Не доставили стиральную машину - что делать и как вернуть деньги?

• г. Москва

14 октября в магазине Мвидео оплатила за стиральную машину, за доставку и за установку. Доставка и установка назначена была на 21 октября.20.10 приходить смс о передаче товара доставщику., но 21 стиральная машина не была доставлена. И никто об этом меня не предупредил. После моих многочисленных звонков мне сообщают, что стиральной машины нет и не была. Теперь предлагают возврат денег. Хочу отметить, что ст.машина в день покупки стоила 42999 р. а в день доставки подорожала на 18000 т.е стала 60.999. Объясните, пожалуйста, как мне поступить? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Вполне можно попробовать вернутьстоимость на сегоняшний день. Если цены есть чем подтвердить.

Или возвращать как есть и не переживать.

Спросить
Пожаловаться

Возврат будет по стоимости на день заключения договора (заказа). Если есть вопросы по срокам, сначала претензия магазину, потом жалоба в Роспотребнадзор, и в заключении в суд с иском, с указанием возмещения морального ущерба (возможно и материального, если Вы отпросились с работы, потеряли из-за этого часть заработной платы)

Спросить
Пожаловаться

Эля, так как Вы оплатили, Вы по сути заключили договор купли-продажи и односторонне расторгать его продавец права не имеет.

Вы вправе либо же потребовать машинку на основании ранее заключенного договора по условиям договора, либо возврата денег по новой стоимости.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Пожаловаться

У меня случилась неприятная ситуация: неделю назад в интернет магазине Мвидео купила со скидкой холодильник, оплатила с карты холодильник и доставку. В названый срок холодильник не привезли и сказали что их уже нет в наличии. Предлагают вернуть деньги, но под заказ есть такие же холодильники только серого цвета, а скидки на них уже нет. Я сказала что они должны предоставить мне холодильник уже всё равно какого цвета. Это же не моя вина, то мне его продали, я ждала неделю деньги сняли, а теперь его вдруг нет. Как мне быть и кто прав в этой ситуации?

Заказала в интернет магазине Мвидео товар, оплатила его, но товар в срок не доставили и вообще заказ отменили без моего согласия, сказали, что этого товара уже нет на складе, а с момента оплаты товара прошло 22 дня. Подскажите на какую компенсацию я могу расчитывать и как Ее оформить.

Купили мы стиральную машинку в МВИДЕО, для установки стиральной машины продавец, спросила, устанавливать сами будите или наш мастер, естественно ваш мастер пусть установить, далее мы приобрели купон на установку стиральной машины стоит 1300 оплатили, нам объяснили далее вам нужно будет позвонить (в купоне был написан номер телефона) чтобы вызвать мастера, так и сделали приехал мастер попросил этот купон записал какие то данные, что он нам установил, и сказал будут дополнительные работы, в стоимость они не входят, плюс еще 1300, получается установка стиральной машины обошлось 2600, для нас это большие деньги, так мы рассчитывали на этот купон, звон в эту компанию, оказывается у них заключен договор с Мвидео, так 1300 заплатили в мвидео за то чтобы к нам пришел мастер, и еще 1300 мастеру, мастер нам объяснил, что он при этом купоне только может на нее посмотреть и все. Уважаемые юристы подскажите нам как быть, у меня маленький ребенок выйти никуда не могу, а муж до 7 работает?!

Я купил стиральную машину! Но мне привезли машинку немного не той модели! А чуть подороже!

Что делать? И какие последствия мне грозят, если я не могу поменять товар?

Машинка полностью устраивает) ведь она дороже и лучше. Возвращать не хочу.

Здравствуйте! Приобретая газ плиту с электродуховкой в магазине Эльдорадо консультант сказал что она подходит не всем и нужен специалист электрик по её установке что бы чего не случилось. Просто вставить в розетку и пользоваться не получится. Естественно у них есть такие спецы и они оказывают такие услуги но придется заплатить 2,5 т рублей за это. Так как в электрике не силен согласился на это и оформили договор о покупке но сказали что придется подождать потому что её нет в наличии и привезут через 10 дней. Вечером позвонил друг и сказал что тоже оформлял эту услугу у них и что все это развод ничего их спецы не делают а просто вставляют вилку в розетку и уходят и цена за это 2,5 тысячи. Могу ли я отказаться от этой услуги с возвратом мне денежных средств пока плита находится в пути? И в какой срок должны вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение