Ошибочный перевод на номер карты при оформлении заказа - как вернуть деньги?

• г. Киров

На интернет сайте заказала товар. Заказывала в третий раз. Они после формирования заказа прислали по электронной почте счёт и просили оплатить 50% от суммы заказа на номер карты клиента сбербанка. Причём каждый раз они высылал разные реквизиты банковских карт и соответственно разных людей. Я ошибочно перевела онлайн сбербанк сумму в 100 больше. Позвонила в сбербанк они сказали, что вышлют смс этому клиенту о возврате суммы. Но думаю шансов, что такую сумму добровольно вернут мне, нет. Что мне делать чтобы вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Не любой платеж банк может признать ошибочным. Если вы сознательно совершили сделку, а потом попросту передумали, это уже не будет ошибкой. А, значит, и шансы вернуть деньги стремительно падают. Причин для возврата много, но обоснованными считают лишь некоторые из них:

непреднамеренное указание неверных реквизитов получателя;

повторная операция по уже совершенной сделке (ошибка банка);

незаконно списанные средства (карта была скомпрометирована).

Но если вы заявите в банк для возврата средств следующие причины, то вам откажут:

перевод на карточку в качестве задатка по несостоявшейся впоследствии сделке;

мошеннические схемы в результате которых вы лично успели перечислить часть денег или всю сумму на карту.

Рекомендую также обратиться к продавцу с требованием возврата излишне уплаченных средств.

Спросить
Пожаловаться

На сайте объявлений нашёл нужный мне товар, списались с продавцом посредством электронной почты о методе оплаты.

Я перевёл ему деньги (10000 р) со своей карты сбербанка через интернет-банкинг (сбербанк-онлайн) на его карту сбербанка, и на этом дело закончилось.

На электронную почту не отвечает и на звонки тоже.

Мы находимся в разных городах.

Подскажите что мне делать, как вернуть свои деньги?

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?

Клиент оплатил счёт картой через терминал, кассир ошибочно большую сумму, при попытке оформить возврат на карту снова ошиблась и провела возврат два раза. Получается клиенту вернули деньги на карту два раза. Прошло больше месяца, но клиент утверждает что деньги не пришли ему на счёт, соответственно, он не может их вернуть. Что делать?

Заказал товар по интернету, оплатил по данному мне номеру карты сумму, (перевод через сбербанк онлайн) товар так и не дождался, и деньги мне не возвращают. Как вернуть деньги?

Попала на моейнников http://parfum-market24.ru/

вот этот сайт заказала продукцию на 8000 тр прислали они мне номер карты сбер банка

Отправляем накладную, ждём подтверждения и оплату.

Оплата производиться в течении ПЯТИ дней (по истечении этого срока заказ обнуляется автоматически!)!

Заранее спасибо!

Отправка заказа на следующий день после поступления средств на счёт.

ВАЖНО! После оплаты заказа просьба сообщить об оплате, БЕЗ комментария от Сбербанка,

выслав СМС на номер 89263624421

или нам на электронную почту, с указанием ФИО заказчика,

суммы перевода, номер накладной и куда был произведён платёж (СБЕРБАНК)

ПРОСЬБА! НЕ ПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ В СБЕРБАНК ОНЛАЙНЕ!

Обратите внимание! Парфюмерия и косметика является ХРУПКИМ ГРУЗОМ рекомендуем Вам сделать обрешетку груза.

Данные для оплаты: Карта СБЕРБАНК номер карты: 676196000237566840 Курганский Александр Васильевич срок действия 03.17

у меня есть скриншоты с сбер банка онлан об оплате! Мне они не отвечают оплатила 9 ноября! Что мне делать и есть ли возможность вернуть деньги! ( ( ( (я мама в декренте!

У меня вопрос такой. С моей зарплатной карты сбербанка через систему сбербанк он лайн была переведена крупная сумма денег на сот телефоны, а также карты других людей. Сразу же после обнаружения этих фактов я позвонил на горячую линию сбербанка карта была заблокированна. Я написал заявление в полицию и претензию в сбербанк. В сбербанке после 2 х месяцев ответили что эту сумму компенсировать банк мне не будет думаю идти в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму. Но подарок возвращать отказывается (либо не хочет, либо подарка уже нет). Обязан ли продавец вернуть клиенту всю уплаченную сумму, либо можно вернуть сумму за вычетом подарка? И каким законом/постановлением это регулируется?

P.S.: Товар попадает в список подлежащих возврату, документы на товар у клиента в порядке - с этим проблем нет.

Спасибо.

Здравствуйте!

16.05.2018 г утром позвонила женщина незнакомая по телефону мне, сказала, что она ошибочно перевела мне сумму денег на мою карту Сбербанка - 1387 рублей.

Я ей сообщила о том, что мне не поступила SMS от Сбербанка о поступлении на мою карту денег. Женщина просила перевести ей деньги на телефон. В личном кабинете я увидела, что деньги поступили на мою карту. Но меня насторожило то, что не было сообщения от Сбербанка (хотя всегда оно приходило).

Я сходила в Сбербанк. С намерением прояснить, что мне делать?

В Сбербанке мне сказали, что очень распространены сейчас мошенические схемы, когда закидывают на карту человека небольшую сумму денег, просят их вернуть, и после совершения операции уходят все деньги, какие есть на карте.

Ещё в Сбербанке мне сказали, что женщина сама должна подать заявление в Сбербанк, и только тогда Сбербанк выйдет на меня и будет официально общаться со мной на эту тему.

Я перезвонила женщине, чтобы она написала заявление в Сбербанк, Сбербанк выйдет на меня и я дам согласие на возврат этих денег.

28.05. женщина прислала мне SMS с просьбой вернуть деньги, так как ей в Сбербанке сказали, что мне направлен Сбербанком запрос на отмену перевода. Прошло почти 2 недели, но Сбербанк так и не вышел на меня, никаких запросов я не получала.

Сама операцию по возврату производить опасаюсь, так как в Сбербанке предупредили о мошеннических схемах. Их становится всё больше и они сами не знают, как мошенники это делают.

Пытаюсь сама разобраться и понять ситуацию. Меня интересует вопрос - в течение какого времени Сбербанк должен был связаться со мной по закону, если женщина реально подала заявление?

Как я должна поступить по закону в этой ситуации? Деньги на карте не мои, а официально Сбербанк на меня не выходит, а значит, если что-то произойдёт потом с моей картой, Сбербанк ответит мне, что я сама виновата, никаких документов не было от Сбербанка. Что мне делать? Замкнутый круг какой=то.

Знакомый случайно перевёл деньги не тому человеку на карту. Получатель не известен. Известно только, что карта сбербанка. Был сделан запрос человеку через сбербанк в виде СМС о добровольном возврате суммы. Человек сумму все равно не вернул. Сбербанк не выдаёт адрес этого человеку ссылаясь на банковскую тайну.

Что нужно сделать чтобы сбербанк выдал его адрес, чтобы знакомый смог подать на него в суд и вернуть деньги по статье 1102 ГК РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение