Возможно ли вернуть шубу, если бирки отрезаны, но товарный вид сохранен и не прошло 14 дней?
Купила шубу бирки отрезали в магазине я в ней ушла. Могу ли я вернуть ее т.к. разонравилась. Бирки сохранены товарный вид тоже 14 дней не прошло.
Купила в салоне шубу, пришла домой, померяла, отрезала бирку-книжечку, которая была прикреплена к шубе при помощи веревочки (не пластиковой). Сегодня поняла, что шуба мне не подходит, так как обнаружила, что кое-где торчат швы. Вопрос - так как шубу не носила, могу ли я ее вернуть, при условии, что бирки сохранены, но более не крепятся к шубе? Уточнение - это не ярлыки, которые пришиты к шубе, а именно бирка на веревке.. спасибо!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»)
СпроситьСкажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.
Купила норковую шубу. После примерки дома поняла, что она мне мала в бёдрах. Этикетки, которые пришиты к шубе на месте, чип тоже. Но, срезала бирку с ценником и общим описанием, которая висела на верёвке. В магазине отказались принять ссылаясь на то, что "товарный вид нарушен так как срезала бирку.
Что мне делать? Шубу не надевала. Всё чеки, пакет, бирки есть.
Шубу можете поменять. Вот правовое основание
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
СпроситьПишите письменное требование.
В результате нарушения целостности упаковки не утрачен товарный вид товара, не произошла утрата потребительских свойств товара и товар не стал непригодным для дальнейшей реализации.
(Апелляционное определение Московского городского суда от 08.11.2019 по делу N 33-50950/2019)
Согласно пункта 1 статьи 25 Закона о защите прав потребителей, согласно которому обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ; отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Прошу заметить, что фабричные ярлычки - это не бирка!
В законе нет ничего про бирку.
СпроситьВчера купила шубу, этикету отрезали в магазине, шуба по распродаже, можно-ли вернуть в магазин и забрать предоплату, рассрочка на три месяца от магазина.
А на каком основании ее вернуть, она брак не подошла по цвету размеру, основание должно быть.
СпроситьКупила шубу в магазине два дня назад, хочу вернуть, есть чек и бирка сохранена, на шубе. Как это возможно?
Вернуть можете как товар не подошедший по каким либо причинам согласно закону о защите прав потребителей
СпроситьКупила шубу 27 ноября 2015 г. Бирку срезала, т.к одевала шубу 5 дней. Затем обнаружила, что шуба ненадлежащего качества: кант в области воротника рвётся. На самой шубе мех редкий, видны залысины. Шубу оформляла в кредит. Могу ли я потребовать от магазина сдать шубу обратно, т.к. нет бирки и оформлен кредит?
Надо писать грамотную претензию для того что бы ее сдать продавец обязан провести экспертизу за свой счет, и по ее результатам все решиться есть классная претензия могу помочь.
СпроситьДа,можете.Пишите претензию на возврат денег или замену,ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЕсли будет производиться экспертиза, 20 дней я должна быть без верхней сезонной одежды? Шуба покупалась, чтобы её одеть и носить.
СпроситьКупила пальто, через три дня решила вернуть в магазин так как просто разонравилось, и вернуть деньги, пальто без брака, надевала один раз, товарный вид сохранён, бирку срезала но не выбросила, привязала обратно. Может ли мне отказать продавец в возврате денег?
Просто т ак вернуть нельзя. Оно должно быть или с недостатками (ст.18 Закона о защите прав потребителей.) или не подошедшим по расцветке, форме, размерам (ст.25 Закона).
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьОтказать может, т.к. имеете право только обменять.
Потребитель вправе обменять.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Покупать нужно ответственно.
СпроситьКупила шубу в магазине 5.10.19 г. Ниразу не одела. Чек и бирки все сохранено. Могу ли я вернуть шубу?
В течение 14 дней с даты покупки могли вернуть по закону. Теперь принять ее - добрая воля продавца.
СпроситьГарантия - это ответственность продавца за то, что за 2 года носки у шубы ничего не должно отвалиться или швы разойтись, к примеру. Срок, установленный законом для возврата нового товара - 14 дней. Вы путаете.
СпроситьЗдравстауйте. Как вернуть платье, на 4 ый день покупки. Чека нет, ну есть смс об оплате в которой указана сумма и наименование магазина. Фабричные бирки целые, а вот бирку с ценником отрезала и выкинула. Ценник сохранен, но вид совсем не товарный.