Магазин отказывается вернуть деньги за машинку с битым барабаном - все детали и следствие экспертизы

• г. Чита

Купили машинку, выкрутили транспортировочные болты, оказалось при первой стирке барабан стал бить в одну сторону. Теперь не можем вкрутить болты. Магазин на следующий день отказывается менять или возвращать деньги. Сказали только после экспертизы. Правильно ли это?

Ответы на вопрос (4):

Надежда, правильно, экспертиза проводится за счет продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Магазин вправе провести проверку качества или экспертизу.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Главное вручить претензию в течение 14 дней

Спросить
Пожаловаться

Деньги я понимаю не верну, и товар не заменят, пока экспертизу не сделают? Покупка была 14.04 обратилась в магазин 15.04.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Купили зимние сапоги и через 2 месяца носки лопнула подошва. Можно ли вернуть деньги. Магазин отказывается это делать.

У меня возникла такая ситуация! Я приобрела стиральную машину в интернет-магазине ЭЛЬДОРАДО с доставкой на дом! В первый раз они привезли машину с разбитым барабаном, что подтвердил сервисный центр! Во второй раз машину привезли совершенно с такими же повреждениями! Я так же вызвала их мастера, который второй раз в акте подтверждает, о неисправности стиральной машину (разбит барабан) ! Я написала просьбу вернуть мне деньги указанные в чеке опираясь на статью РФ «О защите прав потребителей» Глава 2. Статья 18 Пункт 1,приложив скан всех актов и документов на машину. Спустя 10 дней мне опять приходит ответ с отказом, без конкретного объяснения! Опираясь лишь на то, что стиральная машина относится к категории технически-сложных товаров.

Как добиться с них возврата денег?

18 октября приобрелп стир. Машину.29 октября постирав на ней 1 раз отаезла в магазин на ремонт. Перестал крутить барабан.29 декабря предложили забрать ее после ремонта. Начав стирать на ней. обнаружила что не работает слив. Хочу отдать ее и забрать потраченные деньги. Но заведующая мвгазином. Отказывается возвращать деньги. Сказав что везите машину сами в магазин нанимая машину. Мы ее сдадим в ремонт. И заберете. Могу ли требовать чтоб машику стир. Приехали и забрали за счет магазина. Т.к у них есть услуга доставки и вернуть мне деньги?

Купил батарейки, эти батарейки оказались бракованные. В магазине отказываются возвращать денежные средства, говорят что батарейки это расходный материал.

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила зимние сапоги в магазине, ходила в них один день на улице и натерла ноги! Магазин возвращать мне деньги не собирается, говорит что если они натерли, значит были куплены не по размеру!

Анонимно пожалуйста.

Добрый день. Как быть если магазин отказывается вернуть деньги за товар? Купили обувь. 26.09. Обнаружился брак. (была криво зашита молния, и через пару дней она разошлась, образовалась дырка) Так как не закончилась гарантия (по чеку 2 недели) пришли в магазин. Отказали вернуть деньги. Сначала мотивировали тем что администратора нет. Потом что администратор по телефону сказала, что гарантия у них только на подошву. Претензию в книгу жалоб написали. Как быть дальше?

Заказал деталь на автомобиль, по товарному чеку оставил деньги, через 2 дня позвонил и сксзал что деталь не нужна, магазин отказывается вернуть деньги из за того что деталь уже в дороге, и заставляют ее купить.

Мы купили в магазине зеркало на машину, но оно нам не подошло, теперь магазин отказывается вернуть деньги. Какоц закон они нарушают?

Купили ребенку самокат до 60 кг, у ребенка вес около 20. Самокат уже был куплен собранным. Прокатились на улице возле подъезда один раз. После не выходили на улицу так как начался режим самоизоляции по короновирусу. Ребенок стал кататься дома по коридору. В коридоре палас. У самоката отвалилось колесо. Раскручивается болт, крепко не затягивается. Магазин отказывается вернуть деньги или заменить на новый. Гарантия еще не вышла. Как быть?

Купил видеокарту (деталь компьютера) в магазине "Ситилинк" города шахты 15.04.2020. Как оказалось она не подходит (выяснить это удалось изучением большого количества информации из интернета), тоесть она не работает именно с моими деталями компьютера (это настолько редкий случай, что предположить даже специалисты не могли). 19.04.2020 сдал видеокарту сию обратно с целью вернуть деньги, однако сегодня пришел ответ "овар был принят на проверку качества, в рамках авторизованного сервисного центра.

При обращении, был заявлен дефект.

По итогу диагностики, дефект не был подтвержден.

К сожалению, принять товар, как надлежащего качества, возможности нет, так как на товаре имеются следы установки.

Надеемся на Ваше понимание." Следы установки возможно имеются в виде мельчайших царапин от винтика, который необходим для фиксации детали в компьютере. Можно ли как-то до них достучаться?

В прошлом году купил маме смартфон в DNC, на следующий день он завис. Отдал в сервисный центр, его тут же перезагрузили сбросив на заводские настройки. Через два месяца снова завис, снова отдали в сервисный центр по гарантии. Делали 16 дней. Сказали что перезагрузили сбросив на заводские настройки. Через полгода снова такая же ситуация. Делали 26 дней. Вчера забрал из сервисного центра. Хотел вернуть телефон обратно в магазин и забрать деньги (по факту того что на гарантии телефон находился более 30 дней в ремонте). На что мне ответили, что под это он не попадает, телефон не ремонтировался, а перенастраивался. Правы ли сотрудники DNC? Если нет, то как правильно составить претензия, что бы отправить ее в суд?

В магазине продали с витрины вибромассажер напольный ленточный электрический с гарантией в 6 месяцев. Через два дня я сдала массажер обратно так как он сломался. В магазине сами его починили и сказали, что так и должно быть что его нужно каждые полчаса эксплуатации подкручивать. Я с этим не согласилась и они хотят сделать экспертизу. Ни инструкции, ни паспорта магазин мне не выдал. Деньги они возвращать не хотят и говорят что это технически сложный продукт, который невозможно вернуть. Я не знаю что мне делать.

Я оплатила надувные шары но когда пришла забирать аказался не тот цвет что я просила мне в ответ сказали что цвет серебро бывает разный откуда мне знать если меня не консультировали теперь отказывается возвращать деньги.

Купили топливный насос для автомобиля в магазине, приехали на сто где при замене насоса оказалось что он не рабочий! На сто нам дали документ на фирменном бланке с печатью, сто деталь не рабочая. Составили претензию на возврат ден. средств за этот насос. Магазин принимать претензию отказался. Актуально ли будет отправить претензию магазину на электронную почту? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение