Замена водяного счетчика - кто должен это делать и какие последствия могут быть?

• г. Элиста

Заменил водяной счетчик сам старый выбросил всегда запускал сантехника с УК он не однократно устранял не поладки тоесть счетчик был нормальный. Неужели предусмотрен за это штраф? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Замена счетчика должна производиться по предварительному уведомлению ресурсоснабжающей организации. Они фиксируют старый счетчик и показания, вы ставите новый, они приходят пломбируют новый.

В вашем случае штраф не избежен.

Спросить
Пожаловаться

Не только штраф, вам еще выставят за безучетное потребление воды доначисление с коэф. 10

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, за чей счёт должна производиться замена водяного счётчика счётчика холодной воды? Счётчик был установлен летом 2011, проживаем мы в городе в частном доме.

Решил поменять водяной счётчик (сам) в квартире (делал уже неоднократно), пришёл зарегистрировать новый счётчик, чтобы потом после установки его опломбировали. Принёс договор, написал заявление, а мне выписали квитанцию на 390 р.За что?

У меня в частном доме замена водяного счётчика. Сам счётчик установлен в отапливаемой кухне, а сейчас при ЗАМЕНЕ заставляют принудительно рыть на улице колодец за свой счёт и установить его там. Правомерно ли это?

Плановая замена водяного счетчика, платная? Пришла женьщина и утверждает что пломба стоит 245 рублей.

Живу в Крыму. Крымская водная компания требует заменить счетчик воды, но согласна его опломбировать только после уплаты долга. К слову, переехала я сюда не так давно, договор заключила только весной, долг нарастал несколько лет, благодаря безолаберности некого жильца. Этот долг я постепенно оплачивала, по мере возможности, от него я не отказываюсь. Однако, всю сумму выплатить я не смогу. Как быть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уменя требует водоканал замена водяного счетчыка обясняют тем что он устарел.

Частный дом меняли водяной счетчик по причине неисправности и когда пришли опламбировать сказали что нельзя ставить насосную станцию, по какому то местному распоряжению. Станция стоит более 30 лет и вопросов не возникало. Станция стоит по причине нехватки давления (последние лет 15 редко включается, но бывает давление падает ниже 2 бар и воды не хватает, плохо работает стиральная машина, плохо работает или отказывает очистительная установка. Почему не могу установить станцию (стоит после счетчика).

Обслуживающая организация в писменном виде предлагает нам поменять за свой счёт электросчётчики, до этого требовали установку и их регулярную замену водяных счётчиков. Подскажите пожалуйста: законно ли это требование и чем оно регламентированно?

Как поступить? У меня вышел срок действия водяного счетчика, я позвонила в жкх и спросила что делать? Мне сказали покупайте новый, устанавливайте и вызывайте опломбировщика. Я поменяла счётчик, вызвала. Пришла опломбировщика и потребовала разрешительное письмо с жкх на замену счётчика. Составила акт, что мы сорвали пломбу. Я подписывать акт не стала.

Что делать, если требуют два раза плату за вызов диспетчера на замену водяного счетчика. Первый раз оплата за снятие пломбы. После того как поставим счётчик, надо второй раз вызывать диспетчера на установку пломбы. Законно ли, за второй вызов диспетчера на постановку пломбы платить деньги.

Служба водоканала с 01.04.2017 г. насчитала 2000 руб. за потребление воды в месяц, в связи с просрочкой замены водяного счетчика. Дом частный. Законно ли такие штрафы?

Каким документом предусмотрена смена водяного счетчика на антимагнитный? Может ли председатель ТСЖ заставить собственника жилья заменить обычный водяной счетчик на антимагнитный и на каких основаниях?

Поменяли дома водяной счётчик, вызвали УК, приехали, опломбировали составили акт о проделанной работе, кто из членов семьи имеет право его подписывать?

Возникла следующая ситуация. У нас стоит водяной счётчик в люке в частном секторе. Проверка проводится каждый год. Летом проверяли его, записали показания. Весной пришло время для замены счетчика, в листе специалист записал те же самые показания старого счетчика, которые были записаны летом (то есть полагаю, что с лета счётчик остановился). Люк мы не могли открывать из за тяжести, особенно зимой, указываем показания, которые примерно потребляем и соотвественно не знали, что он не исправлен. А когда происходит проверка контролером, уже говорит фактические показания и доплачиваем, если не доплатили. Подскажите, что будет в нашем случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение