревая поверхность кузова, место повреждения шпаклюют, шлифуют и наносят на этот участок краску.
При желании автовладелец может провести все работы по устранению вмятин от града самостоятельно или обратившись на СТО.
СпроситьВ декабре 2012 года купил новый автомобиль Volkswagen Tuareg у официального дилера в компании АВИЛОН, в январе 2013 года автомобиль не завелся на морозе обратился к ближайшему дилеру в г.Иваново ошибку не нашли и взяли с меня оплату за замену топливного фильтра, через 2 недели машина опять не завелась в мороз сдал дилеру в Ярославле, ошибку не нашли, погода потеплела машина сейчас заводиться, боюсь что в морозы опять не будет заводить ся, зачем мне такая новая машина хочу поменять на ис правую или вернуть деньги, помогите какой порядок действий и как оформить документы?
В январе 19 числа 2013 года в салоне ООО «СанМастер» Официальный дилер Хонда в Новосибирске приобрел автомобиль Хонда ЦРВ (Honda C-RV) выпуска ноябрь 2012 года, новая машина от официального дилера, в апреле 2013 года, заметил что на переднем бампере стал слазить лак с лако-красочного покрытия автомобиля, обратился к дилеру, инженер по гарантии сказал, ничего страшного –покрасим, красить элемент автомобиля которому 3 месяца как то не правильно, в праве ли я требовать от продавца замены бампера на новый?