Можно ли обменять сгоревшую светодиодную люстру на пульте управления у которого нет задней крышки по гарантии.

• г. Ижевск

Можно ли обменять сгоревшую светодиодную люстру на пульте управления у которого нет задней крышки по гарантии.

Ответы на вопрос (3):

Можно ли обменять сгоревшую светодиодную люстру на пульте управления у которого нет задней крышки по гарантии.

Поскольку нет запятых, уточните про крышку.

Спросить
Пожаловаться

Если отсутствие крышки дает право продавцу сослаться на то что вы вскрыли люстру (чего делать нельзя) то в требованиях откажут. Если без снятия данной крышки, установка люстры невозможна, то правда на вашей стороне.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь претензией если не вышло 14 дней или гарантийный срок.

Спросить
Пожаловаться

Я купила светодиодную люстру, менее месяца она отработала и сгорела, отнесла в магазин с чеком, но мне сказали, что отправят на завод и примут решение, я потребовала возврат денег или замену, мне отказали.

Помогите решить вопрос. Мне принесли по гарантии сгоревшую светодиодную лампу. Я произвела обмен и не стала увеличивать срок гарантии новой лампы еще на 2 года, а оставила гарантийный срок по чеку с припиской об обмене, но покупатель требует новую гарантию. И кто из нас прав?

Хочу вернуть люстру по гарантии, купили новую через пару недель замигал плафон (светодиодный), спустя примерно ещё пол года снова тоже самое. Магазин отказывается. Я написал заявление о возврате денежных средств. Нужна ли притензия письменная или её можно через десять дней написать?

Нами продавцом продана светодиодная люстра (гарантия 1 год), в течении гарантийного срока покупатель обратился с ремонтом-не горит светодиодная лента, произведен гарантийный ремонт. При приемке люстры на ремонт не был составлен акт приема-передачи, соответственно потертости и повреждения не зафиксированы. При возврате люстры покупателю с гарантийного ремонта, покупатель отказался ее забирать и указал на небольшую царапину и вмятину, которые не влияют на работу самой люстры. Что нам делать как продавцу в данной ситуации?

Купила потолочную светодиодную люстру 27.07.2014, гарантийного талона мне не дали имеется просто товарный чек, люстру установили 7.08.2014 для подтверждения есть акт установки,27.07.2015 при включении два раза моргнула и с этого момента больше не работает, позвонила в магазин мне сказали что гарантийное обслуживание длится год, и то что люстру устанавливали позже их не касается, в итоге отказались ремонтировать, правомерно ли они мне отказали?

Я ИП, у меня купили 4 и месяца назад светодиодную люстру с режимами, в ходе эксплуатации покупателем часть колец у люстры перестали гореть. Покупатель не требует обмена, а требует возврат денежных средств, в течении какого срока я их должна вернуть? В кассе нет такой суммы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подскпжите пожалуйста, купили люстру, повесили и через 10 дней она упала и разбились все плафоны🤷‍♀️По нашему мнению не выдержал заводской болтик который её крепит! Млжно ли попросить обмен товара?

Отдала samsung s9+ в ремонт (замена батареи, шины и задней крышки). Забираю телефон на первый взгляд всё в порядке. Беру квитанцию, по которой гарантийный срок составляет 14 дней. Задняя крышка заклеена плёнкой, как при покупке телефона. Я бережно с ней хожу около 5 дней. Она подзатерлась. Снимаю. И обнаруживаю, что крышка Не из стекла, а из Пластмассы другого цвета. Samsung s9+ спереди и сзади сделан из стекла. При дальнейшем осмотре вижу, что под пластмассовой есть следы пальцев, какие то разводы и к тому же крышка треснула. Я его не поняла 100%. И под плёнкой ничего не было видно. Я вернулась в "Ремонт" с уверенностью, что передомной извиняться и поменяют заднюю часть телефона на оригинальную стеклянную крышку с соответствующим цветом. Но нет. Вместо этого мне сказали, что я разбила телефон. Что крышка не пластмассовая, а стеклянная. И что пятна, которые под крышкой это такое бывает. Пишите претензию, но вряд ли Вам пойдут на встречу! Подскажите пожалуйста о правомерности таких действий. Срок гарантии еще есть.

Я купила люстру с пультом управления через месяц она перестала работать, сдала ее по гарантии в ремонт, ее сделали, но после ремонта не прошел еще год, могу ли я ее вернуть в магазин либо сдать по гарантии опять?

19.11.14 г. (вчера) купила люстру но придя домой поняла что не подходит мне по интерьеру. Чек сохранен. Могу ли я обменять люстру на другую более дорогую и в течении скольких дней?

Я купил айфон 8+ в рассрочку, на задней крышки (она стеклянная) изначально было пятно, могу ли я его обменять на новый, купил вчера (27.02.2018)

Здравствйте, сломалась задняя крышка телефона из стекла, в целом все хорошо, все работало. Начала обращаться в серв. Центр, Huawei, только там можно было найти заднюю крышку! Мой телефон забрал курьер, предварительно подсунув договор, нужно было сразу расписаться, чтобы телефон забрали, но там было много информации. Далее звонок от мастера. Сказали, якобы при раскрытии внутири полетели детали, с которыми было все хорошо, но так получилось именно (при раскрытии)... В итоге приписали чек, практически 12 тыс рублей. Что бы сделать крышку и то что за ней "посыпалось" В итоге работу я приостоновила, но было, как говорят поздно! Выдали чек на сумму 6800, но заднюю крышку конечно не сделали, сделали то что " Внутри посыпалось".

Когда поехала забирать телефон, магко сказать была удивлена, так как полное чувство, что заднюю крышку мне даже не открывали, она достаточно хрупкая, из стекла и никаких работ не совершали вовсе, меня просто обманули! Можно ли написать заявление, если обнаружится, что работу действидельно не проводили? Несмотря на то что у них есть договор! Мне не написали конкретику о проделанной работе! И есть специалисты с других сервисов, которые подтверждают о том что замены не было!

На др сыну подарили машину на р/у с чеком на следующий день она перестала работать, приехали к продавцу чтоб поменяли или произвели ремонт, долго отнекивался потом согласился, прошло более 10 дней с момента обращения, в итоге приезжайте забирайте но необходимо оплатить диагностику и работу специалиста. Должны ли мы платить если не по нашей вине машинка сломалась и обратились мы на следующий день после покупки с чеком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение