На что я вообще имею право?
У меня такая проблема, мной был приобретен телефон с дополнительной гарантией, проработав год он стал ломаться, я естественно отдала его на бесплатный ремонт по дополнительной гарантии, спустя 45 дней мне его вернули, он проработал месяц и снова сломался, и так я его уже сдаю на ремонт в шестой раз, в последний раз он проработал вообще один день. Как мне быть? На что я вообще имею право? Дополнительная гарантия у меня до сентября 2013 года, неужели мне так и придется сдавать на ремонт, у себя на руках я его практически не вижу.
я так понимаю это "Связной"?
согласно п 5 ст 19 закона о защите прав потребителей если гарантийный срок менее 2 лет и недостатки обнаружены по истечение гарантийного срока (у вас 1 год) потребитель в праве предъявить требование в течение 2 лет. но при этом потребителю необходимо доказать возникновение недостатка не по его вине (производственный недостаток). устранение одного и того же недостатка более 2 раз признак существенности недостатка. а следовательно можно требовать возврата стоимости.
при проявление недостатка (в пределах 2 лет) вручить претензию с требование о возврате стоимости, телефон не сдавать. в претензии укажите, что сами представите телефон в сервисный центр для проверки, если в вашем городе есть сервисный центр производителя требуйте проведения проверки качеств в этом сервисе. по истечение 10 дней провести экспертизу качества товара и обращайтесь в суд. См ст. 4,ст 18, п.1 и 5 ст19,ст 22,ст 23 закона о защите прав потребителей.
дополнительна гарантия сама по себе это услуг, так как гарантийные обязательства оказываются бесплатно. отказ от применения п.5 ст 19 необоснованно в силу п 1 ст 16 в виду ущемления прав потребителя
СпроситьМной был приобретен мобильный телефон с дополнительной гарантией... Через год с телефоном возникли проблемы. Я обратился с салон связной в котором был приобретен сотовый телефон и отдал его в ремнт по дополнительной гарантии проблема с телефоном была такая-сенсор дисплея сам нажимал куда хочет без моих прикосновений... Через примерно 25 дней телефон мне вернули с рабочим дисплеем, но сеть после ремонтаа телефон перестал принимать, я обратился повторно в тот же салон и снова по гарантии отправил его в ремонт на сегодняшний день идет уже 35 день ремнта моего телефона и ссумарно за год это уже 60 дней невозможности использования моего аппарата, могу ли я потребовать вернуть мне деньги? И какую сумму мне могут вернуть если учесть что сам телефон с ценой по чеку 20000 и еще на 15000 тысяч различные дополнительные опции для телефона (установка приложений, доп. гарантия, защитнаая плнка и т.д.)
Вам должны вернуть полную стоимость телефона, остальные деньги - под вопросом, если дело будет рассматриваться в суде, есть шансы взыскать и дополнительные платежи.
СпроситьУ меня возникла проблема. Год назад в сентябре купила телефон. В июне он у меня первый раз сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, сделали. В августе, через два месяца, он снова у меня ломается, зависает (сам по себе выкл. И вкл). Снова сдала по гарантии. После ремонта, проработав две недели, снова та же ситуация. Т.к до этого мне сказали, что гарантия продлевается, а в третий раз сдала. Сейчас он проработал месяц и снова завис. Но т.к гарантия кончилась, только теперь платно могу ремонтировать. Хотела вот узнать, что могу ли я написать претензию в магазин по возврату денег или обмен на аналогичный телефон, т.к телефон на момент гарантии, уже два раза ломался. Или мне уже ничего не вернут, раз гарантия закончилась?
да, можете, см. ст. 18 ЗоЗПП - гарантия значения не имеет
Пишите претензию, при отказе - в суд. В суде вам придется доказывать, что недостатки возникали не по вашей вине (т.к. гарантия закончилась, причину недостатков придется доказывать вам. возможна экспертиза)
СпроситьНа телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (
Татьяна, во-первых срок гарантии продлевается на время гарантийного ремонта, то есть на весь период, когда товар не используется и не может быть использован по прямому назначению в связи с выявленным недостатком.
Во-вторых после произведенного гарантийного ремонта можно сделать вывод, что работа выполнена некачественно, то согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе требовать по своему выбору следующее:
- безвозмездное устранение недостатков работы;
- повторного выполнения услуги;
- возмещения расходов по устранению неисправности своими силами или силами других специалистов;
- отказ от исполнения договора.
Вышеуказанные права можно реализовать в ходе исполнения работы либо по ее результату:
Если гарантия на товар составляет 1 год (характерно для большинства товаров), то претензии по ремонту можно предъявлять в течение этого периода;
Если гарантийный срок истек, а недостатки работы выявлены, претензии предъявляются в течение двух лет. Однако потребитель сам должен доказать, что поломка возникла по вине исполнителя.
Таким образом Вам следует провести независимую экспертизу, это можно сделать в рамках судебного спора.
СпроситьРемонт был 5 дней, соответсвенно продлён на 5 дней и гарантия все равно уже закончилась. На телефон была гарантия 1 год и второй год дополнительно преобретался в магазине. Соответсвенно куплен 20 сентября 2018 гожаг, гарантия окончательно закончилась 25 сентября 2020 года.
СпроситьБудьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Конечно сможете.И при грамотном подходе не только вернете деньги за телефон, но еще и компенсируете свои неоднократные обращения к салону путем взыскания морального вреда.
Для начала Вам нужно написать на адрес салона претензию в которой указать, что товар приобретенный в данном салоне оказался ненадлежащего качества и Вы требуете расторгнуть с Вами договор купли продажи и вернуть уплаченные за товар деньги.
Срок для рассмотрения претензии салоном - 10 дней.
Если в течении 10 дней Вам не вернут деньги за товар, смело пишите заявление в суд. И поверьте, Вам не только возвратят деньги, но еще и взыщут моральный вред (в разумных пределах), неустойку за несоблюдения сроков удовлетворения требований потребителя, а также штраф в доход государства в размере половины цены Вашего иска.
Помимо этого, Вам будут компенсированы все затраты на представителя.
Я как раз специализируюсь на данных делах, можете написать мне в личку bhbyf1053@mail.ru
СпроситьУ меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Купил в кредит телефон на нем гарантия год и дополнительная год от гарантии+ телефон смолался отдал в ремонт 4 месяца спустя его так и несделали как возможно ли вернуть деньги.
Вам следует написать претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении уже обращаться с иском в суд.
СпроситьСейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьУ меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Здравствуйте! Восстанавливайте гарантию в сервисном центре по идентификационному номеру телефона
СпроситьВ последнее время гарантийные талоны продавцами не заполняются, а гарантийные обязательства указывают в чеке при покупке товара. Если даже Вы потеряли талон, то, согласно закона "О защите прав потребителей", это не препятствует выполнению своих обязательств по гарантии продавца товара. Даже при утере чека - его можно восстановить по заявлению.
СпроситьТелефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Если гарантия на телефон - 1 год, то:
Купили 13.01.2013, сдавали его на 13 дней в ремонт - на этот же срок гарантия продлевается - с 13.03.2013 по 26.03.2013.
Вновь сломался 15.02.2014. Магазин не принимает.
Основная гарантия истекла 13.01.2014, плюс 13 дней которые телефон находился в ремонте - 26.01.2014.
Спросить10 сентября 2014 г сдала телефон по дополнительной гарантии. Гарантия на дополнительный ремонт до 20.09.2014 г. До сих пор не вернули говорят что по дополнительной гарантии срок ремонта не ограничен хотя в договоре прописано 45 дней. Как мне поступить в такой ситуации?
Такая ситуация. В декабре 2013 года приобрели телевизор LCD, спустя месяц сломался (есть звук, нет изображения), поменяли по гарантии экран, проработал до мая 2014 года, снова поломка (есть звук, нет изображения), опять поменяли экран. И вот сегодня 27 октября он снова сломался, звук есть изображения нет. Гарантия уже истекла, что делать?