Может ли покупатель вернуть стиральную машину надлежащего качества, если он ей уже пользовался?
199₽ VIP

• г. Москва

Мы как магазин продали клиенту стиральную машину. Клиент обратился к нам с просьбой вернуть машинку так как у не люк не соответствовал заказанному (он заказывал белый, мы привезли с черным люком) мы с клиентом согласились на возврат продукции, и оговорили что она новая. ) сегодня приехали забирать стиральную машину, технически сложный товар, оказалось что клиент зная что люк у машинки не соответствует заказанному, использовал ее, а именно стирал вещи свои. Есть ли у нас законные требования не забирать у него стиральную машину, на какую статью ссылаться, может ли клиент через суд вернуть нам ее обратно?

Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ

1. Ни нормы ГК РФ, ни нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" не устанавливаю права потребителя на возврат технически сложного товара надлежащего качества.

2. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 ГК РФ и ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" .

3. У вас нет поводов для беспокойства, оставьте товар потребителю.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Константин!

Конечно можете не забирать.

Если стирал, значит она его устраивала. Значит он ей пользовался.

А если пользовался, то все было нормально и цвет люка не имел значения.

Т.е. сама по себе она качественная (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Поэтому пусть он с этой просьбой идет лесом.

Через суд он ничего вернуть не сможет.

Вам надо заактировать состояние машины.

Т.е. осмотреть ее, установить, что она находилась в процессе эксплуатации.

И все будет нормально.

Тогда суд не удовлетворит его требования.

Нет на это законных оснований.

Спросить
Пожаловаться

Константин, он вам её не вернёт на какую бы статью не опирался, тем более что товар надлежащего качества и б/у. Я так понимаю что вы и есть тот самый покупатель. Для возврата сложно технического товара, надлежащего качества и бывшего в употреблении, у вас нет никакого права! Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924. Так, например, потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17). Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ. Нет, я продавец 👌

Спросить
Пожаловаться

Желаю удачи, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли вернуть стиральную машину? Гарантийный срок эксплуатации 3 года. Купили стиральную машину в июле 2015 г, установили в сентябре. Машина очень громко работала (вечером когда ребенок спит приходится закрывать дверь на кухню), и высвечивалась ошибка незакрытого люка. Неоднократно писала продавцу о возврате денежных средств в связи с наличием недостатков в товаре. Продавец ответил отказом, т.к. прошло более двух недель с момента покупки. Осуществили гарантийный ремонт. Отремонтировали барабан и люк. Т.к. стиральная машина приносит дискомфорт при работе позже еще вызывали службу гарантийного ремонта. Оформили как ложный вызов, ссылаясь на то, что стиральная машина с прямым приводом и она будет так работать, так работает двигатель, это норма. Спустя год опять проблема с люком, достирывает, при переключении на программу полоскание или отжим на дисплее высвечивается ошибка door. Так же при легком закрытии люка периодически высвечивается данная ошибка. Если прилагать усилия и посильнее захлопывать люк ошибка не высвечивается. Службу гарантийного ремонта еще не вызывали, т.к. боюсь, что опять оформят ложный вызов. Могу ли я вернуть стиральную машину т.к. уже дважды ремонтировали стиральную машину? И снова проявляется ошибка?

Преобрела стиральную машину, но с магазина ещё не вывезла т.е. оплатила товар и оставила пока в магазине для самовывоза. Проблема моя в том, что я зашла в другой магазин бытовой техники и нашла машину такой же функциональности но дешевое, она идёт по скидки, могу ли я вернуть деньги в первом магазине?

Купили стиральную машину, при первой же стирке она включается, но стирку до конца не доводит и выдает ошибку. И так несколько раз. Можем ли мы вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег?

Машина куплена 24 сентября 2013 года, машину везли из Москвы, дата доставки 6.10.13. Через неделю ее подключили.

У меня такая проблема. Я купила стиральную машину, у неё лопнул сливной шланг, который вкручивается в стиральную машину. Я позвонила в компанию в которой брала стиральную машину, они сказала, звонить в другую, гед у меня действует гарантия на стиральную машину. Я туда позвонила, они ответили, что гарантия не действует на комплектующие изделия, а действует только на стиральную машину. Но если я начну разбирать стиральную машину, а прядётся ее полностью разбирать, т.к сливной шланг находится в центре стиральной машины, а если вдруг я что нибудь там сломаю, тогда слетит моя гарантия. Что мне делать, куда обращаться?

Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?

У меня интернет-магазин женской одежды. Все модели выкупаются на фабрике под заказ конкретного покупателя. Назад фирма производитель у меня их в случае отказа покупателя не принимает. Может ли покупатель вернуть надлежащего качества товар, если он выкуплен конкретно для него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад, дала старшей дочери 100000 рублей на покупку недорогой машины (для дачи). Её друг обещал помочь в покупке машины. Машину купили, недорогую, но чуть мятую. Он сказал чтобы поставить на ремонт, нужен договор купли-продажи. Мы поверили: ( ( (Он отремонтировал машину, подделал договор купли-продажи и оформил её на себя: ( ( (как нам вернуть нашу машину? Договор купли-продажи был оформлен на дочь.

20.01.12 купили стиральную машину. Гарантийный срок 12 мес. Чека не осталось, но есть гарант. Талон, свидетели и приобретённый на машину сертификат доп. гарантии еще на 2 года помимо гарантийного года.

Первый раз вышла из строя в июле, отремонтировал магазин (чуть меньше, чем за месяц) не предоставив никакого акта, только на стиральной машине осталась бумажка с номером из сервиса. 10.09.12 сломалась снова - теперь характер поломки уже другой - она не завершает стирку, выдавая ошибку. Я написал претензию на замену стиральной машины с перерасчетом стоимости. Высказал желание присутствовать при проверке качества на экспертизе, если потребуется.

17.09.12 получил устный ответ от администрации магазина, что они её могут отремонтировать. Я не хочу ремонтировать, а хочу вернуть им машинку. На это они отвечают про: 1) технически сложный товар 2) необходимость проверки существенного недостатка. Сказали, что существенный недостаток - неустранимый, а они его могут устранить за срок 30-45 суток. Меня это не устраивает. Правильно ли я понимаю, что существенный недостаток, это тот, который делает невозможным эксплуатацию товара, а устранимый он или нет для меня не важно? Какие мои действия для возврата стиральной машинки? Обещали дать письменный обоснованный отказ в течение 10 дней почтой на мой адрес. Помогите вернуть товар в магазин.

Купил в магазине Стиральную машину, сразу самостоятельно не забрал так как небыло возможности, через несколько дней приехал на машине чтоб ее забрать но она не поместилась, и я решил ее вернуть обратно и забрать деньги, но магазин мне отказывает в этом, правомерны ли действия магазина?

Родители купили стиральную машину, 14 дней ещё не прошло. Обнаружили дефект, хотели сдать обратно в магазин с доплатой на другую. Магазин говорит, что нужно делать экспертизу и только тогда они смогут что-то решить. Это правомерно? Спасибо за ответ.

Я в магазине Эльдорадо взяла в рассрочку стиральную машину LG без первого взноса, рассрочку предоставил банк Хоум кредит. Теперь придется машину вернуть так как она бракованная, портит вещи, оставляя на них коричневые масляные пятна. Проблема в том, что машину я выбирала очень долго и из всех ими предложенных именно эта модель у них была одна и я забрала ее с ветрины. В этом магазине была еще одна модель, которая меня полностью устраивала по своей функциональности, но она в несколько раз дороже, такую я себе позволить не могу. Поэтому я бы хотела вернуть машину и аннулировать рассрочку, чтобы продолжить поиски в других магазинах. Возможно ли это?

Здраствуйте. Подскажите могу ли я вернуть стиральную машину в магазин и обменять на другую. Стиральная машина распакована и исправна.

Месяц назад купила стиральную машину автомат индезит. В баке все время набирается вода. Во время работы идет запах гари., сильно шумит, резина между барабаном и дверцой трется и крошится. Пользовалась полмесяца. Что делать? Как поступить?

Что нужно чтобы вернуть стиральнуюмашину в магазин. Заключение сервиса что есть неисправность или что? машинке 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение