Потребитель обращается в салон с претензией на возврат средств за навязанную карту помощ на дороге
В салоне навязали карту помощ на дороге. Написали заявление на расторжение договора, и возврат средств. Но вернули только 3 тыс из 70. Так как 65 тыс это подключение данной карты. Если ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте!
Вы можете подать претензию, обратиться в суд. Необходимо знать подробности Вашей ситуации
СпроситьНадо выставить письменную претензию с требованием письменно обосновать сумму (а позже, если не пересмотрят решение, с полученным ответом обратиться сначала в Роспотребнадзор. С судом желательно не торопиться, используя внесудебные способы решения конфликта).
СпроситьВ автосалоне при покупке автомобиля в кредит навязали карту автопомощи на дорогах. Стоимость карты включили в тело автокредита. Хочу отказаться от карты помощи на дорогах и вернуть ее стоимость для частичного погошения кредита.
Обычная история навязывание допуслуг, для возврат ее стоимости необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, подробнее написано в личные сообщения.
СпроситьПодавайте письменное заявление. Предварительно внимательно ознакомьтесь с кредитным договором. Могут быть сюрпризы.
СпроситьВ течении 2 х недель можете отказаться от навязанной услуги, но скорее всего салон поднимет ставку по кредиту.
СпроситьВзяла 09.07.2021 автокредит! Навязали карту помощи на дорогах! Я вроде бы составила сама заявление и претензию, но есть сомнения! В шапке претензии я написала АО Автоассистанс, а в тексте есть сторона исполнитель-я написала ООО автосалона, потому что он является третьим лицом, правильно ли я сделала?
СпроситьКак правильно написать заявление или претензию, о возвращении денег за навязанную карту автопомощи? И куда ее писать, в автосалон или в банк?
Пишите заявление в свободной форме с изложением всех фактов. Пишите туда, куда пошли ваши деньги за эту карту.
СпроситьЗдравствуйте Ирина!
Необходимо направить заявление о расторжении договора страхования в адрес СК.
СпроситьЗдравствуйте.
Либо подавать претензию в салон о навязывании дополнительных услуг на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей с требованием о возврате этой суммы, либо обращаться непосредственно к исполнителю с заявлением о расторжении договора.
С уважением.
СпроситьФактически вам продали воздух, и это не страховка. Пишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-подавайте иск в суд.
СпроситьПри покупке машины навязали карту автопомощи мир на дороге стоимостью 100 т. р. Якобы без неё не оформлюет банк, на следующий день позвонил в банк сказали что это карта им не нужна, это салон навязали, то есть получается салон обманул. Как вернуть деньги?
Это обычная практика по навязыванию услуг, поэтому для возврата денег сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили документы?
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в салон с письменной претензией о навязывании дополнительных услуг на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПодавайте исполнителю письменную претензию о расторжении договора и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо готовить мотивированное заявление о расторжении договора и возврате денежных средств.
СпроситьПишите претензию в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-подавайте иск в суд.
СпроситьКак вернуть карту помощи на дороге. В салоне отказали.
Обратился по номеру на карте - отправили в салон. Замкнутый круг.
Нужно не звонить, а предъявлять письменную претензию на основе норм ГК, скорее всего это не единственная навязанная услуга?
СпроситьПри покупке авто в кредит, навязали покупку карты помощи на дороге. Прочитал что можно вернуть эту карту обратно и получить деньги. Это так? И что нужно сделать? Ваши юристы занимаются этим? Цена их услуги? Какие шансы выиграть?
В течении 2 х недель с момента оформления сделки можно расторгнуть договор и вернуть средства, подайте претензию и отдельно жалобу в Роспотребнадзор.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьГеоргий, здравствуйте.
Есть положительная судебная практика по возврат денег за подобные карты.
Пишется заявление на расторжение договора, при отказе - претензия, после подается исковое заявление о защите прав потребителя.
Если вам это интересует, то можете обратиться ко мне в чат.
СпроситьПри покупке автомобиля навязали карту помощь на дороге. Сказали, что совершенно бесплатно, но оказалось это не так. Могу ли я вернуть деньги и куда обратиться?
Можно вернуть ее стоимость, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили покупку?
СпроситьВ течении 2 х недель можете расторгнуть договор и вернуть средства, заявление подаётся в салон либо в страховую компанию.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьДобрый день, Екатерина. Для ответа следует узнать эту карты Вы приобрели на основании договора купли-продажи или же договора оказания услуг? Если услуга, то расторгнуть можно. Но, к сожалению, чаще всего составляется смешанный договор, который имеет свои лазейки. Коротко: если это карта-накопитель с книгами, которая приобретена по договору купли-продажи, то вернуть не получится. Такие случаи в судебной практики не редкость и пока не на стороне потребителя, для полного и точного ответа нужно узнать природу договора и условия.
СпроситьВозможно ли вернуть деньги за навязанную карту помощи на дорогах если она в договоре оформлена как непериодическое электронное издание "Off-road" и в договоре оферте написано что оно обмену и возврату не подлежит.
Можно вернуть, если продавец поставил в зависимость продажу другой услуги, товара от приобретения этой карты.
СпроситьОбщие положения предусматривают, что каждый договор, заключённый между заказчиком (физическим лицом) и исполнителем, подпадает под действие закона «О защите прав потребителей». Таким образом, клиент вправе отказаться от карты, и получит средства, ссылаясь на неправомерные действия банка, навязавшего дополнительный товар или услугу взамен предоставления другого товара или услуги. Однако этот сценарий возможен лишь в случае, если клиент за время действия договора не обратился к исполнителю за предоставлением профессиональной помощи.
Стоит отметить, что судебная практика по данному направлению неоднозначна, но знает много случаев успешного для истца исхода. Главное – чёткое обоснование своей позиции с приведением железных аргументов и уверенность в собственной правоте.
СпроситьДа, можно вернуть деньги по навязанной услуге через суд, сперва направьте претензию. Имеется практика работы.
СпроситьДа, это теоретически возможно, но очень сложно, так как при неверно выбранной линии защиты суд не будет на вашей стороне, тем более, что это не просто навязанная услуга, а электронная книга, от которой не так то просто отказаться.
СпроситьПри Покупке машины в кредит в автосалоне навязали карту помощь на дороге. Возможно ли вернуть деньги за карту помощь на дороге от АО Автоассистанс.
Откажитесь от данной карты, напишите заявление, в течении 2 х недель можете вернуть деньги.
СпроситьПри покупки авто навязали карту Техническая помощь на дороге. Как сделать возврат денег и расторгнуть договор с компанией ООО Гарант.
Необходим специалист, который займётся возвратом денежных средст за навязанную карту помощи на дорогах - ссылка http://multiserviceclub.ru/documents/MULTISERVICE-01-03-2020.pdf сумма 86 000 регион САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Здравствуйте! На сайте самый интересный раздел "Оферты" - не доступен ("раздел на реконструкции"). Вообще имеете право отказаться - обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта.
СпроситьМне автосалон умышленно навязал карту автопомощи. Объясняя тем, что они не могут оформить мне автокредит без неё.Как отказаться от этой карты, чтобы вернуть деньги и не платить кредит за неё?И куда надо обращаться?
Наталья, здравствуйте!
Вы вправе написать заявление о расторжении договора по дополнительными услугам.
Куда? А с кем у вас договор о дополнительных услугах - помощь на дорогах, вот в эту организацию.
СпроситьВас просто развели на деньги, в течении 2 х недель можете отказаться от допуслуги и отказаться от сделки полностью, также стоит подать жалобу на данный салон.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться в салон с письменной претензией о навязывании дополнительных услуг и требовать возврат денег на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСтраховку просто отказаться 14 дней.
Все остальное надо смотреть условия. Обычно в основном договоре скидка теряется, если отказаться.
СпроситьОт страхования жизни не рекомендую отказываться. Необходимо выяснить, какая компания является поставщиком услуг и получателем денежных средств и направить ей претензию о возврате денежных средств. Удачи.
СпроситьМною был куплен авто в кредит, а вместе с ним в тело самого кредита оказалась навязана карта помощи на дорогах от М 7 центр. Выяснив, что данная карта стоит 182000 руб, я написал отказ от карты и мне перезвонили из данной компании. Сначала пытались отговорить от отказа, но не добившись в этом успеха, менеджер сказал что вернут только 9 тыс, якобы мне была оказана юридическая консультация на 170 с лишним тысяч при оформлении данной карты. Как поступить, чтобы вернуть деньги?
Максим, не вы первые., кто сталкивается с такой ситуацией, чтобы вам помочь, нужно видеть кредитный договор, сертификат или саму карту. На руках документы? Вас как и всех других вводят в заблуждение, вернуть денежки можно.
Вы официально направляли заявление об отказе от данной услуги?
СпроситьВам необходимо написать претензию в адрес автосалона и организации, оказывающей помощь на дорогах в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Не поможет-подавать иск в суд.
СпроситьСтанислав, можно отказаться. Для этого напишите претензию в адрес компании, при отказе в возврате денег, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Если услуги навязаны, то необходимо обратиться к исполнителю с претензией на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЯ уже возвращала в Новосибирске, Иркутске, Горно-Алтайске и Перми, НО только через суд!
Вот как выглядит результат:
Исковые требования Х.Н. С. к обществу с ограниченной ответственностью «Автоэкспресс» о защите прав потребителей удовлетворить частично.СпроситьРасторгнуть опционный договор «АВТОУверенность» от 21.10.2021 №АУ 54028/21102021, заключенный между обществом с ограниченной ответственностью «Автоэкспресс» и Х..
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Автоэкспресс» в пользу Х...денежные средства в размере 183 532,17 руб., неустойку в размере 2755,50 руб., компенсацию морального вреда в размере
5000 руб., штраф в размере 10000 руб., а всего 201287 руб. 67 коп.
В удовлетворении исковых требований о взыскании денежных средств в большем размере истцу отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Автоэкспресс» в пользу бюджета муниципального образования город У... государственную пошлину в размере 5225,75 рублей.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Иркутский областной суд через У... городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий судья
Мотивированное решение изготовлено 25 августа 2022 г.
Оформили автокредит в автосалоне. Обманным путем (уверяя нас что это страховка от которой мы можем отказаться вдальнейшем, но без неё банк кредит не даст), нам навязали карту тех помощи на дорогах, которая стоит 90000 руб. На горячей линии банка сказали, что это не их услуга, а автосалона. Автосалон то же отказывается, и говорят что это нам банковские работники оформили. Подали заявление в контору, каторая оказывает те самые услуги на дорогах, на отказ от их услуг и возврат денежных средств, на что получили письменный ответ, что услуги они ни какие не оказывают, а являются нашими поручителя и в банке и соответственно средства нам не вернут.
Деньги вернуть можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и как правило это не единственная навязанная услуга, есть еще?
СпроситьПопробуйте после направления притензии обратиться в Роспотребнадзор о привлечении их к административной ответственности. Если повезёт, то после их привлечения вы подадите в суд и с большой вероятностью выиграете. Именно так делал я. В ином случае суд вы проиграете, так как практика во многих регионах сложилась не в пользу покупателя.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна!
Деньги можно вернуть в полном объеме, главное грамотно оформить мотивированные документы и действовать через надзорные органы!
Нужно изначально выбрать верный порядок действий, в противном случае рискуете потерять деньги!
СпроситьПишите претензию в порядке ст. 16 и 32 закона о защите прав потребителей, если не поможет-подавайте в суд исковое заявление.
СпроситьВ Автосалоне при кредитовании оформили карту " техпомощь на дороге" по договору оферты который в интернете. За услуги 5% за карту с файлом 95% можно ли вернуть, читал бегло подписи ставил согласия не спрашивали, стоимость неозвучивали свидетелей нет? (прошел месяц)
Через суд можно оспорить любой пункт в договоре не оспаривая сам договор в целом, т.е. вы можете оспорить и осуществить отказ от тех помощи только нужно начать с отправки претензии в случае отказа подать иск в суд!
СпроситьЗдравствуйте.
Если услуга была навязана, то можно вернуть на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. В этом случае подается претензия в салон.
Если нет доказательств, что услуга навязана, то расторгнуть договор можно на основании ст.32 Закона - подать заявление непосредственно исполнителю
С уважением.
Спросить