Если я буду оспаритвать свои права в суде, могу ли я выиграть дело?
Хочу получить Вашу консультацию по следующему вопросу:
Я оформила кредит в "Альфа-банк" в виде кредитной карты, на сумму 13 900 рублей, после недолгого срока использования карты я решила закрыть счет и аннулировать карту. В отделе банка 02.06.2004 г. оператор расчитал мне сумму полного погашения задолженности и после ее внесения в кассу, анулировал карту. (У меня есть документы подтвержающие совершение этой операции.) 16.07.2004 г. мне приходит уведомления из центрального офиса банка о том, что на моем счету имеется задолженность в размере 82 рублей и так как я не погасила ее в срок (до 08.07.2004 г.), то мне начислили штраф в размере 319 рублей. Я созвонилась с центром о уточнение данной ситуации, оператор call-центра пояснила мне, что сотрудник банка не правильно расчитал мне сумму погашения кредита при закрытие счета и предложили съездить в свое отделение банка и написать претензионное письмо о не согласие на установление штрафа. Письмо было написано 23.07.2004 г. и должно было быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней максимум, как объяснил мне сотрудник банка. 03.09.2004 г. я сново получила письмо-уведомление о моей задолженности перед банком, с предложением погасить задолженность, в противном случае (цитата из письма) - мы будем вынужденны прибегнуть к следующим мерам:
- заблокировать ваши счета в банке;
- подать на вас в суд с целью взыскания просроченной задолженности;
- внести вас в "черный список", который в последствие может быть передан другим организациям (другим банкам, а так же организациям, осуществляющим проверку нанимаемых и работающих сотрудников);
- передать материалы в правоохранительные органы на предмет возбуждения уголовного дела;
- сообщить сведения в налоговую инспекцию по месту регистрации;
- продать ваш долг сторонним организация, специализирующимся на возврате долгов.
Я сново позвонила в call-центр с просьбой уточнить, рассмотренна ли моя претензия и оговорить получение данного письма. Претензия рассмотрена не была. В течение всего последующего времени, периодически я звонила в банк с уточнением о рассмотрение претензии. До сей поры претензия не рассмотрена. А сегодня (29.11.2004 г.) я сново получила письмо с выпиской по кредитной карте на сумму к оплате 578,06 рублей (в т.ч. - просроченная задолженность составляет - 82,95 рублей; штрафы и неустойки - 495,11 рублей) со сроком оплаты до 08.12.2004 г.
Вопрос в том, что я не согласна платить за их не квалифицированных работников, но и эти письма портят мои нервные клетки. Что я могу предпринять для разрешения данного конфликта? Если я буду оспаритвать свои права в суде, могу ли я выиграть дело? (Все документы у меня по этим операциям есть, фамилию сотрудника, расчитывающего меня, назвать я тоже могу.)
Благодарю.
С уважением,
Виктория.
Рекомендую Вам погасить задолженность в сумме 82 руб., если Вы с этой суммой согласны. Сумму штрафа предложите банку взыскать в судебном порядке. Если суд и признает Вашу вину, что маловероятно, то по ст. 333 ГК РФ, сумма штрафа будет существенно снижена.
СпроситьЯ обратилась в мтс банк, чтобы закрыть счет/карту. Специалист сообщил мне сумму задолженности и дал квитанцию об оплате, по которой я оплатила сумму задолженности по карте, через кассу банка, после чего было составлено заявление о закрытии карты/счета. Сотрудник банка сообщил мне, что через 45 дней, я смогу подъехать в банк и взять справку о закрытии счета /карты. Но через месяц мне на телефон пришло смс уведомление о том, что у меня просроченная задолженность по карте/счёту. Я позвонила на горячую линию банка, где оператор выслушав проверил и подтвердил, что да мною была погашен сумма задолженности по кредиту, что, да было написано заявление о закрытии карты/счета, но сказала, что да есть задолженность по карте/счету. На вопрос "откуда"? Сказала, что не прошли, какие-то операции по счету/карте и по этому произошла задолженность. Предложили написать претензию.
Добрый день! В банках достаточно часто происходят технические и прочие сбои, в результате которых «теряются» платежи. В данной ситуации следует обратиться в банк с соответствующей претензией, приложив копию квитанции на оплату задолженности, заявления о закрытии счёта и иные документы, подтверждающие факт оплаты задолженности.
СпроситьВ МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть
которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
У вас есть задолженность перед кем то?
По обслуживанию карты-если пользовались меньше года, вы вправе не оплачивать весь год, а то только сумму кратную времени использования.
Попробуйте обратиться письменно в банк с требованием письменных разъяснений, а так же выписки со счета, для начала.
СпроситьУ меня в одном банке есть три кредитных продукта. 2 кредитные карты и один кредит наличными. По одной из карт имеется задалженность, общий срок задолженности 170 дней, деньги вношу частями. По остальным продуктам этого банка задолженностей нет. Но вот последний раз оплатила кредит наличными, а эту сумму банк перевел на кредитную карту в счёт погашения задолженности. И теперь получается идёт задолженность и по кредиту наличными. Как написать заявление в банк об отмене данной операции и зачислении на счет кредита наличными и чтобы отменили штрафы за просроченный платёж, которые банк начисляет каждый день? Спасибо.
В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Здравствуйте. Подавайте претензию в банк, при отказе- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
Спросить28.07.2014 г обратилась в отделение МТС Банка в СПб на Суворовском проспекте 19 с целью погашения остатка долга по кредитной карте в полном размере и ее закрытии. Специалист озвучила мне сумму для полного погашения, после чего отправила меня в кассу. Я оплатила долг в полном размере. Деньги на счет карты поступили мгновенно и специалист предложила написать заявление на закрытие карты, а также счета, что я и сделала. Спустя 2 дня я решила удостовериться в погашенном кредите и позвонила на горячую линию МТС банка. Оператор озвучила мне мою задолженность в размере 15 000 тыс. руб., чему я была удивлена, т.к. карта закрыта и порезана и никаких транзакций чисто физически за 2 дня не могла совершить. Спустя 5 часов я опять звоню на горячую линию, и тут мне сообщают, что мой долг с 15 000 руб. вырос до 30 000 р. Как такое возможно? Какие транзакции могли быть проведены без наличия карты? И вообще, карта и счет закрыты, почему банк продолжает выставлять мне счета по задолженности, которую я погасила? Как быть в данной ситуации?
Виктория, здравствуйте.
Обратитесь в Банк письменно, они также письменно обязаны Вам ответить.
На горячей линии и не такое придумывают.
8 963 346 67 48
СпроситьЗакончился срок действия кредитной карты. Позвонила на горячию линию банка, чтобы уточнить как могу закрыть счет. Оператор сообщил, что так как задолжностей по карте нет, то в течении 45 рабочих дней счет будет автоматически закрыт. Нужно ли мне ехать в офис и писать заявление на закрытие счета?! Или просто взять справку, что задолженности отсутствуют?! Изначально карта была бин-банка, потом произошло слияние и банк стал называтся открытие. Ни каких новых договоров я не подписывала. На карте название старого банка.
Лучше, для вашей же безопасности потрудитесь получить от банка справку об отсутствии задолженности и сохраните её.
СпроситьВ 2007 году был заключен договор овердрафта к зарплатной карте сумма 30000 руб., в 2011 марте хотела полностью закрыть счет, при обращении в банк мне сказали что суммы задолженности нет, счет закрыт вместе с зарплатным, в декабре 2011 года мне начинают поступать угрозы от коллекторского агенства и требовать погашения в размере 65000, при обращении в банк мне опять утверждают что все закрыто, но отказываются выдать справку о закрытии счета, 25.12.2011 пишу заявление на реструкторизауию кредита, по причине некомпетентности сотрудников банка (смена программ задвоение счетов), 15 марта 2012 мне проводят реструкторизацию кридита выдают на руки: доп. соглашение о том что все просрочки и коммиссии по данному кредиту равны 10 рублям., в кассу вношу сумму 29960 р., ордер есть, сдаю карту, бланк о принятии карты на руках, пишу заявление о закрытии счета его приняли, получаю справку об отсутствии просроченной деб. задолженности, сотрудник банка говорит что счет закроется чз 45 дней, придти и збрать справку о закрытии счета. В итоге 10 апреля звонок моим родителям срочно погасите кредит сумма 8000 р., потом приходит письмо на сумму 32000 руб. Звоним в головной офис банка мне говорят задолженности нет, звоним в местное отделение мне говорят извените мы забыли вам сказать счет не закрыт мы ошиблись, на сегодняшний день сотрудники банка вымогают от меня денежные средства, но не могут предоставить документ на основании чего возникла задолженность 10.04 если карта была сдана 15.03. говорят заплатите это внутреннее положение банка. Могу ли я подать иск в суд о закрытии счета, неправомерности действий сотрудников банка и взыскания скрытых процентов с 2007 года?
Возьмите в банке выписку по Вашему лицевому (кредитному) счету, сопоставьте все с условиями кредитного договора. И сделайте реальный расчет Вашей задолженности, в случае, если таковая имеется!
Что касается Коллекторов - то данный вопрос необходимо решать не с ними, а с банком.
СпроситьЕкатерина! В Уральской палате защиты потребителей оказываются бесплатные юридические услуги по спорам с банками (от консультации до представления интересов в суде), тел. 361-42-66. Без выписки по счету ответить на Ваш вопрос нельзя.
СпроситьЗдравствуйте. В 2012 году мною был закрыт кредит банка русский стандарт. Причем закрывал я его 3 раза. Из-за моей безграмотности после первого погашения остался долг в размере 100 р. через год банк позвонил мне и рассказал о моем долге и штрафе в размере 10 т. р.! второй раз я оплатил с переплатой. Через год опять звонок из банка где мне пояснили что из-за переплаты мой счет работал карта обслуживалась и я опять должен примерно 10 т. р.. мне пояснили что для закрытия кредита необходимо приехать в банк оплатить задолженность взять справку о закрытие счета. 3 й раз я так и сделал. В банке после оплаты мне дали выписку из лицевого счета где указано что задолженности нет на основание которой приняли мое заявление о закрытие счета и разрезали мою карту. Сотрудник банка заверяла что больше меня никто не потревожит долга нет кредит закрыт. Спустя 5 лет мне звонят коллекторы и говорят что у меня задолженность которую надо погасить. В банке отказываются мне разъяснять откуда задолженность ссылаясь что мой долг продали коллекторам там и разбирайтесь. Как мне правильно поступить в данной ситуации? В ссуд коллекторы подавать отказываются но продолжают названивать требуя деньги.
Здравствуйте, Владимир!
Вот и поставьте перед коллекторами условие-или они обращаются в суд, если у них есть претензии, или Вы обращаетесь в полицию за возбуждением против коллекторов уголовного дела по ст. 163 УК РФ Вымогательство", ст. 137 УК РФ "Нарушение неприкосновенности частной жизни", ст. 330 УК РФ "Свмоуправство".
Если коллекторы всё-таки послушают и обратятся в суд, то в суде просите отказать в удовлетворении исковых требований коллекторов по факту пропуска срока исковой давностти (ст. 196 ГК РФ).
СпроситьЗапишите хотя бы один звонок. Предоставьте удостоверенную копию справки из банка об отсутствии задолженности в коллекторское агентство. Продолжат звонить, подайте жалобу в ФССП о незаконных действиях коллекторов.
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях".
СпроситьУ меня была задолженность по кредитной карте Сбербанка, банк подал иск (судебный приказ). Я оплатила задолженность перед Сбербанком, мне дали справку о отсутствии задолженности, и закрыли карту. Через месяц банк начислил сумму госпошлины на закрытый счёт по кредитной карте, звонят требуют погашения задолженности, обещают начислить штраф. Имеет ли право банк на такие действия? Стоит оплачивать сумму госпошлины, если на руках справка от банка об отсутствии задолженности и закрытии счета?
ни чего не платите - пусть подают на исполнение приставу, если таковая задолженность имеется
возможно, что звонят коллекторы
СпроситьПрошу Вас проконсультировать как мне поступить в данной ситуации и законны ли действия.
В 2006 году мною была оформлена кредитная карта в банке Ренессанс кредит на сумму 25 000 рублей. Платила с задержками, но платила. В 2008 году позвонила в Банк с просьбой расчитать мине окончательную сумму для погашения и закрытия счета и карты. Мне сказали что необходимо приеать в один из филиалов банка узнать точную сумму на день платежа оплатить оформить заявление и закрыть счет. Приехав в отделение банка узнала сумму внесла ее в кассе банка затем у представителя банка оформила заявление на расторжение договора по карте и закрытия счета по карте. Оформили, карту изъяли копию заявления с отметкой о том что задолжность по счету по карте отсутствует с подписью кредитного специалиста. Никто не сообщил мне что оказывается я должна была в течении 10 дней позвонить и узнать все ли мне закрыли. Прошло 5 лет, звонит не банк а ООО Национальная служба взыскания с запросом о том когда я погашу долг в размере 11 885 рублей и закрою карту. Грозятся в суд подавать. Законны ли их действия, если карты у меня давно нет сумму всю погасила заявление передано в банк и копия мне с отметкой кредитного представителя что все данные проверены и верны. Как поступать Далее мне? Заранее огромное спасибо за ответ и помощь!
Наталья, шлите их куда подальше, пусть обращаются куда угодно.
Они и по сути неправы (если у Вас есть отметка банка об отсутствии задолженности, это доказательство), и сроки исковой давности они пропустили.
Никуда Вы звонить и что-то узнавать не были должны.
Спросить