Как правильно взять письменный отказ в оказании гарантийного ремонта, после их ремонта...?
Как правильно взять письменный отказ в оказании гарантийного ремонта, после их ремонта...?
НЕ дают и не надо!
Иск в суд-ст 131-132 ГПК РФ
Пени по ст 23 Закона и штраф по ст 13 п 6 Закона и моральный вред по ст 15 Закона будут компенсацией Ваших страданий.
СпроситьДостаточно ли отказа, содержащегося в договоре купли-продажи для фиксации факта отказа в гарантийном ремонте или нужно еще один такой же отказ получить придя к ответчику?
СИТУАЦИЯ
В договоре купли-продажи содержится априорный письменный отказ ответчика гарантийного ремонта любых механических повреждений.
Поломка все же случилась, увидев пункт где ответчик отказывается от ремонта этой поломки - соответственно не пошел требовать ремонта
У меня нет желания получать лишний моральный вред (гипертония+ инвалидность 2 гр) фиксируя как нарушаются мои права повторно получая такой же отказ.
Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.
Вам должны были дать гарантию на произведенную работу. Но даже если не дали гарантию, то при наличии причинно-следственной связи, вы вправе требовать либо возврата денег, либо повторного ремонта
СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьНе могу заплатить по кредиту. Банк уже отказал в реструктуризации. Письменный отказ не взяла. Пробую подать на услугу "кредитные каникулы". При отказе банка о рассмотрении моей ситуации нужно взять письменный отказ банка. Как это правильно сделать? На основании чего?
Ну возьмете вы отказ и что вы с ним дальше будете делать? Банк имеет право отказать в любом случае и поделать с этим ничего нельзя.
СпроситьУ гарантийного авто отслаивается краска, при сдачи в ремонт дилер отказался выдавать заказ-наряд, могу я это принимать как отказ от гарантийного ремонта?
Спасибо.
Заказ-наряд они обязаны выдать, для этого сейчас срочно нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, не выдавая заказ они пытаются избежать в дальнейшем более серьезной ответственности, когда сдали машину?
СпроситьСкажите пожалуйста, если будет письменный отказ от алиментов, потом этот человек сможет снова подать. Как правильно взять расписку отказа, что бы потом человек не смог подать снова.
Здравствуйте) Никак. Алименты родитель получает на ребенка, а не на себя. Как законный представитель он не может совершать действия, ущемляющие права своего ребенка. Поэтому отказ от алиментов априори недействителен.
СпроситьТо есть, если девушка согласна написать отказ, при этом получить за эту некую сумму, это будет не действительно?, она заберет заявление судебных приставов, при этом говорит, что больше не будет возобновлять. Какие то есть гарантии, что потом ей не смогут восстановить их снова?
СпроситьНет никаких гарантий. Девушка в любое время может вновь подать исполнительный документ на исполнение. Никакая расписка об отказе от алиментов не поможет.
СпроситьОна сама предполагает дать эту расписку, при этом просит на руки взамен некую сумму, как это все оформить официально?
СпроситьДевушка сама хочет написать отказ, при этом забрать некую сумму. Для нас это очень подозрительно, что бы потом она не подала вновь. При том что по алиментам есть перерасчет и начислен долг, половину она хочет забрать, а с нас снимут этот долг при отказе полностью, вот еще один вопрос. Как это все заверить официально.
СпроситьВ период действия гарантийного срока газонокосилка сломалась и была сразу сдана в официальный сервисный центр, указанный на сайтах производителя и продавца. В сервисном центре была получена квитанция о сдаче на ремонт. В этот же день обратилась с письменным заявлением к продавцу с требованием предоставить подменный товар на время ремонта. Продавец предоставил письменный отказ, указав, что с данным требованием необходимо обращаться в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?
Правильно ли будет прописано в договоре на ремонт следующее: 1. После проведения ремонта срок гарантии устанавливается 3 месяца со дня получения «Заказчиком» изделия. Гарантийное обслуживание распространяется на проделанную работу по замене (демонтаж, монтаж, тестирование) не исправных комплектующих, которые были установлены во время ремонта.
2. Не является гарантийным случаем отказ работоспособности оборудования в течение гарантийного срока после ремонта в результате поломки комплектующих (деталей, компонентов) оборудования, не подвергавшихся ремонту Исполнителем.
Добрый день, Алексей! В соответствии с законои "О защите прав потребителей" - Вы указали в договоре всё верно, дополнительно в пункте 2 можно прописать: "...., а также не является гарантийным случаем повреждения комплектующих, вызванные использованием оборудования не по назначению".
СпроситьПокупатель отказывается забирать насос после вторичного гарантийного ремонта и претендует на возврат
Покупатель соглашается на гарантийный ремонт второй раз подписав квитанцию, но после того как отремонтировали покупатель отказывается забирать насос из ремонта и пишет претензию на возврат и отказ от ремонта. На вторичный ремонт покупатель принес насос за 2 дня до окончании гарантийного срока.
Если покупатель вначале согласился на повторный ремонт, подписав квитанцию, то нет никакого смысла в отказе от ремонта потому что вещь отремонтирована
В данной ситуации Вы имеете законное право отказать в удовлетворении данной претензии
В ответе на претензию напишите что покупатель сам согласился на ремонт, что покупатель ни каких претензий по поводу качестве отремонтированной вещи не предъявлял. В этой связи ему необходимо забрать пылесос из ремонта.
Если покупатель в течение 5 дней не заберет пылесос то за сохранность пылесоса вы не отвечаете.
Спросить