Не оказана услуга
У сестры сломался телевизор, вызвали мастера с теле ателье Центральное, приехал, составил договор, я перевела 2000 т.р, и он увез телевизор, договорились, что после диагностики он мне позвонит и скажет что с телевизором и цену, через 5 дней звоню, сказал, что делают блок питания и будет стоить еще 6500. Привезли телевизор, уплатили 6500, гарантию на 6 месяцев дал. Через 30 минут телевизор сломался, сестре плохо, мне звонила соседка. Позвонила мастеру, вечером забрал телевизор. Через 2 дня привез, мне не позвонил, приехала к сестре, телевизор еле показывает, одна черного, мастер ей сказал, скоро подсветка сломается, звоните только мне, за отдельную плату сделаю. Я в шоке, пишу в компанию, прошу вернуть деньги и пусть забирают блок питания, или пусть приедит мастер и сделает телевизор. В итоге меня заблокировали. Что делать? В прокуратуру идти?
Делать выводы и без договора никому больше не отдавать своё имущество. Можете написать заявление в полицию, но они не будут этим заниматься
СпроситьНаправляйте исполнителю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьПредъявляйте претензию об устранении недостатков оказанной услуги в разумный срок.
По истечении срока в случае не устранения недостатков требуйте возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Ну, как обычно. Заменили хорошие детали на бу, а то, что сломалось на самом деле, не исправили.
Хорошо, что у Вас есть гарантия и договор. Вы можете обратиться в организацию с письменной претензией о недостатках на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег за услуги и возмещение стоимости деталей (убытки).
Ответить обязаны в течение 10 дней, если результата не будет, подавайте жалобу в Роспотребнадзор и далее направляйте иск в суд.
С уважением.
СпроситьИдти в сул с иском о расторжении договора и возврате денег. Нужно составить акт о том, что телевизор не работает и приложить в иску его и копию договора
СпроситьНекачественная услуга в юридической фирме - важность определения профессиональных выполняющих работу
Я обратилась в юридическую фирму.
Мне оказали некачественную услугу.
В том, что она некачественная я разобралась только после поучения"документов" с помощью интернета.
Сейчас сужусь и проигрываю.
ВОПРОС: я подозреваю, что текст составлял не юрист (может, студент-юрист или даже журналист). Если я докажу, что услуга оказана не юристом, будет ли это доказательством того, ЧТО УСЛУГА ОКАЗАНА НЕНАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ?
Имеется тарифный план с абонентской платой от МТС. по моей вине появился долг в размере минус 1,46 руб. при очередном списании абонентской платы долг увеличился до-346 руб. и при этом была произведена блокировка сим карты (со стороны МТС в связи с минусом). т.е. было приостановлено оказание услуги. Теперь требую погашения полного долга (уже завалили этими письмами) Отправлял письмо в МТС но они его не получили. Т.е. нет возможности общаться с ними письменно. Правомерно ли требование компании ко мне (оплата не оказанной услуги)?
Заказала справку об отсутствии судимости через госуслуги. Прошла неделя, в личном кабинете висит, что услуга оказана, это значит я могу получит справку или что это?
В любом случае Вы должны доказать документально, что услуга оказана некачественно.
Если Вам просто не понравилось, это не основание для возврата денег.
Тогда вопрос: А на основании статьи 32 Закона РФ "О защите прав потребителя" можно потребовать возврата денег без объяснения причин.
Должен ли быть перерасчет за отопление если был сломан котел в котельной и услуга оказана не в полном объеме.
Через госуслуги оформляли пособия на ребенка с 3 до 7 лет. На данный момент региональный орган власти социальной защиты населения поставили статус услуга оказана 17.06 исполнена. Что это означает? Выплат не было.
Риелторская компания заключила контракт с предстовителем крупного чиновника поиску торгового центра на покупку без доверенности. Представителю услугу оказали, но он минуя агентство заключил договор купли-продажи 100 процентной доли фирмы на балансе которой находился торговый центр. Торговый центр был изначально заложен в банке продавцом и в договоре купле-продажи была переуступка права на дальнейшее кредитования с новым собственником и разрешение банка. Потом выясняется, что представитель обманным путем купил торговый дом и сделка по решению суда отменяется и договор купли-продажи считается недействительным, новым собственником торгового центра становится по документам чиновник. Как нашей риелторской фирме доказать, что услуга оказана и подлежит оплате? На какого подать в суд?
В претензии от покупателя услуг есть неверные данные (скорее всего умышленно сделано), с нашей стороны есть свидетели (работники организации). По датам оказание услуги и покупка запчасти (куплено позже, чем оказана услуга) не совпадают. Что можно на это ответить "претензионисту"?