Можо ли поменять шубу с отрезанной биркой.
Можо ли поменять шубу с отрезанной биркой.
18.09.17 г. купила п/пальто в магазине, дома срезала бирку и хотела на другой день пойти в нем на работу. Утром надела, но мне не понравилось как оно на мне сидит, сняла его. Вечером зашла в гости дочка, она тоже посоветовала сдать это п/пальто. Могу я вернуть пальто, если бирка срезана?
Если принесёте сдавать пальто со срезанной биркой, то его у вас уже не примут
Прикрепите бирку аккуратно леской, чтобы не было заметно, что её срезали, тогда сможете обменять или сдать пальто.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Для возврата денег бирки и ярлыки должны быть сохранены, продавец вправе отказать.
СпроситьМожете. В соответствии с законом о защите прав потребителей можете вернуть купленный товар в течение 14 дней. Наличие бирки в Вашем случае не является обязательным.
СпроситьКупила куртку 2 дня носила и мучилась с замком он расходился бирок нет 14 дней не прошло можно ли сдать в магазин для ремонта.
Купила шубу бирки отрезали в магазине я в ней ушла. Могу ли я вернуть ее т.к. разонравилась. Бирки сохранены товарный вид тоже 14 дней не прошло.
Денис, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
СпроситьКупила ботинки в магазине, не примерив. Дома срезала бирку, уже когда одела их поняла, что они мне велики. Имею ли я право вернуть ботинки в магазин с отрезанной биркой, которую я сохранила?
Дня назад купили шубу, бирку поторопились срезать, Сегодня хотели сдать, но шубу не приняли, якобы ношеная. Чек есть Что делать? Спасибо и с Наступающим...
Купил в магазине джинсы 13 сентября. Дома померил ещё раз, оказались коротковаты, хочу вернуть или обменять на размер больше. Чеки сохранились, 14 дней с момента покупки не прошло. Единственная загвоздка - бирки с ценой оторваны от джинс. Можно ли вернуть вещь в магазин или из-за отрезанной бирки не примут?
Купила пальто в торговом центре. Померила, вроде все показалось хорошо. Но дома заметила, что оно немного маловато. Не одевала ни разу, на улицу не выходила в нем, но при примерке отрезала бирку, тк она застряла в молнии. Продавец по этой причине отказывается поменять это пальто, на такое же только на размер больше Как быть?
13 дней назад купила норковую шубу, бирки выбросила а чек сохранился. На след день шубка начала вонять, в магазине она пахла. Могу ли вернуть такое изделие обратно?
Ирина, конечно можете, необходимо написать претензию продавцу за товар ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Если Наталья, если у Вас нет претензий к качеству товара, то Вы имеете право только обменять товар в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
При этом товар уже был в употреблении, т.ч., даже в обмене Вам могут отказать.
Спросить12.2015 года норковую шубу бирки срезали в магазине и я поехала в ней домой, по приезду хорошо рассмотрев и померев поняла что размер великоват и фасон не мой, могу ли я ее вернуть или обменять, бирки и чек на руках.
Можете обменять, если вещь не подошла по размеру на основании ст.25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЯ приобрела 19 января норковую шубу в магазине Снежная Королева, примерила шубу дома, отрезала бирки и только после этого поняла, что шуба мне не подходит могу ли я её обменять на другую модель шубы? Заранее спасибо. Г.Пенза.
Сергей спасибо Вам большое,а при обмене на другую шубу мне нужен будет мой паспорт?И если в случае отказа в обмене,как мне быть?
СпроситьМогу ли я поменять шубу купленную в кредит с первоначальным взносом если я оторвала бирки и выкинула их.Шуба не подходит по размеру, но 14 дней уже прошло.
Купила 4 дня назад шубу в кредит. Хотелапоменять на размер меньше, звонила в магазин уточнить есть ли в наличии мой размер, мне сказали, что шуба подорожала на 10 тыс, если менять на размер меньше нужно доплатить. Имею ли право не платить разницу в цене, а просто поменять шубу?
Добрый день! Если у товара нет дефектов, Вы имеет право вернуть товар в магазин (если не использовали). При этом обязанность продавца заменить товара на другой иного размере по требованию покупателя законодательством не предусмотрена. Соответственно, Вы можете только вернуть товар и получить деньги.
СпроситьКупила норковую шубу 21.11.2015 Гарантию дали 1 год, прошло 1,5 месяца. Кнопки уже не закрывается. Возле кнопки появилось мальенкая дырочко вообше без понятия. Звонила продавцы сказали что не могут поменят шубу. На что распространяется гарантия и могу ли я без экспертиз поменять шубу? Я сама с Астаны но я купила шубу с Караганды.
При наличии спора о причинах недостатка без проведения экспертизы ( или проверки качества) не поменяют
Спросить24 ноября 2012 купила норковую шубу в кредит с первоночальным взносом, на сегодняшний день почти весь кредит погашен. Носила ее не часто, но обнаружила что на рукаве на шубе образовалась залысина, мех просто стерся. Когда купила шубу в комплекте шел пояс, приехала домой и обнаружила такие же залысины на поясе, но не хотела из за этого возвращать, потому что не собиралась носить этот пояс. Товарный чек на шубу уже потеряла, есть только бирка с ценой и названием ИП и ОГРН. могу ли я поменять ее на другую шубу?
По ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вам предоставлено такое право. Причем отсутствие товарного чека не является препятствием, для подтверждения факта покупки Вы вправе использовать любые имеющиеся у Вас доказательства, в т.ч. и показания свидетелей. Однако имейте ввиду, что продавец вправе провести экспертизу в целях выявления причин и механизма образования недостатков товара. В Законе есть случаи, когда за недостатки товара продавец ответственности не несет
СпроситьКупила норковую шубу 23,12,12.Гарантию дали 3 месяца, прошло 16 дней обнаружила, что швы на стыках шкурок в районе пояса-расходятся более 0,5 см дырочки. Продавцы предложили зашить! На что распространяется гарантия и могу ли я без экспертиз поменять шубу?
Ксения, Вы можете написать претензию с требованием поменять шубу. Вполне возможно что будет назначена экспертиза.
СпроситьАникина Ирина! В течение 14 дней у продавца.
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава II Статья 25
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить