Коньки куплены через Яндекс Маркет - как действовать, если производитель отказывается в гарантийном обслуживании после истечения срока?
Здравстауйте. Я обращалась в магазин по товару, купленному через Яндекс Маркет. Покупала коньки для ребёнка. Производитель сообщил, что отказывает в гарантийном обслуживании так как срок гарантии 1 год истёк. Я покупала 1.02.2022 г. Обратилась 12.02.23 года с претензией. Дефект-треснуло лезвие на коньках. Но коньки товар сезонный. И гарантийный срок должен истекать. С учётом сезонности использования. Если это учитывать, то срок гарантии не прошёл. И вообще на обувь срок гарантии установлен законом 2 года. Обувь и коньки должны тоже учитываться. Подскажите, куда мне обращаться дальше?! В Суд?! В Мировой Суд?!
Вас вводят в заблуждение. Гарантия не кончилась.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) [quote]эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. - Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Обращайтесь сначала с претензией к продавцу, потом в мировой суд.
СпроситьОбращение в суд, БЕСПОЛЕЗНО! см. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдравствуйте вам нужно подать исковое заявление в суд. Обращение в суд, БЕСПОЛЕЗНО! см. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Спросить13.05.13 г. был куплен через яндекс. Маркет сотовый телефон у ИП Рыбиной интернет магазин Максифон ИП Рыбина Татьяна Владимировна ОГРН 304770001238355 ИНН 773365025959. Товар оказался ненадлежащего качества. После многочисленных обращений в Сервис Центр, там мне сказали, что можно вернуть деньги, (на руках у меня уже 3 квитанции о выполненных услугах сервис центра) но я не могу найти связь с магазином: нет сайта и контактов. Как мне вернуть деньги, если потеряна связь с магазином? Заранее благодарю и очень жду ответ.
закажите в налоговой выписку из ЕГРИП по данным ИП по инн и огрн и в выписке будет адрес вашего ип ему претензию и потом иск в суд.
СпроситьЗаказала через Яндекс маркет радиатор отопления, доставка была СДЕКом. При получении забрали товар, нигде не расписывались, коробку не вскрывали. Через несколько дней после того как привезли домой вскрыли, оказалось что радиатор погнутый и лопнутый. Съездили составили акт в СДЕК, подали претензию Ян до яндекс маркету, те-продавцу. Выяснилось, что товар должен был быть в обрешетке (пришел-без), но после долгих разбирательств, крайними сделали меня, что не проверили при получении. Можно ли в этом случае как-то вернуть товар и деньги за него. ЯМ сказал, если не согласны-только через суд.
Являюсь продавцом на яндекс маркете. Покупатель заказал и оплатил товар. Мы отгрузили. От яндекса написали-товар потерян. Через две недели вернули по частям. Часть товара разбита. На претензию-одни отписки. Куда обратиться на возврат денег за заказ?
В арбитражный суд с иском в отношении ООО "Яндекс. Маркет".
В процессе требования могут быть предъявлены и транспортной компании.
СпроситьВ январе 2022 года через яндекс маркет я купил ноутбук (кассовый чек от яндекс маркета имеется) стоимостью 98 тыс. рублей. В июне этого же года ноутбук вышел из строя. Я отдал его на ремонт в аторизованный сервис по гарантии. Через 45 дней авторизованный сервис выдал мне акт о ремонтонепригодности.
Я связался с клиентской поддержкой яндекс маркета и сообщил им, что имею на руках неисправный нотбук, находящийся на гарантии, кассовый чек от яндекс маркета и акт неремонтопригодности. Также сообщил, что хочу вернуть им ноутбук и получить полную его стоимость.
В ответ яндекс маркет написал, что они всего лишь информационные посредники и предложили обратиться к их поставщику.
Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия чтобы вернуть средства?
Я готов идти "до победного". Из найденной информации я понял, что сначала необходимо написать им досудебную претензию, но как это сделать - понятия не имею.
Буду очень признателен за любую помощь в этом впоросе.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в адрес магазина (не Яндекса) досудебную претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии!
СпроситьЗдравствуйте.
Если чек у Вас именно от Яндекс маркета, то именно он является продавцом (либо в чеке должна быть указана информация о действительном продавце). Вы можете направить претензию продавцу, уполномоченному наспринятие претензий лицу (эта информация тоже должна быть указана в документах) либо изготовителю, на Ваш выбор, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Претензию можно написать в произвольной форме с указанием всех обстоятельств дела, описанием недостатков и с Вашими требованиями. Претензию направьте почтой России по указанному в документах адресу.
Далее - жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.
С уважением.
СпроситьПриобретал товар на Яндекс. Маркете - видеорегистратор, он оказался с дефектом, отнес в АСЦ получил заключение. Обратился в Яндекс. Маркет за возвратом денежных средств, они затребовали оригинал с заключением из АСЦ, я отправил им заказным письмом. Но после этого тупой Яндекс. Маркет перевел меня на другого человека который типа должен вернуть деньги а это уже другая фирма - ООО "Рентсофт", у которого я по факту и купил этот видеорегистратор, ну понятно Яндекс. Маркет это всего лишь прокладка. Но проблема в другом ООО "Рентсофт" требует оригиналы из АСЦ, а у меня остались только копии, я затребовал оригиналы у Яндекс. Маркета но эта конторка морозится, а у документов срок всего 31 день. АСЦ других документов не дает и отказывается выдать мне новые, ООО "Рентсофт" отказывается возвращать деньги без оригиналов из АСЦ, Яндекс. Маркет выносит мозг и игнорирует меня, хотя я уже 5 раз звонил и просил их переслать документы ООО "Рентсофт" чтобы они могли вернуть мне деньги. Вопрос у меня один - могу ли я что-то тут сделать при условии что оригиналы допустим уже утеряны (просрочены), у меня на руках остался только сам регистратор и копии документов! Спасибо за ваше время!
А чего вы ждете? В суд с иском о защите прав потребителей, но чтобы вам помочь, необходимо видеть документы, о которых вы говорите.
На сайте можете обратиться к юристу/адвокату, вам помогут.
СпроситьПодлинники отправлять нельзя, поэтому они сейчас и тянут время, необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК, кому платили деньги - ООО "Рентсофт"?
СпроситьОни вообще имеют право требовать оригиналы или это было не законно? Если не законно то на основании чего?
СпроситьСделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.
Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.
В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:
7.1. Отмена заказа Продавцом
Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:
- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).
Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.
Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Да, возможно.
Предъявите претензию и потребуйте поставить товар по старой цене.
Заявите требования по ст.395 ГК РФ. Также убытки (разница в стоимости товара по новой цене и по старой).
После претензии - в суд.
СпроситьВчера перевела деньгм человеку за запчасть, скинул ссылку с яндекс маркет, типо заказывайте эту запчасть, я заказываю и с меня списывают деньги с карты, но заказ я не вижу что он оплачен и пишут оплатите опять. Я пишу в чат оператору, он пишет для возврата денег, вот вам ссылка, я проходу по ней и опять запрашивают деньгм у меня такую же сумму, чтоб вернуть деньги. Я говорю хорошо и с меня опять списывают такую же сумму.. но в заказах ничего нет и пишет не заказано. Я 1600 р оплатила и ничего нет. пишу человеку вк который скинул мне эту ссылку, он сразу удаляет всю переписку, добавляет меня в чс..как мне вернуть деньги? Банк на который переводила Тинькоф.
Цена вопроса 1600 руб. и + потраченные нервы. Обращайтесь в полицию, либо подключайте юриста.
СпроситьКупил в Яндекс маркете игровую приставку для ребенка. Подключил все работает, но ребенку не понравилось. Хочу сделать возврат, но магазин отвечает что возврат товара надлежащего качества возможен только в течение 7 дней. Подскажите пожалуйста вернуть деньги за товар уже не получится?
Приставка является технически сложным товаром и обмену в исправном состоянии не подлежит.
СпроситьБудет ли нарушение прав если я буду делать обзоры техники через сайт яндекс. Маркет?
Добрый день. Если будете выдавать критические материалы, то заранее позаботьтесь о доказательствах своих утверждений. Иначе правообладатель может от Вас потребовать устранение нарушений его прав.
СпроситьЯндекс маркет снял по их ошибке деньги при бесплатной доставке и отказывается возвращать.
Оформила заказ бутылей воды на яндекс маркете. Всего 6 шт. При заказе была бесплатная доставка и я подтверждала заказ с бесплатной доставкой. Есть подтверждающие скриншоты. Но магазин снял с меня за доставку каждой по 250 руб. Итого 1500. Я увидела что с меня сняли большую сумму только после доставки. Магазин отказывается возвращать эти деньги.
Что по закону я могу сделать в этой ситуации?
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги с компенсацией морального вреда можете взыскать в судебном порядке.
СпроситьКупил на Яндекс-маркете прибор 28.10.22.
Сегодня он вышел из строя. Я обратился в службу поддержки, и мне ответили, что по прошествии 14 дней я должен обращаться к продавцуа не к ним. А продавец какой-то ИП, e-mail у него нет. Инструкция на прибор на английском. По-моему Яндекс нарушает ЗоЗПП.
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВопрос касаемо маркетплейса яндексмаркет. Я произвожу полки в стиле лофт, планирую выйти на яндексмаркет, нужна ли мне сертификация товара?
Для выхода на Яндекс. Маркет сертификация товара не является обязательной, но может повысить доверие к вашему товару и увеличить продажи. Однако, если вы производите товары, то вам необходимо получить сертификат соответствия на них.
СпроситьМожно ли использовать социальный контракт, на на закупку товара для торговли на Яндекс Маркет. Ведь для оформления данного бизнеса нужно ИП, в дальнейшем оплата налогов и т.д все законно. Есть внутренняя отчетность и чеки. Есть ли по данному факту уже претендент в судебной практике
Добрый день!
Социальный контракт – это форма государственной поддержки, предусматривающая финансирование проектов, направленных на решение социальных проблем и улучшение жизненного уровня граждан. Использование социального контракта для закупки товара для торговли на Яндекс Маркет возможно только при условии, что такая деятельность зарегистрирована и имеет статус ИП.
Согласно законодательству РФ, для регистрации ИП нужно подать заявление в налоговую службу, предоставить необходимые документы и уплатить государственную пошлину. После этого ИП получит свидетельство о регистрации, которое даёт право на осуществление предпринимательской деятельности, в том числе на закупку товаров для торговли.
В рамках предпринимательской деятельности ИП обязан уплачивать налоги и сдавать отчёты, а также выдавать клиентам чеки. Если ИП нарушает законодательство, то он может быть привлечён к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Таким образом, использование социального контракта для закупки товара для торговли на Яндекс Маркет возможно только при условии регистрации ИП и соблюдения законодательных требований. В противном случае ИП будет нести ответственность за нарушение законодательства.
Основными нормами права РФ, на которых основывается ответ, являются:
- Федеральный закон «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства и регулировании развития сельскохозяйственного рынка»;
- Налоговый кодекс РФ;
- Гражданский кодекс РФ.
СпроситьЯ думаю сначала дождаться положительного ответа, а потом ИП оформить, чтобы не получилось обратное. За ответ, спасибо!
СпроситьКак написать претензию в Яндекс Маркет, в сзизи с отменой оплаченного товара без объяснения причины?
Добрый день!
В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДобрый день! Денис, в рамках онлайн-консультации не составляются правовые документы и не предоставляются образцы документов.
СпроситьОформила заказ на Яндекс маркет, курьер заказ забрал себе и отметил как доставленый. Мне в грубой форме ответил куда мне идти. Служба поддержки ничего не решает, все ждите и ждите. Куда мне обратиться?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПоскольку товар не доставлен, не передан Вам фактически, Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьВопрос такой, маркетплейс Яндекс Маркет, получили притензию от ИП о использование товарного знака и требование компенсации, суть притензию в том, что на карточки продажи пишется их название, сам товар не их и не имеет наличия бренда или товарного знака, как на упаковке так и на самом товаре. В нашем каталоге, что на маркете (в карточке) не используется их название или бренд. Все карточки принадлежат маркету и это прописано в договоре оферты, так же как и условия их размещения, т.е Яндекс в праве ставить на площадке любые карточки, которые посчитает нужным. Получается так, что у нас их бренд не прописан, а Яндекс совмещает все карточки товара и показывает те на которых стоит их бренд. В доказательство нашего использования предъявляют скрин шот с площадки, где не мы показываем товар и не имеем возможности это редактировать. Как составить ответ на притензию, так как если и есть нарушение то не снашей стороны
Юрий, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией, все можно разрешить. Нужно грамотно составить ответ на претензию. Но чтобы вам помочь, нужно видеть саму претензию, она у вас на руках?
СпроситьМне нужна Ваша помощь, я попала в одну компанию каторая называется на английском языке Яндекс Маркет, я выполняли их задания через интернет, выполняя их задания "купить" за свои деньги. Я пополнила очень много денег там товары начали предоставлять всё дороже и дороже, и в оконцовке у меня уже не осталось последнюю покупку сделать, чтоб они мне вернули мои деньги и плюс мои комессионные,. Но товар стал стоить уже 15000₽ и у меня не хватает купить эту продукцию и они заявляют что если не выполню последнюю задачу мои деньги не вернуть. А связывалась я с ними через телеграмм и заходила по их ссылки в их платформу, как мне быть, помогите хотябы Вы мне
Вы искали и нашли жуликов и подарили им свои деньги. Маловероятно, что Вам кто-то поможет что-о вернуть - эти жулики далеко и искать их никто не будет! Пора с головой Вам дружить всё же, поймите правильно.
СпроситьЯ преупал телефон samsung galaxy a33 на яндекс маркете я заказал Производителб Вьетнам а мне привизли страна Индия это мне не понравилос я исползавал 7 дней потом видел производител Индия потом я оформил возврат отдал пункт выдачу уже 8 дней прошло они напишут мне товар все проверили товар качесивыний денги не вернулся товар обратно вернулся мне это правилно? Они говорят вы исползавали потому что мы не верном денег
Есть такой ресурс Яндекс Маркет. На данном сайте люди оставляют мнения об интернет магазинах в которых они совершали покупки. Зачастую пользователи скрывают свои данные. Вот пример отзыва: Обман. Продают за большие деньги то, что в других инетмагазинах продаётся за 300-500 р. Это не оригиналы. Или другой отзыв: Сделал заказ 02.02.12 до сих пор нет и на письма не отвечают. Берегите бабло! Этот отзыв размещен 20 февраля 2013 года, наш интернет магазин размещен в яндекс маркете в мае 2012 года. Обратите внимание человек утверждает, что заказ сделан 02 февраля 2012 года, то есть раньше чем сайт был размещен в данной системе.
Таких отзывов много, любой конкурент может писать негативные отзывы и портить репутацию магазина. Письма в службу поддержку ни к чему ни проводят. Получается странная ситуация, я плачу не малые деньги за размещения моего ресурса в Яндекс маркете, а они в ответ размещают ложную информацию. Я с увереностью говорю, что данные отзывы ложные. Как быть?
В рамках трудового договора - не имеет права. По договору ГПХ условия могут быть разные, они указаны в самом договоре, Альберт.
Спросить