Вопрос: Могу ли я подать в суд на автосервис за неквалифицированно проведенную диагностику?

• г. Москва

При покупке подержанного автомобиля обратился в именитый автосервис для проведения комплексной диагностики автомобиля и выявления всех его скрытых дефектов. После обследования были обнаружены некоторые части требующие замены и регулировки – ничего серьезного, на основании этого заключения поторговался и купил машину. После эксплуатации в течение недели выясняется, что автомобиль битый, и много скрытых дефектов.

Вопрос: Могу ли я подать в суд на автосервис за неквалифицированно проведенную диагностику?

Заранее благодарен.

Ответы на вопрос (1):

Да можете. Для этого Вам потребуется договор с автосервисом, чеки об оплате услуг оказанных автосервисом, акт выполненных работ. Но на Вашем месте я бы попытался урегулировать сложившуюся ситуации в досудебном порядке, т.е. напишите притензию в автосервис с требованием о расторжении договора по причине его невыполнения и возврате Вам денег уплаченных по договору. В течении 10 дней с момента подачи Вами заявления они должны дать Вам ответ. Если ответ получен не будет, то вы будете иметь право на взыскание с них неустойки в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки. После неполучения от них ответа или получения ответа неустраивающий Вас, Вы можете подавать исковое заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

При покупке автомобиля.

Привезли автомобиль M.B ML-400 на диагностическую проверку в сервис центр STAYER.

После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов. Гарантия на диагностику 45 дней.

Автомобиль приобрел.

На следующий день провели диагностику на другой станции, было выявлено дефектов на сумму более 150000 рублей.

Супруг с 2005 г. работает в частном автосервисе, занимал должность директора, сейчас автосервис открывает "Диагностику" его переводят специалистом по диагностике. Имеют ли право владельцы автосервиса его оставить без зар. платы, в тот момент пока диагностика не заработала?

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?

Купил поддержанный автомобиль неделю назад, проводили обычную диагностику на неофициальном сервисе, посмотрели ходовую, послушали проверили двигатель. Дефектов не было обнаружено, продавец не сказал и возможно не знал о проблемах автомобиля. Через неделю после покупки двигатель в машине подлежит капитальному ремонту.

Вопрос. Могу ли я потребовать оплатить ремонт продавца?

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На автомобиле, после замены топливного насоса, показания реального наличия топлива стали некорректными, для решения проблемы сдал автомобиль на диагностику официальному дилеру. После диагностики дилер сообщил что неисправен датчик топлива, а потом сообщил что сам топливный насос не работает, хотя при сдаче автомобиля на диагностику он работал. В результате предлагают заменить полностью топливный насос, а это уже + 9000 р. Что делать?

Перед покупкой б/у автомобиля привезли в официальный сервис на диагностику полную. Которая выявила мелкие недочеты и ничего серьёзного. На основании этого мы приобрели эту машину а через пару дней в паре других сервисов нам сообщили что предстоит либо замена либо капитальный ремонт коробки стоимостью 150 тыс. Можно ли подать в суд за некачественно проведённую диагностику плюс возмещение затрат на ремонт?

У меня к Вам следующий вопрос. Я обратился в автосервис по причине неисправности моего автомобиля. После осмотра автомобиля и его последующей диагностики мастер сказал мне, что нужно заменить дорогостоящую деталь. Я купил нужную деталь, но после её замены неисправность осталась. Могу ли я потребовать с автосервиса возмещения материального ущерба в виде стоимости этой детали? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение