Сломались часы через 3 года, магазин отказывается ремонтировать, говоря что это естественный износ. Можно ли подать в суд?

• г. Иркутск

Сломались часы через 3 года, магазин отказывается ремонтировать, говоря что это естественный износ. Можно ли подать в суд?

Ответы на вопрос (7):

Какой срок гарантии указан в документах?

Спросить
Пожаловаться

Какой срок гарантии указан в документах?

Спросить
Пожаловаться

Какой срок гарантии указан в документах?

Спросить
Пожаловаться

Можете подать в суд. Предварительно досудебную претензию необходимо направить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Можете подать в суд. Предварительно досудебную претензию необходимо направить.

Спросить
Пожаловаться

Можете подать в суд. Предварительно досудебную претензию необходимо направить.

Спросить
Пожаловаться

Если гарантийный срок не вышел, то можно подать в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купили Смарт часы ребёнку, через интернет магазин. Они сломались через 12 дней использования. Возврат с их слов невозможен (так как прошло более 15 дней с момента покупки) все что могут предложить это отправить мне их в сервисный центр (оплатить доставку их туда и обратно) со стороны закона они правы?

Потекла гарантийная стиральная машина лджи магазин отказывается ремонтировать, говорит, что зубочистка попала и сделала дырочку в гофре, посоветуйте!

Сломалась стиральная машина на гарантии. Выяснилось, что специалист от магазина неправильно установил машинку, а именно не поставил ее на пружины, чтобы она не ударялась об пол при сушке. После длительного использования и поломки машинки выяснилась эта неисправность. Магазин по гарантии отказывает делать ремонт. Как поступить? На что ссылаться? И на что могу рассчитывать?

Купил пылесос. Через пол года он засвистел и стал греться. Сдал в магазин. Они месяц продержали его у себя, ничего не сделали. Отправляли видео в сервис.

Чтобы показать как он греется. Потом пришел отказ. Я написал снова претензию, что не согласен с ответом. Потребовал отправить его в сервисный центр. Составили бумагу и якобы отправили. Прошел месяц. Позвонили и сказали что снова отказ пришел. По приходу в магазин. Выяснилось от продавца, что его не кто не отправлял. Они сами и решили что все в порядке. Что делать?

Разбился экран противоударного телефона. В инструкции указано что телефон выдерживает подение с высоты 1,2 метра. В магазине отказываются ремонтировать по гарантии, говорят что противоударный только корпус. Этой информации нигде нет и до покупки ее мне никто не сообщал. Что делать?

Купленный диван оказался с деффектом... На гарантии... Магазин отказывается вывозить.. Надо нам самим этиот диван к ним привезти... Так ли это?

Купил наручные часы (кварцевые). Остановились через 10 дней. В сервисном центре, куда отправили из магазина, поменяли батарейку. Но теперь они не правильно показывают. Дело в том, что у часов 2 циферблата - один большой 12-ти часовой, другой маленький 24-ти часовой. И они не согласуются, один показывает 10 часов, другой 12.После покупки прошло менее 2 х недель. Разве я не могу их просто вернуть и забрать дентги? Дефект явный. Я обратился в магазин, хотел поменять или деньги вернуть. Но мне сказали, что часы технически сложный товар и обмен/возврат через их сервисный центр. Ни в магазине, ни в сервисе не смогли при мне их сделать. А сервис центр вообще на словах сказали, что нужна замена механизма скорее всего. Сказали сдавать часы в магазин, писать заявление, часы отдадут в сервис и рассмотрят заявление. Ремонтировать принципиально не хочу. И отдавать часы с заявлением тоже не хочу, боюсь отремонтируют без моего согласия. У знакомого так было в другом магазине. Ему сказали, нам не выгодно возвращать деньги если можно отремонтировать. Как правильно действовать если, хочу забрать деньги? Часы являются технически сложным товаром? Разве нельзя сразу вернуть деньги ведь прошло менее 2 х недель после покупки и дефект явный? Обидно, часы не дешевые,7000 стоят, да и магазин приличный с виду. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Магазин отказывается ремонтировать товар т.к утерян гарантийный талон, но есть чек и кредитные документы. Магазин прав ли в данной ситуации?

30.09.2019 купил телефон в связном, в феврале 2020 года он перестал работать, не видет сим карту, сдал в ремонт, ерез неделю вернули с актом, что якобы было обнаружено механиеское воздействие, искревление корпуса, гарантийные обязательства на данный аппарат не распространяются! Никаких искривлений нет, не падал, не мочил, не ронял! Что делать?

Магазин ДНС отказывается ремонтировать электронные наручные часы и нашли проблему с которой не обращались, водонепроницаемые часы как то залились? В характеристиках указано водонепроницаемые, сервисный центр говорит что плата залита, как потребовать ремонт? Гарантийный срок 1 год прошло всего пол года.

Выбили входную дверь в секцию в общежитии приятели одного из жильцов. Жилец это не отрицает, но ремонтировать отказывается, говоря что кто выбил тот и должен ремонтировать. Что делать?

Приобрёл часы, через день пользования слетела стрелка хронографа, отправили на экспертизу, 40 дней прошло пришёл ответ, что это не гарантийный случай, предложили за мой счёт сделать, но изделие будет ремонтным и меня это не устраивает, я все понимаю такое возможно, спустя год, два ношения изделия, но не в первый день. Как быть дальше, так как меня не устраивает их ответ экспертизы.

Автомобиль Пежо. Пробег 79000. Гарантия 100000. На 26000 был поменян топливный насос по гарантии. Сегодня насос умер опять. По гарантии менять отказываются, т.к. естественный износ насоса по сервисной книжке 60000. На моё возражение, что этот насос 60000 не прошел, т.к. был установлен на 26000, дилер говорит, что не волнует, т.к. на одометре больше 60000. Прав ли дилер?

Если в арендованной квартире покрашены стены водоэмульсионкой то за два года какой будет естественный износ и имеет ли право хозяин квартиры требовать покраску стен?

Купила сумку 1,5 недели назад. За этот срок она облезла. Продавец заявляет, что это естественный износ и не принимает товар. Что делать?

Ситуация сложилась такая... С мужем и маленьким ребенком снимали квартиру почти год. Узнали случайно, что квартиру выставили на продажу, и соответственно оповестив владельцев, начали искать новое жилье. На момент приема передачи квартиры обнаружилось, что дверка на одном ящике шатается и какие то пятна на кухонном гарнитуре обнаружили. Владелец квартиры говорит о порче имущества. В договоре аренды есть пункт о нормальном износе арендуемого помещения. Помогите пожалуйста разобраться, что есть естественный износ? Как решить эту спорную ситуацию, если мы уже переехали, а владелец не разрешает нам исправить эти недосеты.

Снимали квартиру больше года без договора и акта-передачи. Съехали. Теперь хозяева подали на нас иск в прокуратуру за порчу имущества, якобы поцарапанные двери и сломанные в них замки, маслянное пятно на одной из дверей. Замки сломаны были до нас, а царапины естественный износ мы считаем. Так как все таки мы жили, а не летали по воздуху. Какие наши шансы?

У меня киа Рио. ей 2,5 года. Гарантия ещё действует на неё. На днях не смогла открыть дверной замок. Ключ не поворачивался. Приехав в автосалон Мастера мне отказали от починки по гарантии обосновав тем что дверная личинка имеет естественный износ. Могу ли я требовать заменить Ее по гарантии? Ещё,у меня нетсигнализации в авто кроме штатной и они ссылаются якобы на то что я каждый день открываю машину механически и личинка износилась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение