Проблемы со светодиодной люстрой - возврат денег или обмен возможен после годовой гарантии?
Светодиодная люстра стала работать не корректно, смогу ли я вернуть деньги или обменять ее (купили 1 год и 4 месяца назад) , при условии что гарантия на нее составляет год? Попадаем ли мы под условия пункта 5 ст. 19 закана О защите прав потребителей о том что товар не надлежащего качества можно вернуть в течении 2 х лет?
Только если независимой экспертизой докажете, что в товаре такой брак и существенный недостаток, который ремонту не подлежит,... а если подлежит, то ремонт возможен только за ваш счет, т.к. гарантия закончилась.
СпроситьКупила светодионную люстру, через десять месяцев перестала работать. Предлогает магазин ремонт за мой счет, что мне делать, денег у меня нету.
Посмотрите гарантию, если она действует, то требуйте ремонта, если гарантия не установлена, то по общим правилам Вы можете предъявить требования о ремонте в течении 2-х лет.
СпроситьГрамотно составляйте претензию об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств.
СпроситьПерегорела светодиодная люстра спустя год работы. Я сдала ее в ремонт в отдел, где покупала. По истечении 50 дней люстру мне так и не вернули. Я написала претензию на возврат денег. В ответ молчание. Что делать?
Здравствуйте, если вы правильно направили претензию и факт получения зафикисрован, ответа нет - обращаться в суд. Если даже претензия официально не "вручена", все равно можно обращаться в суд, первый вариант более грамотный.
СпроситьЕсли нет результата на претензию значит нужно составлять иск в суд и применять финансовые санкции.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
С уважением.
СпроситьНами продавцом продана светодиодная люстра (гарантия 1 год), в течении гарантийного срока покупатель обратился с ремонтом-не горит светодиодная лента, произведен гарантийный ремонт. При приемке люстры на ремонт не был составлен акт приема-передачи, соответственно потертости и повреждения не зафиксированы. При возврате люстры покупателю с гарантийного ремонта, покупатель отказался ее забирать и указал на небольшую царапину и вмятину, которые не влияют на работу самой люстры. Что нам делать как продавцу в данной ситуации?
Здравствуйте.
Анастасия, нужно подтвердить, что люстра была сдана с потертостями и царапинами. Если акт не составляли, то сделать это будет сложно. Возможно, у Вас есть камеры видеонаблюдения, по которым что то можно увидеть?
С уважением.
СпроситьХочу подать жалобу на автосервис год назад делал у них акпп сказали год гарантия через месяц начала плохо работать обратился туда опять они забирали машину и через день отдавали ссылались на то что все сделали но как только проедешь км 40 начинает плохо работать так продолжается год. а седьмого января поставил опять на ремонт и до сих пор никак не могут её сделать каждый день какието новые отговорки.
Добрый день. Какова цель жалобы? Побыстрее забрать автомобиль, отремонтировать взыскать ущерб? Если хотите взыскать ущерб за некачественно проведенный ремонт, то необходимо забрать автомобиль в том виде, в каком он есть сейчас (пусть даже не работает АКПП) и проводить экспертизу. Потом будет сложнее что либо доказать.
СпроситьНа светодиодной лампочке написано гарантия 3 года, магазин даёт гарантию 1 год, лампочка сгорела через полтора. Могут ли мне отказать в обмене?
Нет, магазин не имеет права отказать в обмене лампы по причине истечения гарантийного срока, т.к. продавцу предоставлено право увеличить срок гарантии на продаваемый товар. Права на уменьшение такого срока у него нет.
СпроситьКупили телевизор 1500 года назад в кредит на 2 года за 56000 рублей, год гарантия была, телевизор потимнел на половину и сильно начал нагрнваться что нам делать в этой ситуации.
Обращайтесь к продавцу или производителю с требованием о бесплатном ремонте телевизора. Если не отремонтируют, то должны вернуть деньги ил поменять на новый.
СпроситьРаз гарантия кончилась, то ремонт теперь только за ваш счёт. Бесплатно положено в гарантийный срок.
СпроситьЯ купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!
Добрый вечер.
Вы правы, начало исчисления гарантийного срока начинает течь с дня покупки, если иные сроки не оговорены в письменном виде.
СпроситьПодскпжите пожалуйста, купили люстру, повесили и через 10 дней она упала и разбились все плафоны🤷♀️По нашему мнению не выдержал заводской болтик который её крепит! Млжно ли попросить обмен товара?
Имеете в виду замену товара с дефектами? Тогда да, в рамках норм ст. 18 и 19 Закона о ЗПП. Просто придется доказать, что вина в этом - именно продавца (или производителя).
СпроситьХочу вернуть люстру по гарантии, купили новую через пару недель замигал плафон (светодиодный), спустя примерно ещё пол года снова тоже самое. Магазин отказывается. Я написал заявление о возврате денежных средств. Нужна ли притензия письменная или её можно через десять дней написать?
Добрый день, необходимо направить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств.
СпроситьЕсли неисправность в период гарантии. Да, нужна претензия в случает отказа или бездействия, подается иск в суд. Взыскивается стоимость товара, неустойка, моральный вред, штраф судебные расходы.
СпроситьСпасибо за ответ! Не подскажете на какое правило вы ссылаетесь, когда говорите о годичном гарантийном сроке?
СпроситьМогу ли я не дожидаясь возврата люстры из ремонта (Люстра на гарантии.) потребовать возврата денег. В ремонте уже 30 дней. Договора нет.
Я купила светодиодную люстру, менее месяца она отработала и сгорела, отнесла в магазин с чеком, но мне сказали, что отправят на завод и примут решение, я потребовала возврат денег или замену, мне отказали.
Здравствуйте!
Вам нужно подать письменное заявление в магазин с вашим конкретным требованием-возврат денег иои обмен на аналогичный товар
Подавать в магазин в 2 экз. под роспись.
СпроситьНа товар приобретенный потребителем гарантия начинает действовать с момента приобретении товара. На каждый товар свой гарантийный срок. Данное положение установлено, в частности, ф.з. "О защите прав потребителей".
СпроситьКупил видеокарту для ПК, через какое то время вышла из строя, в отделе гарантии сообщили что возможен обмен или возврат денег, хочу обменять на точно такую же, но, сейчас она стоит дороже, нужно ли будет произвести доплату за обмен?
Согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей: При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. Это правило действует при обмене на такой же товар.
СпроситьДети подарили телефон в конце мая, пользоваться я им начала в конце июня. Почти сразу телефон начал глючить, зависать, фотографии делать тоже было сложно, постоянно тормозил. Можно ли его сдатьв обмен на другой ли получить возврат денег? Спасибо.
Елена, вам нужно гамотно составить претензию, но это должны сделать тот, кто приобретал аппарат.
СпроситьВернуть деньги или обменять на другой телефон можно только, если недостаток существенный, нарушены сроки устранения недостатков или невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как телефон является технически сложным товаром, то обмен либо возврат денег возможен только в связи с наличием существенного недостатка.
Но у вас есть еще возможность отремонтировать телефон по гарантии.
Поэтому определитесь с 1 из требований и обратитесь в магазин с письменной претензией.
СпроситьМожно ли обменять сгоревшую светодиодную люстру на пульте управления у которого нет задней крышки по гарантии.
Поскольку нет запятых, уточните про крышку.
СпроситьЕсли отсутствие крышки дает право продавцу сослаться на то что вы вскрыли люстру (чего делать нельзя) то в требованиях откажут. Если без снятия данной крышки, установка люстры невозможна, то правда на вашей стороне.
СпроситьКупил цифровую рамку, через неделю белый экран стал, пойду сдавать ее,она на гарантии. ВОЗВрАт должен быть сразу, возможен обмен?
по закону о защите прав потребителей вы имеете право обменять вещь ненадлежащего качества на аналогичную или просить расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар цену
СпроситьОтдала телефон по гарантии после гарантии не чего не исправили деньги мне не вощрощают это все происходит в евросети что мне делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьПишите иск в суд или делайте независимую экспертизу и если она подтвердит неисправность телефона, то вернете деньги без суда
СпроситьКупил рации продавец сказал если не устроит что то то в течении 2 недель возможен обмен или возврат денег. Меня не устроила дальность. Я привез обратно продавец сказал что нужна экспертиза вдруг вы их сломали. Отдали на эксп. Обещала позвонить и сообщить через 2 дня. жду звонка до обеда нет. звоню сам ответ не переживай все будет путем перезвоню позже. Жду до 6.30 нет звонка. Набираю сам не берет. После 4-5 звонков ответ с ругательством на меня зачем звоню и т.д в плоть до ругательств и бросает трубку и после этого не отвечает. На следующий день тоже самое ругательство. Написал претензию приезжаю уже продавец а не хозяйка не подписала и не отвечала на звонки при продавце. Отослал по почте сколько ждать чтоб подать в суд и есть ли смысл. Выигрую или нет.
При неответе на претензию в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить