Отсутствие медицинской помощи при острой боли в стоматологической клинике - как обратиться и что предпринять

• г. Москва

Записался на прием в стоматологическую клинику с острой болью, предупредил что готов на удаление. Боль сильная. В колл центре предложили сначала на осмотр к врачу, согласился. По приезду сделали снимок и направили к доктору, который признал проблему и согласился что требуется удаление, но у него есть всего 8 минут и он не успеет. Выдал мне листок с лекарством для самостоятельного лечения. На мой вопрос по оказанию помощи при острой боли, отказали, сославшись на запись следующего клиента и его ожидание. Больше ничего не предложили. Какие действия можно предпринять на такое отношение.

Ответы на вопрос (1):

Написать жалобы в роспотребнадзор и в Департамент здравоохранения

Спросить
Пожаловаться

Муж обратился с острой болью в стоматологическая клинику к которой прикреплён по месту регистрации. Был готов на удаление. Его осмотрел хирург и сказал что операция сложная и записал на прием через 5 дней! Боль не утихла. Обратился на следующий день, снова отказали, сославшись на отсутствие необходимых инструментов. Никакого лечения назначено не было! Что можно сделать в данной ситуации?

Лечила 3 года назад больной зуб в стоматологии, сначала просто запломбировали, а потом при жалобах на боль были удалены нервы и каналы запломбировали. Зуб продолжал периодически болеть, пила таблетки обезболивающие, болел часто висок, делала уколы, лечилась у неврапотолога, когда начались сильные боли, сделала снимок и обратилась к врачу в ту же клинику, на что мне сказали что зуб здоров, а здоровые зубы они не лечат. После этого с острой болью обратилась с частную клинику, посмотрев снимок в одном из каналов обнаружили остаток инструмента, а другой канал был недопломбирован и пошло воспаление. После лечения в частной клинике, поехала к доктору, который изначально лечил, посмотрел на снимок и согласился со своей ошибкой, предложил вернуть деньги за лечение (4 т), я сказала про моральный ущерб и обозначила свою сумму 50 т. А также сказала что мне было отказано в лечении когда я обращалась с острой болью. Теперь врачи звонят и говорят что никакой иголки на снимке нет. Как мне решить вопрос и куда обратиться, какую сумму указать в иске если решать вопрос через суд?

Сегодня обратились в стоматологическую клинику - зубная боль, предложили сделать снимок платно, почему? Денег не было и человек ушёл домой с зубной болью.

Как правильно написать претензию и кому отправить по поводу отказа в оказании медицинской помощи с острой в районную стоматологическую клинику. Обращения по поводу одного и того же зуба были 3 раза:

1 обращение - не санированный зуб замазали временной пломбой без лекарства, сказали, что лечение будет производится по плановой записи (записаться на лечение невозможно, так как сколько бы не звонила запись закрыта, много желающих);

2-е посещение - суббота (дежурный день) ребенок плачет и отказывается от еды, врач пишет: на момент обращения жалоб нет, анамнез: отказ от приема пищи (со слов мамы), реакция на холод отрицательная, нуждается в плановой санации полости рта. (устно: давайте обезболивающее и полощите содой). Помощь не оказана! При этом предупреждаем врача об уезде в отпуск. Через два часа обостряется боль и мы уже в другом городе ищем клинику. Нам оказывают помощь (1 посещение лечения пульпита-в зубе, которое необходимо удалить из зуба через 10-14 дней), имеется заключение.

Пыталась за эти две недели записаться на плановый прием по телефону для завершения лечения зуба. Записи нет! Приходите как с острой болью! Прихожу...

3-е посещение: Врач отказывает в лечении, т.к. нет острой боли. При этом лекарство из зуба необходимо удалить срочно! Во избежании последствий. Врач предлагает вскрыть зуб до ПЛАНОВОЙ САНАЦИИ! Хватаю ребенка, бегу в платную клинику и долечиваю зуб (документы есть!) На сегодняшний день на руках заверенная копия мед. карты ребенка в которой не зафиксированы 1-е и 3-е посещения, на 3-е посещение у меня сохранился стат. Талон, т.е. доказать факт обращения я могу. Помогите наказать некомпетентных врачей. Ребенок терпел такую боль! А ему всего 3 года!

У меня произошла такая ситуация в г.екатеринбурге вчера привел жену с острой болью зуба в частную клинику была оказана помощь и взяты деньги хоть и небольшие врач казала боль пройдет но эта боль еще больше участилась в общем итоге сегодня удалили зуб совсем в другой клинике эчто делать и как наказать.

У меня заболел зуб. Я обратилась в клинику по ДМС. Врач осмотрела мой рот, сделала снимок и сказала, что тот зуб, который болит. Подлежит протезированию, поэтому его лечение не попадает под мое ДМС (в нем протезирование не предусмотрено). Мне обсчитали предварительную сумму стоимости лечения и протезирования и отправили на алергопробы. Алергопробу я смогла сделать через 2 дня (т.к. были выходные) и готовы они были еще через неделю. Зуб все это время не унимался, я перестала спать, не могла есть - был просто кошмар. Поэтому я не дождалась алергопроб и пошла в платную клинику рядом с работой. Там врач сделал мне снимок и сказал, что болит у меня не тот зуб, на который я ему указала (который мне обсчитывали в предыдущей клинике), а над ним, а вниз боль только отдается. И поскольку я не обратилась сразу (!) и он запущен, то теперь его надо только удалять. Мне ничего не оставалось делать, как удалить его. боль действительно прошла. Зуб находился в таком месте, что мост там не поставишь и мне придется ставить имплант. Могу ли я подать в суд на врача (клинику, страховую компанию) по вине которого я потеряла зуб и взыскать стоимость импланта и его установки. У меня есть на руках снимки и заключение врача клиники, в которой меня осматривали по ДМС и заключение врача и снимки, которые мне сделали в клинике при удалении зуба. Есть ли подобная судебная практика и можно ли с ней ознакомиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня заболел зуб. Я обратилась в клинику по ДМС. Врач осмотрела мой рот, сделала снимок и сказала, что тот зуб, который болит. Подлежит протезированию, поэтому его лечение не попадает под мое ДМС (в нем протезирование не предусмотрено). Мне обсчитали предварительную сумму стоимости лечения и протезирования и отправили на алергопробы. Алергопробу я смогла сделать через 2 дня (т.к. были выходные) и готовы они были еще через неделю. Зуб все это время не унимался, я перестала спать, не могла есть - был просто кошмар. Поэтому я не дождалась алергопроб и пошла в платную клинику рядом с работой. Там врач сделал мне снимок и сказал, что болит у меня не тот зуб, на который я ему указала (который надо протезировать), а над ним, а вниз боль только отдается. И поскольку я не обратилась сразу (!) и он запущен, то теперь его надо только удалять. Мне ничего не оставалось делать, как удалить его. боль действительно прошла. Зуб находился в таком месте, что мост там не поставишь и мне придется ставить имплант. Могу ли я подать в суд на врача (клинику, страховую компанию) по вине которого я потеряла зуб и взыскать стоимость импланта и его установки. У меня есть на руках снимки и заключение врача клиники, в которой меня осматривали по ДМС и заключение врача и снимки которое мне сделали в клинике при удалении зуба. Есть ли подобная судебная практика?

Вопрос заключается в следующем. К сожалению есть проблемы со здоровьем, меня направили на консультацию к врачу-специалисту в другое мед. учреждение, приехав в это медицинское учреждение и обратившись в регистратуру с просьбой приема у конкретного врача (направление было при себе) мне поступил отказ, в виду того, что к данному врачу можно попасть только по предварительной записи, ведь это консультативный кабинет, но у меня острая боль, что делать в такой ситуации, и законно ли подобные требования о том, что прием с острой болью к врачу-специалисту (консультанту) не возможен, и прием осуществляется только по предварительной записи? За ранее спасибо за ответ.

Вчера 28.03.2013 мой муж поехал в платную стоматологическую клинику с острой зубной болью. Не оговорив предварительную стоимость лечения, доктор удалила пломбу, провела необходимые процедуры, и назначила посещение через неделю для продолжения лечения. Стоимость услуг оказалась достаточно высока для того, что лечение было сделано только на половину и составила 5000 руб. Боль не только не прошла, но стала намного сильнее. Мы приняли решение не продолжать лечение в этой клинике, а обратиться в другую. Вот там и выяснилось, что лечили абсолютно здоровый зуб, а проблемный определить не смогли, не смотря на то, что было сделано массу снимком. Проблема в том, в клинике не дали чек на оплату. Имеем ли право обратиться в клинику с требованием вернуть деньги в размере 5000 руб. ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение