Неудачный заказ цветов - как составить претензию и защитить свои права

• г. Казань

День добрый. Заказывал букет на 8 число, оплатил, не привезли. Привезли сегодня и не то что хотел. Просто тюльпаны которые стоят рублей 500, а заплатил я 5000 рублей. Хочу составить претензию и в суд подать на фирму. Поможете?

Ответы на вопрос (2):

Можете обратиться к юристу сайта.

Спросить
Пожаловаться

Да конечно вы в праве обратиться к любому юристу сайта

Спросить
Пожаловаться

Заказала цветок на 8 марта. Внесла предоплату 15 т.руб. За 3 дня до поставки мне сообщили, что цветка не будет. Но мол, деньги вернут в течение 14 дней. Получается, что я осталась без цветка и без денег. Договор есть, подписанный с их стороны. Могу ли я потребовать компенсацию за то, что из-за них не смогу заработать столько, сколько насчитывала?

Обратились в типографию.

Нам напечатали по качеству хуже, чем мы ожидали.

Нам сказали, что отпечатано все без брака, экстерьерная печать.

Мы припугнули роспортребнадзором и защитой прав потребителей.

Никакой реакции нет.

Что-то мы можешь взыскать с типографии?

Никакого договора не составляли, перевод был на карту.

Делала заказ очков 31 января в магазине линзочки, через неделю заказ не был готов и я решила сделать возврат средств, пришла в ним в магазин, написала заявление на возврат, сказали в течении трех рабочих дней владелец даст ответ, все ли правильно делают в магазине и как сделать чтобы мои деньги бги вернули.

Заказала диван и кровать. Привезли диван другой ткани. Грузчики с доставки сразу это поняли и попросили спуститься вниз и посмотреть. Кровать при сборке оказалась с браком. Все ждала 1 месяц. В магазине предлагают ещё ждать месяц и перевести другой диван и кровать. Но мне уже не хочется. Имею ли я требовать компенсацию за такие неудобства и моральный стресс.

Заказала к д. р. платье, вместо платья прислали 3 жилетки разных размеров, дозвониться не могу, написала на электронную почту тишина, мои действия?

Заказал работу через интернет. По договору оферты. Работа выполнена некачественно При этом когда запросил фамилия имя отчество генерального директора и юридический адрес мне отказали. На основании какого закона обязать данную фирму предоставить все данные.

Заказала по интернету элекроотпугиватель от мышей, комаров, тараканов. Прислали в почтовое отделение, должна была получить с наложенным платежом. Я не получила. Теперь мне пишут и пугают, что подадут иск в суд, опираясь на ст. 781 ГК РФ. Посоветуйте, действительно лучше выкупить, или просто пугают. Я почитала отзывы об этом аппарате, все негативные, поэтому и не стала получать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.

Заказала по интернету машинку перевертыш, за 3680, а вместо неё пришла совсем другая машинка и рыночная уега ей 800 р. Как мне вернуть деньги?

Заказал потрет с фото на холст, заплатил аванс, но картина не соответствует оригиналу---бесконечная переписка, свои косяки контора почему то называет "правками"? и за якобы "правки" требуют доплату

Заказала в shopingstor два купальника на сумму 3430 руб. вчера в почтовом отделении 108850 получила посылку, в которой была одна простенькая ночная рубашка и бумага. Телефон, с которого мне звонили по оформлению заказа, не работает (8495-115-23-76). Что можно предпринять?

Меня завут Галина. Ситуация мы с мужем пришли в магазин и заказали товар с доставкой продавец заказ приняла, а потом нам привезли не то что мы заказали. Прадовец объяснила что за ночь цена изменилась и менеджер не посчитал нужным сообщить об этом клиента. Как такое может произойти чтобы цена изменилась за НОЧЬ и поэтому поменять товар?

Я заказала дипломную работу, оплатила её, мне прислали, но она оказалась тупо скаченная с интернета. Написала им, они обещали переделать, но вот уже больше месяца, ничего нет. Я нахожусь в Смоленске, а организация в которой я заказывала работу в Москве. Я знаю только их почту и номер телефона. Могу ли я как то получить деньги назад или куда мне пожаловаться на них?

Мною был оплачен заказ из ресторана в приложении известного агрегатора доставки еды.

Я следила за статусом заказа в приложении. Курьер, судя по геолокации, пришел к месту назначения, и, подождав несколько минут и не дозвонившись, ушёл. Я в свою очередь, увидев на карте, что курьер прибыл, предприняла несколько попыток дозвониться. Телефон был отключен. Далее статус заказа в приложении обновился на «Доставлен».

Я связалась с технической поддержкой. Молодой человек сказал, что деньги мне не вернут в соответствии с Пользовательским соглашением службы доставки. Якобы до меня не дозвонились, и мой заказ утилизирован.

Уважаемые юристы, законны ли действия агрегатора? Ведь я не получила оплаченный товар? Куда жаловаться, если разговор со службой доставки зашёл в тупик?

Заказали через интернет куртку зимнюю мужскую у ООО "Глобал-ФС" ЕСПП 160407 г.Екатеринбуг, ул.Фрунзе 35 А на сумму 5440, а пришла жуткая толстовка (если можно так назвать) куда обращаться по возврату денег, нет ни телефона, ни email, в посылке данные по возврату указана совершенно другая организация, да и просят приложить копию паспорта, оригинал чека, расчётный счет.

Заказала посылку. Получила но...заказавала шапку шарф и перчатки. Пришло куча бумаг и шапченка стоимостью 50 р.а я отдала 4 т.позскажите куда и как писать на возврат денег.

Я сделал заказ в интернете, но не смог выкупит, так как лежал в больнице и с деньгами стало туго. Теперь они меня запугивают судом. Что делать?

Заказывала обувницу, привезли без единого отверспия... как крепить фасады и сам пластиковый механизм? Сборщик отказался сверлить сам! Еще заказала зеркало большое в багете, обговаривалось, что с тылтной стороны будет паз куда и будет вставляться зеркало, паз не сделали, зеркало внехлест крепиться пластикавыми держателями. Получается большой щель, нет плотного примыкания к стене. Могу я отказаться от всего, оплатила полностью, заказывала в феврале привезли в июле (ковид)

Заказывала букет цветов для для дочери в Россию из Казахстана, прислали совсем маленький жиденький букет, а должен быть букет в в два или три больше. Менеджер сайта отписывается, что моя жалоба рассматривается уже третий день, Думаю, что буду ждать очень долго и будет отписка очередная. Как поступить куда можно жалобу на сайт написать.

Зделал заказ цетов в интернете заказ не пришол как быть ведь заказ уже оплатил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение