Путаница с ценниками и акции - опыт покупателя в магните

• г. Ханты-Мансийск

Вчера была в магнит косметик цена на товар с белым ценником 319 р. Прихожу сегодня тот же товар только ценник уже желтый тоже 319 р. Завтра т.е.15.12 акция на всё товары с белым ценником а то что я хотела купить уже скидки не будет потому что ценник желтый как бы "сниженнный" это что за политика такая?

Ответы на вопрос (1):

Если не пропададут по 319 р., можно подать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил куртку, пришёл домой, оторвал ценники на пластиковой ленте, начал мерить и обнаружил брак в виде прожжённых точек. Магазин куртку обратно не принимает.

Можно ли сдать бритвенный станок, купленный в Магнит косметик или обменять на другой. Думал муж, что электрический, а он оказался простой упаковка была вскрыта, но вновь закрыли упвковали аккуратно. Просим оьменять с доплатой, нам отказали стоимость 800 руб

Предприятие покупает авиабилет до Москвы по акции, дешевле чем обычный тариф. За несколько дней до вылета сдают билет. Так как переносится время командировки, при сдаче билетов в агенстве удержали 25 % от стоимости билеты. Так так наше предприятие отказалось от полета, Правомерны ли такие действия авиакомпании?

После смерти мамы 6 лет назад я вступала одна в наследство. 1 Сейчас я узнала что у неё есть акции и чтоб мне их переделать на своё имя мне надо опять вступать в наследство через суд если прошло 6 лет или нет? Так же у меня есть два брата один из которых отказался от наследства в первый раз другой вообще просто забила и все мне их надо оповещать об этом или нет?

Я работаю в "Магнит" и хочу уволиться. Сказала об этом директору 7 го января, она ответила, что в праздники заявление писать нельзя, у отдела работы с документами выходные. Сегодня 13 и директор не появляется на работе, заявление написать не дают, тянут время. Как мне уволиться быстрее и желательно без отработки? И могу ли я написать заявление 7 м числом?

В июле 2006 года купил цифровой фотоаппарат "Sony", в мае 2008 года проявилась неисправность (самопроизвольное переключение режимов съёмки), которая не позволяет использовать фотоаппарат. Принёс его в магазин с просьбой провести ремонт, т. к. гарантийный срок установленный изготовителем - 2 года. Представитель магазина осмотрел фотоаппарат и выдал мне на руки экземпляр акта приёки бракованного товара. Через 3 дня позвонили из магазина и сказали, что доставка в сервисный центр и обратно будет осуществлена за мой счёт, т.к. магазин установил свой срок гарантии в 1 год. Но согласно Закона ОЗПП устранение неполадок в течении всего срока гарантии проводится за счёт продавца, что я и сообщил продавцу. Мои доводы отсались без внимания. Поэтому я написал претензию о расторжении договора купли-продажи, которую у меня приняли, и подписали копию, с оговоркой что будут проводить экспертизу. Через день позвонили и сказали, что отправили фотоаппарат на диагностику в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца, ведь неисправность выявили сами, составив акт приёмки бракованного товара. И будел ли заключение сервисного центра иметь силу в этом случае? Спасибо.

Помогите решить вопрос о незаконном завладении земельным участком, лицом находящимся в сговоре с председателем НСТ (некоммерческое садоводческое товарищество). Я-доверенное лицо (покупатель). Суть вопроса: в 1995 г. доверитель покупает (получает в дар) два земельных участка, с получением всех необходимых документовдля регистрации и оформляет их нотариально как частную собственность. Регистрация в БТИ не произодится - фактически участки по свидетельствам принадлежат бывшим хозяевам. При переезде на другое место жительства он (доверитель) теряет эти документы. В 2007 решив продать за ненадобностью участки предлагает погасить задолженность председателю НСТ, от чего тот не отказывается, но только после предоставления свидетельства на участки. В этом же году он находит покупателя " Х ", который после некоторых раздумий отказывается от покупки. Мною были восстановлены документы в том же году и предьявлены председателю. По моей просьбе предоставить план межевания садоводства, всячески затягивал с ответом мотивируя, что делалась кадастровая съемка садоводства неким господином которого он (председатель) якобы не может найти. Иди мол сам по указанному адресу (где этот человек никогда не проживал). Наконец вначале мая я получаю от председателя все необходимые документы, но уже оформленные на "Х" и на второй участок на "Y" .Спрашивается: имеется ли здесь ли здесь умысел с целью наживы на непринадлежащем тебе имуществе? И как с этим бороться. Заранее благодарен за Ваше терпение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30 мая 2008 года купила в магазине М-видео для родителей сотовый телефон нокиа по цене 2850 рублей. Через несколько дней они мне его вернули, сказав, что он не держит заряд, да и мы, даже когда он включен, не могли на него дозвониться. 08.06.2008, т.е. до истечения 2-х недель с даты покупки, я отнесла телефон в магазин, с просьбой вернуть мне деньги. Продавец сказал мне, что это технически сложный товар и вернуть я его не могу. Если у него есть недостатки, то раз в неделю у них в магазине принимают товар на экспертизу. Я могу написать заявление, отдать товар на экспертизу и по результатам нее они примут решение о замене товара, или на крайний случай возврате денег.

Правы ли продавцы, действитель но ли я не имею право в течение 14 дней вернуть телефон в магазин, ведь сейчас даже машины возвращают? Пыталась найти ответ в законе о защите прав потребителя, но очень много ссылок на изменения, сложно разобраться. Помогите пожалуйста.

Заранее спасибо за ответ.

Данный вопрос наверно вам будет интересен. Купил в октябре 2007 г. мебель, 17 октября 2007 г. привезли и сразу с недостатками. О недостатках я указал в акте выполненных работ. Говорили, что заменят комплектующие в течение месяца, но вот январь, и я написал претензию в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества, а также выплатить неустойку 1% за каждый день просрочки, начиная с момента доставки товара (т.е. 17 октября 2007 г.)+40 дней как написано в гарантийном талоне, в котором продавец обязуется устранить недостатки в течение 40 дней. Вообщем, "счётчик" (1% за каждый день) я включил с 27 ноября 2007 г. Но, не тут то было. Через неделю, после того, как я написал заявление, мне заменили бракованные комплектующие и в ещё одном акте выполненных работ я написал, что "к замененным комплектующим претензии не имею". А ещё через несколько дней с магазина пришел ответ на претензию, где написано, что никакую неустойку я претендовать не могу, т.к. они устранили недостатки в течение недели после моей письменной претензии. Ничего не понимаю. Неужели магазин может так легко выкрутиться. Я считаю, что срок устранения недостатков пошёл ещё с 17 октября, когда я указал о недостатках в акте выполненных работ, а не с того дня когда я обратился с претензией. Тогда они должны были просто устранить, а теперь в претензии я требую и устранить и выплатить неустойку. Стоит ли подавать в суд? По моему я прав, не так ли?

7 апреля были куплены билеты на концерт, из-за пандемии концерт перенесли на 28 сентября. Хочу вернуть часть билетов. В кассе. Ру отказываются возвращать деньги, ссылаются на постановления правительства какие-то.

12 февраля купили телефон в днс, приехав домой, скачала обновление и скачав телеграмм, зашла в него. При просмотре видеосообщения появлялся ползунок/регулятор громкости, сразу же вернула в коробку и больше не пользовалась. Только через неделю появилась возможность сдать в днс на проверку. Она ничего не показала кроме дополнительных дефектов (изогнут корпус пара царапин) ко всему прочему в упаковке был поцарапал чехол. Мне крайне обидно, что продавцы сказали, что это моя вина, повторная проверка и ремонт, ничего не дали, я хочу вернуть телефон и поменять на другой, с чего бы мне его забирать ремонтированным, если я этот дефект не создавала и хочу новый хороший телефон. Что делать в подобной ситуации?

У меня такой вопросы я вчера купила тавар магазин леруа мерлен домой приехала смотрю чек у меня тавар были на 27000 т. рублей я оплатила 31000 т. Рублей чеки написано сверху посчитали 20% типа НДС. Это нормально я на это магазин поехала что сделать чучут економит оказалась что не так как я думала. Напишите пожалуйста магазин праве взять с меня 20% ндс сверху?

Случилась весьма неприятная ситуация. Я купил новый диван в магазине, через месяца 4 он начал скрипеть. Я хотел бы его вернуть, но чека у меня не осталось, я помню только местонахождение магазина. Могу ли я, учитывая обстоятельства выше, вернуть этот диван? Спать на нём невозможно уже. Спасибо.

14 февраля я купила полусапоги. Дома поняла, что ходить в них невозможно (вышла из подъезда в машину и обратно и натерла пятки). Решила разнашивать с тёплым носком дома, но когда я их взяла и решила разглядеть поближе, увидела что они проклеены плохо. 21 февраля приехала в магазин и решила их вернуть, обувь отправили на экспертизу, так как продавец консультант считает что обувь была в носке и ее нельзя вернуть. Я хочу забрать деньги (5745₽). Боюсь что эксперт примет решение в пользу магазина и мне откажут в возврате денежных средств. Так же мне сказали, что если экспертиза покажет, что моя претензия по поводу плохой проклейки обуви и то, что они мне трут ноги в кровь - бред, то мне придётся ещё и за экспертизу платить. Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги, обидно до слез. Благодарю вас!

Скажите, пожалуйста, на какие статьи можно сослаться и куда подать жалобу на сервисную мастерскую бытовой техники? Ситуация в том, что вызвала "частного" мастера с Авито. Пришел человек, посмотрел кофемашину на месте, сказал, что нужно заменить прокладки, стоить будет 3 тысячи и 500 рублей работа. Но, нужно проверять правильность установки под давлением, а это в офисе. Предложил подписать документ о приеме товара. Далее позвонили, что нужна диагностика и это обязательно, стоимость не озвучили. Еще через 2 дня позвонили и сказали, что ремонт 30 тысяч. Я отказалась, теперь требуют 2000 за диагностику, которая прописана в этом бланке. Могу ли я забрать технику и не платить за диагностику? Нужно ли требовать акт по результатам диагностики? Благодарю.

Я отправил заявку в автосалон на приобретение авто в кредит, мне перезвонил специалист и попросил данные паспорта с моего согласия он отправил в несколько банков запрос на автокредитование, через час, полтора перезвонил и сказал что мне одобрили 3 банка, 100% можете приезжать за автомобилем! Развод это или правда я могу спокойно ехать за автомобилем?

Вернула платье в магазин, деньги сразу не вернули, заявление на возврат по незнанию не написала. Платила наличными. Сказали вернут на карту, сняли ксерокопию паспорта. Уже прошло 10 дней. Денег нет. Есть чек, на котором они написали, что товар в зале и товарнокассовыц на котором написано, что деньги вернут в течение 3-7 дней. Я в растерянности и не знаю что делать.

На сайте увидел капли восстанавливающие зрение. Оставил свои данные, и мне перезвонил консультант, рассказала о лекарстве посоветовала приобрести 4 упаковки, я согласился, и она оформила заказ и сказала что придет на почту наложенным платёжек, оставила мне свой номер для связи с ней. Ну я передумал, звонил на номер с которого она звонила и на номер какой она оставила, никто не отвечает. Что делать?

Купила аппарат для маникюра, в феврале, вернула Так как он стал нагреваться и пахло некачественным пластмассой, оказалась это контрафакт, деньги до сегодняшнего дня не возвращает прадовец, что делать Писала в распотребнадзар никакого действия.

Купил музыкальные колонки в Германии в гарантийный период они сгорели. Завод производитель сказал обращаться к дилеру в Москве. Колонки благополучно приняли на ремонт и вот уже третий месяц ждут запчасти из Германии. Я в праве требовать С представителя пени за просроченные сроки по ремонту? Какой процесс. Претензия через почту, суд? Доказательства о том, что я им передал акустику это транспортная накладная и переписка по Эл. почте.

W@wjrec.com

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение