Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

• г. Кемерово

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...

Ответы на вопрос (1):

нет, не нужно. это их вина. должны отремонтировать по гарантии

Спросить
Пожаловаться

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Сломался холодильник, вызвали мастера по гарантии. Заплатили за работу, детали около 9.000 руб. Мастер написал гарантию на ремонт-месяц. Прошло месяц и шесть дней, холодильник опять сломался!

Сломался телевизор и отдала на ремонт мастеру с ИП (телевизор уже не на гарантии). В талоне на работу гарантия месяц. Сломался через три месяца, но мастер отказывается принимать потому что срок на его работу вышел.

У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Первый раз сдавала в ремонт по гарантии планшет в ремонт отремонтировали в ремонте пролежал почти полтора месяца, через пять дней ломается сново отношу в ремонт гарантию сняли ремонтировать не стали сказали не подлежит ремонту. И соответственно не поменяли и не вернули деньги. Что мне делать в такой ситуации?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.

Сломался телефон на гарантии мы отдали его в ремонт, починили. Это было в марте,13 мая закончилась гарантия, а телефон из ремонта как 2 месяца могу ли я вернуть телефон, и на ремонт должны давать гарантию или нет?

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение