Купили авиабилет незадолго до вылета, но отказались лететь - что делать?
Приобрели авиабилет на сайте купибилет. Ру за два дня до вылета. За сутки до вылета сообщили о возврате. Нам отказали в возврате каких-либо денег. Как вернуть хоть что-нибудь?
Доброго времени суток! Вы вправе возвратить денежные средства в соответствии с правилами авиакомпании, т.е. необходимо ознакомиться с их сроками для возврата.
СпроситьЯ приобрел авиабилет на сайте компании One Two Trip , но по болезни не смог воспользоваться и вынужден был оформить возврат до полета за 22 суток. В возврате денежных средств страховая компания отказала, т.к. по страховому полису страховой случай наступает в срок от 10 суток до дня вылета. Финская авиакомпания отказала в возврате денег, т.к. билет не возвратный. Куда мне обратиться? Компания, где я приобрел авиабилет и заблаговременно возвратил, тоже отказывает.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьПриобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму.
Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить.
Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?
Здравствуйте, Мария!
По ФЗ№59 о порядке рассмотрения обращений граждан ГР РФ подавайте запрос о предоставлении основании не возврата и потом в суд по ст.151 ГК РФ о возмещении морального вреда. Остались вопросы, пишите. Постараюсь Вам помочь.
СпроситьВ августе 2015 приобрели на сайте Трансаэро 4 авиабилета Екатеринбург-Пхукет-вылет-возврат-26.12.2015-12.01.2016
В период с 2.10.2015 неоднократно обращались с заявлением о возврате денежных средств-до сих пор наше обращение не зарегистрировано, никакой информации о возврате нет.
сайт недоступен,
Как действовать дальше?
Мой парень в декабре 2013 года купил авиабилет на сайте eviterra.com. Но в день вылета рейс отменили. Мы обращались на эл.почту этого сайта. Но они нам не ответили. Мы так и не смогли вернуть сумму за авиабилет. Можем ли мы еще рассчитывать на возврат денег за авиабилет сейчас? Зараннее благодарим за ответ.
Написали заявление на возврат денег после вылета рейса по причине обострения заболевания ребенка за 1.5 часа до вылета, предоставили справку. В возврате отказали не признав возврат вынужденным. Покупали через озон, но и авиакомпания отказала отправив на сайт озон. Что делать?
Купила авиабилет на сайте «купибилет» 18.10.2022 и после покупки поняла, что выбрала неверное направление. Сделала запрос в приложении об обмене авиабилета, на что специалисты поддержки отвечают, что линия перегружена и мой запрос возьмут в работу неизвестно когда.
Дата вылета 19.11.2022.
Хоть у меня ещё месяц на обмен билета, я волнуюсь, что специалисты со мной не свяжутся.
Какие действия мне предпринять в ситуации, если техническая поддержка со мной не свяжется, и я не смогу осуществить обмен билета через них?
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения претензии 10 дней.
СпроситьПокупала авиабилет на самолет через интернет агентство. Попала в больницу за 3 недели до вылета. Врач запретил перелеты. Обратилась снова в агентство с целью возврата билета, оформила заявления согласно их процедуре возврата за две недели до вылета. Все процедуры по пересчету суммы к возврату и заявление на возврат денег были успешно зарегистрированы, о чем свидетельствуют присланные на мою эл.почту регистрационные формы. Прошло 20 дней. Деньги не вернулись мне карту. Позвонила в агентство, где мне сообщили, что якобы, у них расторгнут агентский договор с авиаперевозчиком и что деньги за билет должен мне вернуть авиаперевозчик, а не они. В свою очередь перевозчик посылает в агентство, что это именно они должны вернуть деньги, также перевозчик сообщил, что агентство поставило мне НЕ ЯВКУ на рейс и теперь вернуть деньги не возможно. НО я же процедуру возврата проходила у агента на сайте, а они не исполнили свои обязанности по аннулированию билета и возврату денег. Вся переписка с отказами есть у меня на почте. Подскажите пожалуйста, как я могу подать на них в суд? Агентство находиться в Москве, а я в городе Новокузнецке Кемеровской области.
Вы вправе предъявить исковое заявление и по своему месту жительства в соот. с ФЗ "О защите прав потребителей"
Если необходима помощь в составлении иска, пишите на эл.почту. Адрес под эти сообщением
СпроситьПриобрела товар (одежду) в mango 21.03.2022,
20.04.2022 хотела оформить возврат, одежда без следов использования со всеми бирками и ярлыками. Но мне отказали, сообщили что у них срок возврата 14 дней. Но на официальном сайте Mango срок возврата указан 60 дней, при продаже продавец сообщила мне срок возврата 30 дней.
Сейчас мне говорят, что на официальном сайте не правильная старая информация, их магазин работает по законам рф и срок возврата 14 днй.
Правомерно ли это? Могу я вернуть этот товар?
По тому, как описали - неправомерно. На официальном сайте - и публикуются условия публичной оферты, и если в ней нет никаких оговорок - так и будет действовать именно опубликованное условия.
СпроситьНа какие статьи закона нужно ссылаться, требуя у продавца оформить возврат. Какие статьи закона нарушает продавец, отказывая в возврате?
СпроситьЯ купила авиабилет онлайн на сайте компании. За 2 месяца до вылета. Мне пришло смс уведомление, что компания отменила полеты на это направление и предлагают вернуть деньги. Я не хочу возврата денег, и предложила поменять даты на летний период. Мне отказали. Правы ли представители авиакомпании.
Да, правы, возможно у авиакомпании нет рейсов на желаемый период. Просто заберите деньги и купите билет в другой авиакомпании.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьАбсолютно права авиакомпания, учитывая ситуацию с непредвиденностью полетов в 2021 году.
СпроситьТурпутевка в Тунис была оплачена в конце октября 2008 г. За два дня до вылета директор турагентства сообщил, что обратный авиабилет не подтвержден авиаперевозчиком. С тех пор вот уже три месяца периодически директор шлет смс-ки с обещанием вернуть деньги и извинениями за задержку. В договоре указан срок для претензий: время поездки плюс месяц после нее. Можно ли еще что-нибудь сделать?
Уважаемая Татьяна!
У Вас не особо сложная ситуация. По сути этими СМС фирма признает наличие своей вины. Так, что просто составляйте исковое и в суд. Как только оно окажется в суде, фирма, скорее всего, тут же выплатит Вам все долги, при условии, что это не ООО "Рога и копыта" у которой на счету 10000 р. уставного капитала и 0 на текущих счетах.
С уважением,
Александров Е.Н.
Спросить