Что делать, если при заказе картину маслом заменили на фотоклеенку?
Заказывала картину маслом, а пришла фотоклеенка с какой-то сомнительной краской сверху. Что в такой ситуации делать? Это мошенничество (159 ук рф)? Компания на связи, но мне кажется деньги не вернут: (
Сначала надо выставить письменную официальную претензию-требование. Пока это не 159 УК.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДосудебный порядок урегулирования спора обязателен, если такое условие есть в вашем договоре, или такая обязанность прямо указана в закон п. 3 ст. 132 ГПК РФ.
СпроситьЭто не мошенничество, а гражданско-правовые отношения; пишите претензию, основываясь на положениях договора, который вы заключили.
СпроситьЗаказал копию картины маслом.
Предоплата порядка 15 т. р. и всего 36 т. р. плюс доставка.
В итоге привезли распечатку помазаную лаком.
Явное мошенничество.
Можно как то (законно) привлечь шайку к ответственности (и вернуть деньги)?
Договор устный (переписка) на сайте художников.
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию исполнителю с требованием возврата денежных средств. Вам некачественно оказали услугу.
СпроситьЕсли речь идет о псевдониме, как о торговом знаке, тогда обратитесь к патентному поверенному, составьте Договор поручения о регистрации товарных знаков в России и ждите решения ФИПС (федерального института промышенной собственности).
СпроситьПишу картины маслом по фото, взятым из интернета, с не значительными изменениями. Фотографии размещены в открытом доступе. Цель: продажа в интернет магазине, без указания автора срисованной картины. Установить автора и заключить с ним какое либо соглашение проблематично, как перестраховаться от претензий правообладателя. Может есть организация, типа "РАО", представляющая широкий круг интересов авторов фото?
Да, такая организация может быть. Ей могут передавать права. У нее может быть заключены договоры (ст. 1234 ГК РФ). Они и будут предъявлять претензии. НО это в том случае, если схожесть действительно большая и могут установить эксперты тождественность.
СпроситьЗдравствуйте. Рисуйте портреты, изменяйте их, чтобы не было 100% схожести и ничего ва не будет.
А организация такая в действительности может быть.
А могут предъявить столько, что долго придется потом расчитываться.
Всего доброго вам!
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае вы не нарушаете закон и ваши произведения попадают под защиту законодательством, в соотвествии со ст. 1259 ГК РФ, так как они являются объектами авторского права.
В статье 1260 ГК РФ указано, что «Переводчику, а также автору иного производного произведения (обработки, экранизации, аранжировки, инсценировки или другого подобного произведения) принадлежат авторские права соответственно на осуществленные перевод и иную переработку другого (оригинального) произведения.», таким образом, ваши произведения живописи носят самостоятельный характер и вы являетесь из автором.
СпроситьВот есть такая организация - Единый реестр авторов и сертифицированных произведений искусства "АРТРЕЕСТР" сайт - http://artreestr.org/
Обратитесь туда.
Они защищают права авторов в соответствии с со ст. 1259 ГК РФ.
СпроситьКартина маслом: мама председатель участковой избирательной комиссии, а дочь член этой комиссии. Допустим ли такое положение?
Спасибо. С уважением. Владимир.
Ну и что. Если люди порядочные то все нормально, а если сволочи или члены партии воров то не важно родственники или нет.
Спросить28 января в автосолоне мы купили машину завода ВАЗ Лада Приора, оплатили наличными. Проездив неделю муж обратил внимание дребезжит крыша, поехал в салон. Инженер проехал на машине вскрыли обшивку крыша не закреплена на заводе. Назначили время устранения дефекта но представители ВАЗа сказали что все нормально и они ни чего делать не будут, а если вам не нравится покупайте иномарку. Но это не их вопрос на чем нам ездить. Вообщем крышу нам закрепили за наш счет за 2000 рублей. Ну и за одно сделали первое ТО которое нам обошлось тоже в 2000 рублей. Заменили масло и не то которое мы хотели, а то которое им выгоднее, так как оно дороже. Сделали развал схождения там вообще был кошмар, задние амортизаторы не были закручены заводом и стучали. Рулевая стучит но они отказались ее затягивать так как там стоит метка завода. А когда разобьется рулевая то не взирая на метку менять будут опять же за наш счет. Почему все дефекты устранили за наш счет? Как нам быть, я бы очень хотела найти справедливость и вернуть свои деньги. С Уважением Татьяна.
Уважаемая Татьяна, Вас, мягко говоря, "разводят". Вам нужно было через неделю требовать возврата уплаченной за а/м суммы! Работы, которые Вы описали (кроме замены масла) - делаются обычно на а/м с пробегом 100 - 150 т. км. Вы приобрели товар ненадлежащего качества! Работы по гарантии производятся за счет продавца. Советую Вам обратиться в суд с иском к продавцу о возмещении всех понесенных убытков!
С уважением,
СпроситьУ меня автомобилю 3 года в салоне я сделала три т.о на четвёртое не поехала масло заменили сами сейчас стучит стойка заменят ли они мне её бесплатно.
Владелец автомобиля имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока при соблюдении следующих условий:
1. Приобретение автомобиля у завода-изготовителя или его официальных дилеров.
2. Постановка автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре.
3. Выполнения требований «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки». Обязательное соблюдение рекомендованных сроков технического обслуживания автомобиля в аттестованных автотехцетрах».
4. Использование рекомендованных заводом-изготовителем спецжидкостей, смазочных материалов, деталей и изделий.
5. Использование автомобиля по назначению и отсутствие каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом-изготовителем.
6. Гарантийный срок начинается с даты продажи автотехники или его официальными дилерами (агентами) потребителю.
7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в сервисный талон и заверяется печатью автотехцентра, выполнившего ТО.
СпроситьРоман, согласно ст. 18 ЗоЗПП, если ремонт гарантийный значит происходил не по вашей вине.
Соответственно, продавец обязан возместить все расходы связанные с ремонтом.
Составьте претензию передайте продавцу.
СпроситьМы купили авто, предидущий хозяин поменял масло в двигателе в экспресс замене масла и масло наливали из бочки, при замене делали промывку двигателя и затем заливали масло, оказалось что жидкость для промывки не слили, что привело к поломке и ремонту на ~100 тр и все это упало уже на нас. Считаю что это халатность работников по замене, возможно ли доказать их вину и востребовать с них оплату ремонта?
Пожалуйста ответьте в ватсап.
Приехал в автосалон заменить масло а меня обманули не заменив масло на новое. Куда можно обратиться чтобы решить этот вопрос? В отделе качества мне не помогли. Спасибо.
О том, что Вам якобы заменили масло должен быть документ, как правило это заказ-наряд на выполненные работы, есть такой документ?
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
В соответствии с п.40 Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.
Если Вы уже попытались решить вопрос в досудебном порядке, то Вам необходимо обращать в суд.
СпроситьЗдравствуйте, напишите претензию на указанное нарушение в 2-х экз. и внесите в сервис. Потребуйте либо вернуть деньги, либо оказать услугу в полном объеме. Ждете 10 дней на ответ, если ответа нет, с копией претензии пишите исковое заявление в суд, а там уже требуйте возмещение ущерба, моральный вред, оплату услуг представителя и еще им дадут штраф 50% от взысканной суммы за нарушение прав потребителя. Если им все это расскажите. Я думаю в течении одного дня все проблемы будут решены без суда. /из личного опыта/
СпроситьМне заменили масло и фильтр в двигателе на 3800. По моему это очень дорого машина калина хетчбек стоит там же на гарантии.
Мне заменили масло и фильтр в двигателе на 3800.По моему это очень дорого машина калина хетчбек стоит там же на гарантии
---получите в салоне расшифровку по выполненным работам и обжалуйте сумму в суде.
СпроситьМожет грозить то что придется покупать новую картину, либо возмещать ее стоимость ст. 15 ГК РФ, ст. 1064 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Ценность и стоимость картины установить может только суд. Не совсем ясно предъявлял ли претензию к Вам отель.
СпроситьВ конце концов если сумму потребуют неадекватную, то не платите пусть в суд подают. Но вам надо сделать несколько фото этой порванной картины. А так владелец отеля - юридическое лицо должно показать вам свои документы бухгалтерского и инвентаризационного учёта, подтверждающие принадлежность картины организации и её стоимость прежде чем подпишите какое-то соглашение о возмещении вреда. Как-то, так. Выбор только за вами.
СпроситьЗаказал на сайте доставку цветов в другой город на определенную сумму, за день до даты доставки менеджер по электронной почте сообщил о замене одного сорта цветов на другой, уменьшив общее количество цветов с 11 до 7 без изменения цены. Получается такая ситуация, что оплатил 11 цветов одного сорта, а доставили 7 цветов другого (хоть внешне и схожие, но здесь претензия заключается в том, что менеджеры уменьшили количество цветов), при этом сумма осталась та же. Насколько вообще правомерны такие действия? И должны ли сделать что-то вроде перерасчета общей стоимости, вернув разницу? И могут ли они вернуть эту разницу в виде неких баллов на их сайте?
Я замени Масло в двигателе своему товарищу и после этого он сломался, возьмещат ли мне ущерб?
А что у Вас за товарищ такой, что требует замены масла и ломается?
Вообще говоря, непонятна причинно-следственная связь между поломкой и сменой масла. Есть она или нет. Вы имеете в виду что масло некачественное? Или что-то другое...
СпроситьЗдравствуйте, можем помочь в решении данного вопроса. Позвоните по телефону 84951184192. Либо напишите на электронную почту iei@femida-rf.ru.
СпроситьМенеджер продал не правильное моторное масло, которое мне поменяли в сервисе, но после замены масла сервис сказал что масло не подходит, кто виноват?
Вы ничего не должны менять клиенту. Он купил масло, которое посчитал нужным. Договор купли-продажи является консенсуальным, т.е. его не заключить без согласия обеих сторон. Клиент мог проверить сам нужное ли масло ему продали или нет в интернете или где-то ещё. К магазину могут быть претензии только в том случае, если масло оказалось некачественным.
СпроситьЗнают, но клиент привез масло, а им все равно что лить, что клиент привез то они и залили.
СпроситьНе совсем так - что привез то и залили, они отвечают за свою работу и последствия.
СпроситьЯ работаю менеджером и получилось так что я продал не правильно масло, пришел клиент и говорит что мне поменяли масло на сервисе и сказали что масло не подходит, и требует другое масло, но я могу ему только обменять, клиент собирается подавать в суд.
СпроситьКак юридически правильно оформить покупку произведения искусства (живопись маслом) у частного продавца? Достаточно ли будет простой расписки?
Художник обратился в суд с иском, однако иск оставлен без движения поскольку не определена сумма иска и соответственно невозможно установить размер госпошлины. Оценщик не может оценить картину т.к. она находиться в квартире у заказчика и в доступе к ней отказано. Подскажите, как быть в такой ситуации? Заранее спасибо!
Уважаемая Лера попросите суд определить сумму иска самостоятельно, так же Вы вправе остановить сумму иска сами и оплатить с этой суммы госпошлину.
СпроситьОпределить цену иска по усмотрению истца, а потом изменить её; или же истребовать саму картину, если для художника она представляет интерес.
СпроситьЗдравствуйте! Привлечение к ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.
СпроситьУважаемый Антон Сергеевич.
Если гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, не зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя, он не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем
Согласно ст. 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 2 000 руб.
Разъяснения по применению данной статьи КоАП РФ были даны в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 г. № 18. По мнению Верховного Суда, при применении ст. 14.1 КоАП необходимо проверять, содержатся ли в действиях физического лица признаки предпринимательской деятельности, перечисленные в п. 1 ст. 2 ГК РФ.
В силу названной нормы предпринимательской является деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Чтобы подтвердить систематическое ведение предпринимательской деятельности, необходимо доказать два обстоятельства: систематичность и получение прибыли. Систематической считается деятельность, осуществляемая два и более раза в год. Когда гражданин один раз продал какое-либо имущество или оказал кому-нибудь услугу, он не будет считаться ведущим предпринимательскую деятельность.
Спросить1. Чем грозит деятельность по продаже картин (заказы выполняются подрядчиками) без оформления ИП или ООО?
2. Я как ИП заказываю картины у подрядчика - у одного рамы, у другого дизайн, у третьего оформление и так далее - нужно ли мне с каждым заключать договор на производимые операции?
Спасибо!
если не будете регистрировать ИП, то и договора можете не заключать
вопрос, как будете доказывать в случае проблем оплату и наличие обязательств партнеров.
СпроситьЗдравствуйте, вопрос такой. Приехал на сто заменить масло и фильтра на авто, после замены машина больше не завелась, сделать ее они не могут. Что делать?
В данном случае необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не сделают - применить более серьезные санкции, уточните - машина на гарантии или нет?
СпроситьДобрый день! Вам нужно обратиться писать в СТО претензию, если откажут в ремонте, то только через суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДобрый день! Вам нужно написать аргументированную претензию, пусть разбираются, и делают ремонт, поскольку когда они ее принимали, они должны отвечать за сохранность и качественный ремонт Вашего автомобиля.
СпроситьНекачественное ТО авто у авторизированного дилера, после 1000 км пробега авто не заводится, неисправен двигатель. Срочно в сервис.
Похоже на то что забыли заменить: масло, воздушный фильтр, свечи. С чего (кого) копать?