Сломалась новая мясорубка после одного использования - вернут ли деньги по гарантии?
Купили мясорубку, 6 дней назад, воспользовались ей один раз, и она сломалась, появился треск при работе, можно ли по гарантии вернуть деньги за товар?
Мы привезли мясорубку в магазин, нам сказали, что нужно отправить её на проверку качества, вот отправили, если нам предложат ремонт, или отремонтируют сами, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?
СпроситьЗдравствуйте
Да, конечно
Поскольку это ТТС, то успейте подать претензию в течение 15 дней
СпроситьЗдравствуйте.
Можно. Необходимо обратиться в магазин с претензией о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в пределах 15 дней с момента покупки (поскольку это сложно технический товар).
С уважением.
СпроситьЧерез 11 дней после покупки сломалась шлейф машинка. Скажите пожалуйсто мне ее должны поменять сразу? Или мне придется ждать? То ремонт встал: (
Здравствуйте!
Продавец, скорее всего, направит товар на экспертизу, согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Поэтому сразу заменить вряд ли получится.
СпроситьКупил телефон пользовался полгода и сломался, а коробку с документами потерял. Можно ли вернуть деньги по гарантии без документов?
Здравствуйте. Вернуть не сможете, если телефон ремонтнопригодный. А на ремонт сдать сможете
СпроситьМожно ли вернуть деньги за мясорубку после 20 дней использования?
Мясорубка сломалась после 20 дней использования... Не хочется пользоваться этим товаром даже после ремонта, хочется вернуть деньги.
Здравствуйте, Александр.
Конечно можно отдаете её в сервисный центр, ждете ответа экспертов и пишите претензию на возврат денег за мясорубку.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьПодайте претензию продавцу, требуйте расторжения договора купли продажи и возврата денег или замены
СпроситьУвы, но на замки нет гарантии, сапоги были малы в объёме, и вы не могли это не заметить когда их приобретали.
СпроситьКонечно распространяется, на весь товар (обувь), а не на отдельные его части. Обувь, которая не закрывается на ноге, не качественная обувь и прописывать этого в законе не надо. Это гарантийный случай и вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП продавцу. Если сломалась молния, то это товар ненадлежащего качества.
СпроситьСуть вопроса в другом был. Я уточнила. Можно ли вернуть сапоги, после гарантии? Сломался замок. Гарантия закончилась.
СпроситьКупил телефон, он сломался после окончания гарантии на год, годовую гарантию устонавлевает продовец а производитель даёт два года гарантий! Какими статьями при обрашение в сервисный центр мне нужно пользоваться? И что делать в случае отказа от принятия притензий?
Вам нужно обращаться к продавцу и требовать гарантийного ремонта. Продавец не может давать гарантию меньше производителя.
СпроситьДействительно, законом предусмотрено, что изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона " О защите прав потребителей".
Для разрешения вопроса в Вашу пользу, необходимо грамотно составить письменную претензию.
Если необходима помощь, обращайтесь. 983 548 06 38
СпроситьИ что делать в случае отказа от принятия притензий?
Отказ в принятии претензии юридического значения не имеет, важен факт её предъявления. В случае отказа в удовлетворении обоснованных требований в претензионном порядке,имеете право на обращение в суд с иском о ЗоЗПП.
Нужна помощь - обращайтесь, обсудим детали и варианты.
СпроситьОбратитесь в письменной претензией к Продавцу в соответствии с Законом о защите прав потребителя, просите вернуть денежные средства.
СпроситьПоломался телевизор сразу после гарантии, позвонила в магазин и там меня отправили в сервисный центр, а в сервис. Центре сказали что ремонт будет очень дорогостоящий. Я что-то могу с этим сделать?
Можно сделать, для бесплатного ремонта нужно провести экспертизу, которая подтвердит заводской брак, после чего предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьПриобрёл телевизор в магазине М видео, и сертификат быстроСервис после двух месяцев использования, телевизор сломался, и ремонту не подлежит (сгорела матрица) могу ли я вернуть деньги за товар не обменивая на новый по сертификату.
Добрый день, вам необходимо, при наличии гарантии на телевизор, обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСдали телевизор в ремонт, оставалось до конца заводской гарантии 7 дней, телевизор отремонтировали, но через 2 месяца стал опять зависать, есть ли у меня возможность отремонтировать по гарантии?
Есть, нужно сдать в любой сервис, чтобы определили причину неисправности, после чего предъявлять претензию.
СпроситьСломался планшет (с годом гарантии), после 6 месяцев использования сломался, и больше не работает, подскажите что нужно сделать для возврата денег спасибо.
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьХочу вернуть внешний жесткий диск в надлежащем состоянии но прошло 14 дней и я пользовался им где то пару недель и теперь он мне просто не нужен смогу ли я его вернуть по гарантии?
Нет, если нет существенных недостатков, это сложный технический товар.
С уважением.
СпроситьКупил с рук телефон, но он на гарантии, после использования его около месяца отклеился дисплей в левом верхнем углу, отнес его по гарантии в магазин, его отремонтировали, но через месяц снова начал отклеиваться дисплей, могу ли я данный аппарат заменить на другой или аналогичный, телефон был оформлен в кредит, но у меня имеется чек на телефон.
Здравствуйте!
Если проявляется тот же недостаток товара, то такой недостаток относится к существенным и дает Вам право требовать замену товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Требования нужно будет предъявлять не к продавцу, у которого Вы приобретали товар (физическому лицу), а к продавцу, у которого он приобретал данный товар.
СпроситьДа, моете потребовать замены аппарата на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили детский трехколесный велосипед, на него год гарантии, после использования в течении двух месяцев, отвалилась педаль, мы можем здаь его на гарантийный ремонт?
Купили дрель 23 июля 2020 г через 1.5 месяца сломалась, обратились в магазин по месту покупке, они отправили в сервисный центр. В сервисном центре нам починили по гарантии в течении месяца, на певный же день использования после ремонта снова сломалась. Вновь обратились в тот же сервисный центр но в этот раз сделать по гарантии отказали. Их Диагностика выявила Требуется замена шестерни редуктора, якоря электродвигателя. Как вернуть деньги за товар?
Сергей, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате товара, акт с сц, гарантию, документы на руках?
СпроситьОтдала телефон по гарантии после гарантии не чего не исправили деньги мне не вощрощают это все происходит в евросети что мне делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат его стоимости, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьПишите иск в суд или делайте независимую экспертизу и если она подтвердит неисправность телефона, то вернете деньги без суда
СпроситьКупила месяц назад кухонный комбайн Редмонд. После недели использования сломалась съёмная втулка которая держит ножи. Она из хлипкого пластика. Теперь не знаю что же делать? Купить нигде эту деталь нельзя...
обращайтесь с претензией в магазин, у вас товар на гарнтийном ремонте, если он ненадлежащег окачества, то подлежит замене
СпроситьЯ работаю в игровом комплексе пришел парень с детьми заплатил походил. Тееерь говарит что ему не понравилось и просит вернуть деньги. Что делать в такой ситуации.
Сломался телевизор после гарантии но срок службы телевизора ещё Не окончен Могу ли я обратиться в магазин где Был куплен телевизор? Или куда надо обращаться чтобы отремонтировать телевизор за счёт производителя.
Здравствуйте. Вы можете обратиться к производителю или в магазин для перенаправления претензии производителю. Чтобы производитель произвел экспертизу, и если будет выявлен дефект производства, произвел ремонт...
СпроситьЗдравствуйте.
Если не прошло два года, то после гарантийного срока можно и в магазин с претензией обращаться. Только доказать наличие производственного брака в этом случае должен потребитель (нужна экспертиза), смотрите ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить