Мне было сказано что все взыскано по прейскуранту.

• г. Москва

В августе 2004 года обратилась в клинику*санация*по поводу протезирования зубов. При первичном осмотре врачом была названа стоимость протезирования и стоимость подготовки-18000 руб. я предложила оплатить полностью весь курс лечения. Врач предложил поэтапную оплату. На 01 декабря мне было сделано протезирование половины рта за эту сумму. Я обращалась в центральный офис к главврачу с претензиями на стоимость услуг. Мне было сказано что все взыскано по прейскуранту. Меня не устраивает эстетический вид протеза. На просьбу замену протеза на более дорогой мне было отказаною. Я начала протезирование нижней половины рта у другого врача этой же клиники. И заплатила еще 15000 руб. другой врач согласен снять и переделать верхний протез, но говорит, поскольку главврач не дает согласие на возврат уплаченной суммы, надо будет еще доплатить 15000 руб,

в итого стоимость протезирования и подготовки вместо 16000 руб мне обходится 46000 руб,

прошло 4 месяца, а работа так и не сделана, чеки мне выдали не на все деньги, мотивирован тем что в субботу кассовый аппарат в филиале не работает,

что делать?

Подскажите пожалуйста как поступать дальше?

С уважением елена.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена Евгеньевна, дело все в том, что все Ваши устные заявления и претензии никакой юридической силы не имеют, поэтому к ним такое отношение со стороны клиники. В Вашем случае необходимо систематизировать те доказательства, которые Вы имеете на руках-чеки, прейскурант,свидетели и т.д. После этого необходимо оценить Ваши шансы именно доказать нарушение Ваших прав с точки зрения Закона о защите прав потребителей. Далее, надо обязательно и как можно скорее предъявить обязательно письменную претензию к клинике, в которой как можно более сильно юридически (со ссылками на указанный закон)аргументировать Ваши требования и решимость обратиться в суд для защиты нарушенных прав, и только после этого с Вами будут считаться и серьезно к Вам относиться. А чтобы оценить перспективы и грамотно все изложить советую Вам обратиться к специалисту по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Какова перспектива выиграть дело против частной стоматологии. Два года назад было проведено протезирование, варианты протезирования не обсуждались, т. е. я пришла на консультацию, врач ортопед написал мне план, других вариантов не предложил, никакие риски не обсуждались. Поскольку врача рекомендовали как высокопрофессионального, а я стоматологом не являюсь, в рекомендациях врача сомнений не возникло, оплатила протезирование а также подготовку к нему т. е. мне обточили целые ЖИВЫЕ функционирующие зубы чтобы поставить мосты. Сделали, сказали что через 2-3 недели я к конструкции привыкну и перестану ее замечать. Привыкнуть у меня не получалось, через 2 месяца пошла к стоматологу-терапевту на чистку и пожаловалась на дискомфорт, оказалось что не все аккуратно было сделано во время протезирования. Был приглашен врач-ортопед, который был очень недоволен и не мог вспомнить ни меня ни свою работу (через 2 месяца). Стали разбираться - оказалось что перед протезированием ортопед должен был направить меня на ортодонтическое лечение, т. е. собрать и выровнять остальные зубы. Главный врач присутствовавшая на разборках согласилась что надо все переделать. Мосты сняли и дали гарантийное письмо, в котором написано буквально следующее: после ортодонтического лечения Исполнитель обязуется провести протезирование в районе (таких-то зубов) за свой счет. Ортодонтическое лечение проведено, кроме того проконсультировалась у 4 ортопедов в разных клиниках чтобы услышать непредвзятое мнение. Все как один сказали что протезирование было рискованным: в моей ситуации можно было делать либо имплантацию, либо съемный протез, и раз уж врач поставил мосты то он должен был быть уверенным в своей работе на 200 процентов. Теперь тот ортопед который проводил протезирование, отказывается со мной работать (да и я не хочу), а руководство клиники предлагает сделать протезирование имплантами у другого врача в их же клинике за деньги, но со скидкой которая гораздо меньше той суммы что я оплачивала. Мое требование было восстановить за счет клиники те ранее здоровые зубы которые были испорчены при неверном протезировании, и зачесть оплаченную ранее сумму в счет имплантации. Руководство всячески затягивает процесс, договорится по хорошему похоже не удастся, поэтому собираюсь обратиться в суд и потребовать вернуть деньги. Могу ли я рассчитывать на:

1-возврат денег за протезирование

2-возврат денег за подготовку к протезированию (обточку и удаление нервов из здоровых зубов)

3-моральную компенсацию (в каком размере?)

4-компенсацию разницы цен (за два года цены выросли, и на ту сумму что я заплатила я не смогу сделать такое-же протезирование даже в этой же клинике)

5-возмещение затрат на адвоката если мне придется воспользоваться услугой,

6-что-то еще

7-возмещение стоимости экспертизы если она потребуется

У меня есть:-чеки об оплате протезирования, -чеки об оплате подготовки к протезированию,-гарантийное письмо клиники подписанное гендиректором,-снимки до протезирования и после.

В последний свой визит в клинику обратила внимание что на моей карте стоит надпись дубликат, где оригинал объяснить не смогли.

С сентября прошлого начала протезирование в клинике. Верхний мост на 6 обточенных зубов из металокерамики. И нижний сьемный протез. Взяла кредит. Сначала вставили две культевые вкладки. При препарировании 2 зуба под культевую вкладку. Врачь сделал перфорацию. Что закричал. Но запломбировал зуб. потом вкладку поставил. Контрольный снимок не делали. Тогда еще не беспокоили. Поставили верхний протез. Он оказался кривой и силино торчали передние зубы. С горем попалам переделали. Снимки опять не были сделаны. Нижний протез был грубо спилен. В феврале забеспокоил зуб с культевой вкладкой. Опорный 5 появился свищ. Сама сделала снимки. И обратилась в другую клинику. Там врач сказал. Если зубы на гарантии то и идите к тому доктору. На снимке видно что есть перфорация на 2 и 5.врач сделал прокол на десне. Пила атнибиотики. И полоскала хлоргексадином. Чез три недели воспаление повторилось. Врач проткнув опять десну. Сказал. Что будем наблюдать. Чез месяц воспаление вспыхнуло вновь уже в 2 и 5 где культевые вкладки. Обратилась в клинику. Врачь сказал что отпилит одну еденицу протеза. Что бы кдалить зуб. держаться будет. Протез. А это две единицы будут на весу. Возможно ли это? заболел и второй зуб. сейчас отпилил половину протеза вытащил культевые вкладки. Два дна хлоргексадином полоскала. Заплатила за снимок.. говорит все хорошо. На следующий день зуб заболел сильно опять появился свищ. Удалил два зуба. Согласилась тк боль уже извела меня. Образовался абсцес. Предложил часть не снятого протеза оставить на левой стороне. А правый изготовить с замком сьемный и приделать к стоящему протезу. Пилить видимо будет во рту. вам.что то и нам хорошо говорит. Поиздевались надо мной. Теперь с половиной мостового протеза. Без двух опорных зубов. И без денег. Я пенсионерка. На другого платного врача нет средств.

В октябре 2014 г. я обратился в стоматологическую клинику по поводу протезирования зубов. Врач осмотрел, составил план лечения и смету, в которой указывалась сумма за все работы. Я согласился. Мне предложили написать на смете, что я согласен с планом лечения и стоимостью работ, что я и сделал. После введения имплантов мне назначили дату следующего приема на апрель 2015 г. В апреле врач меня принял, сделал необходимые процедуры. Потом мне дали новую смету, сумма в которой была значительно выше первоначальной и предложили ее подписать. На мой вопрос о новой сумме мне объяснили, что евро подорожал и стоимость лечения подорожала. Я подписывать отказался, заплатил только за те процедуры, которые были сделаны в этот день. Но лечение продолжается. Правомерны ли действия сотрудников клиники, и как мне поступать в дальнейшем? Спасибо!

Два месяца назад было протезирование зубов. Верхняя челюсть съёмный протез, нижняя частично съёмный протез и коронки. Протезирование проведено неудачно, так как верхний протез выпадает во время еды, чихания и т.д. , пища попадает под протез. Эстетическая сторона так же не устраивает, очень изменилось лицо. Фирма дала гарантию 1 год. Могу ли я потребовать возврата денег, или мне протезы могут только переделать. Как грамотно необходимо действовать, чтобы не остаться без зубов и без денег? Какие сроки отведены на обжалование некачественного протезирования? Договор на руки не дали, чеки и квитанции об оплате на руках. Уплаченная сумма 100 тысяч рублей!

В октябре 2014 г. я обратился в стоматологическую клинику по поводу протезирования зубов. Врач осмотрел, составил план лечения и смету, в которой указывалась сумма за все работы. Я согласился. Мне предложили написать на смете, что я согласен с планом лечения и стоимостью работ и подписать ее, что я и сделал. После введения имплантов мне назначили дату следующего приема на апрель 2015 г. В апреле врач меня принял, сделал необходимые процедуры. Потом мне дали новую смету, сумма в которой была значительно выше первоначальной и предложили ее подписать. На мой вопрос о новой сумме мне объяснили, что евро подорожал и стоимость лечения подорожала. Я подписывать отказался, заплатил только за те процедуры, которые были сделаны в этот день. Но лечение продолжается. Правомерны ли действия сотрудников клиники, и как мне поступать в дальнейшем? Договора на лечение не составлялось.

В стоматологической клиники мне были оказанны платные услуги ненадлежащего качества. Услуги по лечению, удалению и протезированию зубов оказывал один специалист. Некачественно проведенное удаление зуба и некачественное протезирование привели к осложнению. Протезы были сняты, зубы перелечены, один зуб удален, в облас (в другой клиники). Я обратилась к руководству клиники, где изначально проходила лечение, с просьбой предоставить мне информацию о квалификации врача и сертификат соответствия на материалы (сплавы), из которых изготовленны металлокерамические коронки. Врач сертификата стоматолога-хирурга не имеет, сертификат стоматолога-терапевта недействителе (выдан 2004 году). Материалы используемые при протезировании не соответствуют представленному сертификату соответствия (заключение экспертизы). Директор на претензию не отвечает. В устной беседе мне было заявленно, что он не несет ответственности ни за действия врача, ни за поставляемое литьё для коронок. Так ли это?.

12 августа 2016 года был заключён договор с стоматологической клиникой на протезирование зубов стоимостью услуг 70 300 руб. с гарантийными обязательствами клиники 2 (два) года. На верхней челюсти были обточены зубы и установлены коронки и изготовлен протез верхней челюсти. На нижней челюсти были сточены 6 зубов и установлены (в смете указаны различного типа коронок-6 шт. и вкладка штифтовая-6 шт.), но в действительности установлены две "Вкладка штифтовая" по три зуба на вкладке. Если на верхней челюсти все установленные коронки держатся, то 14 июля 2018 года на нижней челюсти одна вкладка на три зуба отвалилась. Лечащий врач заявил, что нужно удалить три зуба, с которых отвалилась вкладка, а протез нижней челюсти будет дополнен тремя зубами. Так как в этой клинике зубы не удалялись, пришлось удалять в другой клинике, естественно, не бесплатно. После удаления трех зубов в нижней челюсти лечащий врач снял оттиск с нижней челюсти и забрал протез нижней челюсти. В конце июля протез нижней челюсти был дополнен тремя зубами, однако вернуть мне этот протез нижней челюсти отказались, требуя дополнительной оплаты. Я отказался оплачивать дополнительные платежи, ссылаясь на срок действия договора до 12 августа 2018 года и гарантийные обязательства клиники в течении двух лет. 03 августа 2018 года я попытался сдать заявление в клинику с просьбой предоставить мне выписки из медицинской карты пациента и копии моих платежей начиная с 12 августа 2016 года. Мое заявление не принято, работники клиники заявили, что все документы в центральном офисе по другому адресу. 08 августа 2018 года я сдал претензионное письмо в центральный офис этой клиники с предложение урегулировать мои претензии в досудебном порядке. Также запросил выписки из медкарты и копии моих платежей со ссылкой на Приказ Минзравсоцразвития РФ от 02.05.2012 № 411 н, обязывающий медперсонал выдавать запрошенные документы в течение трёх дней, для проведения стоматологической экспертизы. Сегодня, 10 августа 2018 года я побывал в клинике, где лечивший врач сообщил мне, что запрошенные мной документы находятся на рассмотрении главного врача и они мне позвонят. Полагаю, что владельцы этой клиники умышленно затягивают время до истечения срока действия договора, до 12 августа 2018 года. Что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделала протезирование зубов. Поставила металлокерамику. Лечение и протезирование мне обошлось в 75 тысяч. Деньги для меня немалые, тем более я взяла их в кредит. Коронки начали крошиться, всего два месяца прошло. В области одного из зубов под коронкой пошёл воспалительный процесс. Нижний протез вообще кривой. Делала протезирование у частного врача. Договор не оформляла. Есть ли у меня шанс вернуть деньги за услуги, потому, как переделывать протезы у этого врача я не хочу? Хотя гарантия год, она ещё в силе.

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?

Обратилась в клинику для протезирования зубов. Первоначально я планировала частичные съёмные протез Akr-Free, но врач - протезист сказал что эти протезы мне не подходят и посоветовал протезы Ivacap хотя я заплатила сумму за другие протезы. Три месяца я ездила к протезисту на корректировку этих протезов, в результате выяснилось что я не могу ими пользоваться во время сначала давили на дёсна железные кламеры, потом во время еды выпадал сначала верхний, а потом и нижний протезы, посоветуйте пожалуйста что мне теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение