Могут ли в городской стоматологии отказать в приёме по острой боли если в полисе девичья фамилия?
Могут ли в городской стоматологии отказать в приёме по острой боли если в полисе девичья фамилия?
Мария, обязаны. Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ.
СпроситьС острой зубной болью Вас примут и без паспорта и без полиса ОМС на основании Ппиказа Минздрава РФ № 786 н от 31 июля 2020 года Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях.
СпроситьЗдравствуйте Мария!
Да, обязаны. Если откажут в приёме, то можете жаловаться главному врачу лечебного учреждения, в свою страховую компанию.
СпроситьВрач Лор отказал в приеме по острой боли ребенку 2.4 года, сказав что сегодня день здоровых детей!
Нет, не прав. Пишите жалобу главврачу и в Росздравнадзор.
СпроситьДоброе утро) мне отказали в госпитализации, у меня на полисе девичья фамилия, а в паспорте новая мужа фамилия! Законно ли они поступили в этой ситуации?
Если госпитализация экстренная - отказали незаконно, если плановая - замените полис и вопрос будет решен.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
В этой ситуации Вам надо обращаться в поликлинику по месту прикрепления
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток! Конечно можете. Согласно полиса ОМС Вы вправе прикрепиться к любому медицинскому учреждению для оказания вам мед. помощи.
СпроситьИмеете право отказаться, и обязаны это сделать, так как это не ваша обязанность и у вас просто нет право на это. Если в друг что-то случится с ребенком при манипуляциях отвечать будите вы и по всей строгости закона.
СпроситьУчастие "взрослого" стоматолога в лечении ребенка является нарушением лицензионных требований (ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ)
СпроситьЗаписался на прием в стоматологическую клинику с острой болью, предупредил что готов на удаление. Боль сильная. В колл центре предложили сначала на осмотр к врачу, согласился. По приезду сделали снимок и направили к доктору, который признал проблему и согласился что требуется удаление, но у него есть всего 8 минут и он не успеет. Выдал мне листок с лекарством для самостоятельного лечения. На мой вопрос по оказанию помощи при острой боли, отказали, сославшись на запись следующего клиента и его ожидание. Больше ничего не предложили. Какие действия можно предпринять на такое отношение.
Мой муж частнопрактикующий врач-невропатолог (лицензия есть). Может ли он отказывать в приёме пациентам, которые откровенно хамят, а так же тем пациентам, которые записывались на приём ранее и не приходили, тем самым врач теряет время, а пациенты с острой болью не могут попасть, т.к. место занято? Как отказать на букве Закона, а не на бытовом уровне? Заранее спасибо.
Елена, Ваш муж занимается предпринимательской деятельностью, закон о защите прав потребителей никто не отменял, есть категория клиентов сознательно добивающаяся нарушения их прав с целью получения в последующем компенсации. Если хамит, мешает работать - вызывайте полицию. Отказать ранее записавшимся на прием - нельзя, ведите "черный" список. Попал в него - день расписан, ухожу в отпуск, еду на учебу или за медикаментами и т.д. С уваж.
СпроситьМожно ли гражданину Беларусии вылечить (вырвать) зуб по острой боли в РФ бесплатно (полиса нет)
Я прописана в г. Волгограде, работаю в Москве. Мне понадобился полис медицинского страхования для лечения в Волгограде (решила сделать несложную операцию во время отпуска). Я обратилась в соответствующую организацию по месту прописки. Но мне отказали на основании того, что я работаю в другом городе.
Правомерен ли этот отказ?
Заранее спасибо.
С уважением,
Надежда.
Да правомерен. По новым правилам полис медицинского страхования оформляется работодателем по месту работы сотрудника.
СпроситьПомогите. Мама недавно умерла, остался дом на ее имя. Жила со старшей дочерью. Дом оформлен на ее девичью фамилию под которой она прожила всю жизнь. Но в свидетельстве о браке она приняла фамилию мужа, но документы не сменила, т к разошлась с ним. Мы же с сестрой на фамилии отца. В свидетельстве о нашем рождении она указана под фамилией мужа. На руках есть ее св-во о браке где указана ее девичья фамилия и ее свидетельство о рождении ее где указана ее девичья фамилия. Но нам даже не дают справку о ее смерти, говоря что мы не являемся прямыми наследниками, у нас разные фамилии, что делать, помогите.
Можно обратиться с заявлением в Министерство здравоохранения и росздравнадзор. Целесообразно также в письменном виде обратиться к главному врачу.
СпроситьЕсли основания отказа считаете законными - обратитесь к главврачу с письменным заявлением.
СпроситьЯ у врача лечу зубы уже месяц от нее не вылазия, боли жуткие, сейчас в 2 зубах стоит лекарство, сегодня ночь не спала,. боли страшные были, кровились сильно десна, в итоге выяснила, что это зуб мудрости воспален, его нужно удалять. Лечат не те зубы, а рядом с ним. сейчас таблетку выпила, боли притихли, собираюсь идти в больницу по острой боли, обязаны принять?
Допустим сказать в регистратуре, что уже лечусь у врача ихнего, что к ней по острой боли иду, врач написала мне 20 марта прийти. Но до 20 я не дотерплю ( ( (
Куда нужно жаловаться, если в стоматологию по полюсу не возможно попасть. У нас в Новом Уренгое единственная поликлиника, в которой на приём к врачу адо взять номерок только утромв понедельник с 07:00 до 08:00 и только на неделю. Народ очередь занимает как в ГАИ вечера, не пробиться, терминал, поставленный в клинике по выдаче талонов не работает, на сайте электонная очередь тоже не работает, по телефону (висит объявление в поликлинике) запись к врачу отменена. У меня выпала плпмба на пол зуба, мне сказали, что по острой боли меня принять не могут, так как её нет. Я им взразила, что пить и есть не могу - зуб ломит. Они не тогда заляпали зуб мягкой пластилиновой пломбой, которая чрез несколько часов же и отвалилась и сказали браь номерки по пнедельникам. Хочу пожаловаться, только не знаю куда.
Можете пожаловаться в Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого Автономного округа. Они обязаны рассматривать жалобы и обращения граждан. На их официальном сайте можно сделать электронное обращение, которое также рассмотрят.
СпроситьДобрый день! Один раз в год Вы вправе изменить поликлинику и прикрепиться к другой. Пишите заявление на имя главврача, на прикрепление к той поликлинике, которая Вас устраивает и идите к врачу.
СпроситьЯ нахожусь на дневном стационаре Онкодиспансера, лечение в нем заключается в получении один раз в неделю таблеток. По острой боли (другое заболевание) попал в больницу. В дневном стационаре мне отказали в выдаче таблеток и выписали из дневного стационара, т.к. я не могу одновременно находится в двух разных лечебных учреждениях, эти таблетки мне жизненно необходимы. Вопрос: как же мне получить эти таблетки?
Виталий, вы, как онкологический больной имеете право на бесплатное получение медикаментов и паллиативную медицинскую помощь в диспансерах, стационарах, амбулаторно или на дому. Если вам положенную помощь не предоставляют, необходимо:
Обратиться к лечащему врачу за рецептом на получение необходимых лекарств. Если врач не выписывает рецепт, ссылаясь на отсутствие нужного вам препарата:
- Обратитесь к главному врачу медицинского учреждения в котором вы получаете лечение.
- Или обратитесь с жалобой в Росздравнадзор или в прокуратуру.
Росздравнадзор и прокуратура обяжут лиц, ответственных за обеспечение вас необходимыми препаратами, предоставить вам положенные лекарства.
СпроситьМожно военнослужащих обращаться в простую гражданскую больницу по острой боли. И можно ли их заверить где то если далеко от места жительства госпиталь. Будут ли они действительны
Пациент обратился с острой болью по поводу Пульпита. Наложена паста нон арсеник. Как пациент должен записаться на дальнейшее лечение.
Вопрос не понятен. Если пациенту поставили диагноз, выбрали лечение, то и соответственно он записывается в соответствие этого плана лечения, если он желает продолжать лечение у этого доктора или этой клиники.
Вы изложите вопрос иначе.
СпроситьДоктор абсолютно прав. С отстрой болью без очереди и без полиса ОМС, все остальное лечение по записи, заведению амбулаторной карты и пр.
СпроситьПосле того как доктор принял пациента с острой болью (без записи) то есть оказал ему неотложную помощь. Этот зуб подлежит дальнейшему лечению. Доктор объяснил ему что нужно записываться через регистратуру на последующее лечение. Пациент возмущен кто в этой ситуации прав.
СпроситьЕсть основания в подаче жалобы на действия доктора на ненадлежащий метод лечения. Доктор не боль должен был снять, а устранить ее причину.
СпроситьУдаление причины - это не обездолить. Вы подменяете понятия. Если бы пациент сам этих обезболивающих лекарств наглотался, то и получается и острой боли нет. Если говорить о проверке действий врача - то исходя из практики - это сложно доказать и всегда коллеги своего врача покрывают. У каждого есть выбор - у врача вылечить сразу, а пациента жалобу подать.
СпроситьСломанная рука после падения на покрытой льдом дороге - возможно ли подать в суд на дорожные службы?
Два дня назад я сломала руку. Подскользнулась на покрытой льдом дороге. Скорую я не вызывала. Все произошло утром, острой боли не было и я решила, что ушиб. Ближе к полудню я поняла, что все гораздо серьезней и обратилась в больницу. На данный момент я уволилась с одной организации и не успела устроиться в другую. Соответственно денег у меня на лечение нет. Могу ли я подать в суд на дорожные службы, с целью взыскать с них деньги за моральный ущерб и на лечение. Спасибо.