Магазин керамоплитки - Можно ли вернуть лишнюю плитку и получить деньги после оформления заказа?
Магазин керамоплитки сделал расчеты по 3D проекту на основании размеров санузла (предоставлены покупателем). После укладки плитки остались лишними 2 упаковки, 3,2 кв.мВремя от момента оформления заказа на плитку и окончания работ по укладке-28 дней. Можно ли предъявить претензии магазину в неправильных расчетах, вернуть плитку в магазин и получить деньги (порядка 1800 руб)
Здравствуйте. Если магазин делал расчеты то обязаны вернуть часть денег. Если вы ошиблись то плитку можно вернуть было только целиком в течение 14 дней
СпроситьПо ошибки внес сумму в два раза больше чем нужно за погашение кредита можно ли вернуть лишнюю часть?
2 недели назад преобрели керамическую плитку под заказ (плитку заказали 2 х разных тонов, но абсолютно одинаковую размером) после того как начали производить ремонтные работы, выяснилось что плитка одного оттенка соответствует заданному размеру, а плитка другого оттенка не соответствует заданному размеру, могу ли я сдать плитку которая не соответствует заданным параметрам назад в магазин?
Я в ООО оплатила за товар как физ. лицо. Раньше так же покупала у них товар через интернет, оформляла заказ по электронной почте. В период оформления очередного заказа с 25.01.16 г. по 10.02.16 г. их прежний сайт не работал, оформляли перепиской по электронной почте и телефону. Сейчас у них появился новый сайт. (17.02.16 г под предлогом сделать очередной крупный заказ мне удалось от них получить ссылку на их новый сайт по электронной почте). 05.02.16 г Я просила выставить счет для оплаты платежным поручением. Когда зашла речь о способе оплаты, они предложили оплатить на личную банковскую карту директора, т.к. в таком случае стоимость заказа будет без НДС (т.е. дешевле примерно на 6000 руб.) и для подтверждения гарантии получения мной товара, по телефону предложили заверить счет печатью организации и подписью директора, уверяли, что все будет нормально, т.к. я не раз у них покупала и им стоит доверять (хотя в шапке указаны реквизиты расчетного счета карты директора). 09.02.16 г прислали скан-копию оригинала счета от 06.02.16 г. на 3-х страницах (т.к. большой перечень заказа, аж на 35551 руб.). Я оплатила 10.02.16 г и до сих пор не получила свой товар. 16.03.16 г по телефону сообщили, что отправили 14.03.16 г. 16.03.16 г. я делала запрос в транспортную компанию и мне сообщили, что ничего они не принимали для отправки на мое имя. Продавец находится в Москве, я живу в регионе Тыва. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть свои деньги или получить оплаченный товар? Или как наказать обманщиков? Помогут ли мне в решении этой проблемы переписка по эл. почте и скан-копия счета на оплату?
Сделал заказ в интернет-магазине. Оплата была по счёту (с реквизитами организации, ООО). Оказалось что они мошенники - на телефон перестали отвечать, появились жалобы в интернете на мошенничество. Есть выписки из банка, запись разговоров, номера телефонов, информация о юр. лице с ген. директором. Реально ли вернуть деньги? Сумма сделки была больше 40.000 р.
У меня ИП. заказал в интернет магазине Технодрайв ноутбук для офиса стоимостью 9000 руб. Оплатил через расчетный счет. Прошел почти месяц но товар не получен. На письма, звонки не отвечают. Можно ли вернуть наличности? Заранее благодарю! А, да! Договор не заключал, но при оплате указал основание за ноутбук.
На днях заказал товар в интернет-магазине, они сделали вид, что отправили заказ и прислали мне на почту, договор купли-продажи, (наверно липовый). Даже прислали номер для отслеживания доставки, но сайт транспортной компании явно подделка. И сегодня наткнулся на недавно написаные отзывы о том, что это магазин мошеник! Можно ли мне как-то вернуть деньги? Или пытаться ждать доставки до 27 ноября? Спасибо!
Я заказала в интернет - магазине товар с 100% предоплатой (отправила деньги) после определенного срока, попросила скинуть номер трека но они не отправляют - есть действующий № телефона (нашла в инете ФИО) и карты кредитной № и ФИО - отзывы в интернет - магазине - фейковские что делать как вернуть деньги? (таким способом пострадает много людей) явно мошенники. Я проживаю в другом городе.
Я заказывала пальто и сумку у девушки в контакте. Она приняла заках и пртсла мне номер карты сбербанка 676196000107613748 сказала, что это карта её мамы. Сказала ожидать заказ в течении 30 дней. После чего она перестала отвечать мне на сообщения. Что делать и можно ли вернуть деньги? Знаю Ф.И.О. её мамы, есть чеки о переводе и скрины переписки.
Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара
6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.
6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа.
Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
Правомерны действия интернет магазина?
Недавно я решила сделать заказ в интернете. Отзывы были отличные, они послужили источником доверия. Оформила заказ напрямую с администратором группы в ВКонтакте, и перечислила деньги. Прошло пять дней, я написала, все было хорошо, но в итоге спустя день аккаунт был уже заблокирован. Как я могу вернуть деньги, не зная настоящее имя и фамилию человека, у кого я заказывала.
Заказала дипломную работу у частного лица, по объявлению. Предоплата была внесена, после сообщения о готовности работы перевела остальную сумму, но работу так и не получила, и связь с автором пропала. Что делать?
Здравсивуйте я вчера обратилась в огенство я заплатила мы оформили а сегодня я по обстоятельством я передумала, могу я вернуть деньги.
Продали загородный дом, по договоренности с хозяином на время оставили там плитку в упаковках (нашу). Приехали забрать, но хозяин сказал что кому её отдал уже ничего нету. Можем ли вернуть это все? Чеки на покупку есть.
Заказала по интернету удобрение По телефону была озвучена одна цена а в СМС dostavka365 другая Связаться с отправителями не смогла поэтому хочу отказаться от посылки Имею ли я право.
Заказал сигнализацию в ООО "ПОСТ СЕРВИС" (ООО "Союз - групп) пришел рулон бумаги и китайские часы... Как можно вернуть деньги? Был наложенный платеж, деньги ушли 8474 MOBIMONEY
Заказала в интернет-магазине телевизор за 15000 руб. Я нахожусь в Тюмени а магазин в Москве Гарантии салон электроники Феникс. Оплатила через Сбербанк заказ, по телефону созвонились. Прошло 7 дней, теперь у них выключен телефон, по электронной почте не отвечают. Куда мне теперь обратиться?
Можно ли вернуть в магазин керамическую плитку, купленную неделю назад если она по размеру не подошла.
Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб.
На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится.
Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте.
Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.