Купили авиабилет незадолго до вылета, но отказались лететь - что делать?

• г. Казань

Приобрели авиабилет на сайте купибилет. Ру за два дня до вылета. За сутки до вылета сообщили о возврате. Нам отказали в возврате каких-либо денег. Как вернуть хоть что-нибудь?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Вы вправе возвратить денежные средства в соответствии с правилами авиакомпании, т.е. необходимо ознакомиться с их сроками для возврата.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел авиабилет на сайте компании One Two Trip , но по болезни не смог воспользоваться и вынужден был оформить возврат до полета за 22 суток. В возврате денежных средств страховая компания отказала, т.к. по страховому полису страховой случай наступает в срок от 10 суток до дня вылета. Финская авиакомпания отказала в возврате денег, т.к. билет не возвратный. Куда мне обратиться? Компания, где я приобрел авиабилет и заблаговременно возвратил, тоже отказывает.

Приобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму.

Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить.

Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?

В августе 2015 приобрели на сайте Трансаэро 4 авиабилета Екатеринбург-Пхукет-вылет-возврат-26.12.2015-12.01.2016

В период с 2.10.2015 неоднократно обращались с заявлением о возврате денежных средств-до сих пор наше обращение не зарегистрировано, никакой информации о возврате нет.

сайт недоступен,

Как действовать дальше?

Мой парень в декабре 2013 года купил авиабилет на сайте eviterra.com. Но в день вылета рейс отменили. Мы обращались на эл.почту этого сайта. Но они нам не ответили. Мы так и не смогли вернуть сумму за авиабилет. Можем ли мы еще рассчитывать на возврат денег за авиабилет сейчас? Зараннее благодарим за ответ.

Написали заявление на возврат денег после вылета рейса по причине обострения заболевания ребенка за 1.5 часа до вылета, предоставили справку. В возврате отказали не признав возврат вынужденным. Покупали через озон, но и авиакомпания отказала отправив на сайт озон. Что делать?

Купила авиабилет на сайте «купибилет» 18.10.2022 и после покупки поняла, что выбрала неверное направление. Сделала запрос в приложении об обмене авиабилета, на что специалисты поддержки отвечают, что линия перегружена и мой запрос возьмут в работу неизвестно когда.

Дата вылета 19.11.2022.

Хоть у меня ещё месяц на обмен билета, я волнуюсь, что специалисты со мной не свяжутся.

Какие действия мне предпринять в ситуации, если техническая поддержка со мной не свяжется, и я не смогу осуществить обмен билета через них?

Покупала авиабилет на самолет через интернет агентство. Попала в больницу за 3 недели до вылета. Врач запретил перелеты. Обратилась снова в агентство с целью возврата билета, оформила заявления согласно их процедуре возврата за две недели до вылета. Все процедуры по пересчету суммы к возврату и заявление на возврат денег были успешно зарегистрированы, о чем свидетельствуют присланные на мою эл.почту регистрационные формы. Прошло 20 дней. Деньги не вернулись мне карту. Позвонила в агентство, где мне сообщили, что якобы, у них расторгнут агентский договор с авиаперевозчиком и что деньги за билет должен мне вернуть авиаперевозчик, а не они. В свою очередь перевозчик посылает в агентство, что это именно они должны вернуть деньги, также перевозчик сообщил, что агентство поставило мне НЕ ЯВКУ на рейс и теперь вернуть деньги не возможно. НО я же процедуру возврата проходила у агента на сайте, а они не исполнили свои обязанности по аннулированию билета и возврату денег. Вся переписка с отказами есть у меня на почте. Подскажите пожалуйста, как я могу подать на них в суд? Агентство находиться в Москве, а я в городе Новокузнецке Кемеровской области.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела товар (одежду) в mango 21.03.2022,

20.04.2022 хотела оформить возврат, одежда без следов использования со всеми бирками и ярлыками. Но мне отказали, сообщили что у них срок возврата 14 дней. Но на официальном сайте Mango срок возврата указан 60 дней, при продаже продавец сообщила мне срок возврата 30 дней.

Сейчас мне говорят, что на официальном сайте не правильная старая информация, их магазин работает по законам рф и срок возврата 14 днй.

Правомерно ли это? Могу я вернуть этот товар?

Я купила авиабилет онлайн на сайте компании. За 2 месяца до вылета. Мне пришло смс уведомление, что компания отменила полеты на это направление и предлагают вернуть деньги. Я не хочу возврата денег, и предложила поменять даты на летний период. Мне отказали. Правы ли представители авиакомпании.

Турпутевка в Тунис была оплачена в конце октября 2008 г. За два дня до вылета директор турагентства сообщил, что обратный авиабилет не подтвержден авиаперевозчиком. С тех пор вот уже три месяца периодически директор шлет смс-ки с обещанием вернуть деньги и извинениями за задержку. В договоре указан срок для претензий: время поездки плюс месяц после нее. Можно ли еще что-нибудь сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение