Проблемы с гарантией - Магазин отказывается ремонтировать купленный в Связном телефон из-за якобы обнаруженных повреждений

• г. Москва

30.09.2019 купил телефон в связном, в феврале 2020 года он перестал работать, не видет сим карту, сдал в ремонт, ерез неделю вернули с актом, что якобы было обнаружено механиеское воздействие, искревление корпуса, гарантийные обязательства на данный аппарат не распространяются! Никаких искривлений нет, не падал, не мочил, не ронял! Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо провести экспертизу о причинах поломки и требовать удовлетворения ваших требований в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купил сматрфон в связном через пол года пользования сдал по гарантии так как кнопка включения перестала работать и невозможно было снять с блокировки телефон, телефон приле с гарантийного ремонта с результатом осмотра в ходе технического обслуживания были обнаружены следы несанкционированного ремонта-следы пайки. На основании с фз рф №2300-1 от 07.02.1992 г о защите прав потребителей гарантийные обязательства на данный аппарат не распространяются. Что делать? В него никто не лазил и при приеме все пломбы были впорядке.

Купила телефон в связном, после 8 месяцев эксплуатации он перестал работать, сдала на гарантийноый ремонт, телефон мне вернули через 24 дня, в ремонте отказали, с гарантии сняли, телефон вернули с вмятиной на корпусе и щелью, на момент сдачи такого не было. Претензию не принимают.

Сдали телефон на ремонт по доп гарантии в свЯзной. Страховку оформляли у хоум кредит. После ста с лишним дней ремонта приходит сообщение такого рода: диагностика вашего аппарата завершена. Аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Телефон не роняли, не мочили. Перестал работать экран (сенсор не активен) страховка 2 года.

Помогите пожалуйста. Купила телефон в связном (в кредит) через месяц он перестал читать сим-карты. Телефон отправили на ремонт, пришло заключение: обнаружено мех. повреждение сим слота, отказ в гарантийном ремонте. Что делать? Сим-карту устанавливал сам продавец, и мы ее больше не трогали. Писать претензию в связной, но что там указывать?

Правомерно ли акт о диагностике не был составлен, если на телефоне есть механическое повреждение?

Здравствуйте, отдал телефон в магазин по гарантии, на корпусе была вмятина, вернули телефон через неделю, сказали что не гарантийный случай (механическое повреждение) акт об экспертизе, диагностике, не проводили. Что можно сделать в данной ситуации? Ведь никаких актов о экспертизе предоставлено не было. Заранее спасибо.

Купил телефон в связном через неделю он перестал работать, отдал на гарантийный ремонт. Вернули с заключением будто было попадание жидкости, чего быть не может. Мои действия?

Купили телефон в магазине по уценке 6.06.2014 г. Сразу не проверили считывается ли сим карта. Уехали на неделю отдыхать, Купили симкарту микро требующую для этого телефона, но так и не смогли вставить, она не фиксировалась, и соответственно не обнаруживалась. Сдали в ремонт по гарантии, вот что нам написали: Изделие неисправно. Отказ в гарантийном обслуживании, гарантийные обязательства производителя на изделие не распространяются в связи с нарушением правил эксплуатации: механическое повреждение SIM-ридера. Возможен платный ремонт, 7300 руб плата, 5100 руб дисплей + 1000 руб ремнот. Уценка была по причине засветки экрана, с чем муж согласился! Можем ли мы данный аппарат вернуть в мазагин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце апреля 2014 года в Связном был приобретен Apple IPhone 4S. Через 2 недели после покупки перестал работать сенсор. Аппарат был отправлен Связным на экспертизу, после чего его вернули с заключением: Аппарат исправен, затем, еще через неделю сенсор опять перестал работать, на этот раз сервисным центром был осуществлен ремонт. По прибытии айфона в магазин, обнаружился послеремонтный дефект: аппарат не видел сим-карту. На следующий день пришлось опять отдавать его в сервисный центр, который заключил, что неисправностей не было обнаружено. Через 3 дня после возврата сенсор ОПЯТЬ перестал работать! Придя в Связной, я написала претензию о неисправности аппарата и просьбе вернуть за него деньги. Через 10 дней мне ответили отказом. Консультанты говорят, что смысла сдавать айфон в сервисный центр нет, потому что так может продолжаться до бесконечности, пока не закончится гарантия. Предложили самостоятельно сделать независимую экспертизу за свой счет, но что меня ожидает после этого, толком ответить не смогли. Скажите, пожалуйста, как за бракованный товар вернуть назад свои ДЕНЬГИ.

В феврале 2019 г купила конвектор.18.11.2019 конвектор перестал работать и был сдан по заявлению на гарантийный ремонт.16.12.2019 мне было предложено забрать конвектор и после осмотра были обнаружены повреждения на корпусе в виде вмятин. На мои претензии не реагируют, решили самостоятельно выправить вмятины. Подскажите мои дальнейшие действия и соблюден ли срок гарантийного ремонта. Спасибо 1

Сдала на гарантийный ремонт телефон, плохо держал заряд, а потом перестал заряжаться совсем,, вернули не отремонтированным. Написали, что "Механическое повреждение корпуса гарантийному ремонту не подлежит. Где они увидели механическое повреждение и от чего оно произошло ничего не написано конкретно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение