Обратилась за перерасчетом коммунальных услуг, на что бухгалтерия ЖЭУ ответила отказом.

• г. Уфа

В июне 2012 г. показания приборов воды переданы в бухгалтерию ЖЭУ. Июль-август показания не передавались, т. к. я выехала за пределы города, но по телефону работники ЖЭУ были предупреждены. В сентябре квитанцию получила среднемесячными показателями. С октября месяца перевели на оплату по нормативам. В ноябре были переданы показания счетчиков. Обратилась за перерасчетом коммунальных услуг, на что бухгалтерия ЖЭУ ответила отказом. Правомерно ли поступили работники ЖЭУ?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день , если квартире установлены приборы учета , зарегистрированы и опломбированы то действия ЖЭУ неправомерны , если из за отсуьтствия сведений по показаниям проборов учета были выставлены и оплачены коммунальные услуги по средним показателям или установленным нормам , то после предоставления показаний с приборов учета ЖЭУ обязано провести перерасчет уплаченных сумм. Отказываются , можете обжаловать их отказ в суд , но самый простой вариант , пересчитайте сами и если имеется перепалата не платите пока на приборах не будет показаний превышающих оплаченную сумму .

Спросить
Пожаловаться

Я не подавал показания счетчиков воды в течении 6 месяцев (с апреля по сентябрь). В квитанции на оплату за эти месяцы строка за водоснабжения и водоотведения не фигурировала. После подачи показания счетчиков воды в октябре, в ноябре пришла квитанция, где показания воды приняты по нормативам. Сумма значительно больше, чем по показаниям счетчика воды. Должна ли управляющая компания пересчитать квитанцию по показаниям счетчиков воды?

Я сирота получала социальную пенсию. После 9 классов школы окончила колледж в июне 2014. Поступила в университет приказ от 31 июля. Справку об учебе университете дали 23 сентября. Пенсию социальную за июль, август, сентябрь не выплатили. Социальную доплату за июль, август, сентябрь и октябрь не воплотили. Вопрос: имею ли я право на получение социальной пенсии в июле, августе, сентябре, и социальной доплаты в июле, августе, сентябре и октябре.

Были установлены и запущены в эксплуатацию счетчики горячей и холодной воды. Перестал передавать показания в течение последних 2 лет. В настоящее время возобновил передачу показаний, но бухгалтерия все равно производит расчет воды по нормативам, а не по показаниям счетчиков. Срок поверки счетчиков еще не наступил. Акты ввода счетчиков в эксплуатацию утеряны мною, а в бухгалтерии заявляют, что у них актов нет и требуют внеочередную поверку счетчиков.

Вопросы: как "уговорить" бухгалтерию вновь принимать показания счетчиков и где взять (хранятся) акты ввода счетчиков в зксплуатацию. И за какой период возможен перерасчет пользования водой.

Спасибо!

У нас новый дом, информации о времени установки счетчиков нет. В июне тсж кинули в ящик листочек, что срок поверки счетчиков истек, замените их до августа, т.к. с августа будут брать оплату по нормативам. В квартире никто не живет /воду не потребляет/. В квитанции за сентябрь начислили за гвс 700 руб. Правомерно ли это? Счетчики заменили в октябре. Правильно я понимаю, что 3 расчетных периода должны были начислять по среднемесячным показаниям, т.е. 0 руб.? Раз они написали, что брать плату будут с августа, то август-сентябрь-октябрь - 0 руб., а с ноября уже по норме на человека?

В мае, июне были даны показания на автоответчик компании по поставке электричества и своевременно были оплачены счета (с учетом июля месяца-оплата в июне заранее). В июле показания не передавались на автоответчик, тк были в отпуске, но были внесены изменения по показаниям (кем передовались непонятно). В августе показания также были переданы. Писал 2 заявления на перерасчет. КОМПАНИЯ утверждает, что не получала показаний на автоответчик, мной были предоставлены выписки детализаций исходящих звонков за эти периоды, что были звонки на автоответчик, но компания не берет это во внимание. В августе было начислено за все месяцы по новому тарифу. Новый тариф с июля. Как мне добиться, чтоб компания сделала перерасчет за май, июнь по старому тарифу.

В квартире установлены счетчики на воду.

В ноябре 2012 года показания по счетчикам не передали.

ЖЭУ выставили счета из среднего расчета потребления воды.

В декабре 2012 года показания счетчиков были переданы.

ЖЭУ делает расчет потребления на воду из расчета: показания счетчика за декабрь-показания счетчика за октябрь и общее количество выставляет в счет, не учитывая начисленное и оплаченное потребление за ноябрь. Это правомерно?

В период с сентября 2014 по май 2015 года организация оказывала населению услуги отопления. Начисление оплаты за месяц производилось в размере 1/12 годового норматива. С июня 2015 года организация утратила статус единой снабжающей организации. В сентябре 2015 года, она снова приобретает этот статус. За июнь и июль квитанции на оплату услуг не выпускались. В сентябре жильцы получили квитанции с начислением за август и с задолженностью за июнь и июль. Законно ли начисление за этот период, если статус снабжающей организации был утерян. Какие последствия для жильцов, если они не будут оплачивать эти суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой: с мая и по август месяц у нас были одинаковые показания счетчика горячей воды, мы их подавали вовремя и оплачивали, в августе узнали, что счетчик не крутится, хотя пломба на месте, сразу вызвали контролера. Теперь нам приходит квитанция, что мы должны оплатить эти месяцы по нормативам, правомерно ли их решение, т.к. в июне месяце была проверка из водоканала и счетчики были в порядке (есть письменное заключение). Должны ли мы платить по нормативам или по среднемесячным показателям?

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было).

Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц.

За октябрь 2019 года и декабрь 2019 года, оплачивала квитанцию за ЖКХ по среднему, т.к. не была произведена поверка счётчиков за воду. В декабре 2019, все данные были переданы, а также показания счётчиков по воде (взымалась плата только за воду-санузел). В январской квитанции мне включили в оплату воду, за прошлые 2 месяца (холодная вода-кухня). Правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение