Если в магазине при покупке товара в подарок покупателю дарить нелицензионный диск с фильмом, какие могут быть последствия?

• г. Великий Новгород

Если в магазине при покупке товара в подарок покупателю дарить нелицензионный диск с фильмом, какие могут быть последствия?

Ответы на вопрос (1):

Такие же как и при продаже этого диска, то есть у дарителя могут поинтересоваться компетентные органы, как эти диски у них оказались?

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев

Спросить
Пожаловаться

Как быть в сложившейся ситуации. В декабре 2014 года в нашем магазине покупатель приобрел принтер. При покупки покупатель осматривал товар, а так же все что нему прилагается (адаптер, установочный диск, документы). В день покупки у покупателя не было претензий к товару и к его комплектации. Спустя 3 месяца покупатель обратился в магазин, утверждая, что не хватает адаптера, хотя при покупке все проверялось с покупателем. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Я продал лицензионный двд-диск с фильмом "Грозовые ворота".На следующий день покупатель принес диск для возврата денег мотивируя тем, что у него он "зависает".Проверили данный диск в магазине. Никаких технических претензий нет. Покупателю было предложено обменять диск на другой. Но покупатель все равно настаивает на возврате денег ссылаясь на ст.25 закона, но там говорится об обмене товара надлежащего качества а не о возврате денег при наличии аналогичного товара. Деньги я не вернул. Кто прав? Спасибо за ответ.

Прошу дать разъяснение: При покупке линолеума в магазине, по ошибке консультанта, был вписан код товара, не соответствующий выбору покупателя (покупатель не увидел соответствующую ошибку). Она вскрылась только после доставки товара. В магазине ведется видео наблюдение. При котором должно быть видно, что покупатель стоит у выбранного им товара, а товар, который доставлен расположен в другом месте. При получении товара (доставка в другой район) покупатель тут же позвонил в магазин, где на словах они признали свою ошибку, но ссылаются на то, что в чеке был указан код соответствующий доставленному товару.

Я преприниматель. В моем отделе был продан компакт-диск. На момент продажи диск был запечатан в целофановую упаковку (заводская упаковка) что в последствии было указано в иске покупателя. Через некоторое время покупатель попытался вернуть товар мотивируя плохим качеством записи - звук скачет. На диске мной обнаружена царапина неивестного происхождения. Покупателю я отказал в возврате денег т.к. диск имеет механические повреждения. Покупатель подал иск с просьбой возместить стоимость диска 120 руб, услуги юриста 5000 руб, затраты на бензин 400 руб, моральный ущерб 1000 руб и неустойку 1% в день. Как мне доказать в суде, что товар при продаже был нормальным. А механические повреждения получил из-за неправильной эксплуатации?

Купила 2 диска на Sony P4 мужу в подарок... на одном написанно 18+,а по сути игра детская... а 2-ой диск не грузится... но в магазине отказались поменять... как мне быть? Могу ли я обменять диски по закону?

Как доказать, что продан некачественный товар? Покупатель-пенсионер, приобрел товар (жесткий диск) в скрытой упаковке с витрины. Продавец вскрытую упаковку не отрицает. При покупке товара Покупатель подписал гарантийный талон, в котором есть такая запись Товар не имеет механических повреждений. Прийдя домой, Покупатель обнаружил небольшую вмятину на диске, которую НЕ ВИДЕЛ в магазине, и к тому же товар - жесткий диск не заработал. Товар был возвращен Продавцу, который не стал проводить экспертизу. В итоге Продавец отказал в возврате денежных средств, товар не заменил. Товар был не пригоден для использования. Продавался с витрины в распакованном виде. На чей стороне правда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.

Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.

Приобрели в подарок лицензионный диск в интернет магазине. При получении упоковка не была нарушена, не стали открывать проверять содержимое. Спустя неделю именниник открыл долгожданный подарок, а диска нет. Магазин отказал в возврате денежных средств или обмене. Правомерно ли это?

Вопросы по законодательству РФ в области открытых публичных аукционов.

1.Может ли победитель аукциона (физическое лицо) отказаться от дальнейшей покупки без юридических последствий для себя, если причины такого отказа никак не связаны с самим товаром (например у покупателя просто нет денег на покупку, либо от просто расхотел покупать товар)?

2.Если не может, то какие юридические последствия могут грозить такому покупателю?

3.Такой покупатель, не выкупая лот, фактически приводит к срыву торгов аукциона и как к прямому, так и косвенному ущербу для организатора аукциона и для других его участников. Могут ли они подать в суд на такого покупателя с целью возмещения понесенного материального и морального (репутационного) ущерба.

4.Может ли покупатель после покупки такого товара вернуть его обратно организатору аукциона и получить обратно свои деньги? Обязан ли организатор аукциона вернуть деньги такому покупателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение