В магазине не дали не договор не акт о том что притензий к внешниму виду не имеем.

• г. Москва

Вчера купили в эльдорадо через интернет магазин плиту. Забирали сами (самовывоз). Плита была упакованна, дома распечатали оказалось что треснута варочная панель. В магазине не дали не договор не акт о том что притензий к внешниму виду не имеем. На вопрос о гарантии сказали что она на год и проблем не будет. Как быть? Как заставить магазин вернуть либо деньги либо новую плиту? На что по закону можно расчитывать?

Зарание спасибо!

Ответы на вопрос (2):

В данном случае нужно грамотно составить претензию с вашими требованиями, и дать им срок для устранения дифектов или возврата денег. Если результат будет не положительный, вы сможите реализовать свои требования в суде. Проконсультирую бесплатно по т. 8 968 926 12 07

Спросить
Пожаловаться

Надежда, Вам нужно не затягивать это дела, а писать им претензию, чтоб поменяли Вам товар или же вернули деньги, если они это не сделают, тогда обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?

Помогите разобраться. 05.01.14 была куплена индукционная плита в Эльдорадо, гарантия производителя 1 год, плюс оформили Экспресс сервис на 2 года. Пару дней назад треснула варочная панель, сегодня пришли специалисты из Эльдорадо. Осмотрели, составили акт на замену на новую. Звоню чтоб заказать эту модель в магазин а мне отвечают что на сегодня она стоит 35590, покупали за 19990, предлагают доплатить разницу! А как же замена на аналогичный товар в течении гарантийного срока?

Заранее спасибо за ответ. Юлия.

При покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?

Вопрос:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. 05.01.14 купили в Эльдорадо индукционную плиту. Гарантия производителя 1 год, дополнительно консультант посоветовал оформить Экспресс-сервис на 2 года, оформили. 24.12.14 треснула варочная панель, позвонили в колл центр Эльдорадо, оформили заявку. Сегодня 26.12.14 пришли специалисты, осмотрели, оформили акт на замену, трещина образовалась не по нашей вине. Плиту забирать не стали, что бы было на чем готовить пока не привезут новую. Позвонила снова в Эльдорадо, плита в наличии есть, но одно огромное но, на сегодня её цена 35590, а покупали мы её за 19990 + экспресс сервис 1990. Предлагают доплатить разницу. Законно ли это? Как поступить? Заранее благодарю за ответ.

Купили индукционную питу, при установки по нашей вине треснула варочная поверхность. Устонавливали сами. Плита на гарантии 5 лет. Возможен ли обмен на новую за счёт магазина?

В 2016 г. в магазине "Эльдорадо" была куплена электрическая плита, а также оплачена услуга установки плиты. Плиту покупали заранее в новую квартиру в новостройке, за полгода до предполагаемой сдачи дома. Дом в настоящее время так и не сдан, процедура банкротства. Соответственно плиту не эксплуатировали и не устанавливали, так и стоит новая в упаковке. По телефону в магазине "Эльдорадо" сотрудница ответила, что вернуть сумму за установку можно было только в течение года со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, если услуга была не оказана по независящим от нас обстоятельствам (застройщик не достроил дом, поэтому мы не могли установить плиту), можно ли сейчас, по прошествии 4 лет вернуть деньги, или магазин прав? Если же деньги уже не вернуть, то можно будет хотя бы все таки оказать эту услугу в дальнейшем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила душевую кабину.. была упакована в пленку вакуумную без картона, никаких документов в магазине не подписывали, что не имеем претензий к внешнему виду. Дома увидели трещины.. как составить претензию к магазину.

Прошу помочь в сложившейся ситуации:

Купили газовую плиту, установили работники магазина, через некоторое время плита вышла из строя, но ещё была на гарантии. В результате того, что плита взорвалась, квартире был нанесен существенный ущерб. Пожарники дали заключение о том, что неисправность была в самой плите. Сейчас есть намерение подать в суд. Сделали оценку ущерба картиры. Саму плиту магазин обменял с доплатой на новую, другой марки. Они спросили на кого мы будем подавать в суд, мы ответили, что на магазин. Подкажите пожалуйста на кого будет правильно писать исковое заявление, и можем ли мы просить возмещение морального ущерба, и чем это подтвердить, т.. реально физически никто не пострадал?

В ноябре 2012 года купил в магазине ЛИНИЯ ТОКА газовоу плиту БОШ за 23 000 рублей. Гарантия магазина на данный товар 1 год. Плита работает нормально, но начала облазить эмаль и внешний вид плиты портится. Как мне поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение