Проблемы с оплатой услуг домофона от ИП Никулина - к кому обратиться и как решить вопрос?

• г. Курск

Г.Курске ИП Никулин (в квитанции указан он и №счета с домашним телефоном) присылает квитанции по оплате услуг домофона. Сколько не плати по его реквизитам, всеравно приходит накапливающийся долг. Беседа по его номеру бесполезна. Письменные обращения через почту заказными письмами с уведомлениями в управляющую (ответа не прислали вообще), роспотренадзор перекинул в жилинспекцию, а та отписалась что меня не знает и надо обращаться через гис и поэтому не будет рассматривать вопрос. К кому можно обратиться по поводу блатного домофонщика вымагателя ИП Никулина? Свои платные услуги не предлагайте, лохов нет! Если сумеете решить мой вопрос, сообщите.

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени. Направьте заявление в прокуратуру области и подробно изложите суть проблемы. При получении ответа, который не будет содержать ответа на ваши вопросы, снова обращайтесь повторно в органы прокуратуры.

Если у вас нет договора на обслуживание домофона с ИП Никулиным и такой договор не заключен вашей УК, можете вообще не оплачивать эти квитанции. Пусть обращаются в суд с иском, если у них есть основания для этого. О договорах узнайте обязательно!

Спросить
Пожаловаться

Я не заключала с ним договор, дом газифицирован, на вызовы сделать доп. ключ он не являлся. А вот прокурор, слышала сменился, тк предыдущий моим знакомым отписывался и посылал в суд. Учту вашу рекомендацию и выберу время для обращения к прокурору, спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, направьте заявление в прокуратуру и подробно изложите суть проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Был когда-то прокурор в обл. , который старался помочь в решении любого вопроса, но времена сменились, не проверяла. Спасибо, я уже думала над этим вариантом с прокуром, надо проверить.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по оплате домофона. В доме был установлен домофон, был заключен индивидуальный договор, позднее, почти сразу от их услуг отказались. Сегодня пришла квитанция с долгом, но у нас не подключена трубка и квитанций до этого не было. Позвонили в компанию, которая обслуживает домофон, они сказали, что в подъезде было принято решение платить не за трубку, а за дверь, на основании этого был установлен общий договор. Я начала говорить: не было квитанций и меня не уведомляли о смене договора, на что был ответ, подпись с квартиры есть. Как быть в этой ситуации? Я не пользуюсь домофоном, подпись поставил сын, но я являюсь собственником, а сын прописан. Может это как-то повлиять и как поступить в данной ситуации? Готова платить, но с нуля, потому что я не знала, что оплата идет за дверь, а не за трубку.

Помогите пожалуйста, 5 лет назад купила квартиру в многоквартирном доме, жильцы подъезда ранее устанавливали домофон (на каких условиях не знаю). После переезда в новое жилье оформила договор на домофон уже на своё имя (условия договора точно не помню, но был прописан ежемесячный платёж в размере около 50 р). После образовавшейся задолженности домофон (трубка в квартире не работает, но дверь в подъезд открывается ключом) отключили и от домофонной компании не было ни слуху ни духу около двух лет! буквально на днях приходит квитанция с долгом в 2000 р, позвонила в компанию и хотела расторгнуть договор но было сказано что это не возможно! За что я должна? Домофон не работает, да ко всему прочему говорят в любом случае будете платить хоть работает хоть на работает, что за принципы работы у компании? Есть ли какие то варианты отказать от таких «чудо» услуги.

В 2015 году по решению суда лицевой счёт в квартире у нас был разделен между двумя собственниками. По решению суда за оплату коммунальных услуг собственник платит 50% от общей суммы начисления или исходя из своей доли. Доли по 1/2 у каждого сотрудника. В декабре 2016 года данное решение было предъявлено в коммунальные службы. (Газ, домофон, свет). До сегодняшнего дня все было хорошо. Я оплачивала все во время и в полном объёме. Долгов нет! В декабре 2016 года решение суда также было предъявлено в компанию, которая обслуживает домофон. Соответственно оплату за данную услугу я производила на основании решения суда из размера своей доли (50%). Долгов нет. Оплату производила не помесячно, а сразу за 6 месяцев или за год. В ноябре прошлого года наша компания переступила свои права новой компании и начался... Бардак. В начале ноября прошлого года мне пришла квитанция от нового поставщика услуг по обслуживанию домофона, где меня просили оплатить то за оставшиеся два месяца в 2021 году из расчета 100% и это было при том, что по квитанциям у старого поставщика (до переуступки) у меня все было оплачено по конец 2021 года. Я естественно оплатила данный счет, но исходя из решения суда, т.е 50% от выставленной по счету суммы. (В квитанции от нового поставщика не отображалась скидка и разделение счетов). Сегодня же вынула новую квитанцию на оплату услуг от этого поставщика, в квитанции меня просят оплатить то либо за 3 месяца текущего года, либо за целый год. Я с начислением не согласна, обратилась к ним в офис для решения вопроса, но там меня и слушать не стали, сказали, чтоб я оплатила счет согласно выставленной квитанции. Что мне теперь делать? По квитанциям по счету у старого поставщика, который передал свои права новому переплата за 3 месяца и у нового поставщика переплата уже за 2 месяца.

Кто может помочь в оплате ком услуг? К кому можно обратиться я проживают в городе Валуйки!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне сказали что при оплате ком услуг оплату за кап ремонт исключили если это правда? То куда обратиться если в квитанции есть оплата.

Домофон установила фирма Интерсвязь, а теперь два месяца выставляют счёта за домофон и Интерсвязь и Факториал. Факториал говорит, что вы не расторгли договор, поэтому платите. А домофона их фирмы нет то а что платить. Подскажите закон или письма на которые можно сослаться при разговоре. А то это бесконечная история. Спасибо.

Как поступить добросовестным плательщикам (3 чел.) в муниципальной квартире, в которой проживает 10 человек, чтобы обезопасить себя от дополнительных фин. потерь в виде погашения задолженности по ком. услугам за других проживающих, которые, откровенно говоря, положили болт на оплату ком. услуг?

Доход_з/плата_удержание по исполнительному листу по кредиту_50%,остаётся 5800, что уходит на оплату услуг, кому жаловаться? Как жить, работы в городе нет, живу одна...

Поменялась компания оплаты дома, второй раз меняют домофон. Второй и последующий ключи покупаем сами. Как их наказать и как отказаться от этой компании.

У нас в подъезде поставлен домофон. В 2011 году мы решили отказаться от услуг фирмы домофона. Официально написали отказ, и нам отключили его. Но теперь присылают квитанции с суммой в 2 раза меньшей той, как если бы мы платитли полную стоимость. Правомерно ли это? Можем ли мы не платить и как это можно аргументировать? Или все - таки есть постановление, что мы обязаны платить за это...

Я живу в 9 этажном доме, в подъезде 35 квартир. Более 15 лет мы поставили в складчину домофон. Я внесла деньги, но трубку переговорную себе не стала устанавливать, поэтому мне выдали ключи и я 14 лет не платила за домофон. Появилась Управляющая кампания, внесла оплату за домофон в квитанцию по оплате квартплаты. За то, что у меня нет трубки переговорной, мне кампания начисляет уже год по 10 руб за вход в подъезд. Я старенькая, живу одна, пенсия не большая, получаю субсидию, ко мне никто не ходит, сама хожу раз в три дня в магазин за продуктами. Когда устанавливали домофон была оговоренность, что мне эта услуга не нужна, но деньги я внесла вместе со всеми жильцами на приобретение. Правомочно ли, что УК берет с меня по 10 руб за вход, хотя я писала заявление в УК, что отказываюсь от этой услуги. То, что домофон работает на электричестве, плата за электричество, которое потребляет домофон входит в оплату, как электричество МЕСТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ - я оплачиваю. Как отказаться от услуги домофона, за вход Управляющая компания берет 10 рублей. 1 канал ДОБРОЕ УТРО сообщили, что жильцу достаточнл написать заявление об отказе услуги в УК. А номер статьи закона не сказали. Помогите, пожалуйста.

Компания которая предоставляет услугу домофон не приносит счёт на оплату, а по истечении некоторого времени (например, год) взыскивает долг через суд. На сколько правомерны действия компании?

Хочу отказаться от услуг домофона, как это сделать, чтобы вообще не платить за услугу. Договор составлен общедомовой, я не подписывала его, т.к. купила квартиру уже после заключения договора.

Собрали списки жильцов подьезда об смене компании компания которая ненадлежаще выполняет свои обязательства из 21 кв домофон работает 5 не скорая ни кто не можем попасть домой хозяин ООО " Сигма " отправляет всех по русски. В настоящее время сменил статус на ИП Договора не заключены на ИП квитанции выставляется с непонятными долгами состовляли акты о не работающими домофонами

Когда Обратились к представителю " Подряд" тел 2017350 чтобы взяли на обслуживания Представитель "Подряд" нам пояснил. Что компания ИП Быков В. А затребовала за вызовную панель 10 тысяч рублей. Но при установке домофона в 2013 году с нас уже собирали по 400 руб. живут в подьезде одни пенсионеры и не всегда могут защитить свои права В результате домофон в большенстве не работают. А долги квитанции за отсутствющие услуги выставляются,

Я написала заявление об отказе от услуг домофона ещё в 2015 г, т. к живу на 1 этаже мне звонили все подряд.. , мне легче выйти открыть дверь, чем постоянно отвечать на домофонные звонки, олостался долг 70 гр./я живу Украине/, мне насчитывают абонплату ишлют долги за домофон, которым я не пользуюсь и написала заявление об отказе от домофона? Имеют ли право мне слать долги за не оказанных услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение