Можно ли поменять стиральную машину на другую если ее еще не доставили.
Можно ли поменять стиральную машину на другую если ее еще не доставили.
Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?
Здравствуйте. В принципе отсутствие резинки на транспортировочные болты никак не влияет на гарантию стиральной машинки, должны отремонтировать.
СпроситьДобрый день, да по сути ничего он у вас требовать не должен. Законом о защите прав потребителей не урегулирован данный вопрос. И резинка транспортироваочного болта не могла быть утеряна по вашей вине, пусть со своими сотрудниками сами разбираются.
Спросить14 октября в магазине Мвидео оплатила за стиральную машину, за доставку и за установку. Доставка и установка назначена была на 21 октября.20.10 приходить смс о передаче товара доставщику., но 21 стиральная машина не была доставлена. И никто об этом меня не предупредил. После моих многочисленных звонков мне сообщают, что стиральной машины нет и не была. Теперь предлагают возврат денег. Хочу отметить, что ст.машина в день покупки стоила 42999 р. а в день доставки подорожала на 18000 т.е стала 60.999. Объясните, пожалуйста, как мне поступить? Заранее спасибо.
Вполне можно попробовать вернутьстоимость на сегоняшний день. Если цены есть чем подтвердить.
Или возвращать как есть и не переживать.
СпроситьВозврат будет по стоимости на день заключения договора (заказа). Если есть вопросы по срокам, сначала претензия магазину, потом жалоба в Роспотребнадзор, и в заключении в суд с иском, с указанием возмещения морального ущерба (возможно и материального, если Вы отпросились с работы, потеряли из-за этого часть заработной платы)
СпроситьЭля, так как Вы оплатили, Вы по сути заключили договор купли-продажи и односторонне расторгать его продавец права не имеет.
Вы вправе либо же потребовать машинку на основании ранее заключенного договора по условиям договора, либо возврата денег по новой стоимости.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спроситьсдавать не хочу. могу ли получить компенсацию
Наталья, задайте вопрос продавцу. не исключено что он сделает скидку.
СпроситьМогу ли вернуть стиральную машину? Гарантийный срок эксплуатации 3 года. Купили стиральную машину в июле 2015 г, установили в сентябре. Машина очень громко работала (вечером когда ребенок спит приходится закрывать дверь на кухню), и высвечивалась ошибка незакрытого люка. Неоднократно писала продавцу о возврате денежных средств в связи с наличием недостатков в товаре. Продавец ответил отказом, т.к. прошло более двух недель с момента покупки. Осуществили гарантийный ремонт. Отремонтировали барабан и люк. Т.к. стиральная машина приносит дискомфорт при работе позже еще вызывали службу гарантийного ремонта. Оформили как ложный вызов, ссылаясь на то, что стиральная машина с прямым приводом и она будет так работать, так работает двигатель, это норма. Спустя год опять проблема с люком, достирывает, при переключении на программу полоскание или отжим на дисплее высвечивается ошибка door. Так же при легком закрытии люка периодически высвечивается данная ошибка. Если прилагать усилия и посильнее захлопывать люк ошибка не высвечивается. Службу гарантийного ремонта еще не вызывали, т.к. боюсь, что опять оформят ложный вызов. Могу ли я вернуть стиральную машину т.к. уже дважды ремонтировали стиральную машину? И снова проявляется ошибка?
Здравствуйте!
Если недостаток появляется вновь после устранения, то Вы имеете право вернуть товар. Пишите претензию продавцу. Он обязан сам решать вопрос с сервисной службой.
СпроситьКомпания по перевозке грузов должна мне доставить стиральную машину, но я не смогу при этом присутствовать, может ли мой родственник получить груз с моим паспортом и допустим доверенностью написанной от моей руки не заверенной нотариально?
Сегодня оформила рассрочку на стиральную машину и холодильник. Но теперь сомневаюсь в правильном выборе модели стиральной машины. Могу ли я поменять на другую модель, марку, если товар еще недоставлен. Сегодня воскресенье, а привезут во вторник.. Спасибо.
Да, вы можете обменять товар в течении 14 дней со дня получения. Или же можете уведомить о новом решении до привоза товара вам домой
СпроситьДо момента получения Вами товара Вы вправе отказаться от него.
После получения товара такой возможности у Вас не будет. Объясню почему:
Согласно п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Правительством РФ устанавливается перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье.
В соответствии с п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, (технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: электробытовые машины и приборы) обмену и возврату не подлежат. А ваш товар является таковым.
Таким образом, Вам необходимо успеть написать претензию с отказом от исполнения по договору купли-продажи товара до момента его получения.
СпроситьПомогите разобраться: купили стиральную машину в Эльдорадо. Нам привезли ее домой, верхняя крышка стиральной машины была заклеена инструкцией, мы ее приняли, документы подписали, а когда хотели уже устанавливать, под инструкцией оказалась трещина 20 см. Мы написали письмо о просьбе поменять нам стиральную машину. Т. к. эта с браком. Нам пришел ответ, что в соответствии п.1 ст 459 ГК РФ, что риск переходит на покупателя с момента, когда продавец исполнил свою обязанность. Но они СПЕЦИАЛЬНО заклеили эту трещину. А мы расписались, Правы ли они и можем ли мы подать на них в суд. доказуемо ли это? Машинка до сих пор не распечатана и не подключена. Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте, Юлия!
Смело подавайте в суд, т.к. п.2 ст 459 ГК РФ гласит, что вы можете расторгнуть договор, если продавец знал о браке, но не сказал вам об этом.
Здесь уже применима ст 18 Закона" О правах потребителей"
СпроситьУ меня такая проблема. Я купила стиральную машину, у неё лопнул сливной шланг, который вкручивается в стиральную машину. Я позвонила в компанию в которой брала стиральную машину, они сказала, звонить в другую, гед у меня действует гарантия на стиральную машину. Я туда позвонила, они ответили, что гарантия не действует на комплектующие изделия, а действует только на стиральную машину. Но если я начну разбирать стиральную машину, а прядётся ее полностью разбирать, т.к сливной шланг находится в центре стиральной машины, а если вдруг я что нибудь там сломаю, тогда слетит моя гарантия. Что мне делать, куда обращаться?
замените комплектующее у официального дилера, при этом гарантия сохранится. кроме этого довольно странным называть комплектующим деталь находящуюся внутри машины, возможно вас вводят в заблуждение, следует разобраться с составными частями и комплектующими, что к ним относится???
СпроситьМогу ли я отказаться от ремонта по КАСКО и взять возмещение деньгами, а машину продать не ремонтируя. Есть покупатель, берёт в таком состоянии, а в страховой уже есть заявление на выплату и ремонт. Повреждения мелкие. Спасибо.
Смотрите что прописано в договоре ремонт или возмещение деньгами.
А продать машину можете.
СпроситьВчера приобрел стиральную машину, доставил домой сам, сам установил. При первой стирке проблем не возникло. При второй у машины внутри слетел шланг, идущий на сливную помпу. Я затопил 2 этажа соседей. Как быть в такой ситуации?
Александр, если Вас интересует последовательность действий в отношении соседей, то в Ваших интересах составить акт о залитии с участием ЖЭО и зафиксировать документально факт возмещения ущерба соседям.
Что касается стиральной машины - обращайтесь в магазин с претензией в соответствии с Законом о защите прав потребителей, требуйте проведения экспертизы.
СпроситьПопал в ДТП. Должен возместить ущерб второму участнику. Он продал свою разбитую машину и хочет купить аналогичную небитую машину. Как правильно оценивать стоимость такой машины - исходя из ее стоимости на момент ДТП или исходя из текущих цен на момент оценки или исходя из ее стоимости на момент ее фактической покупки эти лицом?
Уважаемый Евгений!
Не совсем понятно чего с Вас хочет пострадавший в ДТП. Если он подал иск о возмещении Вами вреда, причинённого ему в результате ДТП, то он должен чётко сформулировать свои требования: что, и на основании чего он хочет. Ваша задача в этом случае оценить убедительность его требования и представить свои возражения на исковое заявление. Если Вас всё устраивает, то можете согласиться с его суммой. Вести разговор о том, чтобы Вы оплатили покупку такой же новой машины взамен разбитой можно конечно, но только в рамках неправового поля, а просто так, что называется "без протокола". Новая машина, которая только что выехала из салона уже не может стоить столько, сколько за неё заплатили минуту назад. Она будет только дешеветь с каждым днём и с каждым километром.
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев
СпроситьМне 28, живу с матерью 72. Квартира двухкомнатная. В собственности матери. Жить вместе не могу, потому как постоянно меня достает, травит и провоцирует. Я не могу даже приобрести стиральную машину в квартиру, потому как её квартира и её правила. Я иногда записываю в тихушку на диктофон. Мечтаю о размене, и хотябы комнатке где нибудь подальше от нее. Есть брат. Мать говорит что завещание оформила на него. Что мне делать, на каких основаниях я могу потребовать разъезд? Помогите!
София, надо разобраться, как так получилось что квартира только в собственности матери, быть может, нарушены Ваши права при приватизации были.
В любом случае, Вы если прописаны там, вправе пользоваться квартирой в полном объеме, в т.ч. поставить стиральную машину и др.
Если Вы не собственник то об обмене, размене речь не идёт. Чужое разменивать нельзя.
СпроситьУ родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Здраствуйте. Подскажите могу ли я вернуть стиральную машину в магазин и обменять на другую. Стиральная машина распакована и исправна.
Доброго вам времени суток. Не получится у вас провернуть такой финт ушами потому что стиральная машина является сложно техническим устройством которое обмену и возврату не подлежит.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, не сможете, поскольку просто так вернуть технически сложный товар нельзя в соответствии с действующим законодательством.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНе сможете
ПЕРЕЧЕНЬСпроситьНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Купили стиральную машину, она еще не доставлена в квартиру, выяснилось, что по размерам она не подходит. Имеем ли мы право вернуть деньги в магазине?
Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
СпроситьМогу ли я составить какую-нибудь бумагу (расписку), которая указывала бы на то, что, например, стиральная машина не является моей собственностью, а находиться лишь во временном пользовании, например, пока не верну некий долг.
Анжелика, доброй ночи. Перчень имущества, на которое не может быь обращено взыскание установлен ст. 449 ГПК РФ (ниже привожу ссылку), перейдя по которой Вы ознакомитесь с этим перечнем.
ДОговор аренды холодильника и стиральной машины приставу представить можете.
ОДнако данный факт не освободит Вас от уплаты суммы долга.
Удачи
СпроситьПреобрела стиральную машину, но с магазина ещё не вывезла т.е. оплатила товар и оставила пока в магазине для самовывоза. Проблема моя в том, что я зашла в другой магазин бытовой техники и нашла машину такой же функциональности но дешевое, она идёт по скидки, могу ли я вернуть деньги в первом магазине?