Проблемы с гарантией - Магазин отказывается ремонтировать купленный в Связном телефон из-за якобы обнаруженных повреждений
30.09.2019 купил телефон в связном, в феврале 2020 года он перестал работать, не видет сим карту, сдал в ремонт, ерез неделю вернули с актом, что якобы было обнаружено механиеское воздействие, искревление корпуса, гарантийные обязательства на данный аппарат не распространяются! Никаких искривлений нет, не падал, не мочил, не ронял! Что делать?
Необходимо провести экспертизу о причинах поломки и требовать удовлетворения ваших требований в судебном порядке.
СпроситьКупил сматрфон в связном через пол года пользования сдал по гарантии так как кнопка включения перестала работать и невозможно было снять с блокировки телефон, телефон приле с гарантийного ремонта с результатом осмотра в ходе технического обслуживания были обнаружены следы несанкционированного ремонта-следы пайки. На основании с фз рф №2300-1 от 07.02.1992 г о защите прав потребителей гарантийные обязательства на данный аппарат не распространяются. Что делать? В него никто не лазил и при приеме все пломбы были впорядке.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила телефон в связном, после 8 месяцев эксплуатации он перестал работать, сдала на гарантийноый ремонт, телефон мне вернули через 24 дня, в ремонте отказали, с гарантии сняли, телефон вернули с вмятиной на корпусе и щелью, на момент сдачи такого не было. Претензию не принимают.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСдали телефон на ремонт по доп гарантии в свЯзной. Страховку оформляли у хоум кредит. После ста с лишним дней ремонта приходит сообщение такого рода: диагностика вашего аппарата завершена. Аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. Телефон не роняли, не мочили. Перестал работать экран (сенсор не активен) страховка 2 года.
Сообщение роли не играет, давно уже нужно было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, акт о сдаче сохранили?
СпроситьПомогите пожалуйста. Купила телефон в связном (в кредит) через месяц он перестал читать сим-карты. Телефон отправили на ремонт, пришло заключение: обнаружено мех. повреждение сим слота, отказ в гарантийном ремонте. Что делать? Сим-карту устанавливал сам продавец, и мы ее больше не трогали. Писать претензию в связной, но что там указывать?
Здравствуйте, Ксения. Я бы Вам посоветовала обратиться в комитет по защите прав потребителей.
СпроситьПравомерно ли акт о диагностике не был составлен, если на телефоне есть механическое повреждение?
Здравствуйте, отдал телефон в магазин по гарантии, на корпусе была вмятина, вернули телефон через неделю, сказали что не гарантийный случай (механическое повреждение) акт об экспертизе, диагностике, не проводили. Что можно сделать в данной ситуации? Ведь никаких актов о экспертизе предоставлено не было. Заранее спасибо.
Сейчас нужно предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, у Вас есть возможность присутствовать при проведении экспертизы? Акт о снятии с гарантии выдали?
СпроситьКупил телефон в связном через неделю он перестал работать, отдал на гарантийный ремонт. Вернули с заключением будто было попадание жидкости, чего быть не может. Мои действия?
Здравствуйте!
Во-первых, Вы могли не отдавать его в гарантийный ремонт, а вернуть продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом денежных средств, либо произвести замену товара на новый.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Во-вторых, Вы можете не соглашаться с выданным заключением и перевести дело в Суд, если в досудебном порядке договориться не получится.
Вы можете обратиться за помощью специалистов для проведения экспертизы, которые установят истинные причины поломки и выдадут соответствующий документ. Если этот документ подтверждает Вашу правоту, то Вы обращаетесь в Суд с исковым заявлением в котором выставляете все свои требования, в том числе требование о возврате денежных средств за проведенную экспертизу, т.к. это дело не бесплатное. Прежде чем проводить экспертизу, советую Вам предупредить об этом продавца и сообщить о времени, месте и организации в которой будет проходить экспертиза, чтобы он мог присутствовать на экспертизе, либо направить своего представителя. Это будет плюсом Вам в Суде.
Можно не проводить экспертизу и обратиться в Суд за защитой своих прав и уже в Суде потребовать проведения экспертизы. Судья назначит независимую экспертизу и проигравшая сторона её оплатит.
Действуйте!
Всего хорошего!
СпроситьКупили телефон в магазине по уценке 6.06.2014 г. Сразу не проверили считывается ли сим карта. Уехали на неделю отдыхать, Купили симкарту микро требующую для этого телефона, но так и не смогли вставить, она не фиксировалась, и соответственно не обнаруживалась. Сдали в ремонт по гарантии, вот что нам написали: Изделие неисправно. Отказ в гарантийном обслуживании, гарантийные обязательства производителя на изделие не распространяются в связи с нарушением правил эксплуатации: механическое повреждение SIM-ридера. Возможен платный ремонт, 7300 руб плата, 5100 руб дисплей + 1000 руб ремнот. Уценка была по причине засветки экрана, с чем муж согласился! Можем ли мы данный аппарат вернуть в мазагин?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьВ конце апреля 2014 года в Связном был приобретен Apple IPhone 4S. Через 2 недели после покупки перестал работать сенсор. Аппарат был отправлен Связным на экспертизу, после чего его вернули с заключением: Аппарат исправен, затем, еще через неделю сенсор опять перестал работать, на этот раз сервисным центром был осуществлен ремонт. По прибытии айфона в магазин, обнаружился послеремонтный дефект: аппарат не видел сим-карту. На следующий день пришлось опять отдавать его в сервисный центр, который заключил, что неисправностей не было обнаружено. Через 3 дня после возврата сенсор ОПЯТЬ перестал работать! Придя в Связной, я написала претензию о неисправности аппарата и просьбе вернуть за него деньги. Через 10 дней мне ответили отказом. Консультанты говорят, что смысла сдавать айфон в сервисный центр нет, потому что так может продолжаться до бесконечности, пока не закончится гарантия. Предложили самостоятельно сделать независимую экспертизу за свой счет, но что меня ожидает после этого, толком ответить не смогли. Скажите, пожалуйста, как за бракованный товар вернуть назад свои ДЕНЬГИ.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВ феврале 2019 г купила конвектор.18.11.2019 конвектор перестал работать и был сдан по заявлению на гарантийный ремонт.16.12.2019 мне было предложено забрать конвектор и после осмотра были обнаружены повреждения на корпусе в виде вмятин. На мои претензии не реагируют, решили самостоятельно выправить вмятины. Подскажите мои дальнейшие действия и соблюден ли срок гарантийного ремонта. Спасибо 1
Срок ремонта должен быть указан в приемной квитанции, по поводу вмятин можно было не забирать его до момента устранения брака, для этого и нужна претензия на основе норм ГК.
СпроситьКонвектор я не забирала, и что значит до момента устранения брака, вмятины уже не устранить. Спасибо за ответ!
СпроситьСдала на гарантийный ремонт телефон, плохо держал заряд, а потом перестал заряжаться совсем,, вернули не отремонтированным. Написали, что "Механическое повреждение корпуса гарантийному ремонту не подлежит. Где они увидели механическое повреждение и от чего оно произошло ничего не написано конкретно.
Доброе утро. А механическое повреждение было? Иногда не вооруженным взглядом не видно, падал ли телефон или нет - это можно определить только вскрыв его, т.е. на корпусе следов не видно, а микросхема внутри телефона имеет некоторые повреждения.
Но, если Вы уверены, что телефон не падал и разъем Вы не расшатали когда вставляли зарядку (частая причина отсутствия заряда), то пишите претензию в сервисный центр и требуйте более качественного осмотра. Если откажут идите в другой сервисный центр (но сначала обговорите условия), чтобы они дали Вам письменное заключение причины поломки Вашего телефона. Возможно будет в дальнейшем использовать это в суде, если телефон того стоит.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила!
В данной ситуации Вам необоснованно отказали в проведении гарантийного ремонта, а следовательно, Вы имеете право обратиться в суд и потребовать либо проведения ремонта либо возврата за телефон денежных средств.
Спросить