Проблемы со светодиодной люстрой - возврат денег или обмен возможен после годовой гарантии?

• г. Самара

Светодиодная люстра стала работать не корректно, смогу ли я вернуть деньги или обменять ее (купили 1 год и 4 месяца назад) , при условии что гарантия на нее составляет год? Попадаем ли мы под условия пункта 5 ст. 19 закана О защите прав потребителей о том что товар не надлежащего качества можно вернуть в течении 2 х лет?

Ответы на вопрос (1):

Только если независимой экспертизой докажете, что в товаре такой брак и существенный недостаток, который ремонту не подлежит,... а если подлежит, то ремонт возможен только за ваш счет, т.к. гарантия закончилась.

Спросить
Пожаловаться

Купила светодионную люстру, через десять месяцев перестала работать. Предлогает магазин ремонт за мой счет, что мне делать, денег у меня нету.

Перегорела светодиодная люстра спустя год работы. Я сдала ее в ремонт в отдел, где покупала. По истечении 50 дней люстру мне так и не вернули. Я написала претензию на возврат денег. В ответ молчание. Что делать?

Нами продавцом продана светодиодная люстра (гарантия 1 год), в течении гарантийного срока покупатель обратился с ремонтом-не горит светодиодная лента, произведен гарантийный ремонт. При приемке люстры на ремонт не был составлен акт приема-передачи, соответственно потертости и повреждения не зафиксированы. При возврате люстры покупателю с гарантийного ремонта, покупатель отказался ее забирать и указал на небольшую царапину и вмятину, которые не влияют на работу самой люстры. Что нам делать как продавцу в данной ситуации?

Хочу подать жалобу на автосервис год назад делал у них акпп сказали год гарантия через месяц начала плохо работать обратился туда опять они забирали машину и через день отдавали ссылались на то что все сделали но как только проедешь км 40 начинает плохо работать так продолжается год. а седьмого января поставил опять на ремонт и до сих пор никак не могут её сделать каждый день какието новые отговорки.

На светодиодной лампочке написано гарантия 3 года, магазин даёт гарантию 1 год, лампочка сгорела через полтора. Могут ли мне отказать в обмене?

Купили телевизор 1500 года назад в кредит на 2 года за 56000 рублей, год гарантия была, телевизор потимнел на половину и сильно начал нагрнваться что нам делать в этой ситуации.

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подскпжите пожалуйста, купили люстру, повесили и через 10 дней она упала и разбились все плафоны🤷‍♀️По нашему мнению не выдержал заводской болтик который её крепит! Млжно ли попросить обмен товара?

Хочу вернуть люстру по гарантии, купили новую через пару недель замигал плафон (светодиодный), спустя примерно ещё пол года снова тоже самое. Магазин отказывается. Я написал заявление о возврате денежных средств. Нужна ли притензия письменная или её можно через десять дней написать?

Могу ли я не дожидаясь возврата люстры из ремонта (Люстра на гарантии.) потребовать возврата денег. В ремонте уже 30 дней. Договора нет.

Я купила светодиодную люстру, менее месяца она отработала и сгорела, отнесла в магазин с чеком, но мне сказали, что отправят на завод и примут решение, я потребовала возврат денег или замену, мне отказали.

Купил видеокарту для ПК, через какое то время вышла из строя, в отделе гарантии сообщили что возможен обмен или возврат денег, хочу обменять на точно такую же, но, сейчас она стоит дороже, нужно ли будет произвести доплату за обмен?

Дети подарили телефон в конце мая, пользоваться я им начала в конце июня. Почти сразу телефон начал глючить, зависать, фотографии делать тоже было сложно, постоянно тормозил. Можно ли его сдатьв обмен на другой ли получить возврат денег? Спасибо.

Купил цифровую рамку, через неделю белый экран стал, пойду сдавать ее,она на гарантии. ВОЗВрАт должен быть сразу, возможен обмен?

Отдала телефон по гарантии после гарантии не чего не исправили деньги мне не вощрощают это все происходит в евросети что мне делать?

Купил рации продавец сказал если не устроит что то то в течении 2 недель возможен обмен или возврат денег. Меня не устроила дальность. Я привез обратно продавец сказал что нужна экспертиза вдруг вы их сломали. Отдали на эксп. Обещала позвонить и сообщить через 2 дня. жду звонка до обеда нет. звоню сам ответ не переживай все будет путем перезвоню позже. Жду до 6.30 нет звонка. Набираю сам не берет. После 4-5 звонков ответ с ругательством на меня зачем звоню и т.д в плоть до ругательств и бросает трубку и после этого не отвечает. На следующий день тоже самое ругательство. Написал претензию приезжаю уже продавец а не хозяйка не подписала и не отвечала на звонки при продавце. Отослал по почте сколько ждать чтоб подать в суд и есть ли смысл. Выигрую или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение