Неудачный заказ цветов - как составить претензию и защитить свои права
День добрый. Заказывал букет на 8 число, оплатил, не привезли. Привезли сегодня и не то что хотел. Просто тюльпаны которые стоят рублей 500, а заплатил я 5000 рублей. Хочу составить претензию и в суд подать на фирму. Поможете?
Заказала цветок на 8 марта. Внесла предоплату 15 т.руб. За 3 дня до поставки мне сообщили, что цветка не будет. Но мол, деньги вернут в течение 14 дней. Получается, что я осталась без цветка и без денег. Договор есть, подписанный с их стороны. Могу ли я потребовать компенсацию за то, что из-за них не смогу заработать столько, сколько насчитывала?
Здравствуйте, Алина!
Если Вы заказывали цветок для перепродажи, Вы можете предъявить требование о выплате упущенной выгоды.
СпроситьОбратились в типографию.
Нам напечатали по качеству хуже, чем мы ожидали.
Нам сказали, что отпечатано все без брака, экстерьерная печать.
Мы припугнули роспортребнадзором и защитой прав потребителей.
Никакой реакции нет.
Что-то мы можешь взыскать с типографии?
Никакого договора не составляли, перевод был на карту.
Делала заказ очков 31 января в магазине линзочки, через неделю заказ не был готов и я решила сделать возврат средств, пришла в ним в магазин, написала заявление на возврат, сказали в течении трех рабочих дней владелец даст ответ, все ли правильно делают в магазине и как сделать чтобы мои деньги бги вернули.
Неудачный заказ мебели - проблемы с доставкой и бракованные детали – можно ли требовать компенсацию?
Заказала диван и кровать. Привезли диван другой ткани. Грузчики с доставки сразу это поняли и попросили спуститься вниз и посмотреть. Кровать при сборке оказалась с браком. Все ждала 1 месяц. В магазине предлагают ещё ждать месяц и перевести другой диван и кровать. Но мне уже не хочется. Имею ли я требовать компенсацию за такие неудобства и моральный стресс.
Добрый день, т.к. нарушены Ваши права потребителя, Вы (руководствуясь ФЗ О защите прав потребителей) вправе заявить в претензионном (а при отказе в судебном порядке) расторжение договора и возврата выплаченной суммы, неустойку, компенсацию морального вреда, а также в суде штраф 50% от взыскиваемой суммы.,
СпроситьЗаказала к д. р. платье, вместо платья прислали 3 жилетки разных размеров, дозвониться не могу, написала на электронную почту тишина, мои действия?
Заказал работу через интернет. По договору оферты. Работа выполнена некачественно При этом когда запросил фамилия имя отчество генерального директора и юридический адрес мне отказали. На основании какого закона обязать данную фирму предоставить все данные.
На основании:
ФЗ от 27.07.2006 N 149-ФЗ Статья 8. Право на доступ к информации
п 1.Граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
П 2. Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.
П 8. Предоставляется бесплатно информация:
2) затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного лица;
3) иная установленная законом информация.
СпроситьЗаказала по интернету элекроотпугиватель от мышей, комаров, тараканов. Прислали в почтовое отделение, должна была получить с наложенным платежом. Я не получила. Теперь мне пишут и пугают, что подадут иск в суд, опираясь на ст. 781 ГК РФ. Посоветуйте, действительно лучше выкупить, или просто пугают. Я почитала отзывы об этом аппарате, все негативные, поэтому и не стала получать.
Можете не забирать, ничего вам не сделают. На сообщения и звонки не отвечайте, игнорируйте.
СпроситьВы можете просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьИмеете право отказаться от получения товара заказанного дистанц. Способом - ст.26.1 ЗоЗПП РФ.
СпроситьНикуда идти не нужно)) Вы видимо посылку отказались выкупать ранее.
Вас просто так пугают))
СпроситьТатьяна, добрый вечер. У Вас есть полное право отказаться от этой покупки. Деньги Вы никому не должны.
С уважением.
СпроситьБыл заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.
Без договора сложно будет доказать условия выполнения заказа.
Пишите письменную претензию, где излагайте все о чем договаривались и что получилось в итоге, а также Ваши требования.
СпроситьЕсли ателье юридическое лицо в его обязательства входит надлежащее оформление документов. Все таки. Далее все оформляется надлежащим образом. Пошивается по утвержденному эскизу. Надлежащий товар забирается без претензий, сумма доплачивается. Кривые шторы остаются ателье на память.
Мы тут с договорами то сложные дела какие хотя все утверждено и все прописано. Осуществлять предпринимательскую деятельность без договоров это дичь полнейшая. Последствия фатальными могут оказаться для предпринимателя.
В общем, очень большой шанс выйграть суд.
СпроситьЗаказала по интернету машинку перевертыш, за 3680, а вместо неё пришла совсем другая машинка и рыночная уега ей 800 р. Как мне вернуть деньги?
Направляйте претензию о возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВы и адвокат вправе направить заказной почтой с уведомлением претензию продавцу, потом через 1 месяц - подать в суд исковое заявление в соответствии с нормами ГПК РФ.
СпроситьЗаказал потрет с фото на холст, заплатил аванс, но картина не соответствует оригиналу---бесконечная переписка, свои косяки контора почему то называет "правками"? и за якобы "правки" требуют доплату
Здравствуйте! Леонид, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьНеудачный заказ в интернет-магазине - что делать, если вместо купальников прислали рубашку и бумагу?
Заказала в shopingstor два купальника на сумму 3430 руб. вчера в почтовом отделении 108850 получила посылку, в которой была одна простенькая ночная рубашка и бумага. Телефон, с которого мне звонили по оформлению заказа, не работает (8495-115-23-76). Что можно предпринять?
Меня завут Галина. Ситуация мы с мужем пришли в магазин и заказали товар с доставкой продавец заказ приняла, а потом нам привезли не то что мы заказали. Прадовец объяснила что за ночь цена изменилась и менеджер не посчитал нужным сообщить об этом клиента. Как такое может произойти чтобы цена изменилась за НОЧЬ и поэтому поменять товар?
Здравствуйте. Ваши права потребителя нарушены. Надо выставить письменную претензию в магазин и при отказе ее удовлетворить - готовить иск в суд. В подготовке документов вам поможет любой адвокат сайта. Обратитесь за платной помощью в личных сообщениях или на почту, указанную у всех в анкетах.
СпроситьГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Замена товара - это изменение договора и возможно оно только по соглашению между продавцом и покупателем. То же самое касается и изменения цены. Насколько я поняла договор уже был заключен, поэтому произошедшее в торговой организации изменение цены Вас ни коим образом касаться не должно.
Рекомендую написать претензию и потребовать замены товара на тот, который Вы уже выбрали или потребовать расторжения договора. Единственное что может послужить препятствием для реализации вашего права: если Вы приняли товар, который привезли. Это означает, что Вы согласились с условиями продавца. Оспорить, конечно, можно, но, если торговая организация не пойдет Вам навстречу, только в суде.
СпроситьЕсли договор заключен, то все изменения к нему должны быть согласованы сторонами договора. Таким образом, Вам обязаны либо передать товар, определенный условиями договора, либо возвратить деньги.
СпроситьЯ заказала дипломную работу, оплатила её, мне прислали, но она оказалась тупо скаченная с интернета. Написала им, они обещали переделать, но вот уже больше месяца, ничего нет. Я нахожусь в Смоленске, а организация в которой я заказывала работу в Москве. Я знаю только их почту и номер телефона. Могу ли я как то получить деньги назад или куда мне пожаловаться на них?
Елена, а договор то вы заключали? Уточните.
Необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования.
СпроситьВы издеваетесь по поводу жалобы куда-то в даннно случае? Если в вузе узнают, что Вы даже диплом написать не можете и тупо покупаете, отчислят сразу, также обратятся в полицию по факту подделки документов, уголовное дело заведут на Вас. Не стоит афишировать факт того, что диплом Вы покупаете, писать надо самому, а здесь все на свой страх и риск. Деньги не вернете, обращаться не рекомендую никуда, сами себе статью заработаете.
- см. ст. 327 УК РФ.
СпроситьМною был оплачен заказ из ресторана в приложении известного агрегатора доставки еды.
Я следила за статусом заказа в приложении. Курьер, судя по геолокации, пришел к месту назначения, и, подождав несколько минут и не дозвонившись, ушёл. Я в свою очередь, увидев на карте, что курьер прибыл, предприняла несколько попыток дозвониться. Телефон был отключен. Далее статус заказа в приложении обновился на «Доставлен».
Я связалась с технической поддержкой. Молодой человек сказал, что деньги мне не вернут в соответствии с Пользовательским соглашением службы доставки. Якобы до меня не дозвонились, и мой заказ утилизирован.
Уважаемые юристы, законны ли действия агрегатора? Ведь я не получила оплаченный товар? Куда жаловаться, если разговор со службой доставки зашёл в тупик?
Здравствуйте, состава преступления предусмотренного ст.161 УК РФ грабеж - нет. Если напишите заявление в полицию, посмеются и откажут в возбуждении уголовного дела.
Если разговор зашел в тупик, напишите письменное заявление с требованием компенсировать убытки в связи с ненадлежащим выполнением услуг по доставки в соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаказали через интернет куртку зимнюю мужскую у ООО "Глобал-ФС" ЕСПП 160407 г.Екатеринбуг, ул.Фрунзе 35 А на сумму 5440, а пришла жуткая толстовка (если можно так назвать) куда обращаться по возврату денег, нет ни телефона, ни email, в посылке данные по возврату указана совершенно другая организация, да и просят приложить копию паспорта, оригинал чека, расчётный счет.
Заказала посылку. Получила но...заказавала шапку шарф и перчатки. Пришло куча бумаг и шапченка стоимостью 50 р.а я отдала 4 т.позскажите куда и как писать на возврат денег.
Я сделал заказ в интернете, но не смог выкупит, так как лежал в больнице и с деньгами стало туго. Теперь они меня запугивают судом. Что делать?
Олег, здравствуйте!
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в силу ст.26.1 ФЗ "О защите прав потребителей".
Максимум, что может требоваться продавец - это расходы, связанные с доставкой товара, не более.
Удачи!
СпроситьДобрый день!
Вы не обязаны ничего выкупать, никого не слушайте, позвонят пугать, скажите, что записываете разговоры и обратитесь в полицию.
СпроситьЗаказывала обувницу, привезли без единого отверспия... как крепить фасады и сам пластиковый механизм? Сборщик отказался сверлить сам! Еще заказала зеркало большое в багете, обговаривалось, что с тылтной стороны будет паз куда и будет вставляться зеркало, паз не сделали, зеркало внехлест крепиться пластикавыми держателями. Получается большой щель, нет плотного примыкания к стене. Могу я отказаться от всего, оплатила полностью, заказывала в феврале привезли в июле (ковид)
Да, вы вправе отказаться от заказа на основании ст.29 ЗоЗПП РФ. Пишите Претензию изготовителю. В случае отказа, - подавайте иск в суд.
СпроситьЗаказывала букет цветов для для дочери в Россию из Казахстана, прислали совсем маленький жиденький букет, а должен быть букет в в два или три больше. Менеджер сайта отписывается, что моя жалоба рассматривается уже третий день, Думаю, что буду ждать очень долго и будет отписка очередная. Как поступить куда можно жалобу на сайт написать.
Здравствуйте. Вы можете подать претензию с указанием возврата денежных средств за некачественную услугу.
СпроситьЗделал заказ цетов в интернете заказ не пришол как быть ведь заказ уже оплатил.