Купили напольную керамическую плитку. Она нам не понравилась. Прошло 16 дней. Могу ли я вернуть плитку магазину?

• г. Чебоксары

Купили напольную керамическую плитку. Она нам не понравилась. Прошло 16 дней. Могу ли я вернуть плитку магазину?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Валерий. Вы можете обратится в магазин с ПРОСЬБОЙ обменять на другую. ТРЕБОВАТЬ вы можете только при наличии дефекта.

Спросить
Пожаловаться

По закону возвратить плитку в магазин можно в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, что стоит учитывать еще в день приобретения.

Если вы захотите произвести обмен или возврат позже, сроки возврата плитки в магазин будут нарушены.

Согласно утвержденному «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену» от 1998 года № 55, керамическая плитка не подлежит возврату и обмену.

При продаже керамической плитки поштучно или в объеме, кратном упаковке, требования покупателя о замене или возврате керамической плитки должны быть удовлетворены в полном объеме, согласно правилам Закона «О защите прав потребителей».

У Вас прошли сроки по возврату.

Спросить
Пожаловаться

У меня ситуация следующая:

Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.

Можно ли вернуть керамическую плитку в интернет магазин, если прошло более 7 рабочих дней. Плитку взяли в ванну, менеджер не предупредил, что она глянцевая (скользская).

Возможно ли сдать лишнюю керамическую плитку в магазин, где мы ее покупали?

Доброго времени. Купили плитку керамическую, в магазине нам все рассчитали, сделали ремонт, но плитки осталось две коробки. Возможно ли ее сдать в магазин, где мы ее покупали. Это же работник просчитался в подсчете. Спасибо!

Покупатель приобрел в моем магазине керамическую плитку, хочет вернуть оставшиеся несколько штук. Я уже не смогу из продать, так как будет уже другая партия и цвет (тон) и калибр плитки могут отличаться. Могу я не принимать возврат, руководствуясь, перечнем товара, не подлежащего возврату? Непосредственно плитки в перечне нет, но есть другие товары, отпускаемые на метраж, плитка продавалась квадратными метрами. 14 дней с момента продажи не прошло. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили керамическую плитку, но она не подошла так как полы не идеально ровные (а в плитке присутствует декор-звездочки) решили поменять на другую плитку. Магазин отказал сделать обмен, ссылаясь на то что плитка была куплена бригадиром строителей как юридическим лицом со скидкой. Что мне делать?

Купили керамическую плитку, произвели отделочные работы, осталось несколько коробок плитки, можем ли мы вернуть плитку? Прошел месяц)) заранее благодарна)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение