Отказная гарантийных условия ямочного ремонта после раскопок коммунальщиками
Произвел ямочный ремонт через 2 недели после раскопок, в последствие по весне сел грунт со всем заасфальтированном участком затянув за собой колодезные кольца и люки.
Глубина раскопки 1,5 м, глубина произведенной подушки + асфальта 0,5 м
Здравствуйте! Вы рискуете тем, что впоследствии к вам могут быть предъявлены требования по возмещению стоимости данного шлака от собственника.
СпроситьОбъезжал препятствие на поселковой дороге (насыпаная куча гравия для ямочного ремонта) и пропорол колесо. Колесо дорогое, можно как то возместить ущерб?
Добрый день, Николай! Да, это возможно, однако нужно будет доказать причину повреждения и установить кто отвечает за этот участок дороги.
СпроситьДа, в данном случае ответственность будет нести администрация района либо лицо, которое отвечает за данный участок или собственник дороги. При этом возместить ущерб вероятнее всего получится только через суд.
СпроситьДумаю, не меня одну беспокоит проблема дорог в нашей стране. Всем известно, какие у нас плохие дороги и как некачественно проводится ремонт (речь о ямочном ремонте). Буквально через год от так называемого ремонта нет ни одного положительного следа. Более того, ямы становятся больше, на асфальте появляются трещины. Есть ли какой либо способ заставить вышестоящие организации осуществлять ремонтные работы качественно, а не просто спускать деньги из бюджета на ветер? Имеет ли смысл писать петицию с требованием запрета ямочного ремонта? Очень хочется повлиять на ситуацию, время идет - ничего не меняется в лучшую сторону. А запчасти на ходовую часть стоят не малых денег.
Помогите советом, пожалуйста.
У всякой дороги есть собственник. Обращайтесь в суд к собственнику дороги с требованием произвести ремонт.
СпроситьИз за ямочного ремонта трассы, порвал два колеса, что делать, куда писать в этой ситуации? Все отфотографировал.
Вы можете подать исковое заявление в суд на фирму которая непосредственно занималась ремонтом данных дорог, по ст 1064, однако стоить это вам будет больше чем сможете взыскать так как нужна будет экспертиза которая подтвердит то,что ваша поломка следствие НЕПРАВИЛЬНОГО ремонта или эксплуатации дороги за которое отвечают подрядчики.
СпроситьВесь летний период ДРСУ вела ямочный ремонт участка Федера́льной автомоби́льной доро́ги А 370 «Уссу́ри» от города Бикина до города Вяземского. На прошлой неделе шли дожди и вымыли 90% этих заплаток. Встал вопрос куда написать жалобу? Стоит вопрос о безопасности дорожного движения, стоит вопрос о расходовании средств. Если можно то подскажите и грамотную форму заполнения (обращения).
Можете в произвольной форме данное заявление в
адрес администрации и в прокуратуру оформить, укажите что является угрозой для жизни людей, можете и коллективную Удачи Вам.
СпроситьУтром получил смартфон после гарантийного ремонта после обеда обнаружил неисправность сказали опять сдавать в ремонт Евросеть-Ритейл.
Получил телефон после42дней гарантийного ремонта в тот же день выявилась неисправность сказали опять сдавать в ремонт
СпроситьПишите претензию, требуйте обмен или возврат денег
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьПосле раскопок на улице, засорилась труба (перестала течь хол. вода). В УК сказали, что мы должны за свой счет оплачивать прочистку, т. к. это уже не общедомовое имущество. Так ли это?
Не совсем понятна суть проблемы из вашего вопроса. Состав общего имущества определён в Постановлении Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме", исходя из этого определяется обязанность УК по осуществлению ремонтных работ за счёт средств, оплачиваемых за содержание жилья.
СпроситьБыл куплен планшет в ноябре 12 года, до сегодняшнего дня было произведено 2 гарантийных ремонта, после чего он опять сломался, возможно ли сдать товар, без заключение СЦ и на основании каких статей.
Здравствуйте!Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;
На основании пункта 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации к существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
СпроситьЯ продал сотовый телефон, через 4 месяца был возвращен на гарантийный ремонт, телефон был отправлен по гарантии в другой город в сервисный центр, через 46 суток покупатели обратились за своим телефоном, я в этот же день позвонил в сервисный центр, оказалось телефон отремонтировали, я уверил покупателей что в течении недели телефон привезу с сервисного центра, покупатель согласились и оставили претензию в письменном виде, в которой просят вернуть телефон. Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия? И в какой срок рассматривается претензия покупателя?
Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия?
Зависит от аргументации сторон и приведенных доказательств.
и в какой срок рассматривается претензия покупателя?
Срок рассмотрения - любой. А вот срок удовлетворения отдельных требований потребителя - в зависимости от заявленных требований. В Вашем случае (возврат с/т) - 10 суток с момента заявления требования.
СпроситьТелефон отдал на гарантийный ремонт, поменяли плату, дефект устранили, но появился другой дефект - хрип динамика. Отдал повторно. Через 20 дней позвонили и объявили, что в телефоне обнаружен посторонний предмет, по приезду в мастерскую дали фото с изображением этого предмета и акт отказа в гарантийном ремонте. На все мои доводы, что я туда этот предмет не клал, реакции не последовало.
Светлана,
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьНЕ дают и не надо!
Иск в суд-ст 131-132 ГПК РФ
Пени по ст 23 Закона и штраф по ст 13 п 6 Закона и моральный вред по ст 15 Закона будут компенсацией Ваших страданий.
СпроситьСогласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
СпроситьСдала термопот в гарантийный ремонт, после ремонта в этот же день сломался вечером. Имею ли право потребовать вернуть деньги? Спасибо за ответ.
Утрачивается ли право на проведение гарантийного ремонта после проведения ремонта уполномоченным сервисным центром по не гарантийному случаю?
Вы можете не соглашаться с таким утверждением гарантийной мастерской и обжаловать в суде
СпроситьПосле двух гарантийных ремонтов телефона телефон стал отключаться. В компании Мегафон сказали что это плавающий дефект. В возврате денежных средств отказали и сказали писать претензию.
Здравствуйте! Гарантийный срок на телефон истекал 24 сентября 2017 г. С 13 сентября по 13 октября того же года телефон находился в гарантийном ремонте. На сколько дней в данном случае продлевается гарантийный срок после 13 октября?
ДОбрый день. Гарантийный срок продляется на время нахождения телефона в гарантийном ремонте. Соответственно продление в данном случае 1 месяц.
СпроситьГарантийный срок продлевается на время нахождения телефона на устранение недостатков, то есть на месяц. Удачи вам в разрешении вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте.
То есть, у Вас был платный ремонт?
Срок гарантии законом не определен, исполнитель вправе установить его самостоятельно.
Если ремонт не выполнен или выполнен с недостатками, то Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией об этом и указать Ваши требования, ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПлата за ремонт в период гарантийного обслуживания.