И в суд вызывался один человек (инспектор который составлял протокол) а допрашивали другого.
Забрали права, во время составления протокола инспектор неднократно выходил из патрульной машины, в которой состовлялся протокол, так же в машине находился сотрудник ОМОНа, который оказывал на меня давление и понятой это подтвердил (которого остановили за нарушение и в замен НЕ составления на него протокола он подписал протокол на меня). В суде наши показания посчитали домысломи. И в суд вызывался один человек (инспектор который составлял протокол) а допрашивали другого. ... Инпектор сказал, что в тот день был рейд, на мой запрос видео записи было отказано... прротокол по ст. 12.8 был составлен в 21.50, а овидетельствование в 22.25.. Самое обидное, что был трезвый а показало 0,342.. что посоветуете.
Суд лешил на 1,6года мои доводы на на рушение при составлении протокола посчитали не значительными и не обоснованными, а то что, порядок составления был нарушен.... - Ну вы же расписались. Была подана аппеляционная жалоба в районный суд- решение суда без изменений. Как может быть, что суд цепляется на законные основания, а по факту нарушения (Которые, в принципе, наводят на размышления) не учитываются и считаются либо опиской, либо человеским фактором, а то что во время составления с зади сидел ОМОНовец и на мои возмущения по поводу цвета лица щелкая затвором сказал, что цвет не долго изменить, и другие сопутствующие коментарии, просто судья сказала- А что тут страшного? Как авторучкой пощелкал. Не вижу ни кокого давления
СпроситьВчера меня остановил инспектор и сказал, что я нарушил ПДД, а именно пересек сплошную линию разметки при обгоне трактора, на что был составлен админ. Протокол. Дело было так-трактор заметив меня прижался к обочине и я совершил опережение без выезда на полосу встречного движения. Фото-видео доказательства моей вины отсутствуют. Со стороны инспектора есть лишь только свидетель (тракторист), который под давлением инспектора подписал все что нужно. С моей стороны есть свидетель (ехал со мной в авто), который подтвердит мои слова. Инспектор нарисовал схему нарушения, с которой я не согласен, взял объяснения с тракториста, мои и моего пассажира. В протоколе отображено, что трактор двигался со скоростью 30 км/ч.Место нарушения ПДД 9 км+100 м, а место составления протокола 8 км. Есть фото места составления протокола с привязкой к километровым столбикам. Инспектор в протоколе написал 10,09,2015 г явится в суд не выдав мне никакой повестки. Законны ли действия инспектора? Что мне грозит лишение или штраф? На что ссылаться в суде?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Константин, чтобы вам помочь необходимо смотреть процессуальные документы, которые в отношении вас составили ИДПС, а это:
протокол об АП
схема (если есть)
фото, о котором вы пишите.
Документы то на руках?
СпроситьСитуация: меня останавливает пеший без патрульной машины ИДПС, я останавливаюсь. Он просит подождать второго инспектора. Через минут 5 подъезжает второй инспектор и составляет протокол. Видеофиксации нет. Правомерны ли действия второго ИДПС в составлении протокола, если ни его, ни патрульной машины не было на месте на момент остановки моего ТС? В протоколе указаны рапорт и расписка как приложения к протоколу, по факту первый инспектор на момент передачи моих документов ничего не составлял.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/22/30x30/2ff26258c873d3b93352a7ed26c78c29.jpg)
Указ Президента РФ от 15.06.1998 N 711
(ред. от 04.04.2014)
"О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения"
(вместе с "Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации")
12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:
и) останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз, изымать эти документы в случаях, предусмотренных федеральным законом;
----------
Если вы не согласны с действиями инспекторов ГИБДД, вы вправе обжаловать эти действия вышестоящему начальнику или в суд.
СпроситьМеня лишили прав за езду в пьяном виде, по факту за рулем я не сидел, о чем сотруднику остановившему машину я сообщил (сотрудники заявляют что поменялись местами), от мед освидетельствования я отказался, так же человек, сидевший за рулем это подтвердил, и на суде тоже. Когда сотрудники остановили они решили "оформить" меня как водителя. Хочу обжаловать решение суда, так как судья не приняла к сведению показания свидетеля (того человека, который сидел за рулем). Те, сотрудники которые нас остановили, вызвали других сотрудников и последние уже составляли протокол со слов тех кто меня остановил, можно ли в доводах к жалобе настаивать на том что протокол был составлен с нарушением, а именно тот факт что протокол составлен со слов сотрудников, которые удалились. Разве можно составлять протокол с чужих слов?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Да, при составлении жалобы можете данный факт указать как одно из оснований отмены судебного решения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Здравствуйте. Всю вашу позицию надо доказывать и как то письменно.
Если протоколы оформили на вас - никак вы не докажите что за рулем сидели не вы - это очень проблематично. Можно конечно подать на апелляцию это решение суда- но шансов на отмену практически нет.
+ еще отказ от освидетельствования у вас там
СпроситьУ меня вопрос, был составлен протокол 20 числа хотя нарушение было 17, мед освидетельствование 18 нарушили ли сотрудники сроки составления протокола? И когда составлялся протокол сотрудником гибдд то сосстовлял его с вод. прав, но не сделал отметку что их изъял, и мне они не были выданы? Как быть посоветуйте?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Максим.
Мед. освидетельствование - это мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, в связи с чем протокол об административном правонарушении составляется после проведения административного расследования, максимальный срок которого может быть установлен до двух месяцев, в соответствии с главой 27 КоАП РФ.
О проведении административного расследования выносится определение в соответствии со ст.28.7 КоАП РФ.
Об изъятии документов также должен быть составлен протокол (ст.27.10) либо права должны вернуть, поскольку решение о лишении прав еще не принято (должно быть постановление о привлечении к административной ответственности).
Однако, возможно, протокол изъятия составлялся, но Вам его не предоставили. Вам нужно знакомиться с материалами дела в полиции или в суде до рассмотрения дела, чтобы подготовиться и выразить свое несогласие (если Вы не согласны с нарушением и привлечением Вас к ответственности), лучше письменно.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДвигаясь по главной дороге свернул налево (запрещающего знака на поворот налево не было) на улицу на которой проживаю, Через 15 метров был остановлен сотрудниками ГАИ, оказалось там установили знак проезд запрещён (кирпич) Раньше знак отсутствовал, 2 дня назад его не было. Инспекторы отобрали права и составили протокол, Подскажите мои действия на суде. Причём протокол составлял не тот сотрудник который остановил, а тот что был в машине и нарушения не видел. Свидетелей нарушения правил нет, в протоколе не указаны.
Василий, данную ситуацию инспекторы ДПС и мировые судьи трактуют однозначно по ч.4 ст.12.15 КоАП РФ. Я с этим категорически не согласен. Со стороны суда приводятся доводы п. 12 постановления Пленума Верховного суда РФ № 18 от 24.10.2006г. (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N 23), но это все так называемая "бредятина от закона", который у нас, что дышло...
Вас однозначно лишат на 4 месяца минимум, если у Вас нет нарушений и привлечения к адм.ответственности за последний год.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Уважаемый Василий на такой вопрос надо смотреть изучив все документы например протокол или схема происшествия не соответствует законодательству . ответить заочно на такой вопрос сложно
СпроситьМеня остановил работник гаи за то, что мои омыватели стекол были освещены. Это он обосновал как дополнительные габаритные огни.
Был составлен протокол, который я не подписал. Были остановлены машины (как свидетели) на которых были установлены такие же омыватели, но им почему-то не было задано никаких вопросов. Я попросил дать почитать протокол, но инспектор сказал, что почитаете в суде. Прав ли он?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Нет, копия протокола вам должна быть выдана. Отказавшись от подписи под словами "копию протокола получил" Вы допустили, что под этими словами подписались свидетели.
СпроситьОстановил инспектор гибдд и сказал что 9 км назад я совершила нарушение наехала колесом на сплошную линию. При этом передал мои документы человеку в гражданской одежде который даже не представился. Через планшет показал фото сбоку машины где не было видно даже номеров. Протокол не составлял. Я нигде не расписывалась. Сказал придет смс по какому месту будет рассматриваться нарушение. Прав ли инспектор? Он сказал что сейчас протоколы не составляют.
Добрый день!
Любое нарушение ПДД должно быть в обязательном порядке запротоколировано. Все сотрудники полиции обязаны были представиться и предъявить служебное удостоверение.
Ваша ситуация видится как какой-то "развод" или очередное мошенничество.
Обратитесь по данному факту в ближайшее отделение полиции с заявлением о случившемся и с просьбой провести проверку. Аналогичное заявление нправьте и в прокуратуру (участие надзорного органа подстегнет полицию). В заявлении опишите подробно все детали произошедшего, номера автомобилей, фамилии и имена, в общем все, что имеет значение и отношению к данному событию.
Протоколы в случаее фиксации нарушений инспектором ГИБДД составляются незамедлительно. Не составляются протоколы, только в случае фиксации нарушений с помощью систем видефиксации дорожной обстановки.
Надеюсь у Вас все получится!
СпроситьБыл составлен протокол о АПН, т.к. я был не согласен. Протокол составил не инспектор, которы меня остановил, а инспектор сидевший в патрульном авто, со слов 1 вышеуказанного инспектора.
Меня остановили инспектора ДПС, видя что я не согласен с предъявленными обвинениями, был составлен сначала протокол, в протоколе отсутствовали свидетели, далее был составлено постановление. И протокол и постановление имели неточность в указании адреса, указанный адрес находиться примерно в километре от места составления документов это является серьёзной ошибкой?
Также что протокол что постановление составлял один инспектор и по почерку это отлично видно, но в протоколе и постановлении фигурируют разные фамилии инспекторов якобы составлявших постановление и протокол это законно?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
Здравствуйте. Можете обжаловать их в судебном порядке, статьи 30.1-30.3 КоАП РФ. Нарушения существенные
СпроситьПо данному случаю ошибся в силу того что документ написан не чётко, ситуация обстояла так один инспектор составил протокол и постановление, а записана фамилия второго инспектора. Является ли это подлогом?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/10/30x30/529040.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Нет. не является, если стоит подпись другого инспектора. Свидетели не обязательны. Понятые нужны только по отдельным делам.
СпроситьСкоро суд. утром остановили, протокол составлен без ошибок, от освидетествования не отказался, везде расписался, дописал что вечером выпил 1 бутылку пива, на аппарате было 0,250 промилле. С начала оформления протокола был 1 понятой, а второго нашли только уже после составленного протокола и всех процедур лишь для подписи, и он это готов подтвердить в суде. Вопрос:1. есть ли нарушение в составлении протокола? 2. можно ли аннулировать протокол ссылаясь на нарушения? 3. Достаточно ли наличие 1 понятого имея подписи в протоколе и записи что выпил пиво, или же обязательно условие наличие 2_х понятых с момента начала составления протокола и всех процедур?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Михаил,но ведь второй понятой был и все видел,он же не подписывап чистый бланк,Да,он был не сначала составления протокола.Если Вы не согласны с протоколом и видите грубые процессуальные нарушения при его составлении,доказывайте это в суде,наняв хорошего адвоката.Удачи!
СпроситьС юридической точки зрения ваши доводы правильные, но в нашей стране по административным делам никого это не интересует, в суде будут смотреть: были ли вы пьяны, а нарушения оформления никто смотреть не будет, поэтому шансов нет, но попытайтесь побороться
Спросить