Купил наушники на Авито бу, через 4 дня перестали работать могу ли я вернуть деньги?
Купил наушники на Авито бу, через 4 дня перестали работать могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте! Дима, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежаtщего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд.
СпроситьКупила внучке наушники в ноябре 2016 г. заплатила гарантию на год, сегодня наушники перестали работать, возможно что-то отошло, примут ли у меня их (сделать ремонт) или идти бесполезно?
Возможность обмена или возврата денег за неисправные наушники, приобретенные не в мобильном магазине
Покупала наушники телефонные. Не в мобильном магазине. С момента покупки прошло 4 дня, и наушники перестали работать. Могу ли я обменять или получить деньги за них?
Если на товар не установлена гарантия или она истекла, то прежде чем обращаться с претензией, необходимо доказать, что недостаток возник не по вашей вине, путем проведения независимой экспертизы. В противном случае, продавец вправе отказать в удовлетворении ваших требований. Если гарантия есть, то сразу обращаетесь к продавцу с претензией и требованием о возврате денег.
СпроситьЗаказал через авито доставку наушники, пришел, при осмотре дефектов не было, через 20 минут оказалось что товар неоригинальный, на авито пишут что возврат нельзя оформить тк я принял товар.
Можно ли вернуть товар продавцу, а деньги мне?
Это возможно по закону. Вам следует направить претензию, если ещё не направили. Если направляли претензию и получили отказ, то вправе обратиться в суд с иском.
СпроситьКуплены наушники безпроводные, через время левый наушник перестал работать, отдала в магазин, они сказали 21 день пройдет (от 23.09.2021 г.) НЕ НАЛАДИМ, ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ. Время прошло, я вспомнила только 21.11.2021 г., пошла в магазин отдала квитанцию, они оформили возврат, сказали ждать 14 дн., пришла домой пришла смс, пришли наушники с ремонта, забирайте. Да я уже не хочу их забирать, ст-ть 4600.00 руб. Имею я право или нет на получение денежных средств от магазина. Спасибо.
Светлана, вам изначально нужно было писать претензию о расторжении Договора купли-продажи и возврата д/средств, увы, вами этого не сделано.
СпроситьЕсли заявление на возврат у вас есть на руках, то шансов больше.
Если нет, и они их починили, то меньше.
СпроситьЕсли срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней (п.1 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ).
.
В соответствии со ст.18 того же закона при нарушении установленных Законом сроков устранения недостатков товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
.
Описанные вами обстоятельства дела позволяют вам воспользоваться правом на возврат денежных средств, если возврат оформлен надлежащим образом и у вас имеются подтверждающие документы.
СпроситьЯ купила через авито, деньги перечислила на карту, мне пришло письмо не с тем, как быть? Или никак? Или,если вообще ничего не пришло.
Претензию можете направить.
Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд
Спросить1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
Проблемы с AirPods Pro - что делать, если наушники перестали работать после покупки за 10000 рублей?
Я приобрела наушники AirPods Pro и буквально через день они перестали работать, купила за 10000 тысяч, я могу потребовать деньги, или помена товара?
Поскольку AirPods не являются технически сложным товаром, вы можете требовать возврата, замены или устранения недостатков в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. AirPods не находятся в перечне технически сложных товаров.
СпроситьИмеете право на возврат или обмен. Пишите претензию в магазин, если на словах отказываются.
СпроситьЗдравствуйте! Утрата кассового чека не является препятствием для отказа в возврате товара. Согласно п. 5 ст. 18, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 потребитель при утрате кассового чека вправе ссылаться на свидетельские показания о том, что товар был приобретен у продавца. При возврате денежных средств для заполнения приходно-расходного ордера продавец вправе потребовать от покупателя предоставить паспорт.
СпроситьЗдравствуйте! Обратиться с претензией к продавцу, в случае отказа в удовлетворении, можете попробовать обратиться в суд.
СпроситьПроблемы с новыми наушниками - отклеилась защитная плёнка и перестали работать - как вернуть деньги?
Купил наушники через 7 дней отлетела защитная плёнка в вакуумных наушниках после этого перестали играть гарантия 14 дней могу ли я взять за них деньги.
Здравствуйте! Да, вы имеете право вернуть наушники согласно ст 25 закона о защите прав потребителей. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования.
СпроситьЯ купил наушник с рук 27 декабря (авито), продавец утверждал, что это оригинал. Продавец нам предоставил чек о покупке «Свяной» , коробку, наушники, документация. 7 января перестал играть наушник, пошли в официальный сервисный центр. Нам специалист сказал, что это подделка, при том что на чеке совпадал серийный номер совпадал на самих наушниках на сайте производителя отображалось, что есть гарантия до 17.09.2021. У нас сохранилась переписка с продавцом, где на фотографии показывает чек, номер продавца, перевод осуществлялся через Сбербанк онлайн (остался чек о переводе) на ее номер. Можно ли что то сделать в этой ситуации?
Добрый день!
Данное деяние классифицируется по ст. УК РФ, Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Под чужим имуществом подразумеваются ваши деньги, под действиями обман. Для начала пригрозите аферисту этой статьей в досудебной претензии и скажите, что деньги то вы все равно свои взыщите, но к этому плюсом он еще может получить судимость.
СпроситьЕсли на товар есть документы, то можно обращаться с претензией в магазин, также на продавца можно написать заявление в ОВД, чтобы подтвердить факт приобретения товара у конкретного лица.
С уважением!
СпроситьКупил китайские наушники блютуз, перестали работать через месяц, гарантию дали 2 недели! Можно ли что то предпринять?
Доброго времени суток! Да, можете написать письменную претензию о недостатке товара и требовать возврата денег или замены товара. Если откажу то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер! Если в магазине вам не предоставили гарантийный талон на купленные наушники и продавец не сказал, в течение какого срока их можно починить, то, согласно Закону «О защите прав потребителя», гарантийный срок распространяется на два года с момента приобретения товара.
СпроситьЗдраво твуйте! Приобрела телефон в кредит, но он мне разонравился по функциям,+перестали работать наушники на следующий день, подавать на ремонт не хочу, хоть и гарантия год.. могу ли я расторгнуть кредитный договор на телефон и вернуть телефон в магазин?
Вернуть телефон, который относится с технически сложным изделиям, можно если будет обнаружен существенный недостаток,
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
либо нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
либо невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил наушники через 12 дней они сломались хотел вернуть брак в магазин но у меня отказались принимать по причине отсутствия упаковки законно ли это?
Отказ продавца не законен, так как возврат товара обусловлен его недостатком. Составьте письменную претензию (в 2-х экз.) с требованием возврата уплаченных за товар ден. ср-в, один экз. подайте Продавцу, второй с отметкой о получении останется у Вас, в течении 10 дней обязаны принять решение по Вашей претензии.
СпроситьКупил наушники с рук, через авито, через несколько дней перестали работать. При покупке продавец отдал гарантию от днс, наушники ещё на гарантии. Могу ли я отнести их на гарантийный ремонт или нужен тот продавец с авито?
Здравствуйте!
Пишите претензию в любой магазин ДНС
Только не говорите никому что купили на Авито, а-сами купили в том магазине
----------
можете и на ремонт, можете и на обмен, и на возврат денег.
СпроситьСвободно можете передать наушники для гарантийного ремонта при наличии гарантийного талона.
СпроситьДа, возможно, если это недостаток и он не возник в следствии отсутствия второго наушника.
СпроситьМожно наушники поменять или сдать - на основании норм ФЗ "О защите прав потребителей"...
Чека для обращения к продавцу с указанными требованиями достаточно.
СпроситьПретензия продавцу. - далее иск в суд по закону о защите прав потребителей
Претензия продавцу. - далее иск в суд по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купил наушники на Авито (бу) и оказалось, что они не оригинал. Сделка была совершена месяц назад. Можно как-то вернуть деньги? (Я отдал деньги после проверки)
Добрый вечер!
Вы лично отдали денежные средства, либо перевели на банковскую карту продавца?
СпроситьПонятно.
Позвоните сначала продавцу и сообшите, что вы отказываетесь от товара и просите возвратить вам денежные средства в связи с предоставлением Вам продавцом недостоверной информации относительно проданного товара.
Если откажется, сообщите ему, что вы напишите заявление в полицию (ст. 141 УПК РФ) по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ).
Спросить