Сумма которую он должен 770 р, знаю его номер карты, ФИО, и приблизительное место жительства (живем в одном городе).
Как вернуть деньги?
Заказывал через посредника товар в интернете, перевел деньги на его карту (сбербанк), покупка не вышла по причине продавца (товар заказывали в Китае), созвонился с посредником, он сказал что вернет деньги, прошло больше полугода, на мои звонки он не реагирует либо когда поднимает трубку говорит, что вернет. На данный момент телефон выключен уже больше 2 х недель. Сумма которую он должен 770 р, знаю его номер карты, ФИО, и приблизительное место жительства (живем в одном городе). Как можно вернуть деньги?
Уважаемый Игорь! вы можете вернуть деньги по иску о взыскании неосновательного обогащения, но для обращения в суд вы должны знать адрес должника так как иск подается по месту жительств или по последнему извествному месту жительства ответчика. Для обращения в суд вам необходимо доказательство направления денег ответчику и документы подтверждающие за что вы переводили например проект договора или счет, счет фактура и другое.
СпроситьПриобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.
Если полностью не игнорирует, то пишите претензию по данной статье.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отклонении в Роспотребнадзор с жалобой обратитесь,
СпроситьЗаказывала товар из Китая через посредника (посредник-китаец). Первый заказ выполнил отлично, со вторым заказом начались проблемы, ждала месяца три. Тогда решили, что он вернет деньги. Всего должен был переслать около 38 тысяч, а выслал всего 8 и больше не отвечает. Переводила деньги на карту сбербанка, так же есть его номер телефона, который и в настоящий момент отвечает (когда звоню с других номеров, он сбрасывает, когда слышит меня). Есть ли смысл писать заявление в полицию? И как у него будут требовать деньги если он в другой стране? Заранее спасибо!
Перевел с карты Сбербанк на карту сбербанк деньги с указанием в коментариях за что, на данный момент прошло 4 дня продавец на связь не выходит товар не выслан на письма и завонки (телефон выключен) не отвечает.
Вас кинули мошенники, вы сами произвели платёж, обращайтесь в правоохранительные органы
СпроситьПеревёл деньги со своей карты по номеру телефона привязанного к карте, ошибся одной цифрой, деньги ушли не на ту карту? Позвонил хозяину карты, на которую деньги ушли, трубку взяла женщина, и сказала что деньги обратно не переведет. Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, Иван.
Да можете в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решение вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьЕсли Вы самостоятельно перевели денежные средства, то полиция, вряд ли, будет возбуждать уголовное дело. Вам необходимо в судебном порядке возвращать денежные средства как неосновательное обогащения. С владельца карты. Это важно.
СпроситьНа интернет сайте заказала товар. Заказывала в третий раз. Они после формирования заказа прислали по электронной почте счёт и просили оплатить 50% от суммы заказа на номер карты клиента сбербанка. Причём каждый раз они высылал разные реквизиты банковских карт и соответственно разных людей. Я ошибочно перевела онлайн сбербанк сумму в 100 больше. Позвонила в сбербанк они сказали, что вышлют смс этому клиенту о возврате суммы. Но думаю шансов, что такую сумму добровольно вернут мне, нет. Что мне делать чтобы вернуть деньги.
Не любой платеж банк может признать ошибочным. Если вы сознательно совершили сделку, а потом попросту передумали, это уже не будет ошибкой. А, значит, и шансы вернуть деньги стремительно падают. Причин для возврата много, но обоснованными считают лишь некоторые из них:
непреднамеренное указание неверных реквизитов получателя;
повторная операция по уже совершенной сделке (ошибка банка);
незаконно списанные средства (карта была скомпрометирована).
Но если вы заявите в банк для возврата средств следующие причины, то вам откажут:
перевод на карточку в качестве задатка по несостоявшейся впоследствии сделке;
мошеннические схемы в результате которых вы лично успели перечислить часть денег или всю сумму на карту.
Рекомендую также обратиться к продавцу с требованием возврата излишне уплаченных средств.
СпроситьЗдравствутйе заказывала товар через интеренет перевела деньги на карту приват банк а товара нет! как можна вернуть деньги или наказать.
Я заказывала товар по интернету в группе через посредника (Вероника), посредник получал деньги на карту, но товар мне не пересылал, когда я попросила вернуть деньги или товар, она удалила свою страницу из интернета и теперь ни ее ни денег. Нас пострадавших очень много, общая сумма ее долга составляет более 700.000.
Добрый день, написать заявление в милицию. затем написать в Роскомнадзор, с просьбой дать данные на владельца данной странички.
СпроситьМы заказли МКПП через посредника, предоплату зделали посреднику, когда пришла запчасть по новой почте мы оплатили полностью сумму (9000 грн.) когда смотрели на почте товар то обнаружили что прислали МКПП не той марки, когда мы передзвонили продавцу он сказал что она подходит, когда обратились на СТо нам сказали что она не подходит, теперь мы хотим обменять на нужную нам МКПП, но они (посредник, и продавец) отказываютца менять, продавец говорит, что посредник заказывал такую, а посредник говорит что продавец сказал что такая МКПП подходит на машыну, заказывали в январе 2013. Что Нам Делать, подскажыте, можно ли законно наказать этих мошенников.
У меня такой вопрос: на сайте аликспресса я заказывала товар и оплату проводила через банковскую карту, на телефон приходили смс что снята такая то сумма (за оплату товара) , но вчера должен был прийти аванс с работы, а он не пришел, в бухгалтерии сказала что все переведено на карту. Может быть такое, что мошенники узнав номер карты, фио могли перевести деньги на свой счет? Хотя когда деньги приходят, то на телефон приходит смс с пополнением баланса на карте.