Отключите мне все подписки с сайта кисса клуб. Я им не пользуюсь а деньги списуются.
Отключите мне все подписки с сайта кисса клуб. Я им не пользуюсь а деньги списуются.
Доброе утро! Можете обратиться в тех. поддержку. Здесь юридическая онлайн-консультация.
СпроситьКакую подписку и какие деньги? Направляйте претензию в адрес того, кто продает такие подписки, в претензии пишите требование о возврате денежных средств. Между тем, мотивируйте такое требование.
СпроситьСамый простой способ перевыпустить карту в банке - все реквизиты сохраняются, а меняется только номер карты и тогда все подписки сами " отпадут"
СпроситьВы обращаетесь в раздел вопросов к юристам, а нужно написать в техподдержку. Юристы не занимаются подключением и отключением подписок ни на этом сайте, ни на каком-либо другом.
СпроситьКсения Андреевна, вы ЧТО СПРОСИТЬ ХОТИТЕ? На данном сайте подписки не отключают от других сайтов. Если вам надо их отключить, обращайтесь к администратору сайта гуру займ, или в их тех поддержку.
Делайте выводы.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте.
Наш сайт к указанному Вами никакого отношения не имеет, обращайтесь туда, где ее подключали. Здесь юридический сайт, юристы отвечают на юридические вопросы.
СпроситьГульназ, не совсем понятно про какой сайт вы спрашиваете и какие подписки. Однако, тут либо решать с сайтом, писать в техподдерку и требовать отписаться и прекратить списывать деньги если это происходит. Однако, это как правило, мало перспективно, т.к. большинство подобных приложений (полумошеннического толка) на этом и зарабатывают. Поэтому, лучше всего, обратиться в банка, либо там отключат списание, либо за перевыпуском карты (якобы потеряли), должно помочь.
Делайте выводы.
СпроситьОтключите подписку сайт veelgames пожалуйста.
Как мы ее Вам отключим? Мы ее не подключали)) Обращайтесь к администрации сайта.
СпроситьДолг оплатил, подписки отключил, номером не пользуюсь. Сим менафон, оплатил 30.12.16,а 19.01.17 появился долг 74 р. откуда?
Здравствуйте Юрий
Мы то откуда можем знать откуда? Зайдите на сайт Мегафона в личный кабинет и посмотрите выписку пот счету, за что сняли деньги
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьСледует уточнить данный вопрос у оператора, вариантов может быть очень много. Удачи Вам и всего всего самого самого наилучшего.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо зайти в личный кабинет либо позвонить на горячую линию вероятнее всего А у вас какой либо тариф подключен. Всего доброго вам.
СпроситьОбращайтесь в банк, обслуживающий ваш счёт с претензией о некачественного оказываемой финансовой услуге.
СпроситьЗайдите на сайт и отключите подписку, ознакомившись с правилами такого отключения.
СпроситьЭто все мошенничество, обман. Вы же когда приходите в магазин, смотрите ценник, устраивает покупаете, на кассе расчет, но при этом кассир же не пробивает сумму больше, мотивируя тем, что «а, вон там …В подсобке у нас правила такие.., еще надбавка…. А еще при покупке ты подписался на оплату вон той херни на полке…»
Но и не зачем было подключать у мошенников услуги да и вообще «запиливать» данные карты на неизвестных сайтах.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от подписок, от VIP и прочих подписок по ЗАЙМАМ не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше к этим всем манипуляциям дополнительно заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьНи как, даже после отмены списания идут, меняйте пластик, перевыпускайте карту, по другому ни как.
СпроситьЗайдите в личный кабинет вашего мобильного оператора, посмотрите есть ли там эта услуга, если есть ее можно отключить. Если нет смотрите на самом сайте знакомств как отключить подписку.
СпроситьВы можете войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д. Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга.
СпроситьДобрый день! Вопрос такой-пользовалась у лугами Ростелеком интернет и тв,4 месяца не оплачивала, но они и не отключали, затем позвонили и сказали долг, я попросила отключить, девушка ответила ок,затем я увидела в лич. кабинете долг в 9 т,позвонила, сказала, что не пользуюсь, отключите, а они не могут, т.к нужен положительный баланс, как быть? Не хочу платить, за те услуги, которые не получала. Согласна оплатить тот период когда услуга предоставлялась! И сейчас пока я не оплачу, не могу ничего сделать! Может можно куда обратиться? Спасибо.
Почитайте заключенный с ними договор на предмет того: какой порядок расторжения данного договора. Если там нет порядка расторжения, тогда такое право одностороннего расторжения Вам предоставлено ст.782 ГК РФ. Единственный момент. Если Вы ранее такое заявление о расторжении договора официально не подавали (что очень плохо, поскольку просьба по телефону об отключении таким официальным заявлением не является), тогда срочно делайте это сейчас, поскольку Вам придется оплатить их услуги по дату принятия от Вас заявления о расторжении договора. По понятным причинам Ростелекому выгодно не иметь официальных заявления о расторжении, а общаться с абонентами лишь по телефону (так сказать "на доверии"), поскольку в этом случае есть возможность недобросовестно поиметь оплату еще на какой-то период. Это конечно крайне некрасиво с из стороны, но как говориться бизнес есть бизнес. Боюсь, что если Вы просто не будете платить, то с Вас взыщут по суду. Так что бегом в Ростелеком с официальным заявлением. Удачи.
СпроситьДля начала бы хотелось видеть сам договор на оказания услуг а вот далее решать в претензионном порядке и судебном а так что либо ответить сложно.
СпроситьСнятие подписки производится через сам сайт (если речь об интернете). Если там не можете найти как, обратитесь в их тех поддержку.
Спросить