В магазине не дали не договор не акт о том что притензий к внешниму виду не имеем.
Вчера купили в эльдорадо через интернет магазин плиту. Забирали сами (самовывоз). Плита была упакованна, дома распечатали оказалось что треснута варочная панель. В магазине не дали не договор не акт о том что притензий к внешниму виду не имеем. На вопрос о гарантии сказали что она на год и проблем не будет. Как быть? Как заставить магазин вернуть либо деньги либо новую плиту? На что по закону можно расчитывать?
Зарание спасибо!
В данном случае нужно грамотно составить претензию с вашими требованиями, и дать им срок для устранения дифектов или возврата денег. Если результат будет не положительный, вы сможите реализовать свои требования в суде. Проконсультирую бесплатно по т. 8 968 926 12 07
СпроситьНадежда, Вам нужно не затягивать это дела, а писать им претензию, чтоб поменяли Вам товар или же вернули деньги, если они это не сделают, тогда обращайтесь с иском в суд.
СпроситьКупила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.
На два проведенных ремонта должны быть документы, они есть? Для возврата или обмена необходима письменная претензия на основе норм ГК, сейчас плита исправна?
СпроситьОчень важно вовремя подать требование о возврате денежных средств, не о ремонте, а о возврате, если основания конечно имеются. У Вас скорее всего существенный недостаток, который появляется вновь после его устранения, или неустранимый недостаток, обратитесь письменно, если не согласен продавец, пусть проводит экспертизу, не диагностику-а экспертизу.
СпроситьЯ купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Обратитесь с письменной претензией в магазин, поставивший вам товар, который не соответствует описанию на сайте и требуйте заменить на товар надлежащего качества. Претензию доставьте отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления претензии без рассмотрения, можете обращаться с иском в суд, в т.ч. с требованиями возмещения материального, морального вреда, стоимости транспортировки и юридических услуг. , об этом и укажите в претензии тоже. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьПомогите разобраться. 05.01.14 была куплена индукционная плита в Эльдорадо, гарантия производителя 1 год, плюс оформили Экспресс сервис на 2 года. Пару дней назад треснула варочная панель, сегодня пришли специалисты из Эльдорадо. Осмотрели, составили акт на замену на новую. Звоню чтоб заказать эту модель в магазин а мне отвечают что на сегодня она стоит 35590, покупали за 19990, предлагают доплатить разницу! А как же замена на аналогичный товар в течении гарантийного срока?
Заранее спасибо за ответ. Юлия.
Необходимо предъявить письменную претензию со ссылками на нормы права на бесплатную замену, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте. не правы там, должны обменять на новую без доплаты. Так что сначала им претензию, далее в суд, т.к. откажут
Спроситьдолжна поменять на аналогичный товар,ст.18 ЗоЗПП, пишите претензию, затем в суд ,если откажут. Взыскивайте также компенсацию морального вреда и штраф
СпроситьПри покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?
Олег, требования магазина правомерны.
Пунктом 10.1.2. отраслевых стандартов ОСТ 153-39.3-051-2003 «Техническая эксплуатация газораспределительных систем. Основные положения. Газораспределительные сети и газовое оборудование зданий. Резервуарные и баллонные установки» (утв. приказом Минэнерго РФ от 27 июня 2003 г. N 259) предусмотрено, что пуск газа (в том числе и при установке газовых плит и духовок) производится персоналом эксплуатационной организации по заявкам и с участием собственников (арендаторов, нанимателей) зданий (помещений общественного назначения) или их уполномоченных представителей. Согласно пунктам 10.1.11. - 10.1.12. указанного ОСТ при наличии в паспортах изготовителей указаний по вводу газовой плиты в эксплуатацию первый розжиг газовых горелок (в том числе и в газовых плитах) и пусконаладочные работы должны проводиться в соответствии с этими указаниями, окончание работ по пуску газа отмечается в акте-наряде, который должен быть приложен к исполнительно-технической документации данного объекта и храниться вместе с ней. В соответствии с п. 10.1.2. отраслевых стандартов ОСТ 153-39.3-051-2003 «Техническая эксплуатация газораспределительных систем. Основные положения. Газораспределительные сети и газовое оборудование зданий. Резервуарные и баллонные установки» (утв. приказом Минэнерго РФ от 27 июня 2003 г. N 259) факт наличия недостатков в газовом оборудовании фиксируется персоналом эксплуатационной организация по заявкам и с участием собственников (арендаторов, нанимателей) зданий (помещений общественного назначения) или их уполномоченных представителей. Согласно пунктам 10.1.11. - 10.1.12. указанного ОСТ при наличии в паспортах изготовителей указаний по вводу ГП в эксплуатацию факт наличия недостатков в товаре отмечается в акте-наряде, который должен быть приложен к исполнительно- технической документации данного объекта и храниться вместе с ней. В случае наличия недостатка в товаре, обязательно должны быть указаны ссылки на нормы ГОСТ, описаны, какие именно отклонения от указанных нормативов имеются в газовом оборудовании, и по каким причинам. Указанный документ должен составляться по официальной заявке потребителя оформленным надлежащим образом и подписанным уполномоченными лицами, дефектный акт обязан утвердить главный инженер организации, с указаниями на наличие, характер дефекта, описанием оборудования, с помощью которого производилась проверка и указанием на отклонения от нормативов ГОСТ.
Таким образом действия покупателя по официальному вызову представителей эксплуатирующей организации являются обязательными - это предусмотрено как инструкцией по эксплуатации газовой плиты, так и ОСТ 153-39.3-051-2003 «Техническая эксплуатация газораспределительных систем. Основные положения. Газораспределительные сети и газовое оборудование зданий. Резервуарные и баллонные установки» (утв. приказом Минэнерго РФ от 27 июня 2003 г. N 259).
Самостоятельная установка газового оборудования и неисполнение данных требований влечет за собой снятия товара с гарантии.
СпроситьНарушение гарантии - как поступить, если предлагают доплатить за замену дефектной индукционной плиты
Вопрос:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. 05.01.14 купили в Эльдорадо индукционную плиту. Гарантия производителя 1 год, дополнительно консультант посоветовал оформить Экспресс-сервис на 2 года, оформили. 24.12.14 треснула варочная панель, позвонили в колл центр Эльдорадо, оформили заявку. Сегодня 26.12.14 пришли специалисты, осмотрели, оформили акт на замену, трещина образовалась не по нашей вине. Плиту забирать не стали, что бы было на чем готовить пока не привезут новую. Позвонила снова в Эльдорадо, плита в наличии есть, но одно огромное но, на сегодня её цена 35590, а покупали мы её за 19990 + экспресс сервис 1990. Предлагают доплатить разницу. Законно ли это? Как поступить? Заранее благодарю за ответ.
Сути не меняет, ситуация просто такая же, вопрос в том нужно ли доплачивать при замене на аналогичный товар, при изменивщейся цене этого товара на сегодняшнюю дату?!
СпроситьСогласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьКупили индукционную питу, при установки по нашей вине треснула варочная поверхность. Устонавливали сами. Плита на гарантии 5 лет. Возможен ли обмен на новую за счёт магазина?
В 2016 г. в магазине "Эльдорадо" была куплена электрическая плита, а также оплачена услуга установки плиты. Плиту покупали заранее в новую квартиру в новостройке, за полгода до предполагаемой сдачи дома. Дом в настоящее время так и не сдан, процедура банкротства. Соответственно плиту не эксплуатировали и не устанавливали, так и стоит новая в упаковке. По телефону в магазине "Эльдорадо" сотрудница ответила, что вернуть сумму за установку можно было только в течение года со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, если услуга была не оказана по независящим от нас обстоятельствам (застройщик не достроил дом, поэтому мы не могли установить плиту), можно ли сейчас, по прошествии 4 лет вернуть деньги, или магазин прав? Если же деньги уже не вернуть, то можно будет хотя бы все таки оказать эту услугу в дальнейшем?
Вы вправе потребовать возврата денег за неоказанную услугу. Вас ввели в заблуждение. Направляйте письменную претензию исполнителю. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьТатьяна, право на отказ от услуги потребителем оговорено в ст. 32 ФЗ № 2300-1, а процесс возврата денег за неоказанную услугу регулируется сразу несколькими статьями: 29, 30, 31 и 32 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей».
В любой момент времени после того, как договор заключен, заказчик имеет право беспрепятственно сообщить исполнителю о том, что он не нуждается в его помощи. По закону о защите прав потребителей оплата неоказанных услуг при отказе заказчика от нее, должна быть осуществлена, однако не в полном объеме. Заказчик должен заплатить исполнителю за расходы, которые им были понесены после начала исполнения обязательств.
СпроситьА в связи с тем, что срок исковой давности 3 года, мне могут отказать в удовлетворении претензии? В обществе защиты прав потребителей ответили по телефону, что нет смысла, ведь уже 4 года прошло.
Спросить1) надо смотреть, что было написано в договора касаемо срока установки плиты, исковая давность будет считаться не от дня оплаты, а от дня, когда плита должна быть установлена
2) срок исковой давности применяется только судом и только в том случае, если ответчик заявит о его применении.
СпроситьКупила душевую кабину.. была упакована в пленку вакуумную без картона, никаких документов в магазине не подписывали, что не имеем претензий к внешнему виду. Дома увидели трещины.. как составить претензию к магазину.
Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами на покупку, если они все в наличии.
СпроситьПрошу помочь в сложившейся ситуации:
Купили газовую плиту, установили работники магазина, через некоторое время плита вышла из строя, но ещё была на гарантии. В результате того, что плита взорвалась, квартире был нанесен существенный ущерб. Пожарники дали заключение о том, что неисправность была в самой плите. Сейчас есть намерение подать в суд. Сделали оценку ущерба картиры. Саму плиту магазин обменял с доплатой на новую, другой марки. Они спросили на кого мы будем подавать в суд, мы ответили, что на магазин. Подкажите пожалуйста на кого будет правильно писать исковое заявление, и можем ли мы просить возмещение морального ущерба, и чем это подтвердить, т.. реально физически никто не пострадал?
1.Либо на магазин либо на производителя.
2.Можете.
3.Самим фактом пожара и повреждением квартиры.
Спроситьпо закону о защите прав потребителей предусмотрена компенсация морального вреда. Ответчиками логично признать продавца, т.к. производитель Вам плиту не устанавливал. Удачи.
СпроситьВ ноябре 2012 года купил в магазине ЛИНИЯ ТОКА газовоу плиту БОШ за 23 000 рублей. Гарантия магазина на данный товар 1 год. Плита работает нормально, но начала облазить эмаль и внешний вид плиты портится. Как мне поступить в данной ситуации?
Добрый день! Боюсь, что вернуть товар не получится, так как это не является существенным недостатком.
Спросить